Решение проблемы пробок у станций метро

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн июл 06, 2015 10:23

zz27 писал(а):
michaelspb писал(а):На остановках ОТ разрешается посадка/высадка пассажиров. В любом случаи запрещено или разрешено маршруткам там останавливаться по ПДД они ничего не нарушают, высаживая пассажиров. А вот стоянка это уже другой вопрос.


Если стоит знак "Остановка запрещена" - то не разрешается.

соседства знаков "Остановка запрещена" и "Автобусная остановка" не видел.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Пн июл 06, 2015 14:43

michaelspb писал(а):соседства знаков "Остановка запрещена" и "Автобусная остановка" не видел.


В Петергофе многие остановки находятся в зоне действия знака.

Vonatsh
Искатель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

Сообщение Vonatsh » Пн июл 06, 2015 14:49

В Питере почти все остановки у метро дополнены таким знаком

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн июл 06, 2015 15:55

Вуаля https://maps.yandex.ru/-/CVcuAYl6

Кстати, на такой остановке простым авто высадить нельзя даже пассажира.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Вт июл 07, 2015 1:15

David_Vincent писал(а):Вуаля https://maps.yandex.ru/-/CVcuAYl6

Кстати, на такой остановке простым авто высадить нельзя даже пассажира.

Не та страна. "Нельзя" не бывает. Бывает "Можно", "Платно" и "Дорого" и все это "если попадешься". Пока все не станет "Дорого" и неотвратимо при этом - "нельзя" так и не появится.

Поэтому я все же думаю, что помогут только разрешительные меры. Вроде автовокзалов, удобных для маршруток и их "ждем пока набъется" и удобных для пассажиров. Вроде максимально скоростных, в плане подъезда-выезда, остановок муниципального ОТ (вплоть до островков и лежачих полицейских вкупе с 2.4 для остального транспорта). И все же - организацией всего движения так, чтобы пассажирам метро не приходилось переходить дорогу - чтобы их 40-80-местный автобус быстрее через ту дорогу перевозил. Чтобы люди минимально топтались по "перекрестку у метро", а максимально быстро расходились по транспорту, и уезжали в нем (даже одна джамшутка создает меньше траффика, чем 20 пешеходов, а они в ней сидят). Глядишь и остальному транспорту полегче станет.

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Сообщение дикий2 » Вт июл 07, 2015 2:30

Shamans писал(а):
David_Vincent писал(а):Вуаля https://maps.yandex.ru/-/CVcuAYl6

Кстати, на такой остановке простым авто высадить нельзя даже пассажира.

Не та страна. "Нельзя" не бывает. Бывает "Можно", "Платно" и "Дорого" и все это "если попадешься". Пока все не станет "Дорого" и неотвратимо при этом - "нельзя" так и не появится.

Поэтому я все же думаю, что помогут только разрешительные меры. Вроде автовокзалов, удобных для маршруток и их "ждем пока набъется" и удобных для пассажиров. Вроде максимально скоростных, в плане подъезда-выезда, остановок муниципального ОТ (вплоть до островков и лежачих полицейских вкупе с 2.4 для остального транспорта). И все же - организацией всего движения так, чтобы пассажирам метро не приходилось переходить дорогу - чтобы их 40-80-местный автобус быстрее через ту дорогу перевозил. Чтобы люди минимально топтались по "перекрестку у метро", а максимально быстро расходились по транспорту, и уезжали в нем (даже одна джамшутка создает меньше траффика, чем 20 пешеходов, а они в ней сидят). Глядишь и остальному транспорту полегче станет.

Правильно сказано у нас все эти правила по запрету остановки всё равно соблюдаться не будут. Перевозки будут гайцам оптом нарушение оплачивать и те мешать не будут. И будет так же из-за маршруток и автобусов проезжая часть сужаться с трёх до одной полосы у метро. Поэтому метро и должно быть 5 полос, чтобы на движение транспорта 3 оставалось. Дополнить это знакамиперед перекрёстком:
- из крайней правой полосы движение только направо;
- из второй полосы направо и прямо.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт июл 07, 2015 9:53

Вы это спящему красавцу в Смольном и некоему гражданину Бугрову с профессора Попова поведайте.

