Продление проспекта Шаумяна до ул. Зольной

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Dusty91
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 11:10
Откуда: Всеволожск, Магистральная ул.

Продление проспекта Шаумяна до ул. Зольной

Сообщение Dusty91 » Пн сен 22, 2014 12:29

В связи с активной застройкой Невского района и Кудрово, выросли нагрузки на узкие горлышки, Новочеркасский-Дальневосточный, Малоохтинский пр.-Октябрьская наб. Домов будет только больше, поэтому надо срочно решать этот вопрос. Самым недорогим вариантом мне кажется продление пр. Шаумяна до Зольной, а поворот налево на Зольную с Дальневосточного надо закрыть. Это разделит потоки, те кто едет в Кудрово, будут уходить по Зольной до Латышских стрелков.
http://maps.yandex.ru/?um=byIMYHGpQFH7W ... z=15&l=map

Можно было бы продлить Латышских стрелков до Заневского пр, но это дорого и увеличит нагрузку на загруженную Ладожскую.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн сен 22, 2014 14:22

Идея с подкопом в створе Шаумяна может и самая дешевая ,но явно не самая правильная ,потому что неверно выводить автомобильные потоки с Веселого поселка на бульвары Шаумяна и Новочеркасского проспектов к забитому Заневскому , а правильно нужно строить мосты через Неву ,давно заложенные в генпланах .

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн сен 22, 2014 15:34

А чем это лучше генплановской пробивки Энергетиков — Союзный?

Dusty91
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 11:10
Откуда: Всеволожск, Магистральная ул.

Сообщение Dusty91 » Пн сен 22, 2014 20:37

Идея с подкопом в створе Шаумяна может и самая дешевая ,но явно не самая правильная ,потому что неверно выводить автомобильные потоки с Веселого поселка на бульвары Шаумяна и Новочеркасского проспектов к забитому Заневскому , а правильно нужно строить мосты через Неву ,давно заложенные в генпланах .

Они и так там едут эти потоки, а точнее стоят не продохнуть...

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт сен 23, 2014 2:06

Мне кажется лучше было бы не дожидаясь отмашки на строительство моста на Б. Смоленский пр. пробить дорогу от ул. Коллонтай до Октябрьской набережной с учётом запланированных развязок с мостом и Союзным пр. При этом левые повороты на перекрёстке с Зольной нужно полностью отменить.
Тогда машины следующие на мост А. Невского с районов севернее ул. Дыбенко будут съезжать на набережную в районе продолжения ул. Коллонтай, а машины из района Латышский-Пятилеток проедут по Зольной. При этом перекрёсток в районе продолжения Коллонтай и перекрёсток с Зольной будут чистыми, а Новочеркасский серьёзно разгрузится.
С другой стороны, нагрузка на набережную увеличится, но у неё пропускная выше Новочеркасского-Дальневосточного с его перекрёсктками.
Тем не менее есть серьёзное возражение против такого строительства, а именно действующая грузовая ж/д линия, через которую следует организовать переезд. Однако при правильном подходе, а именно - запрете на проезд товарных составов через переезд в часы пик даже наличие переезда не будет серьёзной помехой.
Вторым этапом после пробивки этого анастомоза я бы выбрал не строительство связи Салова-Смоленский-Коллонтай, а строительство участка платной автодороги (ГСМ) от (мега)развязки Союзный-Пятилеток-Энергетиков-Зольная-ГСМ с мостом через Неву до развязки с Глухозерским шоссе (с расширением его до 4-6 полос на всём протяжении) и выходом на Обводный канал в обход моста А. Невского. Набережные с ГСМ развязываться не будут, насколько я помню, т.к. она пройдёт слишком высоко.
После чего следует продолжить строительство ГСМ в обе стороны - до ЗСД с одной стороны и в Ленобласть с другой. И только после этого следует построить мост Салова-Смоленский-Коллонтай. Дело в том, что во-первых, строительство моста очень дорого, а, во-вторых, ГСМ важнее связи Салова-Коллонтай, потому как её пропускная способность выше. Соответственно лучше построить вначале магистраль непрерывного движения, а потом альтернативу.