Смысл идеи не в том, чтобы просто нарисовать новый маршрут транспорта на карте, а в том, чтобы открыть новый, быстрый, беспробочный маршрут, который соединит центр с окраинами города и создаст альтернативу метрополитену.
Почему 63? И номер маршрута, и трасса получаются в результате скрещивания уже существующих в городе 6 и 30 маршрутов. Плюс ко всему, лет десять назад, на Васильевском острове ходил популярный тогда 63 маршрут. «Шестерка» тогда не разворачивалась у Финляндского вокзала, а продолжала путь до площади Калинина. А «Тридцатка», наоборот, со Ржевки ехала на Крестовский остров.
Много километров трамвайных путей с тех пор выдернули, а огромное количество автомобилей парализовали движение трамваев по оставшимся улицам. В результате и 6, и 30 трамваи нынче возят не столько пассажиров, сколько воздух. Тем не менее, при устранении заторов и оптимизации движения трамвайных вагонов, именно этот маршрут может стать самым востребованным и главным в городе.
Вот так может выглядеть его трасса:
На рисунке видно, что трамвайная линия пересекает весь город поперек. При этом линия идет по центру Васильевского острова, вдоль Александровского парка на Петроградской стороне, мимо места стоянки Авроры, через Финляндский вокзал. А заканчивается она в районе Пороховых, где нет ни одной станции метрополитена, причем строительство метро не ожидается и в ближайшем будущем.
В центральной части трамвайная линия связывает станции метро Приморская и Василеостровская (3 линия) со станцией Спортивная (5 линия), станцией Горьковская (2 линия) и станцией Площадь Ленина (1 линия). При создании высоких скоростей движения трамвайное движение способно снизить нагрузку на пересадочные узлы метрополитена.
В скором времени ожидается застройка намывных территорий Васильевского острова, где тоже потребуется общественный транспорт. Есть возможность для строительства новой трамвайной линии и продления движения в район «намыва» и Морского порта:
Если есть интерес к данной идее, ниже хочу и могу привести список мест, которые требуют реконструкии для организации беспробочного и скоростного движения трамваев. В т.ч. с помощью установки делиниаторов, изменения режима работы светофоров, переводов транспортного потока и перестройки трамвайных остановок.
63 трамвай
- subbotazh
- Искатель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
- Откуда: Нарвский округ
- Контактная информация:
Re: 63 трамвай
Идея отличная. Только два места затычных у него: у Финбана и у Тучкова моста.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- subbotazh
- Искатель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
- Откуда: Нарвский округ
- Контактная информация:
Приморец писал(а):Ну и где вагоны на него взять?
Ничего, что 3, 5, 7 и 8 парки трещат по швам?
Дай б-г 30ке пути отремонтировать...
Тут кроме как зарубить 30-ку и поглотить 6-ку - больше никак
David_Vincent писал(а):Никто с Наставников/Хасанской не поедет к Финбану на трамвае. Это кусок заведомо воздуховозный.
Тут поспорить можно. При наличии 37 и 28 автобусов и в недавнем прошлом 43 тролля - спрос на данное напрвление есть и был. Вопрос лишь в регулярности этой системы (в таковой пока сомнения), "раскатанности".
А вообще, городу необходимы "хордовые" маршруты такого рода.
Идея со скоростным трамваем красной трассе замечательная и уже давно было озвучена в смольнинских программах по развитию транспорта ,только вот реализовывать они её не желают ) . С момента последнего всплытия этой идеи появился новый мешающий фактор -планы обособить трамвайную сети Ржевки-Пороховых с невозможностью сквозного движения по Ириновскому . (ну и + ремонт Тучкова моста с закрытием трамвая) . Так что вскоре оба №6 и №30 будут существенно сокращены ,либо канут в лету вопреки перспективным планам ,писанным в урну .
