Альтернативное подключение "Скандинавии" к городу (КАД)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Kapteeni
Писатель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 19:36
Откуда: пр. Просвещения

Сообщение Kapteeni » Вс апр 05, 2015 0:53

Вечером позавчера я проехал по реконструируемому участку. Появилась мысль, что работы начаты не с того места, откуда следовало бы.

Основным выходом из города на "Скандинавию" было, есть и, по всей видимости, еще надолго останется Выборгское шоссе. По своей ширине оно слишком большое для движения в два ряда, но слишком узкое для движения в четыре с разрешенной скоростью 90 км/ч (имеется в виду участок от Песочного шоссе до Огоньков). Между тем, расширение всего-то на 1-1,5 метра с каждой стороны (на первое время хотя бы до Сертолова, в котором проживает 50 тысяч человек, и это количество скоро увеличится) дало бы колоссальный эффект в плане экономики и безопасности дорожного движения.

Подключение "Скандинавии" к ЗСД, по моему мнению, не даст значительного увеличения потока транспорта по ней, поскольку вменяемые альтернативы отсутствуют - другой дороги в Финляндию у нас, по большому счету, нет. Весь поток все равно идет по "Скандинавии". Подключение к ЗСД разгрузит Выборгское и Приморское шоссе от транзитного трафика, но не избавит от роста нетранзитного. Это значит, что вопрос перегруженности этих дорог, и в первую очередь - Выборгского шоссе, как более узкого и не имеющего дублера - снова будет поднят в самом ближайшем времени.

Мой вывод - реконструировать "Сканидинавию" нужно, интенсивность движения по ней с 70-х годов возросла в несколько раз, но делать это пока что рано. Стоило бы начать с подходов к ней. Решение о начале реконструкции именно этой автодороги во многом продиктовано политическими требованиями, нежели экономическими.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Вс апр 05, 2015 8:54

Kapteeni писал(а):Вечером позавчера я проехал по реконструируемому участку. Появилась мысль, что работы начаты не с того места, откуда следовало бы.

Основным выходом из города на "Скандинавию" было, есть и, по всей видимости, еще надолго останется Выборгское шоссе. По своей ширине оно слишком большое для движения в два ряда, но слишком узкое для движения в четыре с разрешенной скоростью 90 км/ч (имеется в виду участок от Песочного шоссе до Огоньков). Между тем, расширение всего-то на 1-1,5 метра с каждой стороны (на первое время хотя бы до Сертолова, в котором проживает 50 тысяч человек, и это количество скоро увеличится) дало бы колоссальный эффект в плане экономики и безопасности дорожного движения.

Подключение "Скандинавии" к ЗСД, по моему мнению, не даст значительного увеличения потока транспорта по ней, поскольку вменяемые альтернативы отсутствуют - другой дороги в Финляндию у нас, по большому счету, нет. Весь поток все равно идет по "Скандинавии". Подключение к ЗСД разгрузит Выборгское и Приморское шоссе от транзитного трафика, но не избавит от роста нетранзитного. Это значит, что вопрос перегруженности этих дорог, и в первую очередь - Выборгского шоссе, как более узкого и не имеющего дублера - снова будет поднят в самом ближайшем времени.

Мой вывод - реконструировать "Сканидинавию" нужно, интенсивность движения по ней с 70-х годов возросла в несколько раз, но делать это пока что рано. Стоило бы начать с подходов к ней. Решение о начале реконструкции именно этой автодороги во многом продиктовано политическими требованиями, нежели экономическими.

Практически 60% участка Пес. шоссе - Скандинавия ( до развязки с А181 ) - это земли населенных пунктов, где действует ограничение 60 км/ч... Где вы там 90 собрались гонять, особенно летом? А если взять сам кусок - Песочинское ш. -Сертолово - 300 метров где можно 90 ехать.. Поэтому для 60 - вполне достаточно и существующих полос.
Обход Сертолово-Ч.Речки - давно запланирован, и будет рано или поздно реализован в конструкциях 2+2. Насчет подключения ЗСД - с момента ввода Северного участка - трафик сократился процентов на 30. И еще больше сократится, с момента ввода мостовой части ВО.

