читайте внимательней
к тому же это обсуждалось и по другим темам
вплоть до нового вокзала у Нарвской
Аэроэкспресс "Пулково" - "Витебский вокзал"
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Это до той поры пока не достроят фиолетовую ветку.mak писал(а):Купчино и синяя ветка в центр как метро уже загружено сильно.
Как раз в варианте от "Купчино" копать можно по минимуму. Выйти в жилой район Шушары, а дальше мелкого заложения открытым способом.mak писал(а):И копать у нас очень дорого.
Нормальный, но только как связь аэропорта с городом. Вариант продления синей ветки дает тучу плюсов, а линия до самого аэропорта получается всего несколько километров. Т.е. это и диверсификация, и возможность выноса пересадочных узлов и перехватывающих парковок за КАД, и повышение привлекательности деловой и промышленной зоны Пулково.mak писал(а):Так что АЭ из электрички по земле норм вариант.
- subbotazh
- Искатель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
- Откуда: Нарвский округ
- Контактная информация:
mak писал(а):Нарисую.
завязка на южном полукольце - не очень. Движение грузовое все же присутствует. То есть в варианте Гатчинский ход - Южное полукольцо - Варшавкий ход придется менять такты движения на всех трех ветках. Второй вариант более менее реален. Но непонятно что там с землями между гатчинской и витебскими ветками
UPD: только на днях отменили там застройку на 40 тыс. человек! Можно смело продвигать второй вариант)))
Стоимость прокладки метро с пр. Ветеранов до аэропорта Пулково и Экспоцентра - в два раза дороже, чем строительство отдельного аэроэкспресса.. Однако востребованность метро будет раз в 20 больше, чем просто комфортной электрички.
Противники метро могут говорить, что нужна круглосуточная работа - так ничего не мешает устроить круглосуточную работу метрополитена. Пусть и не всего метрополитена, а только на участке Автово-Пулково с интервалом 15-20 минут в ночное время. Дальше любители ночных поездок смогут дешевле уехать в нужном направлении.
Противники метро могут говорить, что нужна круглосуточная работа - так ничего не мешает устроить круглосуточную работу метрополитена. Пусть и не всего метрополитена, а только на участке Автово-Пулково с интервалом 15-20 минут в ночное время. Дальше любители ночных поездок смогут дешевле уехать в нужном направлении.
Я к сказанному выше добавлю, что в азиатских крупных городах такое приходилось встречать - когда есть отдельная ветка "метро" в аэропорт, которая состыкована пересадкой с остальным метро, но проезд по ней стоит дороже. Кажется, такое видел в Бангкоке и где-то еще - а может и не в Бангкоке, но пару раз встречал.
"метро" я тут беру в кавычках, поскольку например в Бангкоке метро - это SkyTrain, поезда идут НАД землей, а не под землей.
Кроме того, очень часто транспортная система города включает в себя далеко не один вид транспорта по рельсам, которые плотно увязаны друг с другом и иногда даже одним билетом. Например, в Куала-Лумпур есть и монорельс, и Скайтрейн, и подземное метро, и даже пригородная электричка - и все объединено пересадками, общими крупными вокзалами, и зачастую - единым билетом.
Короче, я хотел сказать, что отдельная ветка метро в аэропорт, с более высокой ценой за проезд, но интегрированная в общую схему метро - это нередко встречается, и в целом, это очень удобно, когда ты можешь сесть на любой станции метро и с парой пересадок выйти в аэропорту.
"метро" я тут беру в кавычках, поскольку например в Бангкоке метро - это SkyTrain, поезда идут НАД землей, а не под землей.
Кроме того, очень часто транспортная система города включает в себя далеко не один вид транспорта по рельсам, которые плотно увязаны друг с другом и иногда даже одним билетом. Например, в Куала-Лумпур есть и монорельс, и Скайтрейн, и подземное метро, и даже пригородная электричка - и все объединено пересадками, общими крупными вокзалами, и зачастую - единым билетом.
Короче, я хотел сказать, что отдельная ветка метро в аэропорт, с более высокой ценой за проезд, но интегрированная в общую схему метро - это нередко встречается, и в целом, это очень удобно, когда ты можешь сесть на любой станции метро и с парой пересадок выйти в аэропорту.
Проблема с повышенной стоимостью проезда в том, что метро в аэропорту будут пользоваться не только авиапассажиры, но и жители Пушкина и Гатчины, которые повышенный тариф ничем не заслужили.
И мне кажется, что если продлевать метро в аэропорт — то синюю ветку, с промежуточными станциями в Шушарах и Авиагородке. Расстояние не принципиально дальше, а промежуточные станции были бы более полезны; плюс останется возможность продлить красную ветку в сторону Сосновой Поляны, в то время как синюю ветку кроме аэропорта вести некуда. К тому же, от Шушар до Авиагородка можно проложить линию чуть ли не по поверхности.