Господа хорошие, а скажите мне, пожалуйста, как ведется профилактика АПН, связанных с неправильной парковкой? И как ведется работа с уже совершенными АПН?
Хотя ответ известен заранее - никак.

Вместо того, чтобы утаскивать с остановок, от метро, второрядников, шакалы на эвакуаторах тырят машины с инвалидских мест у гиперов да от Галерии.

Извините, но это не работа.

Для примера приведу Москву. Да тут тоже не все гладко, но существуют экипажи ЦОДД, которые штрафуют за 3.27 на 3к, существуют зеленые крокодилы АМПП, которые занимаются эвакуацией как с МАДИ, так и с ГИБДД и есть целая рота пеших инспекторов, которые занимаются вопросами платной парковки.

В Питере этого нет ничего, как запускать будут платную парковку вообще непонятно, на что надеются? Скорее всего на русский авось.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вт июл 07, 2015 23:10

David_Vincent
Настолько согласен, что не могу не отметить.
Пардон за флуд - информации в сообщении по теме нет.

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Сообщение дикий2 » Ср июл 08, 2015 1:27

Господа, плевать на неправильную парковку маршрутного транспорта. Суть не в этом. Суть в избавлении от пробок на перекрёстках у метро. Ситуацию с парковкой оставляем как данность. По две полосы в каждом направлении и маршрутки мирно концентрируются на них не мешая ехать транзитному потоку.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср июл 08, 2015 10:01

дикий2 писал(а):Господа, плевать на неправильную парковку маршрутного транспорта. Суть не в этом. Суть в избавлении от пробок на перекрёстках у метро. Ситуацию с парковкой оставляем как данность. По две полосы в каждом направлении и маршрутки мирно концентрируются на них не мешая ехать транзитному потоку.

у м. Ломоносовская, точнее на Ивановской в сторону Купчино очень туго. В правом ряду автобусы, там же маршрутки, вторым рядом другие автобусы. Для машиностается одна левая или 1.5 полосы. Или не серьезная проблема, но тоже мешает - на Полярников. двум атвобусам не разьехатся.

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Сообщение дикий2 » Ср июл 08, 2015 18:52

michaelspb писал(а):
дикий2 писал(а):Господа, плевать на неправильную парковку маршрутного транспорта. Суть не в этом. Суть в избавлении от пробок на перекрёстках у метро. Ситуацию с парковкой оставляем как данность. По две полосы в каждом направлении и маршрутки мирно концентрируются на них не мешая ехать транзитному потоку.

у м. Ломоносовская, точнее на Ивановской в сторону Купчино очень туго. В правом ряду автобусы, там же маршрутки, вторым рядом другие автобусы. Для машиностается одна левая или 1.5 полосы. Или не серьезная проблема, но тоже мешает - на Полярников. двум атвобусам не разьехатся.

С Ивановской ничего не сделать - дома близко. Зато можно по предложенному мной рецепту проапгрейдить перекрёсток Большевиков и Дыбенко и часть маршруток перевести туда.

Vonatsh
Искатель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

Сообщение Vonatsh » Ср июл 08, 2015 19:33

С Ивановской ничего не сделать

Почему в давние времена, когда маршруток не было, на Ивановской ОТ не блокировал движение? Хотя траффик там был чуть ли не больше нынешнего, ибо КАДа не было...

Штрафовать, расстреливать, взрывать и распиливать отстаивающиеся маршрутки - и никаких проблем :evil:

Хочу обратить внимание на то, что отъезды от остановки автобуса с перестроением и без сильно отличаются. Без перестроения автобус просто жмет на газ и вливается в поток. Если же перед автобусом будут стоять маршрутки, да еще и не в 1 ряд - автобусу придется вытягивать морду до разделительной полосы, чтобы вписаться в нужную полосу. И при этом ни одна скотина не пропустит, только будет сигналить.

Мне (по 26 маршруту) на пустой дороге в 11 вечера прилетели жигули в бочину, когда я отъезжал в Автово и пытался обрулить раскорячившиеся маршрутки. И после этого кто-то жалуется, что автобусы медленно ездят.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Ср июл 08, 2015 21:28

дикий2 писал(а):Господа, плевать на неправильную парковку маршрутного транспорта. Суть не в этом. Суть в избавлении от пробок на перекрёстках у метро. Ситуацию с парковкой оставляем как данность. По две полосы в каждом направлении и маршрутки мирно концентрируются на них не мешая ехать транзитному потоку.

