Про какие планы развития можно говорить если даже начатое брошено и недоделано?
Сделали отличный путепровод на 2+2 полосы над КАД, а Рябовское шоссе на подъездах к нему узкое раздолбанное двухполосное. По вечерам ежедневно пробка на Ириновском от Лазо до Лесопарковкой на Рябовском. Особая толкучка на самом въезде на Рябовское сразу за Коммуны на пересечении трамвайных путей.
То ли еще летом будет....
Предложения по новым дорогам в районе Ржевка-Пороховые
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
А что летом, просто построят съезд с КАД и все будут объезжать, не все же из центра ездят....есть более простое решение и причем не за счет городского, а за счет федерального бюджета. Хотя Им то как раз глубоко ...ать на проблемы города внутри, главное транзит. Все выезды на самом деле одинаково узки, просто машин стало много. Бензин дешевеет!
- Jerry
- Читатель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:42
- Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск
grnzucc писал(а):Рябовское шоссе на подъездах к нему узкое раздолбанное двухполосное
Да уж, это точно! Этот участок давно пора сделать хотябы трехполосным (с одной встречной полосой в сторону города). А то вообще не понятен смысл двухполосного путепровода в сторону области.
Сергей Р писал(а):просто построят съезд с КАД ..... более простое решение
Что-то нигде не слышал о ближайшей перспективе какого-либо съезда. Более того, не уверен, что это "проще" частичного расширения начала Рябовского шоссе.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Jerry писал(а):grnzucc писал(а):Рябовское шоссе на подъездах к нему узкое раздолбанное двухполосное
Да уж, это точно! Этот участок давно пора сделать хотябы трехполосным (с одной встречной полосой в сторону города). А то вообще не понятен смысл двухполосного путепровода в сторону области.
Там все непросто. Расширять в сторону частного сектора нельзя - выкупать придется, в другую сторону надо трамвайные пути переносить - тоже непросто.
Вот чего было бы достаточно- это одностороннее от Беломорской до путепровода - как раз в те два ряда, что и путепровод. Для этого надо выезд с Ржевской площади на Ржевскую улицу сделать.
-
- Искатель
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25
rtsigam писал(а):Madest писал(а):Ну даже если помечтать и представить, что Косыгина будет в этом месте прямым и 3+3, то что изменится-то? Ну будете утыкаться в перекрёстки с Передовиков и Энергетиков в зависимости от направления, дальше-то что? Это и сейчас происходит, без спрямления.
Абсолютно согласен, куда важнее развязать эти два перекрёстка. А ещё лучше заодно сделать путепровод в продолжении Энергетиков до Зольной улицы.
Путепровод в продолжении Энергетиков для района Ржевки особо не нужен.
А вот 2 недорогих моста через Охту и соединение улиц Партизанская- Ударников и Энтузиастов-Якорная значительно улучшили бы ситуацию в районе.
Тем более прокол под ЖД у одной улицы уже есть.
Живейший пример пробивка улицы Латышских стрелков до Зольной и строительство моста на Ворошилова- Ванеева.
В итоге стоящий практически в глухую Дальневосточный теперь худо-бедно едет.
PS относительно спрямления Косыгина ИМХО ненужный пиар властей.
Под шумок и за деньги города рекультивируют старый золоотвал и построят еще домиков недалеко от метро.
Для района Ржевки может и не сильно сыграет в положительную сторону, но часть потока всё же уйдёт. Тем более между Новочеркасским и Индустриальным огромная зияющая дыра в дорожной связности районов. А связность нужна всегда.
А вот пробивка Лат. стрелков до Зольной мало изменила картину пробок. Пробка укоротилась только вечером на Дальневосточном, Новочеркасский так же стоит в часы пик, а по утрам пробка теперь и на Зольной, и на Дальневосточном огромная.
