Кольцевые и хордовые линии метро

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Чт апр 30, 2015 11:22

giper писал(а):4. По поводу пас.потоков. Конечно, здесь будет хорошая наполняемость. Какой-то малый процент поедет и от Ветеранов до Народной (как сейчас такой же малый процент едет от Купчино до Парнаса).

Город вытянут и основная масса едет именно в центр, так что пассажир от Купчино до Парнаса идет именно "в довесок" к основному потоку.
giper писал(а):5. Надо думать о будущем. Наземное движение ждет либо естественный коллапс, либо законодательные ограничения. Людям надо предложить понятную и удобную альтернативу.

Стоит ли с Ваших слов понимать, что для пассажира удобнее метро чем НОТ? Если так, то объясните чем же?
giper писал(а):6. В последние годы в Петербурге вдруг научились копать неглубокое метро, что по идее удешевляет стоимость строительства.

Уже был где-то спор на эту тему. Вроде как не особо то и дешевле это выходит (по крайней мере в реалиях нашей действительности).

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Чт апр 30, 2015 11:25

David_Vincent писал(а):
subbotazh писал(а):Все остановочные пункты в большинстве случаев находяться именно перед перекрестками (по ходу движения), так что фактически установка датчиков и перед остановочным пунктом и "после" него позволит выделить фазу для поперечного движения на момент остановки вагона (поезда) на высадку-посадку.


Так движение во встречных направлениях не согласовано, условно говоря, трамвай с одной стороны подъезжает к остановке (поперечным должен открыться зеленый), а с другой стороны закончил посадку и готов ехать (поперечным должен закрыться разрешающий сигнал). А если вагонов несколько? Да еще и на поворот, типа Культуры.
Не все так однозначно, как кажется.

Это тонкости - при грамотном построении алгоритма "затыка" не будет. По факту, это не "изобретение велосипеда" - уже все опробовано и работает.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт апр 30, 2015 12:32

subbotazh писал(а):Стоит ли с Ваших слов понимать, что для пассажира удобнее метро чем НОТ? Если так, то объясните чем же?

Даже как-то странно отвечать на такой вопрос... По-моему это очевидно.
_

В теории альтернативой метро является трамвай (не те корыта на кривых рельсах, которые мы все видим в Петербурге, но и не космический мифический ЛРТ на эстакадах). Это в теории. А на практике мне уже скучно наблюдать за бесконечным сериалом "трамвай в Пулково"
_

Еще раз упомяну, что трасса южной хорды серьезно рассматривалась - это не "Свои проекты".

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Чт апр 30, 2015 12:48

giper писал(а):В теории альтернативой метро является трамвай (не те корыта на кривых рельсах, которые мы все видим в Петербурге, но и не космический мифический ЛРТ на эстакадах). Это в теории. А на практике мне уже скучно наблюдать за бесконечным сериалом "трамвай в Пулково"

Метро у нас еще более длинный сериал

giper писал(а):Еще раз упомяну, что трасса южной хорды серьезно рассматривалась - это не "Свои проекты".

Я в курсе, видел. Ключевое - рассматривалось. А так как сегодня этой системы нет, то значит от нее отказались. И думается мне, что пассажиропоток был одним из критериев почему же отказались.
Про дальнюю перспективу - соглашусь, такая система возможно понадобится. Но нам бы нынешнии потребности перекрыть, а уж потом на дальнюю перспективу работать.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт апр 30, 2015 12:48

giper писал(а):Даже как-то странно отвечать на такой вопрос... По-моему это очевидно.


В Москве метро удобнее НОТ, а вот в Питере совершенно не факт.

А на практике мне уже скучно наблюдать за бесконечным сериалом "трамвай в Пулково"


Опять-таки, трамвай в Пулково не нужен. Слишком велик поток автомобилистов, автобусом прекрасно все вывозятся.

Также как и южная хорда, поток будет, но не метрошный.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт апр 30, 2015 13:17

subbotazh писал(а):Про дальнюю перспективу - соглашусь, такая система возможно понадобится. Но нам бы нынешнии потребности перекрыть, а уж потом на дальнюю перспективу работать.

Так а я и не спорю. Уже упомянул тут о первоочередной линии метро.
Планирование необходимо (и на дальнюю перспективу тоже), иначе все будет "как всегда" - все участки под метро на ЮЗ вдруг неожиданно для Смольного оказались застроены, хотя он сам их продавал. Какое открытие!

David_Vincent писал(а):В Москве метро удобнее НОТ, а вот в Питере совершенно не факт.

