zz27 писал(а):Это город, где живут люди. А фонтаны с университетами - уже вторично.
Университет (точнее, даже именно так: "университеты") может стоять в одном ряду с фонтанами только для дикого скобарья, вообще не понимающего, что такое Университет. Университет - это прежде всего люди, и не просто люди, а лучшие люди нации, те, благодаря кому нация вообще что-то из себя представляет и с ней считаются на мировой арене. Университет - это лицо города, его мозг и душа, то, что делает город Городом. А СПбГУ - один из двух главных по своему значению университетов страны, лицо и душа России. То, что половину университета выселили в 80-е годы в пригород - это чудовищное преступление тогдашнего руководства. И в принципе, государство до сих пор в долгу перед университетом, не обеспечив ему приемлемую транспортную доступность.
zz27 писал(а):По вашей логике - надо как раз убирать платформу Университет - это ведь лишние две минуты, можно и на автобусе от Старого Петергофа доехать, там недалеко.
Можно, конечно же. Только после этого Санкт-Петербург утратит всякое право носить своё громкое гордое имя, и достойное название ему будет - Мухосранск, потому что де факто в нём не будет Университета.
zz27 писал(а):Ораниенбаумское направление - это городская электричка, она для всех, а не только для дальнего конца линии. Две минуты экономии для Старого Петергофа и Университета - это 15-20 лишних минут в пути для жителей Нового Петергофа.
А вот это, извините - враньё. Там до Блан-Менильской от платформы пешком идти ну 10 минут максимум, и автобусы ходят достаточно регулярно. И вообще, кто это постановил, что это "городская электричка"? Официально это пригородное направление. И предназначена она в первую очередь именно для тех, кто не может доехать до места своего проживания или работы другим путём.
zz27 писал(а):Насчёт ликвидации платформ - если пассажиры ими пользуются - значит они нужны. В той же Ульянке другого транспорта толком и нет, убирать Дачное - перегружать метро Ветеранов, в Зорях и так останавливается каждый третий поезд, без Броневой неудобно добираться в район Электросилы-Парка Победы.
Поезда, пропускающие остановки - так себе вариант. Опять же, экономия в пару минут, а половине пассажиров ждать лишние 15. Разве что, когда подряд идут электрички в Ораниенбаум и Гатчину-Балтийскую, одной из двух можно не останавливаться на Броневой-Дачном-Ульянке (и то только при условии, что можно будет ехать с пересадкой по одному билету).
Как минимум, недопустимо создавать новые платформы. А поезда, пропускающие второстепенные остановки - это общемировая практика, и это был бы очень хороший вариант. Но только при условии, что поезда будут ходить часто, раз в 15 минут. А такая возможность (пустить на Ораниенбаум электрички из трёх вагонов раз в 15 минут) сейчас РЖД как раз реально рассматривается, и на мой взгляд это было бы хорошим поводом чтобы половину поездов сделать скоростными, без всех этих бесконечных Дачных и Ульянок.
zz27 писал(а):А в 30-х платформу назвали именно "Фонтаны", а не как-то иначе. А местность по факту никак не называется, часть Нового Петергофа и не более. Разве что, можно назвать платформу "Разводная", по улице.
UPD: собственно говоря, если сделать новую платформу, на старой каждому поезду останавливаться совершенно необязательно.
Ну, 30-е годы - это как раз эпоха самого разгула воинствующего скобарья, дорвавшегося до власти. Для них "фонтаны" были чем-то запредельным. А то, что жителей Петергофа такое название заставляет чувствовать себя живущими на ярмарке - тогда никого не заботило.
А название Средний Петергоф есть на всех старых дореволюционных картах и в атласах того времени.