Кольцевые и хордовые линии метро

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср апр 29, 2015 11:16

subbotazh писал(а):Пересечений же потоков бояться не стоит. Никаких эстакад на перекрестках совершенно не нужно


Почему не нужно? Нужно. Из-за постоянных пересечений трамвай №100 - скорее пародия на ускоренный маршрут, чем таковой на самом деле.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср апр 29, 2015 11:36

David_Vincent писал(а):
subbotazh писал(а):Пересечений же потоков бояться не стоит. Никаких эстакад на перекрестках совершенно не нужно


Почему не нужно? Нужно. Из-за постоянных пересечений трамвай №100 - скорее пародия на ускоренный маршрут, чем таковой на самом деле.

Если строить эстакады - удобство данного вида транспорта сразу же снижается. Придется делать остановочные пункты на этих самых эстакадах, так как основные остановочные пункты находяться именно на пересечениях. Если делать такого рода систему с переменными высотами (то по эстакаде, то по земле) - рельсовый транспорт к такого рода организации "привередлив". Стоимость строительства тоже имеет немаловажную роль, как и соотвественно стоимость обслуживания из-за специфики эксплуатации. Ну и конечно же это не эстетично выглядит в городском ландшафте и "недружелюбна" для маломобильных слоев населения."Лечится" все гораздо проще - настройкой выделенной фазы для рельсового транспорта, автоматизации этой самой системы.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср апр 29, 2015 12:41

subbotazh писал(а):Лечится" все гораздо проще - настройкой выделенной фазы для рельсового транспорта, автоматизации этой самой системы.


Понятно, что на Просвете эстакад не будет.

Но как тогда сделать фазу для трамваев или ЛРТ, если они завязаны на перекрестки? Получится, что выделяя ЛРТ, полностью убивается организация движения поперек, что равносильно строительству МНД, например.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср апр 29, 2015 13:01

David_Vincent писал(а):Но как тогда сделать фазу для трамваев или ЛРТ, если они завязаны на перекрестки? Получится, что выделяя ЛРТ, полностью убивается организация движения поперек, что равносильно строительству МНД, например.

Трамвай все равно стоит перед перекрестком для посадки/высадки пассажиров. В это время происходит движение автотранспорта "поперек".
Кстати, организационная часть регулирования движения на транспорте (на всех видах) самая сложная задача в РФ. Мы можем построить рельсы, а наладить сигналы светофора никак. Это относится и к просто автомобильному движению.
А что такое МНД?

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср апр 29, 2015 13:12

David_Vincent писал(а):Но как тогда сделать фазу для трамваев или ЛРТ, если они завязаны на перекрестки? Получится, что выделяя ЛРТ, полностью убивается организация движения поперек, что равносильно строительству МНД, например.

Все остановочные пункты в большинстве случаев находяться именно перед перекрестками (по ходу движения), так что фактически установка датчиков и перед остановочным пунктом и "после" него позволит выделить фазу для поперечного движения на момент остановки вагона (поезда) на высадку-посадку.

UPD
giper опередил))
МНД - магистраль непрерывного движения

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Ср апр 29, 2015 20:03

да для сотки эту систему уже построили, внедрили и успели выпилить. Почему - не знаю. Насколько мне известно, трамвай даёт сигнал на переключение сигнала светофора при подъезде к перекрёстку. Вот почему выключили - вот вопрос!

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Ср апр 29, 2015 21:19

Yzuk писал(а):да для сотки эту систему уже построили, внедрили и успели выпилить. Почему - не знаю. Насколько мне известно, трамвай даёт сигнал на переключение сигнала светофора при подъезде к перекрёстку. Вот почему выключили - вот вопрос!

Возможно, что бы не мешать АСУДД?

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт апр 30, 2015 10:07

David_Vincent писал(а):А что разгружать на первой и четвертой?
На первой нужен новый ПС, а на 3,4,5 ветках надо интервалы сокращать, а потом уже зазывать новых пассажиров.

