Как удешевить "Надземный экспресс"?

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн янв 14, 2008 19:00

Бегемот писал(а):Вообще-то я не покушался на линии обычного трамвая, ЛРТ видится мне проложенным параллельно Стрельнинской линии. Тут та же логика, что, например, на Невском проспекте: один транспорт - для перемещений на большие расстояния (метро), другой - на малые (НОТ). Здесь это будут соответственно ЛРТ и трамвай.
Если же когда-то Стрельнинская линия утратит свое значение, ее можно демонтировать, а линию по ПМЖ подключить, скажем, через Брестский бульвар.

Я в целом и пытался озвучить ситуацию, что 36 ("царский скоростной трамвай") целесообразнее убрать/превратить в ЛРТ - как сейчас на Московском при наличии достаточно частых остановок метро (а ЛРТ будет еще чаще) ОТ по проспекту практически нецелесообразен и даже при беспробочности трамвая особой популярностью не пользуется. Содержать под него трамвайную линию врятли целесообразно.
ОТ целесообразен только когда он ввозит поперек ветки, а тут строго вдоль.
Бегемот писал(а):ИМХО логичнее строить новый ОП. В черте города перегон в 1 км - это нормально.

Вопрос в пассажиропотоке. Если у существующей Броневой пассажиропоток минимален, то и получается, что подвинуть ее целесообразнее.
Бегемот писал(а):Обухово - да, возможно, а вот насчет Ломоносовской - не знаю. Попробуйте уложить трассу с соблюдением R400 и остальных требований СНиП 2.05.09-90. У меня не получается.
Кстати, улыбают официальные планы по использованию Володарского моста. Как они, интересно, на него заедут???

Согласен, тут большие сложности, решения я пока не вижу. Возможно список кварталов под расселение позволиит что-то придумать.
Кроме того, возможен вариант сделать тоннельный (выкопанный) участок под Ивановской ул., вместе с реконструкцией путепровода над Сортировкой. Но и тут на мост попасть непросто из-за трамвайного моста.
Я думал насчет второго выхода Ломоносовской, но существующий - он южный (насколько я помню), а более северный выход вроде особо не помогает - там тоже плотная застройка.
Так что здесь вопрос явно открыт.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн янв 14, 2008 19:39

ИльяШ писал(а): ОТ по проспекту практически нецелесообразен и даже при беспробочности трамвая особой популярностью не пользуется. Содержать под него трамвайную линию врятли целесообразно.

Вопрос сомнительный. Зачем тогда многочисленный наземный транспорт по Московскому? Никто не поедет пешком + у перегон метро + пешком.
Другое дело, что трамвай — вряд ли оптимум. Надо там троллейбусно-автобусную полосу для ОТ вместо трамвая сделать.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн янв 14, 2008 21:41

ИльяШ писал(а):ОТ целесообразен только когда он ввозит поперек ветки, а тут строго вдоль.

Поперечная подвозка к станциям ЛРТ, конечно, необходима. Но и параллельный ОТ тоже имеет значение: перегон между станциями ЛРТ в 2-3 раза длиннее остановки НОТ (я оперирую нормами СНиПа).
Вопрос в пассажиропотоке. Если у существующей Броневой пассажиропоток минимален, то и получается, что подвинуть ее целесообразнее.

Броневая - не ОП, а станция, причем узловая, кто ж ее даст переносить? А пасс.поток на Броневой минимален только из-за отсутствия подвозки, в частности, трамвайной.
Мне кажется, два ОП лучше, чем один, так что я бы не трогал Броневую.
Согласен, тут большие сложности, решения я пока не вижу. Возможно список кварталов под расселение позволиит что-то придумать.
Кроме того, возможен вариант сделать тоннельный (выкопанный) участок под Ивановской ул., вместе с реконструкцией путепровода над Сортировкой. Но и тут на мост попасть непросто из-за трамвайного моста.
Я думал насчет второго выхода Ломоносовской, но существующий - он южный (насколько я помню), а более северный выход вроде особо не помогает - там тоже плотная застройка.
Так что здесь вопрос явно открыт.

Боюсь, с Ломоносовской не выйдет ничего. Так же, как и с Володарским мостом. Но нет худа без добра, гораздо выгодней создавать новые коридоры притяжения пасс.потока, нежели чем до бесконечности расширять уже имеющиеся.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт янв 15, 2008 12:12

Кстати, у Броневой будет станция метро в перспективе.

