Комбинация двух стрелок: "налево и прямо" и "направо" при основном красном и зеленом на встречном направлении Вас устроит. Когда для встречного направления включается красный, дополнительно к стрелкам загорается основной зеленый.
В данной конфигурации крайне желательно со встречного направления поворот налево (если он разрешен) регулировать стрелкой.
Организация левоповоротных полос на перегруженных перекрёстках
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Имхо бред какой-то.
Начнем с того что такой светфора не бывает и по Госту таких нет - чтобы была отдельная секция со стрелкой прямо и налево на одном сигнале. Такие есть только как основной сигнал когда справа добавляется стрелка "направо". А вот как отдельная секция - бред.
Это мне напоминает светофор на Московском с Фонтанкой...кто мне может объяснить зачем там как раз примерно такой режим с красным основным и зеленой стрелкой прямо? При это что горит красный со стрелкой, что основной зеленой с ней же, никаких иных движений ни во встречном направлении, ни на Фонтанке нет! Там обычный зеленый тоже самое бы решил, а так основной красный только усложняет.
Начнем с того что такой светфора не бывает и по Госту таких нет - чтобы была отдельная секция со стрелкой прямо и налево на одном сигнале. Такие есть только как основной сигнал когда справа добавляется стрелка "направо". А вот как отдельная секция - бред.
Это мне напоминает светофор на Московском с Фонтанкой...кто мне может объяснить зачем там как раз примерно такой режим с красным основным и зеленой стрелкой прямо? При это что горит красный со стрелкой, что основной зеленой с ней же, никаких иных движений ни во встречном направлении, ни на Фонтанке нет! Там обычный зеленый тоже самое бы решил, а так основной красный только усложняет.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Из чего это следует? В ГОСТе нет ограничений на содержимое допстрелок. Там есть примеры того, что может быть изображено на сигналах светофора без уточнения что допсекций это не касается.michaelspb писал(а):Имхо бред какой-то.
Начнем с того что такой светфора не бывает и по Госту таких нет - чтобы была отдельная секция со стрелкой прямо и налево на одном сигнале.
Возможно как раз на случай, когда надо разрешить по Московскому к Сенной прямо и налево, но со стороны моста горит основной зеленый. Зачем так сделано - не знаю.michaelspb писал(а):Это мне напоминает светофор на Московском с Фонтанкой...кто мне может объяснить зачем там как раз примерно такой режим с красным основным и зеленой стрелкой прямо? При это что горит красный со стрелкой, что основной зеленой с ней же, никаких иных движений ни во встречном направлении, ни на Фонтанке нет! Там обычный зеленый тоже самое бы решил, а так основной красный только усложняет.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Razzor писал(а):Из чего это следует? В ГОСТе нет ограничений на содержимое допстрелок. Там есть примеры того, что может быть изображено на сигналах светофора без уточнения что допсекций это не касается.
.....
Возможно как раз на случай, когда надо разрешить по Московскому к Сенной прямо и налево, но со стороны моста горит основной зеленый. Зачем так сделано - не знаю.
ГОСТ Р 52282-2004 Приложение А. Типы светофоров. Так, и никак иначе. Доп секции с прямо и налево не существует.
Вот я и говорю что бред...смысла в такое схеме - ноль
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
На этот ГОСТ я и ссылался. Под типом светофора в Приложении А подразумевается расположение допсекций и то, что их с одной стороны светофора может быть не более одной. В Приложении В о том, что может быть на сигналах светофора нарисовано отдельно. Без, кстати, конкретизации на каких (основных или дополнительных) секциях. Причем, если воспринимать Приложение В как "только это может быть", то светофора Т.2 из Приложения А тоже не существует.michaelspb писал(а):ГОСТ Р 52282-2004 Приложение А. Типы светофоров. Так, и никак иначе. Доп секции с прямо и налево не существует.
Вот я и говорю что бред...смысла в такое схеме - ноль
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Razzor писал(а):michaelspb писал(а):На этот ГОСТ я и ссылался. Под типом светофора в Приложении А подразумевается расположение допсекций и то, что их с одной стороны светофора может быть не более одной. В Приложении В о том, что может быть на сигналах светофора нарисовано отдельно. Без, кстати, конкретизации на каких (основных или дополнительных) секциях. Причем, если воспринимать Приложение В как "только это может быть", то светофора Т.2 из Приложения А тоже не существует.
Не соглашусь.
Светофор Т.2 из Прил. А это перевернутый первый из прил. В.
