63 трамвай

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Vonatsh
Искатель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

63 трамвай

Сообщение Vonatsh » Пн мар 09, 2015 23:12

Смысл идеи не в том, чтобы просто нарисовать новый маршрут транспорта на карте, а в том, чтобы открыть новый, быстрый, беспробочный маршрут, который соединит центр с окраинами города и создаст альтернативу метрополитену.

Изображение

Почему 63? И номер маршрута, и трасса получаются в результате скрещивания уже существующих в городе 6 и 30 маршрутов. Плюс ко всему, лет десять назад, на Васильевском острове ходил популярный тогда 63 маршрут. «Шестерка» тогда не разворачивалась у Финляндского вокзала, а продолжала путь до площади Калинина. А «Тридцатка», наоборот, со Ржевки ехала на Крестовский остров.

Много километров трамвайных путей с тех пор выдернули, а огромное количество автомобилей парализовали движение трамваев по оставшимся улицам. В результате и 6, и 30 трамваи нынче возят не столько пассажиров, сколько воздух. Тем не менее, при устранении заторов и оптимизации движения трамвайных вагонов, именно этот маршрут может стать самым востребованным и главным в городе.

Вот так может выглядеть его трасса:
Изображение
На рисунке видно, что трамвайная линия пересекает весь город поперек. При этом линия идет по центру Васильевского острова, вдоль Александровского парка на Петроградской стороне, мимо места стоянки Авроры, через Финляндский вокзал. А заканчивается она в районе Пороховых, где нет ни одной станции метрополитена, причем строительство метро не ожидается и в ближайшем будущем.

В центральной части трамвайная линия связывает станции метро Приморская и Василеостровская (3 линия) со станцией Спортивная (5 линия), станцией Горьковская (2 линия) и станцией Площадь Ленина (1 линия). При создании высоких скоростей движения трамвайное движение способно снизить нагрузку на пересадочные узлы метрополитена.

В скором времени ожидается застройка намывных территорий Васильевского острова, где тоже потребуется общественный транспорт. Есть возможность для строительства новой трамвайной линии и продления движения в район «намыва» и Морского порта:
Изображение

Если есть интерес к данной идее, ниже хочу и могу привести список мест, которые требуют реконструкии для организации беспробочного и скоростного движения трамваев. В т.ч. с помощью установки делиниаторов, изменения режима работы светофоров, переводов транспортного потока и перестройки трамвайных остановок.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Re: 63 трамвай

Сообщение subbotazh » Вт мар 10, 2015 9:23

Идея отличная. Только два места затычных у него: у Финбана и у Тучкова моста.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Сообщение Приморец » Вт мар 10, 2015 13:56

Ну и где вагоны на него взять?
Ничего, что 3, 5, 7 и 8 парки трещат по швам?
Дай б-г 30ке пути отремонтировать...

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт мар 10, 2015 14:29

И на Новосмоленской наб. места для трамвая не наблюдается, и трамвайный узел на и без того сложном перекрёстке с Наличной явно ни к чему. Запланировано метро у Морвокзала - вот это и следует форсировать.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт мар 10, 2015 15:16

Никто с Наставников/Хасанской не поедет к Финбану на трамвае. Это кусок заведомо воздуховозный.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Вт мар 10, 2015 17:19

Приморец писал(а):Ну и где вагоны на него взять?
Ничего, что 3, 5, 7 и 8 парки трещат по швам?
Дай б-г 30ке пути отремонтировать...

Тут кроме как зарубить 30-ку и поглотить 6-ку - больше никак
David_Vincent писал(а):Никто с Наставников/Хасанской не поедет к Финбану на трамвае. Это кусок заведомо воздуховозный.

Тут поспорить можно. При наличии 37 и 28 автобусов и в недавнем прошлом 43 тролля - спрос на данное напрвление есть и был. Вопрос лишь в регулярности этой системы (в таковой пока сомнения), "раскатанности".
А вообще, городу необходимы "хордовые" маршруты такого рода.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср мар 18, 2015 19:00

Идея со скоростным трамваем красной трассе замечательная и уже давно было озвучена в смольнинских программах по развитию транспорта ,только вот реализовывать они её не желают ) . С момента последнего всплытия этой идеи появился новый мешающий фактор -планы обособить трамвайную сети Ржевки-Пороховых с невозможностью сквозного движения по Ириновскому . (ну и + ремонт Тучкова моста с закрытием трамвая) . Так что вскоре оба №6 и №30 будут существенно сокращены ,либо канут в лету вопреки перспективным планам ,писанным в урну .

