Переделка Финляндского железнодорожного моста в автомобильный

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Переделка Финляндского железнодорожного моста в автомобильный

Сообщение Swan » Чт мар 19, 2015 20:42

В последние годы какие только грандиозные проекты ,связанные с переправами через Неву между мостами А Невского и Володарским , не предлагали нам обсудить смольнинские мечтатели. А между тем самый бюджетный (а значит самый ценный сейчас) вариант перестройки двух существующих железнодорожных мостов в автомобильные не родился ). А между тем ,такая перестройка позволила бы быстро (отмечу, что заделы под развязки на берегах ведь тоже уже есть ) связать берега реки в одном из самых проблемных мест города без грандиозных финансовых затрат ,которые не позволяют даже надеяться на строительство новых мостов в этом районе в обозримом будущем .
Городу этот железнодорожный мост не нужен и только лишь создает риск техногенной аварии и огромный шум на всю округу при движении по нему поездов . Раз уж РЖД не смогло наладить по нему движение городских электричек -так пусть построит себе второй Кузьминский мост в области -там самое место для транзитного движения товарняков .
Напоследок ,не могу не отметить роль Валентины Ивановны в генерации этой идеи ,предложившей в свою бытность пустить трамвай по Финляндскому железнодорожному мосту.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Чт мар 19, 2015 21:01

Ага, 10 раз... Так и позволят ликвидировать стратегический мост..

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Сообщение EJ1947 » Чт мар 19, 2015 21:14

Я уже предложил было этот вариант (только в форме пристройки к ж.д. полотну автомобильного проезда) в теме про Большой Смоленский мост.
Видимо, это предложение было настолько... ммм... необоснованное, что пост потерли. :D

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Re: Переделка Финляндского железнодорожного моста в автомобильный

Сообщение nastoyatel » Пт мар 20, 2015 8:09

Swan писал(а):В последние годы какие только грандиозные проекты ,связанные с переправами через Неву между мостами А Невского и Володарским , не предлагали нам обсудить смольнинские мечтатели. А между тем самый бюджетный (а значит самый ценный сейчас) вариант перестройки двух существующих железнодорожных мостов в автомобильные не родился ). А между тем ,такая перестройка позволила бы быстро (отмечу, что заделы под развязки на берегах ведь тоже уже есть ) связать берега реки в одном из самых проблемных мест города без грандиозных финансовых затрат ,которые не позволяют даже надеяться на строительство новых мостов в этом районе в обозримом будущем .
Городу этот железнодорожный мост не нужен и только лишь создает риск техногенной аварии и огромный шум на всю округу при движении по нему поездов . Раз уж РЖД не смогло наладить по нему движение городских электричек -так пусть построит себе второй Кузьминский мост в области -там самое место для транзитного движения товарняков .
Напоследок ,не могу не отметить роль Валентины Ивановны в генерации этой идеи ,предложившей в свою бытность пустить трамвай по Финляндскому железнодорожному мосту.
а что с Ладожским вокзалом будем делать?

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт мар 20, 2015 9:59

Этот мост по сути из двух состоит, по идее можно оставить только одну ветку под жд, а второй переделать под автомобильный

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Переделка Финляндского железнодорожного моста в автомобильный

Сообщение Swan » Пт мар 20, 2015 10:19

nastoyatel писал(а):а что с Ладожским вокзалом будем делать?

Останется на своем месте ). Станет тупиковым как и все петербургские вокзалы . С приемом десятка электричек вообще никаких проблем . Для обслуживания десятка дальних поездов у РЖД есть возможность оборудовать базы в Манушкино или на Пискаревке ,либо без особых проблем вернуть их на Московский вкз. Транзитные поезда Хельсинки -МСк (с остановкой в Мурино или на Ржевке) и Мурманск-Мск можно пустить через Волховстрой-Чудово .
Можно даже снести дачу Долгорукова так, что и путепровод по Энергетиков-Союзному не надо будет строить ).

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пн мар 23, 2015 0:01

По планам там и так будет автомобильный мост параллельно.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн мар 23, 2015 13:06

kummel писал(а):По планам там и так будет автомобильный мост параллельно.

Суть проекта в том ,чтобы не ждать строительство параллельного моста к 2050 году ,а оперативно реализовать бюджетный вариант переправы с использованием уже существующих мостов, насыпей и эстакад и одновременно убрать железнодорожный транзит через город .

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн мар 23, 2015 13:53

Swan, что за инфернальные идеи убрать желдор транзит из города?
Мешает кому-то? А в Порт как поезда будут попадать? Тоже через Волховстрой?
Или просто охота взять и разорвать ж/д сеть города и устраивать необоснованные траты на парковые и деповские рейсы?
:D

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн мар 23, 2015 14:41

Swan писал(а):... оперативно реализовать бюджетный вариант переправы ...

Ну да, это варьянт.
Очень бюджетный.
Вы знаете, какова ширина железнодорожного моста?!
Делаем отбойники и вот как получаем целую одну полосу автодороги!

Замечательно!
Ценой разрушения сложившей инфраструктуры СПб ж.д. узла получаем шикарную дорогу 1+1. :)
Последний раз редактировалось Chartpilot Вт мар 24, 2015 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн мар 23, 2015 15:18

Ну да ,1+1 ! .. Зато с интервалом в секунды машинки горожан быстро поедут , в отличие от медленно ползущих раз не чаще раза в 1о мин громыхающих пустых железных бочек по железному же мосту ,построенному по проекту для безлюдной тайги ).
Царскую сеть крушить конечно жалко , её нужно оптимизировать)).

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн мар 23, 2015 17:15

А с чего вы решили, что автомобильный мост нужнее железнодорожного? В Питере только один ж/д мост, а грузооборот по нему, думаю, намного больше чем через все автомобильные мосты вместе взятые. Отвлекитесь хоть иногда от культа автомобиля, в городе существует много разных видов транспорта, не менее важных, из них автомобиль физически занимает больше всех места и потому выглядит таким значительным (ошибочно).

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт мар 24, 2015 10:37

А представьте, если второй жд мост через Неву поставят на ремонт или не дай бог авария, получится самый короткий маршрут жд транспорта через Петрозаводск?

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Вт мар 24, 2015 11:00

Arseny писал(а):А представьте, если второй жд мост через Неву поставят на ремонт или не дай бог авария, получится самый короткий маршрут жд транспорта через Петрозаводск?

По этой причине был построен Кузьминский мост. Изначально он имел небольшое значение, располагался на малодеятельной ветке, причем по нему предусмотрена возможность автомобильного движения, о чем свидетельствуют подъездные дороги со шлагбаумами, как на переезде. То есть ясно, что построен он был как военный стратегический объект, запасная переправа. Потом ветку реконструировали, добавили второй путь. Но сам мост остался однопутным. Сейчас по нему ходят поезда и электрички с Ладожского вокзала.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вт мар 24, 2015 11:25

Arseny писал(а):А представьте, если второй жд мост через Неву поставят на ремонт или не дай бог авария, получится самый короткий маршрут жд транспорта через Петрозаводск?

Есть объезд чуть ближе -через Олонец- Лодейное поле с семафорами ).
Давно надо было построить второй Кузьминский мост .
Но РЖД это все не волнует ,где они собираются таскать всю свою затоваренную бочкотару на новую двухпутную линию Лосево-Каменногорск ? Через царскую сеть в центре СПб едва ли удастся протащить много бочек . А Финляндский двухпутный мост ныне действительно наполовину используется для парковых и деповских рейсов ,откуда тут может быть значительный грузооборот от потребителей-производителей-портов с Карельского перешейка?? .