Лень искать похожую тему. Поэтому создам новую.
Я как-то выкладывал свой вариант развития метро, указывал на необходимость не только радиусов с севера на юг, но и хорд с запада на восток. Вот недавно появилась идея как соединить хорды с радиусами.
И так:
На юге. Хорда должна идти от Балтийской жемчужины (где должен быть небольшой вокзал с пересадкой на скоростной трамвай (существующий хоть и пока не скоростной). К сожалению на представленной карте нет этого участка.
дальше хорда должна идти по Ленинскому-Типанова-Славы-Народной с пересадками на существующих станциях (там можно не делать дополнительных выходов. На некоторых станциях и так их несколько). Можно поспорить о необходимости станции около пл. Конституции, Витебского, Сортировочной, но сути это не меняет.
Дальше, на востоке, появляется новая станция на пересечении Дальневосточного и Народной (либо Новоселов). Ну и хорда соединяется с 4-й линией в Кудрово, где будет находиться Депо. Т.к. угол между ветками достаточно острый, то для продолжения движения можно делать не кольцо, а так, чтобы поезд доходил до тупика и потом ехал задом наперед, машинист переходил из начала в конец естественно.
Не знаю насчет возможно ли такое технически, пока это просто мой проект.
Интервал на хорде не менее 5мин т.к. поток там не большой, но постоянный должен быть. Соответственно не все поезда с 4-й линии будут идти на хорду.
Затем 4-я, существующая линия, идет до Савушкина через театральную и многострадальную Новокрестовскую. В данном случаи она необходима. Естественно только после постройки той же Театральной.
И от Савушкина идет северная хорда. Появляется станция в конце Богатырского (обсуждаемо где), через Комендантский, Пионерскую приходит к Светлановской площади. Где, также, нужна станция. далее через пл. Мужества к новостройкам Кондратьевского/Блюхера. Следующая станция около Пискаревки, и далее к Ручьям, где должно быть ещё одно депо.
Либо тут, либо у Пискревки происходит слияние с 6-й линий (голубой пунктир от Обводного канала), которая идет с юга-запада.
А если на юго-западе эта 6-я линия, около Балтийской жемчужины соединиться с южной хордой, то получится кольцевая линия в виде восьмерки.
Кольцевые и хордовые линии метро
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
michaelspb
Считаю, что линии метро не должны дублировать ведущие наземные артерии, наоборот - предлагать альтернативные соединения. Поэтому я южную хорду пустил бы чуть южнее с видом на запланированное расширение и "города-сателлиты".
Вот в этой теме результат довольно кропотливой работы (там же можно найти очередность строительства, описание и т.п. Если вдруг будет интересно разобраться - по ссылке на тындексе схемы с шагом в 5 лет, т.е. последняя, где хорды замкнуты - через 55 лет строительства).
Хорды обсуждались ранее, но как основа для кольцевой.. редко)))
хорда должна идти по Ленинскому-Типанова-Славы-Народной
Считаю, что линии метро не должны дублировать ведущие наземные артерии, наоборот - предлагать альтернативные соединения. Поэтому я южную хорду пустил бы чуть южнее с видом на запланированное расширение и "города-сателлиты".
Вот в этой теме результат довольно кропотливой работы (там же можно найти очередность строительства, описание и т.п. Если вдруг будет интересно разобраться - по ссылке на тындексе схемы с шагом в 5 лет, т.е. последняя, где хорды замкнуты - через 55 лет строительства).
Хорды обсуждались ранее, но как основа для кольцевой.. редко)))
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Кажется изначально хорду я и предлагал. Где-то на метрофоруме должно быть соответствующее обсуждение.
Хорды сами по себе, особенно при дублировании ведущих наземных артерий не будут нужны, а вот в виде такой восьмерки в совокупности с обычными линиями будут связаны и смогут выполнять функции освобождения центра как минимум.
Вести южную хорду южнее, по Дунайскому, например, можно, но будут проблемы соединения с 2-й и 3-й линиями, либо новые станции будут недалеко от существующих, что нерентабельно. Города сателиты должны быть не метро связаны, а скоростным наземным рельсовым транспортом с подвозкой к вокзалам, такими как будущая Южная или Девяткино
Приморец А зачем нужна станция а Лахте?
Офисные газпромовцы будут ездить на работу на метро?
Хорды сами по себе, особенно при дублировании ведущих наземных артерий не будут нужны, а вот в виде такой восьмерки в совокупности с обычными линиями будут связаны и смогут выполнять функции освобождения центра как минимум.
