Новая станция "Фонтаны" (Новый Петергоф)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср авг 12, 2015 10:04

zz27 писал(а):Новогорелово (где-нибудь напротив новых жилых комплексов) и Фонтаны (Новый Петергоф). В отличие от некоторых перечисленных платформ у ещё строящихся районов, эти - действительно нужны в первую очередь.

Про Новогорелово соглашусь, а вот про Фонтаны - смыла не вижу никакого. Подвоз там все равно нужен, как к ГМЗ так и для местных жителей.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Ср авг 12, 2015 15:06

subbotazh писал(а):
zz27 писал(а):Новогорелово (где-нибудь напротив новых жилых комплексов) и Фонтаны (Новый Петергоф). В отличие от некоторых перечисленных платформ у ещё строящихся районов, эти - действительно нужны в первую очередь.

Про Новогорелово соглашусь, а вот про Фонтаны - смыла не вижу никакого. Подвоз там все равно нужен, как к ГМЗ так и для местных жителей.


В радиусе километра от новой и нынешней станций будет всё, что южнее Разведчиков и Эрлеровского - то есть чуть ли не всё население Нового Петергофа. Сейчас же там транспортная дыра, что до проспекта далеко, что до электрички.
И до парка от новой станции тоже можно будет дойти - там красивые места по пути и чуть больше километра.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср авг 12, 2015 16:46

zz27 писал(а):В радиусе километра от новой и нынешней станций будет всё, что южнее Разведчиков и Эрлеровского - то есть чуть ли не всё население Нового Петергофа. Сейчас же там транспортная дыра, что до проспекта далеко, что до электрички.
И до парка от новой станции тоже можно будет дойти - там красивые места по пути и чуть больше километра.

Тогда уж логичнее новую станцию организовать, но таким образом можно строить станций через одну от существующих, что не есть целесообразно. Такие меры нужны у густонаселенных районов, а 23-ий квартал Петергофа - можно сказать район малоэтажного строительства. Есть более приоритетные объекты.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Ср авг 12, 2015 18:09

subbotazh писал(а):
zz27 писал(а):В радиусе километра от новой и нынешней станций будет всё, что южнее Разведчиков и Эрлеровского - то есть чуть ли не всё население Нового Петергофа. Сейчас же там транспортная дыра, что до проспекта далеко, что до электрички.
И до парка от новой станции тоже можно будет дойти - там красивые места по пути и чуть больше километра.

Тогда уж логичнее новую станцию организовать, но таким образом можно строить станций через одну от существующих, что не есть целесообразно. Такие меры нужны у густонаселенных районов, а 23-ий квартал Петергофа - можно сказать район малоэтажного строительства. Есть более приоритетные объекты.


Вы что-то путаете. 23 квартал - это Старый Петергоф, там станция нормально расположена и трогать ничего не надо.
Как вариант - вместо новой платформы можно перенести нынешнюю куда-нибудь поцентральнее, сейчас она откровенно в стороне от города. Но мне кажется, что расстояние между остановками в 2 километра для, по сути, городской электрички - вполне оправданно, и постройка новой платформы - более оптимальный вариант. В крайнем случае, можно оставить остановку на старой платформе каждому третьему поезду, чтобы совсем уж не замедлять движение.
А насчёт густонаселённости - в том же Сергиево очень даже немало пассажиров выходит, хотя там вообще сплошной частный сектор, а тут - всё-таки пятиэтажки.
Вложения
Снимок.PNG
Зоны километровой доступности от нынешней и предлагаемой станций.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт авг 13, 2015 12:20

Не понимаю, про какую скорость вы говорите. Речь о замедлении поезда пусть даже на 2 минуты. Для Нового Петергофа будет чистый выигрыш (потому что идти ближе), для Старого, Университета и Ломоносова — да, потеря. Но 2 минуты всего! А выигрыш для Нового по времени гигантский, по потоку — тоже, для туристов пафос опять же.

