Страница 29 из 29

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Пт июл 27, 2018 14:29
bakayy
Сегодня ездил по красной ветке в 8.30 с ст. м Гражданский пр. в центр и я офигел от толпы, которая была в прибывающем поезде. Это просто анриал, а ведь районы в Мурино еще не застроены полностью.
Уже на 2 остановке входить в вагон уже некомфортно. И такая ситуация существует на всех 4-х концах красной и синей линии. Это очень большая проблема, имхо. Народ - не скот.
А ведь там еще строят и строят. Эти люди будут выбирать - авто или метро и в результате мы получим новых автомобилистов на дороге, потому что в таком метро ездить невозможно. И у нас будет коллапс везде - и на дорогах и в ОТ.
Т. ч. как ни крути, а линия, проходящая между красной и синей веткой нужна. Пусть даже она будет построена в формате ГЧП и жетон там будет стоить 100 р.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Чт авг 09, 2018 17:55
nastoyatel
bakayy писал(а):Сегодня ездил по красной ветке в 8.30 с ст. м Гражданский пр. в центр и я офигел от толпы, которая была в прибывающем поезде. Это просто анриал, а ведь районы в Мурино еще не застроены полностью.
Уже на 2 остановке входить в вагон уже некомфортно. И такая ситуация существует на всех 4-х концах красной и синей линии. Это очень большая проблема, имхо. Народ - не скот.
А ведь там еще строят и строят. Эти люди будут выбирать - авто или метро и в результате мы получим новых автомобилистов на дороге, потому что в таком метро ездить невозможно. И у нас будет коллапс везде - и на дорогах и в ОТ.
Т. ч. как ни крути, а линия, проходящая между красной и синей веткой нужна. Пусть даже она будет построена в формате ГЧП и жетон там будет стоить 100 р.
там в метро давно не езжу, народ может меня поправить, но на электричке проезжаю наверху регулярно, кол-во народа из области пересаживающееся в метро там огромное (прибытие в Девяткино 8-03, 8-30 и 8-40) если вы ехали в 8-35 я думаю Вы могли поймать волну с электрички

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Чт авг 09, 2018 19:20
zz27
Вот с электричками точно надо что-то делать, они могут везти намного больше народу, чем сейчас. Если мотивировать народ ездить до вокзалов, а не до ближайшей пересадки (или окраинной станции метро на маршрутке) — метро несколько разгрузится. Но это надо нормальный наземный транспорт в центре организовать, чем никто никогда заниматься не будет.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Чт авг 09, 2018 20:14
Igorix
zz27 писал(а):Вот с электричками точно надо что-то делать, они могут везти намного больше народу, чем сейчас. Если мотивировать народ ездить до вокзалов, а не до ближайшей пересадки (или окраинной станции метро на маршрутке) — метро несколько разгрузится. Но это надо нормальный наземный транспорт в центре организовать, чем никто никогда заниматься не будет.

Достаточно сровнять время (и стоимость?) проезда на электричке до вокзала, сделать ее городским транспортом. Подорожник, вроде, хотели включать там.

Но при этом пока точка назначения - Финляндский вокзал без дополнительных станций метро на других линиях - ничего не поменяется.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Пн фев 04, 2019 18:47
bakayy
Придумал довольно любопытный вариант развития метрополитена.

Строим как заложено в Генплане 6 и кольцевую, но не хватает еще 2-х линий
1. Бугры-Центр-Новосаратовка.
Тут на севере будет булером Синей линии на юге обеспечивать Правый берег. Там много чего строится на Дальневосточном пр., также это дает возможность застраивать более активно ту часть города
2. Ржевка - Центр (по всему центру) - Балтийская - Броневая - пл. Конституции - Аэропорт.
Эта линия на многих картах идет на Канонерский остров, что совершенно бессмысленно (там ничего нету, а порт и заводу/верфи переносить этого не будет никогда как с т. з. экономики, так и здравого смысла). В районе Балтийской поворачиваем на юг и в аэропорт. Также дублируют синюю линию, только на юге. Проходит по куче населенных районов, дает людям удобное и близкое метро, также дает толчок к развитию территорий.

0c4158e3fef66ad40006b9194868cd95.png

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Сб фев 09, 2019 15:13
bakayy
Еще одна мысль на счет оптимизации работы транспорта и Трамвая в Выборгском районе и Приморском.

Предпринимаемые меры
1. Строим 2-й путепровод в створе пр. Энгельса через ЖД и Суздальский пр. Расширяем Энгельса к северу от ЖД.
2. убираем повороты трамваев Те, что едут по Энгельса пусть едут прямо, те что по прю Просвещения, тоже прямо (100-й трамвай). Таким образом повышаем пропускную способность перекрестка. Тут надо построить Трамвайные пути На ул. Хошимина и участке пр. Просвещения к западу от перекрестка. На этом этапетрамваи будут ездить до Выборгского ш., там на север и на кольцо.
3. Прокладываем трамвайню линию по Яхтенной-Долгоозерной улице, как локальныю связь (заранее делаем все очень добротно).
4. Строим инфраструктуру, соединяющую Выборгский и Приморский район - тоннель от Хошимина под Озерками и ЖД и оттуда к Маршала Навикова и пути вдоль него, до Долгоозерной ул. Таким образом у нас есть трамвайная линия Яхтенная-Долгоозерная-МаршалаНовикова-Хошимина-Просвещения-Руставели.
5. Продолжения.
5.1 Делаем мост через ЖД в створе Яхтенной. Ведем либо на Савушкина, либо прямо на Приморский пр.
5.2. На северо-востоке продолжаем трамвайную линию в Красногвардейский район (тут не знаю, как лучше), возможно через новые кварталы и улицы подключаем к пр. Наставников.

f47d10f79d5551a7a8999292b4e9119a.png