Продолжение первой линии от ст. м. пр. Ветеранов до ст. м. Купчино

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Продолжение первой линии от ст. м. пр. Ветеранов до ст. м. Купчино

Сообщение kummel » Пн ноя 24, 2014 2:37

В связи с тем, что есть буксующий проект строительства метро от пр. Ветеранов до Аэропорта, я предлагаю рассмотреть более амбициозный, но и решающий большие проблемы вариант - а именно, закольцевать первую линию со второй через Ветеранов-Ульянку-Аэропорт-Шушары-Купчино. Это позволит:
1) Подключить Шушары к метро, подключить промзону Пулковского шоссе к метро.
2) Подвести метро ближе к Пушкину, развести поток людей с Пушкина и Южного на две линии метрополитена.
3) Убрать львиную долю автобусов с Пулковского шоссе и Московской площади.
4) Создать независимую связь между Юго-Западом, Фрунзенским и Московским районом через метро.
5) Создать центр притяжения на юге города, что позволит перенаправить потоки из четырёх районов не в центр, а на юг.
6) Связать Аэропорт сразу с двумя (а фактически с тремя, если с пятой пересесть на трамвай и проехать пару остановок до Купчино) ветками метро.

Таким образом, линия в аэропорт превратится из незагруженного аппендикса в основную градообразую артерию на юге и позволит создать центр притяжения на юге города, что позволит окупить строительство метро туда. Позволит ускоренными темпами освоить земли между Пушкиным и Петербургом, создать там обширную промзону и оттянуть транспорт из города.

Стоить такой проект будет в 2-3 раза дороже, но пользы принесёт на порядок больше нежели просто ветка в аэропорт. Следовательно и деньги под такой проект будет найти легче, хоть он и дороже.
Вложения
Untitled-2.jpg

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Продолжение первой линии от ст. м. пр. Ветеранов до ст. м. Купчино

Сообщение Inetman » Пн ноя 24, 2014 6:33

kummel писал(а):1) Подключить Шушары к метро

А ничего, что туда ветку уже тянут?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Продолжение первой линии от ст. м. пр. Ветеранов до ст. м. Купчино

Сообщение giper » Пн ноя 24, 2014 8:03

Inetman писал(а):А ничего, что туда ветку уже тянут?

Туда ничего не тянут. Станция метро "Шушары" никак не связана с одноименной жд станцией и соответствующим жилым районом.
Яркий пример, того как нельзя называть станции.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн ноя 24, 2014 10:37

имхо бред.
Между Шушарами и аэропортом около 5км. Т.е. примерно 2 станции по нормам нужно всунуть. И для кого они будут в поле или в промзоне?
Да и какой пассажиропоток будет на том куске? если даже просто в аэропорт тянут отказались именно из-за нерентабельности...
На таких больших площадях с огромными пустыми зонами (даже если в будущем всё будет в технопарках или промзонах - не важно) лучше организовывать надземный вид транспорта в виде трамвая.
В свое время активно строилась просто железная дорога, окружная. Сейчас он не используется для пассажирского движения, но по такому же принципу можно создать ЛРТ ( не важно как назвать, главное смысл) от Лигво через аэропорт, через Шушары и до Рыбацкого. В будущем может появиться мост через Неву в тех краях и далее развивать до севера где, также, создать сеть ЛРТ. И чтобы движение было с небольшим интервалом минут в 10, но и с небольшим количеством вагонов - 2-3 например. Ну и сделать ответвления от такого круга в сторону Пушкина, Колпино, Красного Села.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пн ноя 24, 2014 11:03

И для кого они будут в поле или в промзоне?

Для жителей Пушкина и для всего того, что можно в этих полях построить.
Эти станции нужны, чтобы эти поля стали привлекательными для застройки не просто промзонами, а районами с большим пассажиропотоком - моллами, жильём и технопарками.
Кроме того, они будет брать на себя роль хабов для наземного транспорта, который будет ехать намного дальше. Суть идеи в том, чтобы связать линией метро сразу пять районов и Пушкин - ведь чем мощнее связь, тем более привлекателен район для застройки. Тупиковая ветка в Аэропорт такого эффекта не даст, потому как связывает только Юго-запад только с Аэропортом, тогда как замыкание ветки на Купчино, перераспределит потоки сразу по 4 районам, и сразу свяжет район Аэропорта близкой связью с миллионным населением юга.

