Добавлено: Чт апр 27, 2017 14:00
Ибах, это издержки сочетания автобусов и трамваев.
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
https://spb-projects.ru/forum/
egaron писал(а):я б задуплил линию так:
...вдоль мебельной... поворот на туристскую... по Оптиков направо... на камышовую... на долгоозерную... на Авиаконструкторов.
так, как вы предлагаете, вдоль Шуваловского, не особо хороший вариант, так как там негде, разве что расширить разделительную и по ней. Около леса рельсы будут не комильфо, там прогулочная зона.
по "продолжению шуваловского" - тем более - эта часть леса пока уцелела, пострадав только от ЗСД, благо проект "зоопарк" отменили. ну и полезной нагрузки в виде остановок по этой части пока нет.
И про метро: Вроде как выход станции планируется аккурат на Оптиков Х Туристская, вот там трамвай и пройдёт!
Я бы на такой трамвай не сел, с таким количеством поворотов. Он будет год ехать!
По поводу Шуваловского: местами прогулочная, местами - просто газон. Там места более, чем достаточно, чтобы трамвайную линию пустить и забором от прогулочной отделить зоны.
Как помне, Шуваловский соединить надо, а отсечённую территорию заказника так или иначе сделать цивильной - будь то зоопарк или просто парк, неважно.
Yzuk писал(а):По королёва - слишком плотно, неоправданно, на мой взгляд. Да и к Комендантской площади присоединить по Уточкина невозможно...