Да, там не сказано на каких секциях должны быть такие указатели, но просто не понимаю каким должен быть основной зеленый, если дополнительной будет "прямо и налево"? - направо?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Основной зеленый показывает направления, по которым разрешает движение. В данном случае - то-же самое что и в левой допсекции. Такие светофоры в городе есть - например на Московском пр. перед пересечением с Ленинским (откуда делается поворот налево на Московский к центру) - там допсекция "прямо" и основной сигнал тоже "прямо". Вот оно на гуглокатрах - https://www.google.com/maps/@59.851878, ... xn6Xew!2e0michaelspb писал(а):Да, там не сказано на каких секциях должны быть такие указатели, но просто не понимаю каким должен быть основной зеленый, если дополнительной будет "прямо и налево"? - направо?
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Razzor писал(а):Основной зеленый показывает направления, по которым разрешает движение. В данном случае - то-же самое что и в левой допсекции. Такие светофоры в городе есть - например на Московском пр. перед пересечением с Ленинским (откуда делается поворот налево на Московский к центру) - там допсекция "прямо" и основной сигнал тоже "прямо". Вот оно на гуглокатрах - https://www.google.com/maps/@59.851878, ... xn6Xew!2e0
Всё правильно, ничего особенного в таком светофторе нет. Но вот чтобы был основной прямо и доп секция прямо и направо - такого не существует.
Каждый раз приводится прямо доп секции справа, а я прошу про доп. секцию слева.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Что значит "не бывает"? Вы своими глазами, хотя бы и на фото, не видели? Или приведете закон или норму, которая это запрещает?michaelspb писал(а):Всё правильно, ничего особенного в таком светофторе нет. Но вот чтобы был основной прямо и доп секция прямо и направо - такого не существует.
Каждый раз приводится прямо доп секции справа, а я прошу про доп. секцию слева.
Заметьте, изначально речь не о (лево и прямо)[прямо], а о (лево и прямо)[лево и прямо]. То, что бывают светофоры, у которых сигналы дополнительной и основной секций одинаковы я Вам показал.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
В чем проблема? (лево и прямо)[прямо] при включенных стрелке и основном зеленом означает Прямо и Налево как по основному зеленому. Если только стрелка, то прямо и налево можно, но пропустив всех. Что нарисовано на основном зеленом при включенной стрелке не суть важно. По сути, основной зеленый как-бы вбирает в себя содержимое стрелки. С какой стороны от основного установлена стрелка вообще не важно.michaelspb писал(а):Razzor
Речь именно о "(лево и прямо)[прямо]".
Тема изначально про левые повороты и наличие одинаковых стрелок "слева" совсем иное чем "справа". И разговор шел о одновременном разрешении движения в попутном и встречном направлении со стрелкой или без оной.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Razzor писал(а):В чем проблема? (лево и прямо)[прямо] при включенных стрелке и основном зеленом означает Прямо и Налево как по основному зеленому.
Зачем огород городить?..и так по основному зеленому можно ехать никого не пропуская. Если же основной красный. то для такого случая существует стрелка "прямо" справа от основной секции.
Если только стрелка, то прямо и налево можно, но пропустив всех.
При основном зеленом и стрелке налево , как уже говорил ранее, даже в самом страшном сне не могу представить чтобы встречным горел также зеленый. В других направлениях, с пересекаемых улиц - аналогично. там може быть лишь стрелка "направо" при красном.
Что нарисовано на основном зеленом при включенной стрелке не суть важно. По сути, основной зеленый как-бы вбирает в себя содержимое стрелки. С какой стороны от основного установлена стрелка вообще не важно.
Основной зеленый уже говорит о том что ты прав при движении прямо и наличие стрелки "прямо" слева от этого основного зеленого бессмысленно. При основном красном доп. секция с "прямо и налево" совершенном абсурдна т.к. в иных направлениях физически не может быть разрешения движения основного зеленого. Т.к. стрелки и делаются чтобы разделить разные потоки. Исключение составляет только стрелка "прямо" на набережной под мостом Ал. Невского. И то эта стрелка прямо и там полос хватает чтобы потоки не пересекались.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Я понял что Вы не поняли ))) Стрелка (налево и прямо) как раз и нужна чтобы разрешить движение по этим направлениям при основном зеленом на встречке. А основной зеленый с теми-же стрелками - чтобы показать что для встречных уже красный. Благодаря этому пропускная способность поворота налево (по моим наблюдениям) при слабом встречном потоке увеличится на несколько автомобилей.michaelspb писал(а):При основном зеленом и стрелке налево , как уже говорил ранее, даже в самом страшном сне не могу представить чтобы встречным горел также зеленый. В других направлениях, с пересекаемых улиц - аналогично. там може быть лишь стрелка "направо" при красном.