Вести южную хорду южнее, по Дунайскому, например, можно, но будут проблемы соединения с 2-й и 3-й линиями, либо новые станции будут недалеко от существующих, что нерентабельно. Города сателиты должны быть не метро связаны, а скоростным наземным рельсовым транспортом с подвозкой к вокзалам, такими как будущая Южная или Девяткино
Приморец А зачем нужна станция а Лахте?
Офисные газпромовцы будут ездить на работу на метро?
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
michaelspb
я написал-написал, а ссылку-то забыл прилепить! Вот:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3342
а на счёт связи ЛРТ или чего-либо в этом духе - согласен!
В Лахте метро нужно. Во-первых, там кроме небоскреба люди живут, во вторых, не только ж газпромовцы туда кататься будут. Для простых смертных посетителей метро очень даже нужно, катания на маршрутках от "Беговой" не улучшат движение транспорта. А во-вторых, севернее лахты строятся огромные жилые площади. им тоже метро нужно будет.
Конечно, не сегодня, и, думаю, никак не раньше 10-15 лет, но когда-то туда ветку тянуть придётся.
я написал-написал, а ссылку-то забыл прилепить! Вот:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3342
а на счёт связи ЛРТ или чего-либо в этом духе - согласен!
В Лахте метро нужно. Во-первых, там кроме небоскреба люди живут, во вторых, не только ж газпромовцы туда кататься будут. Для простых смертных посетителей метро очень даже нужно, катания на маршрутках от "Беговой" не улучшат движение транспорта. А во-вторых, севернее лахты строятся огромные жилые площади. им тоже метро нужно будет.
Конечно, не сегодня, и, думаю, никак не раньше 10-15 лет, но когда-то туда ветку тянуть придётся.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Yzuk писал(а):В Лахте метро нужно. Во-первых, там кроме небоскреба люди живут, во вторых, не только ж газпромовцы туда кататься будут. Для простых смертных посетителей метро очень даже нужно, катания на маршрутках от "Беговой" не улучшат движение транспорта. А во-вторых, севернее лахты строятся огромные жилые площади. им тоже метро нужно будет.
Добавлю ещё, что удобнее будет жителям Кронштадта, Сестрорецка и т.п. - можно сесть на метро, не въезжая в город.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Alexandr писал(а):Yzuk писал(а):В Лахте метро нужно. Во-первых, там кроме небоскреба люди живут, во вторых, не только ж газпромовцы туда кататься будут. Для простых смертных посетителей метро очень даже нужно, катания на маршрутках от "Беговой" не улучшат движение транспорта. А во-вторых, севернее лахты строятся огромные жилые площади. им тоже метро нужно будет.
Добавлю ещё, что удобнее будет жителям Кронштадта, Сестрорецка и т.п. - можно сесть на метро, не въезжая в город.
Для Кронштадта и т.п. нужно не метро, а наземный рельсовый быстроходный транспорт. В Лахте живут люди?...нет, живут конечно. но там частный сектор, плотность населения низкая. Метро в таких местах бред.
Yzuk Да, точно, было и такое обсуждение. Слишком глобально, хотя и не лишено разума.
- subbotazh
- Искатель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
- Откуда: Нарвский округ
- Контактная информация:
Re: Кольцевые и хордовые линии метро
Все очень красиво, конечно, бело и пушисто. Только даже если начать строить "уже вчера" - все это готово будет совсем нескоро и на момент ввода в эксплуатацию транспортная ситуация в городе координально переменится. А ездить нужно уже сегодня.
michaelspb писал(а):В Лахте живут люди?...нет, живут конечно. но там частный сектор, плотность населения низкая. Метро в таких местах бред.
Там один только Главстрой планирует до 17 года построить 2,2 млн.кв.метров жилья около 70 тыс. человек http://www.irn.ru/news/98962.html
Часть корпусов уже построена
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
michaelspb
Многим из живущих на Савушкина (и около) метро в Лахте будет ближе, чем Беговая. Да и нагрузка на последнюю снизится. Ну и плюс упомянутое строящееся в Юнтолово, его уже и на гуглокартах видно (первую очередь). Так что все-таки нужно там метро.
Вот с Кронштадтом ситуация немного иная, чем с другими пригородами. По дамбе рельсы класть без новых масштабных строительств невозможно, а для метро все-таки далековато, да и население невелико. Даже если вынести туда парочку судо/кораблестроительных предприятий, но я эту идею не поддерживаю. все-таки автобусное движение еще долго-долго будет ведущим
subbotazh
Пардон муа, И ЧО? Застрелиться теперь и не делать ничего вообще?