Разгружать не линии, а пересадки и центр сам по себе, на котором собираются все потоки.

subbotazh писал(а):Еще раз все перечитывайте: чтобы "разгрузить" существующие линии - необходимы именно новые линии диаметральные. "Городить огород" ради небольшой группы людей, передвигающихся с юго-западного края в юго-восточный слишком расточительно.

Не такая уж и маленькая эта группа людей. Очень много кто вообще никогда в жизни не был на севере города живя на юге, и наоборот))
Могу привести себя в пример, своих маршрутов: Пр дом-работа уже говорил ни раз, но ещё есть дача - за Ломоносовом..а ну ка подскажите маршрут от ломоносовской до электрички в ту сторону...и т.д. и т.п. Людей, толпящихся в автобусах и маршрутках куча, и не желающих ехать в них, идущих в метро - не меньше))

Против диаметральных линий ничего не имею. Но почему всё тяготеет к центру?

subbotazh писал(а):Откуда информация про треть? Чисто теоретически не верю в то. что треть входящих утром на пр. Ветеранов едут именно в Веселый поселок (речь ведь идет именно о хордовых коммуникация на большое расстояние - или Вы уже забыли о чем речь ведете?)

чисто теоретически.
И уж точно не все офисы да заводы расположены в центре, либо в противоположной части города от места жительства. Часто это именно юг-юг или север-север. Но чтобы попасть на место нужно ехать через центр.

subbotazh писал(а):
David_Vincent писал(а):Почему не нужно? Нужно. Из-за постоянных пересечений трамвай №100 - скорее пародия на ускоренный маршрут, чем таковой на самом деле.

Если строить эстакады - удобство данного вида транспорта сразу же снижается. Придется делать остановочные пункты на этих самых эстакадах, так как основные остановочные пункты находяться именно на пересечениях. Если делать такого рода систему с переменными высотами (то по эстакаде, то по земле) - рельсовый транспорт к такого рода организации "привередлив". Стоимость строительства тоже имеет немаловажную роль, как и соотвественно стоимость обслуживания из-за специфики эксплуатации. Ну и конечно же это не эстетично выглядит в городском ландшафте и "недружелюбна" для маломобильных слоев населения."Лечится" все гораздо проще - настройкой выделенной фазы для рельсового транспорта, автоматизации этой самой системы.


Inetman писал(а):
Yzuk писал(а):да для сотки эту систему уже построили, внедрили и успели выпилить. Почему - не знаю. Насколько мне известно, трамвай даёт сигнал на переключение сигнала светофора при подъезде к перекрёстку. Вот почему выключили - вот вопрос!

Возможно, что бы не мешать АСУДД?

Наверно делая лучше для одних получалось намного хуже для других. Очень может быть что, например, пр. Культуры из-за этого стоял. А это, в свою очередь, мешало проезду трамвая. Ну это лично моя логика.

Ну и получается что без эстакад не обойтись. Хотя бы на загруженных артериях. А с ними ещё больше проблем будет.
Вот и выходит что ничего не делается и не надо делать. Лучше уж полд землей)

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт апр 30, 2015 10:27

subbotazh писал(а):Все остановочные пункты в большинстве случаев находяться именно перед перекрестками (по ходу движения), так что фактически установка датчиков и перед остановочным пунктом и "после" него позволит выделить фазу для поперечного движения на момент остановки вагона (поезда) на высадку-посадку.


Так движение во встречных направлениях не согласовано, условно говоря, трамвай с одной стороны подъезжает к остановке (поперечным должен открыться зеленый), а с другой стороны закончил посадку и готов ехать (поперечным должен закрыться разрешающий сигнал). А если вагонов несколько? Да еще и на поворот, типа Культуры.
Не все так однозначно, как кажется.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт апр 30, 2015 10:31

giper писал(а): Мы можем построить рельсы, а наладить сигналы светофора никак. Это относится и к просто автомобильному движению.


