subbotazh писал(а):Пересечений же потоков бояться не стоит. Никаких эстакад на перекрестках совершенно не нужно
Почему не нужно? Нужно. Из-за постоянных пересечений трамвай №100 - скорее пародия на ускоренный маршрут, чем таковой на самом деле.
David_Vincent писал(а):subbotazh писал(а):Пересечений же потоков бояться не стоит. Никаких эстакад на перекрестках совершенно не нужно
Почему не нужно? Нужно. Из-за постоянных пересечений трамвай №100 - скорее пародия на ускоренный маршрут, чем таковой на самом деле.
subbotazh писал(а):Лечится" все гораздо проще - настройкой выделенной фазы для рельсового транспорта, автоматизации этой самой системы.
David_Vincent писал(а):Но как тогда сделать фазу для трамваев или ЛРТ, если они завязаны на перекрестки? Получится, что выделяя ЛРТ, полностью убивается организация движения поперек, что равносильно строительству МНД, например.
David_Vincent писал(а):Но как тогда сделать фазу для трамваев или ЛРТ, если они завязаны на перекрестки? Получится, что выделяя ЛРТ, полностью убивается организация движения поперек, что равносильно строительству МНД, например.
David_Vincent писал(а):А что разгружать на первой и четвертой?
На первой нужен новый ПС, а на 3,4,5 ветках надо интервалы сокращать, а потом уже зазывать новых пассажиров.
subbotazh писал(а):Еще раз все перечитывайте: чтобы "разгрузить" существующие линии - необходимы именно новые линии диаметральные. "Городить огород" ради небольшой группы людей, передвигающихся с юго-западного края в юго-восточный слишком расточительно.
subbotazh писал(а):Откуда информация про треть? Чисто теоретически не верю в то. что треть входящих утром на пр. Ветеранов едут именно в Веселый поселок (речь ведь идет именно о хордовых коммуникация на большое расстояние - или Вы уже забыли о чем речь ведете?)
subbotazh писал(а):David_Vincent писал(а):Почему не нужно? Нужно. Из-за постоянных пересечений трамвай №100 - скорее пародия на ускоренный маршрут, чем таковой на самом деле.
Если строить эстакады - удобство данного вида транспорта сразу же снижается. Придется делать остановочные пункты на этих самых эстакадах, так как основные остановочные пункты находяться именно на пересечениях. Если делать такого рода систему с переменными высотами (то по эстакаде, то по земле) - рельсовый транспорт к такого рода организации "привередлив". Стоимость строительства тоже имеет немаловажную роль, как и соотвественно стоимость обслуживания из-за специфики эксплуатации. Ну и конечно же это не эстетично выглядит в городском ландшафте и "недружелюбна" для маломобильных слоев населения."Лечится" все гораздо проще - настройкой выделенной фазы для рельсового транспорта, автоматизации этой самой системы.
Inetman писал(а):Yzuk писал(а):да для сотки эту систему уже построили, внедрили и успели выпилить. Почему - не знаю. Насколько мне известно, трамвай даёт сигнал на переключение сигнала светофора при подъезде к перекрёстку. Вот почему выключили - вот вопрос!
Возможно, что бы не мешать АСУДД?
subbotazh писал(а):Все остановочные пункты в большинстве случаев находяться именно перед перекрестками (по ходу движения), так что фактически установка датчиков и перед остановочным пунктом и "после" него позволит выделить фазу для поперечного движения на момент остановки вагона (поезда) на высадку-посадку.
giper писал(а): Мы можем построить рельсы, а наладить сигналы светофора никак. Это относится и к просто автомобильному движению.
David_Vincent писал(а):Нормальной выделенки с камерами будет достаточно для ЦДМ.
David_Vincent писал(а):Как-то трудно прогнозировать поток, учитывая, что он идет по четырем спальникам.
michaelspb писал(а):Не такая уж и маленькая эта группа людей. Очень много кто вообще никогда в жизни не был на севере города живя на юге, и наоборот))
Могу привести себя в пример, своих маршрутов: Пр дом-работа уже говорил ни раз, но ещё есть дача - за Ломоносовом..а ну ка подскажите маршрут от ломоносовской до электрички в ту сторону...и т.д. и т.п. Людей, толпящихся в автобусах и маршрутках куча, и не желающих ехать в них, идущих в метро - не меньше))
michaelspb писал(а):чисто теоретически.
И уж точно не все офисы да заводы расположены в центре, либо в противоположной части города от места жительства. Часто это именно юг-юг или север-север. Но чтобы попасть на место нужно ехать через центр.
michaelspb писал(а):Против диаметральных линий ничего не имею. Но почему всё тяготеет к центру?
michaelspb писал(а):Ну и получается что без эстакад не обойтись. Хотя бы на загруженных артериях. А с ними ещё больше проблем будет.
Вот и выходит что ничего не делается и не надо делать. Лучше уж полд землей)