А все, что за Ломоносовым — там, извините, все равно электричка идет очень долго, есть резерв для ускорения и реконструкции, когда деньги будут. Да и не сравнимо количество пассажиров там.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Сб авг 29, 2015 20:43

Остановка "фонтаны" была до ВОВ и постоянно возникала послевоенных планах,..Но что-то не сложилось.Ныне же скорее напрашивается заменить остановку Новый Петергоф на две) -Фонтаны и Птицефабрика,так как жилые районы расположены ближе к этим точкам,а значение Нового,как петергофского хаба сильно упало в силу перераспределения пассажиропотока на автобусы напрямую до метро. Ввод новых станций смогло бы вернуть часть пассажиров на электричку,так как прямого автобусного сообщения из их окрестностей до метро нет,не считая К-329.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Сб авг 29, 2015 21:54

Swan писал(а):Остановка "фонтаны" была до ВОВ и постоянно возникала послевоенных планах,..Но что-то не сложилось.Ныне же скорее напрашивается заменить остановку Новый Петергоф на две) -Фонтаны и Птицефабрика,так как жилые районы расположены ближе к этим точкам,а значение Нового,как петергофского хаба сильно упало в силу перераспределения пассажиропотока на автобусы напрямую до метро. Ввод новых станций смогло бы вернуть часть пассажиров на электричку,так как прямого автобусного сообщения из их окрестностей до метро нет,не считая К-329.

Следил за обсуждением, и, на мой взгляд, это отличное предложение!
Скажу, что для желающих прогуляться по пути от электрона к фонтанам нынешняя станция вполне приемлема, но для туристов и местных жителей лучше будут "фонтаны".

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вс авг 30, 2015 9:51

Swan писал(а):Остановка "фонтаны" была до ВОВ и постоянно возникала послевоенных планах,..Но что-то не сложилось.Ныне же скорее напрашивается заменить остановку Новый Петергоф на две) -Фонтаны и Птицефабрика,так как жилые районы расположены ближе к этим точкам,а значение Нового,как петергофского хаба сильно упало в силу перераспределения пассажиропотока на автобусы напрямую до метро. Ввод новых станций смогло бы вернуть часть пассажиров на электричку,так как прямого автобусного сообщения из их окрестностей до метро нет,не считая К-329.


У станции "Новый Петергоф" есть полноценная автобусная конечная, в то время как у "Фонтанов" - только разворотное кольцо, а от "Птицефабрики" единственный подходящий для автобусов проезд в Петергоф - в объезд через Санкт-Петербургский проспект. Поэтому в целесообразности переноса нынешней станции я не столь уверен, как в необходимости "Фонтанов". Хотя если "Птицефабрику" построить ближе к Парковой улице, а не к Ропшинскому шоссе - туда смогут заезжать и автобусы от нынешней автостанции, там улица Демьяна Бедного не настолько узкая, как между частными домами.

Vonatsh
Искатель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

Сообщение Vonatsh » Ср сен 09, 2015 17:15

Если "помечтать", то я в будущем вижу у платформы "Новый Петергоф" однопутную линию трамвая, который завозил бы туристов непосредственно в нижний парк. :oops: На линии в 3.5 километра достаточно было бы запустить один вагон вместимостью 250 человек, который подъезжал бы к прибытию каждого электропоезда. А вместо оплаты проезда на борту продавались бы билеты в парк, чтобы посетителям не приходилось стоять в очередях.

По примерно следующей трассе: https://maps.yandex.ru/?um=e0Tn_sFTvNNR ... E0mf&l=sat

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Чт сен 10, 2015 19:57

Vonatsh писал(а):Если "помечтать", то я в будущем вижу у платформы "Новый Петергоф" однопутную линию трамвая, который завозил бы туристов непосредственно в нижний парк. :oops: На линии в 3.5 километра достаточно было бы запустить один вагон вместимостью 250 человек, который подъезжал бы к прибытию каждого электропоезда. А вместо оплаты проезда на борту продавались бы билеты в парк, чтобы посетителям не приходилось стоять в очередях.