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
subbotazh писал(а):Тут поспорить можно. При наличии 37 и 28 автобусов и в недавнем прошлом 43 тролля - спрос на данное напрвление есть и был. Вопрос лишь в регулярности этой системы (в таковой пока сомнения), "раскатанности".
А вообще, городу необходимы "хордовые" маршруты такого рода.
Время - деньги. Современный человек не будет петлять в поездке к месту назначения. Кусок от Финбана до Наставников популярностью пользоваться точно не будет у жителей Ржевки.
David_Vincent писал(а):subbotazh писал(а):Тут поспорить можно. При наличии 37 и 28 автобусов и в недавнем прошлом 43 тролля - спрос на данное напрвление есть и был. Вопрос лишь в регулярности этой системы (в таковой пока сомнения), "раскатанности".
А вообще, городу необходимы "хордовые" маршруты такого рода.
Время - деньги. Современный человек не будет петлять в поездке к месту назначения. Кусок от Финбана до Наставников популярностью пользоваться точно не будет у жителей Ржевки.
Маршруты конкурентов по этому направлению через Полюстровский и Металлистов ничуть не менее петлявы . А уж объезды одностороннего Кронверкского по улочкам петроградки не дают никаких шансов конкурентам 6-63 . Только вот сам ГЭТ не ловит своего счастья ,даже на новых рельсах . И даже трамваи у него есть ,надо только ими распоряжаться по-хозяйски . На 63 для его запуска вагоны возьмутся с синхронно закрываемых бестолковых 6 и 30 . ГЭТ же готовится разорвать сеть по Тучкову мосту ). С сохранением движения только по В.О . ! Вся линия по П.С. будет брошена ( .
- subbotazh
- Искатель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
- Откуда: Нарвский округ
- Контактная информация:
David_Vincent писал(а):
Время - деньги. Современный человек не будет петлять в поездке к месту назначения. Кусок от Финбана до Наставников популярностью пользоваться точно не будет у жителей Ржевки.
Я уже выше сказал о том что люди уже сейчас на этом промежутке пользуются соседними маршрутами. Популярность есть (еще момент: в Районе Пороховской/Среднеохтинского большое скопление госучереждений Красногвардейского района, а обслуживает их можно сказать единственный 174 автобус) и была (12 троллейбус и далее за ним 32 маршрутка, которая в свое время была обеспечена автобусами БВ, так как спрос был большой). Это то что лишь в голову в первую очередь пришло. Так что связь такая имела бы популярность. Но в то же время я соглашусь, что проблема есть и пассажир даже при наличии такой связи неохотно бы шел на этот маршрут, как я сказал уже выше из-за затыков на Финбане и Тучковом. Решив эти два момента маршрут можно было бы запускать без самнений (возможно после реконструкции Тучкова трамвайку таки выделять физически от проезжей части; с Финбаном сложнее)
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
subbotazh писал(а):
Я уже выше сказал о том что люди уже сейчас на этом промежутке пользуются соседними маршрутами. Популярность есть (еще момент: в Районе Пороховской/Среднеохтинского большое скопление госучереждений Красногвардейского района, а обслуживает их можно сказать единственный 174 автобус)
Это внутрирайонная связь.
А учитывая тот факт, что на Финбане постоянные проблемы с заторами, задержками 63 маршрут обречен на нерегулярность и как следствие - падение потока.
David_Vincent писал(а):.
А учитывая тот факт, что на Финбане постоянные проблемы с заторами, задержками 63 маршрут обречен на нерегулярность и как следствие - падение потока.
Так уже давно просится выделенка для ОТ на Комсомола с вынесением транзита легковушек на набережную после завершения её ремонта .
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Swan писал(а):Так уже давно просится выделенка для ОТ на Комсомола с вынесением транзита легковушек на набережную после завершения её ремонта .
Да? Т.е. поставить просто колом всю набережную?
Тем более не решит это вопроса. Нужно делать оборотное кольцо перед зданием метро и все, либо восстанавливать Финский. Но не Комсомола.