Изменения транспортно ситуации во-первых, прогнозируемы, во-вторых, управляемы. И даже если они будут кАрдинальны, не думаю, что выразятся в том, что вдруг дороги станут пустые. Исходя из этого, решение уже существующихи прогнозируемых в ближайшем будущем проблем/задач будет актуально и в те времена, в о которых Вы говорите. И даже если решение это будет запоздалым, то никем не отмененными темпами ударного строительства можно сокращать отставание, а значит, когда-то в далеком-предалеком все-таки догнать и обогнать.
В Лахте живут люди?
Многим из живущих на Савушкина (и около) метро в Лахте будет ближе, чем Беговая. Да и нагрузка на последнюю снизится. Ну и плюс упомянутое строящееся в Юнтолово, его уже и на гуглокартах видно (первую очередь). Так что все-таки нужно там метро.
Для Кронштадта... нужно не метро, а наземный рельсовый быстроходный транспорт
Вот с Кронштадтом ситуация немного иная, чем с другими пригородами. По дамбе рельсы класть без новых масштабных строительств невозможно, а для метро все-таки далековато, да и население невелико. Даже если вынести туда парочку судо/кораблестроительных предприятий, но я эту идею не поддерживаю. все-таки автобусное движение еще долго-долго будет ведущим
subbotazh
Все очень красиво, конечно, бело и пушисто. Только даже если начать строить "уже вчера" - все это готово будет совсем нескоро и на момент ввода в эксплуатацию транспортная ситуация в городе координально переменится. А ездить нужно уже сегодня.
Пардон муа, И ЧО? Застрелиться теперь и не делать ничего вообще?
Изменения транспортно ситуации во-первых, прогнозируемы, во-вторых, управляемы. И даже если они будут кАрдинальны, не думаю, что выразятся в том, что вдруг дороги станут пустые. Исходя из этого, решение уже существующихи прогнозируемых в ближайшем будущем проблем/задач будет актуально и в те времена, в о которых Вы говорите. И даже если решение это будет запоздалым, то никем не отмененными темпами ударного строительства можно сокращать отставание, а значит, когда-то в далеком-предалеком все-таки догнать и обогнать.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Inetman писал(а):hint: метро можно вывести на поверхность не только ради депо
У меня такое чувство что большинство людей не понимает вообще что такое метро и для чего оно нужно. Желает чтобы станция строилась у около входа в его парадную, а лучше вообще около двери квартиры)))
Не понимают какой интервал у метро, а какой может быть у скоростного трамвая (3 и 10 мин соответственно примерно). Какая вместимость того и др. транспорта (6-8 против 2 вагонов). И, соответственно, какая цель у этих двух видов транспорта.
ps Я не понимаю почему в СПБ нет ни одной наземного перегона, станции на земле как ЖД платформа например как в Московии.
Yzuk писал(а):Многим из живущих на Савушкина (и около) метро в Лахте будет ближе, чем Беговая. Да и нагрузка на последнюю снизится. Ну и плюс упомянутое строящееся в Юнтолово, его уже и на гуглокартах видно (первую очередь). Так что все-таки нужно там метро.
Простите, а где будет метро в Лахте, а где Юнтолово и все другие стройки? (схему не нашел с этой станцией) И это кому же на Савушкина будет ближе "Лахта"?
Вот с Кронштадтом ситуация немного иная, чем с другими пригородами. По дамбе рельсы класть без новых масштабных строительств невозможно, а для метро все-таки далековато, да и население невелико. Даже если вынести туда парочку судо/кораблестроительных предприятий, но я эту идею не поддерживаю. все-таки автобусное движение еще долго-долго будет ведущим
тут полностью согласен. Кронштадту хватит и автобусов.
Все очень красиво, конечно, бело и пушисто. Только даже если начать строить "уже вчера" - все это готово будет совсем нескоро и на момент ввода в эксплуатацию транспортная ситуация в городе координально переменится. А ездить нужно уже сегодня.
Ну тогда, да...вообще не будет ничего строить...зачем?...всё равно не скоро построят
Чем, по моему мнению, хорош данный проект, что в половине станций не нужно будет делать дополнительных выходов. Также происходит соединение восточных и западных районов без участия центра. Ну и некая закольцованность.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
michaelspb писал(а):Простите, а где будет метро в Лахте, а где Юнтолово и все другие стройки? (схему не нашел с этой станцией)
http://spb-projects.ru/metro/metro_index2_big.jpg