На таких больших площадях с огромными пустыми зонами (даже если в будущем всё будет в технопарках или промзонах - не важно) лучше организовывать надземный вид транспорта в виде трамвая.

Я согласен, но трамвай должен быть нанизан на эту ветку метро, тогда он будет работать куда эффективнее. ЛРТ по мощности притяжения пассажиров с метро не сравнится. Более того, пять лишних километров на метро на порядок привлекательнее для пассажиров, чем пять лишних километров на трамвае.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 24, 2014 16:54

...есть места в городе более нуждающиеся в охвате метрополитеном. Хотя мысль соединения концов переориентирует пассажиропоток через центр и немного снимет напряг на наземном транспорте выполняющем функцию соединения разных линий.
Сама постройка одной станции в любой части города оттянет немалое количество железных коробочек из центра. Кто знает, может это даже более эффективный способ борьбы с пробками, чем какая-то развязка в проблемном месте. Главное, нужны площади в шаговой доступности для погонщиков для парковки этих коробочек.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн ноя 24, 2014 18:00

Вы забыли про метро в лесу! Много много инвесторов в лесу сидят и ждут когда к ним дотянут метро. Ничего, что такой проект будет в 10 раз дороже, зато какие тогда открываются перспективы. Ведь в лесу можно построить торговые моллы, технопарки и жилые комплексы. Дадим каждой белке и стрелке по технопарку!

Полюстрово
Искатель
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
Откуда: Полюстрово

Сообщение Полюстрово » Пн ноя 24, 2014 19:34

Подвести метро ближе к Пушкину

Ну что за бред. Какая разница для жителя пригорода: в маршрутке ехать полчаса или 25 минут? Да и потом, проблемы метро сначала в городе решить нужно.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вт ноя 25, 2014 0:05

Про незагруженность "синей" ветки метро рекомендую уточнить у bakkay'а - он по этому вопросу ведущий специалист))

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт ноя 25, 2014 1:15

oleg_go писал(а):Вы забыли про метро в лесу!

Если вы о Девяткино, Парнасе и Шушарах, которые своим существованием/появлением/виртуальным расположением дали толчок освоению огромного количества земель в своих окрестностях, то это правда - строительство метро делает землю очень привлекательной для строительства объектов высокой стоимости и высокой человекоёмкости.

Какая разница для жителя пригорода: в маршрутке ехать полчаса или 25 минут?

Довольно большая - внутри КАД скорость движения транспорта сильно падает из-за увеличения плотности потока, ограничений в скорости и светофорах. Время в пути сократится в часы пик не на пять, а на 20-40 минут, кроме того, снизится нагрузка на внутригородские магистрали, а часть потока пойдёт в обратном направлении.

Про незагруженность "синей" ветки метро рекомендую уточнить у bakkay'а - он по этому вопросу ведущий специалист))

Данное полукольцо разгружает синюю ветку, перераспределяя поток из Пушкина на первую линию, с которой излишки из Петергофа и Юго-Запада должна взять шестая линия. Кроме того, из-за создания центра притяжения вокруг Аэропорта, часть утреннего и вечернего потока будут идти в обратном направлении.
В случае же если не будет построена станция Аэропорт, не говоря уже об этом полукольце, то все жители пригородов поедут на Московскую и лишь усилят давление на вторую ветку. При этом со строительством шестой линии первая наоборот станет незагруженной.

Насчёт стоимости - и так правительство СПб хочет построить ветку в Аэропорт, но за счёт федеральных денег, однако федеральное правительство не хочет строить ветку, которая будет слабо загружена. Я же предлагаю увеличить амбициозность проекта, но при этом и увеличить отдачу от него и не в два раза, а, надеюсь, на порядок - тогда выделение денег на первую часть - до Аэропорта будет куда более обоснованным.