Ольга
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 15:32

Насчет выхода со станции Автово

Сообщение Ольга » Вт янв 15, 2008 15:37

Я не специалист и не эксперт. Просто наша семья уже 50 лет живет у метро Автово. Так вот, как говорится, информация к размышлению: под цирков в Автово есть озеро, его засыпали, но очень большая подвижность грунта и воды остались. На Червонке даже дом построили, а сдать не могут, "поплыл". Вообще, я не разделяю ваш оптимизм относительно южного выхода со станции Автово: там вода!

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт янв 15, 2008 16:43

А что за дом поплыл, расскажите конкретно, плиз!
В отношении бывшего когда-то озера - а не является ли это "городской легендой"?
Во всяком случае я добросовестно пересмотрел доступные карты за период 1916-1957 гг, но ни на одной никаких водоемов в окрестности не обозначено. Единственное - измененное русло Красненькой.
И по поводу непосредственно "копания". С дикими мучениями строили станцию Автово после войны. Однако львиная доля всех тогдашних проблем появилась от желания сэкономить - как следствия трудного положения в стране.
Таким образом, при грамотном подходе к вопросу - копать можно!.. И нужно:)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт янв 15, 2008 17:18

в 1979 году издавался такой Атлас Ленинграда (типа подарочный) и там в частности была карта засыпаных водоёмов за всю историю города.
на одном известном сайте в своё время выкладывали сцылку на скан. ( http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=401 - в этой дискуссии она, сцылка, самая первая)
я сейчас глянул - да, с одной стороны там действительно что то такое обозначено.
с другой стороны картография там конечно "та ещё", к местности привязать довольно трудно...

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт янв 15, 2008 18:55

Да уж, там даже картографическая основа неточная, а уж что до нюансов...
Спасибо, слон, я никак не мог вспомнить, где видел эту карту.

Уху евший
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 23:49
Откуда: из дома я

Сообщение Уху евший » Чт янв 17, 2008 0:06

Бегемот писал(а): 3)Я не считал, но кажется, что путепроводы обойдутся подороже выемок. Плюс лишний шум для окрестных жителей. Плюс внешнее неблаголепие.

Если кажется, молиться надо.
Строительство эстакады обойдется в 15-20млн.у.е/км,
выемок - 30-40млн.у.е/км,
тоннелей глубокого заложения - 60-80млн.у.е/км
Плюс - перекладывать подземные коммуникации. Плюс - залифать фикалиями будет

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт янв 17, 2008 0:21

Цифра по выемкам вызывает серьезное сомнение, порадуете ссылкой на источник инфы?
Перекладывать коммуникации придется при любом варианте трассировки, хотя, конечно, при эстакадном варианте (как и при наземном, впрочем) фронт работ поуже будет.
Фекалиями не пугайте, пусть Вас успокоит опыт метрополитена по этой части:)
P.S. А вообще - повежливей можно, ммм?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт янв 17, 2008 0:33

Да. И насчёт у.е. тоже интересно- каких?

Уху евший
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 23:49
Откуда: из дома я

Сообщение Уху евший » Чт янв 17, 2008 0:36

Бегемот писал(а):Перекладывать коммуникации придется при любом варианте трассировки, хотя, конечно, при эстакадном варианте (как и при наземном, впрочем) фронт работ поуже будет.

Фронт работ по подземным коммуникациям будет поуже при эстакадном варианте. При наземном, как и при мелком - ужас. Поэтому и отказались в Москве от наземного метро, а у нас от мелкого.
Эстакада или глубокое!

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт янв 17, 2008 0:50

Коллега, слова типа "ужас" здесь принято подавать на десерт, а не в качестве основного блюда, простите:)
А вообще, если настаиваете, могу переубедить Вас положениями профильного СНиПа.
Но только если настаиваете, - время позднее, ссылка на СНиП выложена тут уже дважды, лениво опять масло маслить, если честно...

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт янв 17, 2008 18:29

Где это у нас отказались от мелкого? ФР от Димитрова МЗ.

Уху евший
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 23:49
Откуда: из дома я

Эстакада

Сообщение Уху евший » Пт янв 18, 2008 0:48

ТБ писал(а):Где это у нас отказались от мелкого? ФР от Димитрова МЗ.

Эстакада от Димитрова до метродепо "Южное"