subbotazh писал(а):Столько вариантов уже было, что просто с ума можно посходить))
А в итоге: чем обосновали отказ от кольца именно в таком варианте?
Не совсем понятно в чем же удобство. Фактически новые станции в данном варианте кольца только в районах Охты-Полюстрово, одной станции на севере Дальневосточного проспекта и одной станции в Коломне. В остальном чисто пересадки и никаких новых коммуникаций
Имхо кольцевая и должна быть пересадочной в большем своем случаи. И выполняет функцию отбора потока из центра как раз для тех кто едет с юга на юг или с севера на север. Но на той схеме, и на официальных перспективах кольцо хорошо обслуживает юг и плохо север.
Тут получается односторонняя ситуация: вроде как выпиливание трамвая возможно, как на Пискаревском, а ситуация в обратном направлении уже вдруг технически невозможна. Мне одному кажется что где-то тут подвох?
Городские легкорельсовые системы "впихиваются" очень органично и без фатальных последствий. Важен лишь грамотный подход.
Адекватный пример в СПБ плиз в студию))
Грамотный подход дело сложное и людям свойственно ошибаться, считая что это грамотный подход.
Зачастую в таких ситуациях эту узенькую улочку делают выделенной для ОТ. В контексте нашего разговора речь идет в большей степени о переферийных коммуникациях.
Увы и ах даже в Хельсинки там не выделенка, но и поток там машин не большой. СПБ, в этом плане, совсем иной город. Недавно были предложения сделать Растанную закрыть для движения авто...ну ведь бред..
В том то и дело что такого рода схемами перегруженность пересечений просто переместиться чуть дальше от центра. Чтобы разгрузить центральные пересадочные узлы необходимы именно новые диаметральные линии.
Не соглашусь. Не будет перегруженности т.к. хорды сами по себе будут не сильно загружены, там будет примерно треть сегодняшнего потока который идет через центр. Но при этом и в центре будет посвободнее. Необходимость новых диаметральных линий не оспаривается. Но сейчас самая необходимая Красносельско-Калиниская с ЮЗ до Ручьев причем вся сразу.