Полюстрово
Искатель
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
Откуда: Полюстрово

Сообщение Полюстрово » Вт ноя 25, 2014 3:28

внутри КАД скорость движения транспорта сильно падает из-за увеличения плотности потока

Будет когда-нибудь станция Шушары-не понадобится ездить Московской, как сейчас. Вот и рагзрузка.
Время в пути сократится в часы пик не на пять, а на 20-40 минут

Может, в таком случае, жителям Пушкина следуют пользоваться электричками?
снизится нагрузка на внутригородские магистрали

Велика нагрузка-несколько маршруток и автобусов.
Жители пригорода должны пользоваться пригородными поездами, как делается в цивилизованном мире.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт ноя 25, 2014 8:16

Полюстрово писал(а):Жители пригорода должны пользоваться пригородными поездами, как делается в цивилизованном мире.

Да. Только для начала пригородные поезда должны ходить как в цивилизованном мире.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт ноя 25, 2014 9:59

kummel писал(а):Если вы о Девяткино, Парнасе и Шушарах, которые своим существованием/появлением/виртуальным расположением дали толчок освоению огромного количества земель в своих окрестностях, то это правда - строительство метро делает землю очень привлекательной для строительства объектов высокой стоимости и высокой человекоёмкости.

Вы думаете что в Девяткино начали строить только из-за того что там?
и на Парнасе из-за метро?...
развитие тех территорий планировалось задолго до метро и от него не зависит. Тоже самое и строить метро в поле или в лесу т.к. типа там будет развиваться......уже всё давно распланировано и раскуплено (если не сейчас, то чуть позже будет)....и в районе Пулковки/Москвского жилья не планируется,а для других целей рядом метро не нужно.

Данное полукольцо разгружает синюю ветку, перераспределяя поток из Пушкина на первую линию, с которой излишки из Петергофа и Юго-Запада должна взять шестая линия. Кроме того, из-за создания центра притяжения вокруг Аэропорта, часть утреннего и вечернего потока будут идти в обратном направлении.
В случае же если не будет построена станция Аэропорт, не говоря уже об этом полукольце, то все жители пригородов поедут на Московскую и лишь усилят давление на вторую ветку. При этом со строительством шестой линии первая наоборот станет незагруженной.

а для чего это перераспределение и кто будет пользоваться крюком? Имхо многие поедут прямо до того же Купчино чтобы сесть там.
да и это полукольцо не будет пользоваться спросом. Для соединения веток уж лучше провести хорды от БЖ до Кудрово в створе Ленинского/Славы/Народной.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт ноя 25, 2014 11:45

Будет когда-нибудь станция Шушары-не понадобится ездить Московской

Шушары примут поток от Колпино и Славянки, но не от Пушкина.

michaelspb писал(а):Для соединения веток уж лучше провести хорды от БЖ до Кудрово в створе Ленинского/Славы/Народной.

По стоимости будет на порядок больше, нежели лишние 5 км пришитые к планируемой ветке в аэропорт. Кроме того, эта ветка не создаст нового центра притяжения - лишь закрепит существующую ситуацию. Наконец, кольцевая линия запланирована всего в станции от предполагаемой ветки.

уже всё давно распланировано

Как распланировано так и перепланируется с учётом лучшей транспортной доступности.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср ноя 26, 2014 10:36

kummel писал(а):Шушары примут поток от Колпино и Славянки, но не от Пушкина.

для тех кто из Пушкина есть метро Купчино

michaelspb писал(а):Для соединения веток уж лучше провести хорды от БЖ до Кудрово в створе Ленинского/Славы/Народной.

По стоимости будет на порядок больше, нежели лишние 5 км пришитые к планируемой ветке в аэропорт. Кроме того, эта ветка не создаст нового центра притяжения - лишь закрепит существующую ситуацию. Наконец, кольцевая линия запланирована всего в станции от предполагаемой ветки.

надо смотреть не по стоимости строительства, а по стоимости окупаемости..а окупаемости не будет т.к. на этом перегоне будут ходить пустые поезда. Я думаю даже на "моей" хорде не будет требуемого для метро потока, а уж тут...

уже всё давно распланировано

Как распланировано так и перепланируется с учётом лучшей транспортной доступности.

ну давайте глупости не говорить))