В Петербурге тоже удобнее - это факт.
Единственное неудобство сети петербургского метро - это его неразвитость. Ну, так мы как раз про развитие и говорим :wink:

David_Vincent писал(а):Опять-таки, трамвай в Пулково не нужен. Слишком велик поток автомобилистов, автобусом прекрасно все вывозятся.

Также как и южная хорда, поток будет, но не метрошный.

Не хотел бы развивать тему связи с Пулково в этой ветке...
Автобус в том виде, который существует сейчас - это позор для Петербурга. Мне всегда стыдно перед иностранцами :oops:
Еще раз - надо всегда думать на шаг вперед. Да, сегодня кризис, поток падает. А завтра он вырастет. И не надо представлять аэропорт точечным источником потока - это стандартная ошибка. Между Пулково и Московской весьма значительная концентрация как раз таки мест приложения труда, да и густонаселенные кварталы.
_

По южной хорде можно говорить бесконечно, пока мы не увидим цифр. Ни у меня, ни у вас их нет :(
Ну, а в качестве "своего проекта" - отличная идея.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Чт апр 30, 2015 13:49

giper писал(а):Так а я и не спорю. Уже упомянул тут о первоочередной линии метро.
Планирование необходимо (и на дальнюю перспективу тоже), иначе все будет "как всегда" - все участки под метро на ЮЗ вдруг неожиданно для Смольного оказались застроены, хотя он сам их продавал. Какое открытие!

В этом контексте - все верно.

И еще:
giper писал(а):В теории альтернативой метро является трамвай


Тут все-таки не верно. Трамвай является более низшей формацией по отношению к "тяжелым" видам ОТ (электричке и метро). Как по параметру пассажиропотока, так и по скорости, частоте остановочных пунктов.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт апр 30, 2015 16:08

subbotazh писал(а):Тут все-таки не верно. Трамвай является более низшей формацией по отношению к "тяжелым" видам ОТ (электричке и метро). Как по параметру пассажиропотока, так и по скорости, частоте остановочных пунктов.


Сейчас ехал на трамвае между двумя соседними ветками метро, маршрут которого проложен по дворам. Так по времени вышло дольше, чем раскручиваться через пересадку в центре на метрополитене. Увы, частота остановок убивает все намеки на ускорение движения.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт апр 30, 2015 16:11

giper писал(а):Не хотел бы развивать тему связи с Пулково в этой ветке...
Автобус в том виде, который существует сейчас - это позор для Петербурга. Мне всегда стыдно перед иностранцами :oops:


Автобус ничуть не хуже пражского. Всегда новый ПС и вежливые сотрудники. А главное время в пути 25 минут не является критичным.


Между Пулково и Московской весьма значительная концентрация как раз таки мест приложения труда, да и густонаселенные кварталы.


39 автобус и трамвай/ЛРТ в Пулково не должны обслуживать сторонние объекты, будь то трудовые или жилые. Это маршрут в аэропорт и никуда более. Туда едут пассажиры с чемоданами, иным багажом и транзитники совершенно не в кассу.
За сим тему Пулкова лучше свернуть, либо переместиться в подходящую тему.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Чт апр 30, 2015 16:26

David_Vincent писал(а):Увы, частота остановок убивает все намеки на ускорение движения.

Согласен, трамвай все же в первую очередь - транзитный транспорт. Соответсвенно, и расстояние между остановочными пунктами там должно характерно отличаться от остального НОТа

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Чт апр 30, 2015 16:48

David_Vincent писал(а):Сейчас ехал на трамвае между двумя соседними ветками метро, маршрут которого проложен по дворам. .

Это что ж за трамвай такой? О_О

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт апр 30, 2015 17:46

David_Vincent писал(а):Автобус ничуть не хуже пражского.
...
За сим тему Пулкова лучше свернуть, либо переместиться в подходящую тему.

Да, и поэтому в 2021 году в аэропорту Праги будет метро! :wink:
все, сворачиваем аэропортовую тему.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт апр 30, 2015 17:50

Inetman писал(а):Это что ж за трамвай такой? О_О


https://maps.yandex.ru/-/CVSDAQlo

Формально улица Дубки, но видок у трассы маршрута как у внутридворового проезда:)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт апр 30, 2015 18:01

David_Vincent, вы по этому маршруту ехали?


Изображение

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Сообщение Приморец » Чт апр 30, 2015 20:45

Бог ты мой, неужели ТАКОЕ проходит по СНиПам и СанПиНам???