По примерно следующей трассе: https://maps.yandex.ru/?um=e0Tn_sFTvNNR ... E0mf&l=sat


Идея хорошая, но мне всё-таки кажется, что начинать восхищаться Петергофом надо с Верхнего парка, он тоже стоит того, чтобы его посмотреть! а если сначала уведиеть всё самое вкусное, то уже резона меньше будет)

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Ср сен 16, 2015 12:21

Да о чём вы тут вообще говорите, какие ещё новые платформы?! Каждая новая платформа замедляет движение электрички примерно на две минуты! Электричка от Балтийского до Старого Петергофа идёт и так чудовищно медленно - от 44 до 47 минут! А до платформы Университет - ещё дольше. А это не просто какой-то там пригород с фонтанами, это место, где располагается половина помещений Санкт-Петербургского государственного университета, в т.ч. три факультета целиком! В такое место электричка должна идти максимум полчаса, а не 50 минут.

На мой взгляд, надо не создавать новые платформы, а ликвидировать лишние. Как минимум, абсолютно лишнюю платформу Дачное, которая расположена совсем рядышком с пл. Ленинский проспект. Я бы также ликвидировал Броневую, Ульянку и Красные Зори.
Или делать поезда через один - останавливающиеся на всех остановках и только на основных, как это сделано, скажем, в Голландии например. Но последнее имеет смысл, если поезда идут через каждые 15 минут, а не через 30-45, как сейчас на Петергоф.

И ещё. Для жителей Петергофа, особенно сотрудников СПбГУ трудно придумать более унизительное, пренебрежительное название платформы чем ярмарочные "Фонтаны". Эта местность в начале XX века и ранее называлась вообще-то Средний Петергоф.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Ср сен 16, 2015 14:04

Menak Vishap писал(а):Да о чём вы тут вообще говорите, какие ещё новые платформы?! Каждая новая платформа замедляет движение электрички примерно на две минуты! Электричка от Балтийского до Старого Петергофа идёт и так чудовищно медленно - от 44 до 47 минут! А до платформы Университет - ещё дольше. А это не просто какой-то там пригород с фонтанами, это место, где располагается половина помещений Санкт-Петербургского государственного университета, в т.ч. три факультета целиком! В такое место электричка должна идти максимум полчаса, а не 50 минут.

На мой взгляд, надо не создавать новые платформы, а ликвидировать лишние. Как минимум, абсолютно лишнюю платформу Дачное, которая расположена совсем рядышком с пл. Ленинский проспект. Я бы также ликвидировал Броневую, Ульянку и Красные Зори.
Или делать поезда через один - останавливающиеся на всех остановках и только на основных, как это сделано, скажем, в Голландии например. Но последнее имеет смысл, если поезда идут через каждые 15 минут, а не через 30-45, как сейчас на Петергоф.

И ещё. Для жителей Петергофа, особенно сотрудников СПбГУ трудно придумать более унизительное, пренебрежительное название платформы чем ярмарочные "Фонтаны". Эта местность в начале XX века и ранее называлась вообще-то Средний Петергоф.


Это город, где живут люди. А фонтаны с университетами - уже вторично. По вашей логике - надо как раз убирать платформу Университет - это ведь лишние две минуты, можно и на автобусе от Старого Петергофа доехать, там недалеко.
Ораниенбаумское направление - это городская электричка, она для всех, а не только для дальнего конца линии. Две минуты экономии для Старого Петергофа и Университета - это 15-20 лишних минут в пути для жителей Нового Петергофа.

Насчёт ликвидации платформ - если пассажиры ими пользуются - значит они нужны. В той же Ульянке другого транспорта толком и нет, убирать Дачное - перегружать метро Ветеранов, в Зорях и так останавливается каждый третий поезд, без Броневой неудобно добираться в район Электросилы-Парка Победы.

Поезда, пропускающие остановки - так себе вариант. Опять же, экономия в пару минут, а половине пассажиров ждать лишние 15. Разве что, когда подряд идут электрички в Ораниенбаум и Гатчину-Балтийскую, одной из двух можно не останавливаться на Броневой-Дачном-Ульянке (и то только при условии, что можно будет ехать с пересадкой по одному билету).

А в 30-х платформу назвали именно "Фонтаны", а не как-то иначе. А местность по факту никак не называется, часть Нового Петергофа и не более. Разве что, можно назвать платформу "Разводная", по улице.

UPD: собственно говоря, если сделать новую платформу, на старой каждому поезду останавливаться совершенно необязательно.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Ср сен 16, 2015 15:36

zz27 писал(а):Это город, где живут люди. А фонтаны с университетами - уже вторично.


