giper писал(а):4. По поводу пас.потоков. Конечно, здесь будет хорошая наполняемость. Какой-то малый процент поедет и от Ветеранов до Народной (как сейчас такой же малый процент едет от Купчино до Парнаса).
Город вытянут и основная масса едет именно в центр, так что пассажир от Купчино до Парнаса идет именно "в довесок" к основному потоку.
giper писал(а):5. Надо думать о будущем. Наземное движение ждет либо естественный коллапс, либо законодательные ограничения. Людям надо предложить понятную и удобную альтернативу.
Стоит ли с Ваших слов понимать, что для пассажира удобнее метро чем НОТ? Если так, то объясните чем же?
giper писал(а):6. В последние годы в Петербурге вдруг научились копать неглубокое метро, что по идее удешевляет стоимость строительства.
Уже был где-то спор на эту тему. Вроде как не особо то и дешевле это выходит (по крайней мере в реалиях нашей действительности).