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вс мар 22, 2015 16:43

Идея-то отличная, чем больше таких маршрутов, тем лучше. Вопрос в интервале, а для него, действительно, нужны вагоны. Будут вагоны - будут маршруты, иначе никак. Нерегулярный транспорт с большим интервалом отдаёт всех клиентов маршруткам, более пластичным и ловким.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн мар 23, 2015 10:31

subbotazh писал(а):Тут поспорить можно. При наличии 37 и 28 автобусов и в недавнем прошлом 43 тролля - спрос на данное напрвление есть и был. Вопрос лишь в регулярности этой системы (в таковой пока сомнения), "раскатанности".
А вообще, городу необходимы "хордовые" маршруты такого рода.



Время - деньги. Современный человек не будет петлять в поездке к месту назначения. Кусок от Финбана до Наставников популярностью пользоваться точно не будет у жителей Ржевки.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн мар 23, 2015 12:25

David_Vincent писал(а):
subbotazh писал(а):Тут поспорить можно. При наличии 37 и 28 автобусов и в недавнем прошлом 43 тролля - спрос на данное напрвление есть и был. Вопрос лишь в регулярности этой системы (в таковой пока сомнения), "раскатанности".
А вообще, городу необходимы "хордовые" маршруты такого рода.

Время - деньги. Современный человек не будет петлять в поездке к месту назначения. Кусок от Финбана до Наставников популярностью пользоваться точно не будет у жителей Ржевки.

Маршруты конкурентов по этому направлению через Полюстровский и Металлистов ничуть не менее петлявы . А уж объезды одностороннего Кронверкского по улочкам петроградки не дают никаких шансов конкурентам 6-63 . Только вот сам ГЭТ не ловит своего счастья ,даже на новых рельсах . И даже трамваи у него есть ,надо только ими распоряжаться по-хозяйски . На 63 для его запуска вагоны возьмутся с синхронно закрываемых бестолковых 6 и 30 . ГЭТ же готовится разорвать сеть по Тучкову мосту ). С сохранением движения только по В.О . ! Вся линия по П.С. будет брошена ( .

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Пн мар 23, 2015 17:17

David_Vincent писал(а):
Время - деньги. Современный человек не будет петлять в поездке к месту назначения. Кусок от Финбана до Наставников популярностью пользоваться точно не будет у жителей Ржевки.


Я уже выше сказал о том что люди уже сейчас на этом промежутке пользуются соседними маршрутами. Популярность есть (еще момент: в Районе Пороховской/Среднеохтинского большое скопление госучереждений Красногвардейского района, а обслуживает их можно сказать единственный 174 автобус) и была (12 троллейбус и далее за ним 32 маршрутка, которая в свое время была обеспечена автобусами БВ, так как спрос был большой). Это то что лишь в голову в первую очередь пришло. Так что связь такая имела бы популярность. Но в то же время я соглашусь, что проблема есть и пассажир даже при наличии такой связи неохотно бы шел на этот маршрут, как я сказал уже выше из-за затыков на Финбане и Тучковом. Решив эти два момента маршрут можно было бы запускать без самнений (возможно после реконструкции Тучкова трамвайку таки выделять физически от проезжей части; с Финбаном сложнее)

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Пн мар 23, 2015 17:20

Swan писал(а):Маршруты конкурентов по этому направлению через Полюстровский и Металлистов ничуть не менее петлявы

Кстати, данное предложение позволило бы скорректировать существующую сеть ОТ. Первое что в голову приходит - "спрямление" 37-го через Арсенальную набережную

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт мар 24, 2015 11:11

subbotazh писал(а):
Я уже выше сказал о том что люди уже сейчас на этом промежутке пользуются соседними маршрутами. Популярность есть (еще момент: в Районе Пороховской/Среднеохтинского большое скопление госучереждений Красногвардейского района, а обслуживает их можно сказать единственный 174 автобус)


Это внутрирайонная связь.
А учитывая тот факт, что на Финбане постоянные проблемы с заторами, задержками 63 маршрут обречен на нерегулярность и как следствие - падение потока.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вт мар 24, 2015 11:46

David_Vincent писал(а):.
А учитывая тот факт, что на Финбане постоянные проблемы с заторами, задержками 63 маршрут обречен на нерегулярность и как следствие - падение потока.

Так уже давно просится выделенка для ОТ на Комсомола с вынесением транзита легковушек на набережную после завершения её ремонта .

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт мар 24, 2015 12:30

Swan писал(а):Так уже давно просится выделенка для ОТ на Комсомола с вынесением транзита легковушек на набережную после завершения её ремонта .


Да? Т.е. поставить просто колом всю набережную?
Тем более не решит это вопроса. Нужно делать оборотное кольцо перед зданием метро и все, либо восстанавливать Финский. Но не Комсомола.