Я сторонник решать проблемы системно, по возможности :)
Примерно так я вижу решение у Озерков. Остановка рейсовых автобусов - между пешеходных переходов в обе стороны. Место ожидания маршруток - слева. Перенастройка светофорных постов на пешеходных переходах - поделить каждый на два, и делать задержку автомобильного зеленого на каждом направлении, чтобы в момент включения красного - между пешеходными перекрестками не оставалось транзитного транспорта, чтобы маршрутки могли в один прием выехать с парковки и развернуться, при необходимости.
Вложения
Озерки.png

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Сообщение дикий2 » Ср июл 08, 2015 22:47

Vonatsh писал(а):
С Ивановской ничего не сделать

Почему в давние времена, когда маршруток не было, на Ивановской ОТ не блокировал движение? Хотя траффик там был чуть ли не больше нынешнего, ибо КАДа не было...

Штрафовать, расстреливать, взрывать и распиливать отстаивающиеся маршрутки - и никаких проблем :evil:

Хочу обратить внимание на то, что отъезды от остановки автобуса с перестроением и без сильно отличаются. Без перестроения автобус просто жмет на газ и вливается в поток. Если же перед автобусом будут стоять маршрутки, да еще и не в 1 ряд - автобусу придется вытягивать морду до разделительной полосы, чтобы вписаться в нужную полосу. И при этом ни одна скотина не пропустит, только будет сигналить.

Мне (по 26 маршруту) на пустой дороге в 11 вечера прилетели жигули в бочину, когда я отъезжал в Автово и пытался обрулить раскорячившиеся маршрутки. И после этого кто-то жалуется, что автобусы медленно ездят.

Стоять только на одной из доп полос. На второй только краткие остановки. Вторая доп полоса и будет служить для разгона чтобы влиться в поток.
А по поводу скорости - да, жалуемся. Когда по маршрутам бегали 180 сильные карбюраторные ЛиАЗы 677 вопросов не было - на большинстве перегонов они просто не успевали разогнаться больше 50. Хотя на более чем километровом участке на Луначарском от Гражданского до разворота и "луноходы" до 70 разгонялись. У современных городских автобусов турбодизели мощностью 230 - 300 л.с. Для них разгоняться на перегонах до 60 км/ч не проблема. Проблема в водителях. На одной из прошлых работ я работал с бывшим водителем автобуса. Он объяснил что если водитель едет медленно (30 - 40 км/ч) и очень мало стоит на остановках, то он старается потратить минимум топлива, уложившись в расписание. Сэкономленные остатки потом сбагривает за деньги.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт июл 09, 2015 1:18

дикий2 писал(а):А по поводу скорости - да, жалуемся. Когда по маршрутам бегали 180 сильные карбюраторные ЛиАЗы 677 вопросов не было - на большинстве перегонов они просто не успевали разогнаться больше 50. Хотя на более чем километровом участке на Луначарском от Гражданского до разворота и "луноходы" до 70 разгонялись. У современных городских автобусов турбодизели мощностью 230 - 300 л.с. Для них разгоняться на перегонах до 60 км/ч не проблема. Проблема в водителях. На одной из прошлых работ я работал с бывшим водителем автобуса. Он объяснил что если водитель едет медленно (30 - 40 км/ч) и очень мало стоит на остановках, то он старается потратить минимум топлива, уложившись в расписание. Сэкономленные остатки потом сбагривает за деньги.


Меня больше огорчают ситуации, когда водитель откровенно тянет время в часы, когда дороги свободны (в основном, поздним вечером и по выходным): стоит на пустых остановках по минуте-полторы, еле тащится перед конечной, останавливается на светофоре, когда зелёного ещё 5-10 секунд. В итоге получается доехать не быстрее, чем в час пик. Если в случае автобусов с расписанием это хоть как-то оправдано (хотя для позднего вечера его можно и подкорректировать), то зачем на интервальных маршрутах заставлять водителей ехать медленно - непонятно, всё равно все едут с примерно одинаковой скоростью и интервал никуда не денется.