Потому что наладкой светофора 15 лет занимается человек с гидротехническим образованием. Ему бы плотины строить, а не светофоры налаживать. Он же и разметку положить не в состоянии, таблички правильные развесить... Куда уж там до светофоров...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт апр 30, 2015 10:38

Господа, что-то мы все запутались в трамваях и АСУДД.
Мое мнение по теме:
Южная хорда метро под ЦДМ нужна, будет востребована и полезна.
1. Да, есть линии нужнее - это связь Юго-запад - Северо-восток
2. ЦДМ изначально проектировалась как главный проспект Ленинграда, главный не получился, тем не менее магистраль центровая и таковой останется навсегда.
3. Здесь нет "чистого" поля - все плотно застроено жильем и общественными зданиями.
4. По поводу пас.потоков. Конечно, здесь будет хорошая наполняемость. Какой-то малый процент поедет и от Ветеранов до Народной (как сейчас такой же малый процент едет от Купчино до Парнаса).
5. Надо думать о будущем. Наземное движение ждет либо естественный коллапс, либо законодательные ограничения. Людям надо предложить понятную и удобную альтернативу.
6. В последние годы в Петербурге вдруг научились копать неглубокое метро, что по идее удешевляет стоимость строительства.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт апр 30, 2015 10:41

David_Vincent писал(а):Потому что наладкой светофора 15 лет занимается человек с гидротехническим образованием. Ему бы плотины строить, а не светофоры налаживать.

Ну за 15 лет можно было бы и научится...
Может и хорошо, что он плотины не строит :wink:

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт апр 30, 2015 10:47

Нормальной выделенки с камерами будет достаточно для ЦДМ.
Как-то трудно прогнозировать поток, учитывая, что он идет по четырем спальникам.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт апр 30, 2015 11:03

David_Vincent писал(а):Нормальной выделенки с камерами будет достаточно для ЦДМ.

для начала и это было бы отличным решением.
только где у нас нормальные выделенки? немножко Лиговского проспекта - вот и все.
David_Vincent писал(а):Как-то трудно прогнозировать поток, учитывая, что он идет по четырем спальникам.

Конечно, нужно все внимательно просчитать. Естественно, после запуска новых станций на ЮЗ и Народной.
В 90-е годы такой расчет делали, и он показал нужность линии.
Можно посмотреть и самому на заполняемость ОТ. На самом деле потоки между существующими станциями на ЦДМ значительные.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Чт апр 30, 2015 11:10

michaelspb писал(а):Не такая уж и маленькая эта группа людей. Очень много кто вообще никогда в жизни не был на севере города живя на юге, и наоборот))
Могу привести себя в пример, своих маршрутов: Пр дом-работа уже говорил ни раз, но ещё есть дача - за Ломоносовом..а ну ка подскажите маршрут от ломоносовской до электрички в ту сторону...и т.д. и т.п. Людей, толпящихся в автобусах и маршрутках куча, и не желающих ехать в них, идущих в метро - не меньше))

michaelspb писал(а):чисто теоретически.
И уж точно не все офисы да заводы расположены в центре, либо в противоположной части города от места жительства. Часто это именно юг-юг или север-север. Но чтобы попасть на место нужно ехать через центр.

Возьмите треть от тех кто входит на Ветеранов и возьмите всех иех кто выходит в Веселом поселке (Большевиков-Дыбенко) - та самая треть будет в разы больше выходящих. Да и рассуждая по вашей логике эти все выходящие будут ехать именно с юго-запада, а видимо с остальных районов никому туда не надо. Так что глупость.
michaelspb писал(а):Против диаметральных линий ничего не имею. Но почему всё тяготеет к центру?

Так вышло что плотность объектов притяжения горожан в центре в разы больше чем в остальных районах. Процесс децентрализации весьма длительный и однозначно превышает во времени процесс обеспечения транспортом.
michaelspb писал(а):Ну и получается что без эстакад не обойтись. Хотя бы на загруженных артериях. А с ними ещё больше проблем будет.
Вот и выходит что ничего не делается и не надо делать. Лучше уж полд землей)

Точно такая же логика была и при строительнстве "краба" и "креветки".