Бегемот писал(а):Дем писал(а):Скоростной транспорт должен быть в радиусе пешеходной доступности.
Золотые слова, осталось понять - это сколько? В метрах?
Мой вариант - 15 минут пешком, т.е. около 1...1,5 км.
Следовательно шаг сетки - максимум 2-2.5 км
Взглянем на карту: ось массива - Петергофское-Стачек. Причем ось и планировочная, и фактическая. А благодаря наличию большого числа пересекающих улиц - именно сюда наиболее просто организовать подвоз пассажиров обычными видами НОТ.
Только при постройке там о пешеходной доступности придётся забыть - до краёв жилмассива по 3 км. Т.е. 2/3 жителей придётся платить за поездку вдвое больше. Или пользоваться другими (нескоростными) видами транспорта.
Noridin писал(а): Касательно "подброса" пассажиров до "Балтийской", я тоже не пгонимаю, почему тупо не пустить каждые 5-10 минут электрички малой дистанции от вокзала до Петродворца (Новый Петергоф ) (там многопутка и можно сделать конечную, в отличие от платформы "Университет") До Ораниенбаума можно не продлять или сделать скажем, 15 мин интервал для Ораниенбаума, 7 - для Петергофа.
Потому что перевозка пассажиров по ж/д - убыточна.
Посмотри, сколько весит вагон (40-55т), и сколько - пассажиры в нём (1тонна)
КПД 2%...
ИльяШ писал(а):В чем проблема со скоростью? Наши традиционные электрички могут достигать скоростей до 120-130 кмч, что и демонстририруют в разрешенных местах. Остановки с той частотой, которая есть вдоль НарОполчения вполне похожи на S-bahn.
Только с такой частотой остановок они до указанной скорости разогнться не успевают, и максимальная средняя скорость движения по перегону:
2000м/(2*√(2*1000м/0.5м/с)) = 15 м/с = 50 км*ч
А по линии (с учётом остановок) - ещё раза в два-три меньше - стоит долго - дверей мало.