Университет (точнее, даже именно так: "университеты") может стоять в одном ряду с фонтанами только для дикого скобарья, вообще не понимающего, что такое Университет. Университет - это прежде всего люди, и не просто люди, а лучшие люди нации, те, благодаря кому нация вообще что-то из себя представляет и с ней считаются на мировой арене. Университет - это лицо города, его мозг и душа, то, что делает город Городом. А СПбГУ - один из двух главных по своему значению университетов страны, лицо и душа России. То, что половину университета выселили в 80-е годы в пригород - это чудовищное преступление тогдашнего руководства. И в принципе, государство до сих пор в долгу перед университетом, не обеспечив ему приемлемую транспортную доступность.

zz27 писал(а):По вашей логике - надо как раз убирать платформу Университет - это ведь лишние две минуты, можно и на автобусе от Старого Петергофа доехать, там недалеко.


Можно, конечно же. Только после этого Санкт-Петербург утратит всякое право носить своё громкое гордое имя, и достойное название ему будет - Мухосранск, потому что де факто в нём не будет Университета.


zz27 писал(а):Ораниенбаумское направление - это городская электричка, она для всех, а не только для дальнего конца линии. Две минуты экономии для Старого Петергофа и Университета - это 15-20 лишних минут в пути для жителей Нового Петергофа.


А вот это, извините - враньё. Там до Блан-Менильской от платформы пешком идти ну 10 минут максимум, и автобусы ходят достаточно регулярно. И вообще, кто это постановил, что это "городская электричка"? Официально это пригородное направление. И предназначена она в первую очередь именно для тех, кто не может доехать до места своего проживания или работы другим путём.

zz27 писал(а):Насчёт ликвидации платформ - если пассажиры ими пользуются - значит они нужны. В той же Ульянке другого транспорта толком и нет, убирать Дачное - перегружать метро Ветеранов, в Зорях и так останавливается каждый третий поезд, без Броневой неудобно добираться в район Электросилы-Парка Победы.

Поезда, пропускающие остановки - так себе вариант. Опять же, экономия в пару минут, а половине пассажиров ждать лишние 15. Разве что, когда подряд идут электрички в Ораниенбаум и Гатчину-Балтийскую, одной из двух можно не останавливаться на Броневой-Дачном-Ульянке (и то только при условии, что можно будет ехать с пересадкой по одному билету).


Как минимум, недопустимо создавать новые платформы. А поезда, пропускающие второстепенные остановки - это общемировая практика, и это был бы очень хороший вариант. Но только при условии, что поезда будут ходить часто, раз в 15 минут. А такая возможность (пустить на Ораниенбаум электрички из трёх вагонов раз в 15 минут) сейчас РЖД как раз реально рассматривается, и на мой взгляд это было бы хорошим поводом чтобы половину поездов сделать скоростными, без всех этих бесконечных Дачных и Ульянок.

zz27 писал(а):А в 30-х платформу назвали именно "Фонтаны", а не как-то иначе. А местность по факту никак не называется, часть Нового Петергофа и не более. Разве что, можно назвать платформу "Разводная", по улице.

UPD: собственно говоря, если сделать новую платформу, на старой каждому поезду останавливаться совершенно необязательно.


Ну, 30-е годы - это как раз эпоха самого разгула воинствующего скобарья, дорвавшегося до власти. Для них "фонтаны" были чем-то запредельным. А то, что жителей Петергофа такое название заставляет чувствовать себя живущими на ярмарке - тогда никого не заботило.
А название Средний Петергоф есть на всех старых дореволюционных картах и в атласах того времени.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Ср сен 16, 2015 16:11

Menak Vishap писал(а):
zz27 писал(а):Это город, где живут люди. А фонтаны с университетами - уже вторично.


Университет (точнее, даже именно так: "университеты") может стоять в одном ряду с фонтанами только для дикого скобарья, вообще не понимающего, что такое Университет. Университет - это прежде всего люди, и не просто люди, а лучшие люди нации, те, благодаря кому нация вообще что-то из себя представляет и с ней считаются на мировой арене. Университет - это лицо города, его мозг и душа, то, что делает город Городом. А СПбГУ - один из двух главных по своему значению университетов страны, лицо и душа России. То, что половину университета выселили в 80-е годы в пригород - это чудовищное преступление тогдашнего руководства. И в принципе, государство до сих пор в долгу перед университетом, не обеспечив ему приемлемую транспортную доступность.


