Yzuk писал(а):ScaIL писал(а):Сергей Р писал(а):Vonatsh писал(а):...
Не дай Бог там светофора. Для желающих повернуть налево там, ЕМНИП, разворот не запрещен.
Запрещен. Если правильно помню.
zera писал(а):ScaIL писал(а):но при этом не запрещать поворот и направо, т.е. разделить поток поворачивающих на два.
ага, рельсы и левый ряд будут стоять из-за поворота налево, остальные два ряда из-за поворота направо. трамваи, в силу безвыходности, поедут по встречной
Yzuk писал(а):А вот затык на Ушаковском мосту при реализации предложения обеспечен. Особенно жалко тогда будет людей в трамвае (коих гораздо больше, чем за рулями авто в той же пробке). Сужать тротуар реально только на стороне ВМА, но толку?
Как мне кажется, под путепроводом место для расширения есть с обеих сторон. Хотя конечно по длине не очень достаточно.При наличии знаков "Движение по полосам" поворот с трамвайных путей запрещен.
Yzuk писал(а):Расширение дороги всё равно упрётся дальше в узкое место.
Это нужно именно для обеспечения беспрепятственного поворота. Регулировать соотношением фаз работы светофора.
Yzuk писал(а):Альтернативные пути нужны! Этот транспортный узел вряд ли сможет пропускать больше, как его ни ковыряй. Пустить транспорт по северу Крестовского с мостом в створе Планерной - на мой взгляд, лучшее решение.
Новое строительство всегда хорошо, только гораздо дороже.
Мост в створе Планерной не даст возможности спокойно поворачивать для движения в сторону Выборгской набережной. Разворот у дома 65 по Приморскому ИМХО ужасен и недостаточен, и приходится делать большой крюк.