Однако - массовое строительство КВС и иных жилищных массивов - это еще 10-15 тысяч автомобилей. Причем большая часть - это использование автомобилей в час пик..
Проблема на сегодня решается очень просто - запретом транзитного движения грузовых автомобилей в часы пик.. Будни с 07 до 10 утра в строну города, в область с 17 до 20. С пятницы( или предпраздничных днях) 15-00 в сторону области до 23, в субботу 9 утра до 14 в сторону области и 17 до 23 в сторону города, в воскресенье с 15 до 23 в сторону города и первый рабочий день - с 07 до 11 утра. Если хотите ехать - используйте другие маршруты или езжайте по ЗСД.... Тем более тариф на проезд грузовых в это время можно снизить раза в 2-3.

Kapteeni
Писатель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 19:36
Откуда: пр. Просвещения

Сообщение Kapteeni » Вс апр 05, 2015 11:08

Satboy писал(а):Практически 60% участка Пес. шоссе - Скандинавия ( до развязки с А181 ) - это земли населенных пунктов, где действует ограничение 60 км/ч... Где вы там 90 собрались гонять, особенно летом?

Во-первых, для дороги такого уровня 90 - это нормальная скорость, это еще не "гонять". А во-вторых - я честно ехал до самого выезда из "садоводств" 60 км/ч, всеми обгоняемый, и чувствовал, что делаю что-то не так.

Дело не в обходе Сертолова, дело в том, что после Сертолова количество машин уменьшается раза в два. Отсюда и напрашивается расширение.

dsorinn
Читатель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 9:42
Откуда: Санкт-Петербург, Выборгский р-он

Сообщение dsorinn » Вс апр 05, 2015 16:59

Согласен с уважаемым Kapteeni.
Расширение Скандинавии конечно бесспорно необходимо для безопасности и увеличения пропускной способности,
поскольку она соединяет Питер с немаленьким и туристически очень привлекательным Выборгом, а также набором садоводческих кластеров,
люди едут отдыхать на природу с детьми,
некий процент которых каждый год забирает себе "трасса смерти".
Гигантский трафик транзитных фур и песковозов(Карельский Перешеек превратился в огромный песчаный карьер для строек Питера).
Колонны господ финнолюбов я в расчёт не беру, поскольку при перезагруженности одного направления, они вольны выбирать другие, хотя множество аварийных ситуаций генерируют именно они, я видел это сам.
Гордая колонна, движущаяся за одинокой фурой, никому не уступаящая дороги, поскольку им кажется, что кто то займёт перед ними очередь на границе не редкость. Выборжанам и дачникам деваться некуда!

В данной ситуации получается, что Скандинавия существует сама по себе.
Обосную.

Примыкание к ЗапСД - это однополосное ответвление, к которому через 200 метров примыкае ещё полоса, затем крутой поворот, 3 леж. полицейских и расширение аж до... 2х полос.

Приморское шоссе - старый виадук и пробка на полукруговой развязке, затем светофорный Сестрорецк, далее уже просто город.

Выборгское шоссе скоро превратится в городскую магистраль (многоэтажный жилой квартал в Осиновой Роще, растущее Сертолово и множащиеся коттеджные посёлки от Осинки и до Первомайского по всем трассам.
Тупик, и выход на мой взгляд один - волевое решение о выходе Скандинавии напрямую на КАД, причём деньги на это частично можно выкроить, снизив расширение примерно от Кирилловского до кольцевой Выборга с 3х до 2х полос,
три полосы там уже просто не нужны будут никогда.
Дублёр дороги Парголово-Огоньки-мираж, при наших губернаторах города и области. Человек-моль, что один, что другой.
Запрет движения грузовиков есть и сейчас, причём постоянно, другой вопрос,что соблюдают его не все, а остальные перегружают ЗапСД в час пик непомерно.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Вс апр 05, 2015 20:19

Только мне кажется что место последних рассуждений в своих проектах?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн апр 06, 2015 0:19

DimaPPP писал(а):Только мне кажется что место последних рассуждений в своих проектах?
...или тут или тут
От себя добавлю, что мешать федеральные и региональные дороги нелепо, потому как разное финансирование и разные задачи у рассматриваемых дорог. Плохо лишь то, что две федеральные дороги не имеют бесплатного соединения между собой для грузового транспорта. Только по региональным трассам.