Касаемо продления Якорной и Партизанской на Ржевку - это тоже давняя необходимость, куда более важная, чем спрямление Косыгина, особенно учитывая низкие затраты на реализацию.
А вот пробивка Лат. стрелков до Зольной мало изменила картину пробок. Пробка укоротилась только вечером на Дальневосточном, Новочеркасский так же стоит в часы пик, а по утрам пробка теперь и на Зольной, и на Дальневосточном огромная.
Касаемо продления Якорной и Партизанской на Ржевку - это тоже давняя необходимость, куда более важная, чем спрямление Косыгина, особенно учитывая низкие затраты на реализацию.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
rtsigam писал(а):Касаемо продления Якорной и Партизанской на Ржевку ... низкие затраты на реализацию.
Madest писал(а):Золотые слова!!!
Ну Вы малость неправы...
Ежели абы какой мостик через Охту и через дырку в насыпи — то наверно да.
А ведь если будут делать — то будут с заделом на перспективу.
Путепровод через железную дорогу обязательно с местом под скоростную магистраль вдоль пискаревской ветки,
да еще с развязкой.
Да и мост через Охту обязательно включит и укрепление берегов, и по крайней мере обустройство банкетной стенки.
А на выходе на Передовиков наверняка упрутся в опору ЛЭП, значит перенос.
Я уж молчу про вывод/выкуп заводиков, пускай они хоть сто лет не работают.
Есть многое на свете, друг Горацио,
что неподвластно инвентаризации.
Chartpilot писал(а):А ведь если будут делать — то будут с заделом на перспективу.
Путепровод через железную дорогу обязательно с местом под скоростную магистраль вдоль пискаревской ветки,
да еще с развязкой.
Да и мост через Охту обязательно включит и укрепление берегов, и по крайней мере обустройство банкетной стенки.
А на выходе на Передовиков наверняка упрутся в опору ЛЭП, значит перенос.
Я уж молчу про вывод/выкуп заводиков, пускай они хоть сто лет не работают.
Есть многое на свете, друг Горацио,
что неподвластно инвентаризации.
Если делать только Партизанскую, то достаточно прокола под ЖД, развязка там не требуется - и так дорога не широкая, плюс к мосту будет добавляться поток с Пороховской->Бокситогорской. Остаётся разобраться с территориями заводов, укрепить берега и сделать мост в 2+2 полосы. Таким образом достаточно бюджетно можно обеспечить Ржевку дополнительным въездом с пропускной способностью близкой к пр. Косыгина.
eijas писал(а):Ну теоретически там должен выйти проспект Металлистов к Заневскому. Возможно, нашим детям/внукам и удастся там прокатиться.
Может заодно продлят Металлистов с развязкой через Заневский проспект и ЖД пути и соединят с Ванеева/Зольной? Или вместе с пр. Энергетиков общую развязку с проездом через ЖД пути сделают.
Andy80 писал(а):Кстати, помимо соединения Энергетиков или Металлистов с Ванеева/Зольной, было бы неплохо пробить Шаумяна до Складской и Бадаева. Нет ли случаем таких планов?
Хорошо бы, но в створе пр. Шаумяна жд пути идут по насыпи, следовательно путепровод придётся делать слишком высоким. А тоннель будет затратнее.
Скорее с перекрёстка Казанской/Гранитной реальнее вывести мост по диагонали к Складской или Большой Яблоновке.
Не шибко высокая там насыпь.rtsigam писал(а):Andy80 писал(а):Кстати, помимо соединения Энергетиков или Металлистов с Ванеева/Зольной, было бы неплохо пробить Шаумяна до Складской и Бадаева. Нет ли случаем таких планов?
Хорошо бы, но в створе пр. Шаумяна жд пути идут по насыпи, следовательно путепровод придётся делать слишком высоким. А тоннель будет затратнее.
Скорее с перекрёстка Казанской/Гранитной реальнее вывести мост по диагонали к Складской или Большой Яблоновке.