Пускай забирают свой Университет и валят куда хотят. А то странно как-то получается - лицо Петербурга находится в другом городе, и на основании этого ещё и предъявляются какие-то претензии.

Menak Vishap писал(а):
zz27 писал(а):По вашей логике - надо как раз убирать платформу Университет - это ведь лишние две минуты, можно и на автобусе от Старого Петергофа доехать, там недалеко.


Можно, конечно же. Только после этого Санкт-Петербург утратит всякое право носить своё громкое гордое имя, и достойное название ему будет - Мухосранск, потому что де факто в нём не будет Университета.


Как утратил своё громкое имя Оксфорд, от которого до Лондона ехать, о ужас, целый час.

Menak Vishap писал(а):
zz27 писал(а):Ораниенбаумское направление - это городская электричка, она для всех, а не только для дальнего конца линии. Две минуты экономии для Старого Петергофа и Университета - это 15-20 лишних минут в пути для жителей Нового Петергофа.


А вот это, извините - враньё. Там до Блан-Менильской от платформы пешком идти ну 10 минут максимум, и автобусы ходят достаточно регулярно.


Два с половиной километра - это явно не 10 минут. За 10 я от Константиновской едва успеваю дойти. И автобусы раз в 20-30 минут, причём не стыкующиеся с электричками - это не "достаточно регулярно".

Menak Vishap писал(а):
zz27 писал(а):Насчёт ликвидации платформ - если пассажиры ими пользуются - значит они нужны. В той же Ульянке другого транспорта толком и нет, убирать Дачное - перегружать метро Ветеранов, в Зорях и так останавливается каждый третий поезд, без Броневой неудобно добираться в район Электросилы-Парка Победы.

Поезда, пропускающие остановки - так себе вариант. Опять же, экономия в пару минут, а половине пассажиров ждать лишние 15. Разве что, когда подряд идут электрички в Ораниенбаум и Гатчину-Балтийскую, одной из двух можно не останавливаться на Броневой-Дачном-Ульянке (и то только при условии, что можно будет ехать с пересадкой по одному билету).


Как минимум, недопустимо создавать новые платформы. А поезда, пропускающие второстепенные остановки - это общемировая практика, и это был бы очень хороший вариант. Но только при условии, что поезда будут ходить часто, раз в 15 минут. А такая возможность (пустить на Ораниенбаум электрички из трёх вагонов раз в 15 минут) сейчас РЖД как раз реально рассматривается, и на мой взгляд это было бы хорошим поводом чтобы половину поездов сделать скоростными, без всех этих бесконечных Дачных и Ульянок.


Дело в том, что по пути почти нет второстепенных остановок. На каждой станции (кроме Зорей) выходит примерно одинаковое количество пассажиров. А интервал в полчаса для половины пассажиров в час пик - это заведомо плохая идея. Вот будут объёмы движения как в Москве - тогда можно будет об том подумать. Правда, тогда понадобятся третьи и четвёртые пути.

Menak Vishap писал(а):
zz27 писал(а):А в 30-х платформу назвали именно "Фонтаны", а не как-то иначе. А местность по факту никак не называется, часть Нового Петергофа и не более. Разве что, можно назвать платформу "Разводная", по улице.

UPD: собственно говоря, если сделать новую платформу, на старой каждому поезду останавливаться совершенно необязательно.


Ну, 30-е годы - это как раз эпоха самого разгула воинствующего скобарья, дорвавшегося до власти. Для них "фонтаны" были чем-то запредельным. А то, что жителей петергофа такое название заставляет чувствовать себя живущими на ярмарке - тогда никого не заботило.
А название Средний Петергоф есть на всех старых дореволюционных картах и в атласах того времени.


Загляните в календарь. На дворе определённо не конец 19 века. Нынешняя застройка ничего общего с историческим районом не имеет.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13981
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср сен 16, 2015 16:30

А то, что жителей петергофа такое название заставляет чувствовать себя живущими на ярмарке - тогда никого не заботило.


вы житель Петергофа во множественном числе?