Бегемот писал(а):Вообще-то я не покушался на линии обычного трамвая, ЛРТ видится мне проложенным параллельно Стрельнинской линии. Тут та же логика, что, например, на Невском проспекте: один транспорт - для перемещений на большие расстояния (метро), другой - на малые (НОТ). Здесь это будут соответственно ЛРТ и трамвай.
Если же когда-то Стрельнинская линия утратит свое значение, ее можно демонтировать, а линию по ПМЖ подключить, скажем, через Брестский бульвар.
Я в целом и пытался озвучить ситуацию, что 36 ("царский скоростной трамвай") целесообразнее убрать/превратить в ЛРТ - как сейчас на Московском при наличии достаточно частых остановок метро (а ЛРТ будет еще чаще) ОТ по проспекту практически нецелесообразен и даже при беспробочности трамвая особой популярностью не пользуется. Содержать под него трамвайную линию врятли целесообразно.
ОТ целесообразен только когда он ввозит поперек ветки, а тут строго вдоль.
Бегемот писал(а):ИМХО логичнее строить новый ОП. В черте города перегон в 1 км - это нормально.
Вопрос в пассажиропотоке. Если у существующей Броневой пассажиропоток минимален, то и получается, что подвинуть ее целесообразнее.
Бегемот писал(а):Обухово - да, возможно, а вот насчет Ломоносовской - не знаю. Попробуйте уложить трассу с соблюдением R400 и остальных требований СНиП 2.05.09-90. У меня не получается.
Кстати, улыбают официальные планы по использованию Володарского моста. Как они, интересно, на него заедут???
Согласен, тут большие сложности, решения я пока не вижу. Возможно список кварталов под расселение позволиит что-то придумать.
Кроме того, возможен вариант сделать тоннельный (выкопанный) участок под Ивановской ул., вместе с реконструкцией путепровода над Сортировкой. Но и тут на мост попасть непросто из-за трамвайного моста.
Я думал насчет второго выхода Ломоносовской, но существующий - он южный (насколько я помню), а более северный выход вроде особо не помогает - там тоже плотная застройка.
Так что здесь вопрос явно открыт.