dsorinn
Читатель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 9:42
Откуда: Санкт-Петербург, Выборгский р-он

Сообщение dsorinn » Пн апр 06, 2015 9:12

Коллеги, не смотря на множество букв, моя основная мысль была не про региональные дороги, а про соединение Скандинавии с КАДом, что подразумевало бы скорее федеральный проект,
это опосредованно относится и к данной теме, хотя согласен, достойно и отдельной.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн апр 06, 2015 11:02

Сама по себе идея - хорошая. Но вряд ли будут строить дорогу, дублирующую ЗСД. А так, если пофантазировать, то оптимальная её трасса выглядит так:
Вложения
Сканд-КАД.jpg

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пн апр 06, 2015 11:05

В СВОИ ПРОЕКТЫ, плииз...

Kapteeni
Писатель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 19:36
Откуда: пр. Просвещения

Сообщение Kapteeni » Ср апр 08, 2015 0:02

Благодарю за выделение отдельной темы. И раз так - подкину еще мыслей.

Идея о соединении Комендантского проспекта со "Скандинавией" появилась у меня уже давно. Примерно с тех пор, как был застроен район Озера Долгого. Только трассировку я предполагал иную. Она на картинке, приложенной к сообщению. Это здорово облегчило бы дорожную обстановку в Парголово и Осиновой Роще за счет появления скоростного бессветофорного дублера дороги Парголово - Белоостров. Ближайший к городу участок Приморского шоссе тоже стал бы свободнее.

ЗСД в общем хорош, наверное, всем, кроме того, что не бесплатен и является не просто "объездом пробок", а, на минуту, скоростной дорогой для транзитного движения между удаленными частями города. К тому же, у нас, когда строят подобные дороги, преподносят их как избавление от всех пробок на дублируемых ими направлениях, совершенно забывая о возможностях развития, скажем так, локальной УДС. Например, Выборгского шоссе и Комендантского проспекта.

Понятно, что на текущей стадии своего развития ЗСД не может выполнять своей главной функции, поэтому на сегодня это действительно не более чем платный объезд городских пробок. Корректно ли будет пускать по нему "объезжающий" (локальный) трафик после соединения северной и южной частей магистрали и завершения ее достройки? Уверен, что нет. По-хорошему, необходимо не давать этому трафику даже появляться, уводя его на более низкие уровни УДС.

Давно известно, что к уменьшению пробок ведет не тупое строительство скоростных магистралей (оно может привести даже к их увеличению, либо переносу в другие места), а повышение степени связности и проницаемости УДС. Это особенно хорошо видно на юге города, где многие улицы широтного направления так и просятся к соединению.

PS. Идей по развитию дорог к северу от Санкт-Петербурга у меня много, поэтому позволю себе внести предложение: эту тему (раз уж она есть и я в ней числюсь топикстартером) отвести под них. Т. е., обсуждать не только "Скандинавию" или Выборгское шоссе. С меня, собственно, сами идеи по мере того, как я наберусь сил изложить их более-менее осмысленно.
Вложения
Комендантский - Приморское.png

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср апр 08, 2015 0:22

Я предполагал, что направление Комендантского проспекта в будущем будет на Сертолово:

[map]60.0764,30.17911 60.08342,30.17018 60.08445,30.16777 60.08518,30.16262 60.08629,30.15987 60.08753,30.15868 60.08895,30.15833 60.09036,30.15902 60.09275,30.16366 60.09335,30.16485 60.0943,30.16538 60.09712,30.16374 60.09832,30.16271 60.09977,30.16168 60.10213,30.16322 60.11902,30.17722 60.12253,30.17842 60.12552,30.1755 60.12723,30.17293 60.1292,30.17207 60.13099,30.17362; 60.08514,30.16258 60.08561,30.15241(brown|)[/map]

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Чт апр 09, 2015 18:48

Одно другому не мешает, можно Y-образно построить)
Только вот невыгодно это городу. Чем меньше людей на ЗСД, тем больше из бюджета города надо отдать "на компенсацию" по контракту ГЧП. А дорога вдоль СЗД, конечно, оттянет значительную часть траффика.