Так, мы ломаем ВСЮ железнодорожную инфраструктуру, разбираем заезды на мост, практически ликвидируем Ладожский вокзал, перестраиваем существующее устройство моста чтобы запустить дорогу, И ЭТО ПРИ СРАВНИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШОМ РАССТОЯНИИ ОТ МОСТА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО!!!
Я считаю что у автора этой идеи напрочь отсутствует мысль о грядущих проблемах вызванных запуском этого моста. Гораздо дешевле будет построить новый мост.
Мне кажется что даже для своих проектов это очень глупо.
Переделка Финляндского железнодорожного моста в автомобильный
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
rusjohn писал(а):Мне кажется что даже для своих проектов это очень глупо.
Следует уже объяснится . В старттопике мною отчетливо выражено,что данный проект является подражанием огромной массе таких же непрофессиональных бесполезных и даже вредных проектов последних лет ,которые активно предлагаются ,обсуждаются ,оплачиваются и видимо некоторые из них даже будут реализовываться в городе. То есть мое предложение "перепрофилировать мост" изначально был чистым стилизаторством под разнообразные транспортные проекты города ,это просто мистификация ,горькая сатира над проектными метаниями заказчиков и поделками проектантов под их безрассудные хотелки ,образной гиперболизацией проблемы вызванной отсутствием вменяемой транспортной политики в городе ,неверной расстановкой приоритетов развития и наконец просто дефицитом профессиональных кадров.
- Никита Иванов
- Читатель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 3:41
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Невский район
Re: Переделка Финляндского железнодорожного моста в автомобильный
Swan писал(а):В последние годы какие только грандиозные проекты ,связанные с переправами через Неву между мостами А Невского и Володарским , не предлагали нам обсудить смольнинские мечтатели. А между тем самый бюджетный (а значит самый ценный сейчас) вариант перестройки двух существующих железнодорожных мостов в автомобильные не родился ). А между тем ,такая перестройка позволила бы быстро (отмечу, что заделы под развязки на берегах ведь тоже уже есть ) связать берега реки в одном из самых проблемных мест города без грандиозных финансовых затрат ,которые не позволяют даже надеяться на строительство новых мостов в этом районе в обозримом будущем .
Городу этот железнодорожный мост не нужен и только лишь создает риск техногенной аварии и огромный шум на всю округу при движении по нему поездов . Раз уж РЖД не смогло наладить по нему движение городских электричек -так пусть построит себе второй Кузьминский мост в области -там самое место для транзитного движения товарняков .
Напоследок ,не могу не отметить роль Валентины Ивановны в генерации этой идеи ,предложившей в свою бытность пустить трамвай по Финляндскому железнодорожному мосту.
Вы упоминали шум от проносящихся по Финляндскому мосту через Неву поездов. И кому, спрашивается, он мешает? Промзонам вокруг моста?