И мне кажется, что если продлевать метро в аэропорт — то синюю ветку, с промежуточными станциями в Шушарах и Авиагородке. Расстояние не принципиально дальше, а промежуточные станции были бы более полезны; плюс останется возможность продлить красную ветку в сторону Сосновой Поляны, в то время как синюю ветку кроме аэропорта вести некуда. К тому же, от Шушар до Авиагородка можно проложить линию чуть ли не по поверхности.
В Бангкоке на линии из аэропорта ездят обычные поезда, уже на следующей станции вагоны начинают хорошенько забиваться народом. Раз в час был еще и экспресс, который без остановок, но он в 2 раза дороже и к тому же не доезжал пару станций до конечной в центре. Видимо, поэтому экспресс и отменили.
Вот и нам нужна обычная электричка (или даже дизель) с Витебского, с остановками Пр. Славы, Купчино, Лигово, Пулково
Т.е через Волхонское шоссе. Заодно и район Лигово получит новую связь с центром и южными районами
Вот и нам нужна обычная электричка (или даже дизель) с Витебского, с остановками Пр. Славы, Купчино, Лигово, Пулково
Т.е через Волхонское шоссе. Заодно и район Лигово получит новую связь с центром и южными районами
Последний раз редактировалось taigaa Сб дек 19, 2015 5:28, всего редактировалось 1 раз.
zz27 писал(а):Проблема с повышенной стоимостью проезда в том, что метро в аэропорту будут пользоваться не только авиапассажиры, но и жители Пушкина и Гатчины, которые повышенный тариф ничем не заслужили.
Нет, ну тут как? Если город хочет сделать хорошо жителям Пушкина и Гатчины - то совершенно никто не мешает Петербургу взять кредит и построить туда метро. Если город не хочет или не может, а при этом какой-нибудь консорциум ВТБ хочет и может построить ветку в аэропорт и брать за проезд туда, скажем, 100 руб - неужели кто-то будет препятствовать? А жителям Пушкина и Гатчины остается только проанализировать, почему в стране такая ситуация, что для них бесплатно метро не строят, и что конкретно они сделали или не сделали, чтобы ситуация изменилась.
Alex писал(а):zz27 писал(а):Проблема с повышенной стоимостью проезда в том, что метро в аэропорту будут пользоваться не только авиапассажиры, но и жители Пушкина и Гатчины, которые повышенный тариф ничем не заслужили.
Нет, ну тут как? Если город хочет сделать хорошо жителям Пушкина и Гатчины - то совершенно никто не мешает Петербургу взять кредит и построить туда метро. Если город не хочет или не может, а при этом какой-нибудь консорциум ВТБ хочет и может построить ветку в аэропорт и брать за проезд туда, скажем, 100 руб - неужели кто-то будет препятствовать? А жителям Пушкина и Гатчины остается только проанализировать, почему в стране такая ситуация, что для них бесплатно метро не строят, и что конкретно они сделали или не сделали, чтобы ситуация изменилась.
Если метро будет строить не город, а инвесторы — тогда согласен. Собственно говоря, по такой схеме уже электрички работают: городу не принадлежат, проезд за дополнительную плату.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Alex писал(а):Если город хочет сделать хорошо жителям Пушкина и Гатчины - то совершенно никто не мешает Петербургу взять кредит и построить туда метро.
Помнится, когда говорили о продолжении в Колпино фиолетовой ветки, то все дружно говорили, что это на выгодно и т.п. А чем жители Пушкина или Гатчины лучше жителей Колпино? Кстати, когда ещё только начинались разговоры о метро в аэропорт, говорили о продолжении до Экспофорума...
Из всех предложений мне бы понравилось такое: от ст.Московская синей ветки, сделать прямую, отдельную ветку метро прямо в аэропорт и в Пулково2(думаю 2-ка - как работала, так и будет работать) и в Пулково1. Может быть с остановкой в попутном жилом микрорайоне. И, пожалуйста: можно организовывать круглосуточную работу с любым тактом движения в течении суток.
nik68 писал(а):Из всех предложений мне бы понравилось такое: от ст.Московская синей ветки, сделать прямую, отдельную ветку метро прямо в аэропорт и в Пулково2(думаю 2-ка - как работала, так и будет работать) и в Пулково1. Может быть с остановкой в попутном жилом микрорайоне. И, пожалуйста: можно организовывать круглосуточную работу с любым тактом движения в течении суток.
А смысл? Расстояние такое же, как от Купчино, но добавится лишняя пересадка.
И я не понимаю, почему круглосуточным должно быть именно метро/аэроэкспресс — можно и автобус пустить, объезжающий все основные гостиницы в центре, ночью точно в пробках не застрянет.