Страница 26 из 29

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Пн апр 02, 2018 17:43
Slavan118
bakayy писал(а): Больше метро -> меньше авто на дорогах.

Вот тут Вы, батенька, ошибаетесь. К сожалению, тут у нас не Симсити, поэтому метро никак не влияет на количество машин. Сужение дорог? Да. Перекрытие дорог? Да. Запрет парковки? Да. А метро-нет.

Знаем мы одну барышню, которая живет в 300м от Академической, а работает на Спортивной, в 400м от нее.
Там же ходит частоход 31 троллейбус. Однако барыня упорно продолжает ездить на машине, тратя и деньги на бенз, и на амортизацию и на кредит на тачанку.
И таких довольно много

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Пн апр 02, 2018 22:22
bakayy
Ибах писал(а):Мда... НУ ОЧЕНЬ грубая арифметика в стиле наших чиновников...

Согласен, грубые прикидки. Считать с точностью до 1% это к специалистам
Что ещё из проектов, на которые "уже выделены деньги" Вы предлагаете не делать. Списком с цифрами, пожалуйста. Пока что дикий популизм.

Возьмем только что запущенный концессионный проект в Красногвардейском районе. Сколько он там стоил - 30 млрд. ? Сколько из них стоило городу ? А сколько будет стоить городу выплаты, если проект будет убыточен. И сколько еще таких проектов захотят запустить наши инвесторы. Тут надо знать конкретные цифры, но думаю это десятки миллиардов рублей. Вот выйдет наш усач на ПМЭФ и заявит, что хочет создать еще парочку аналогов этого проекта.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Ср апр 04, 2018 9:41
zz27
Slavan118 писал(а):Знаем мы одну барышню, которая живет в 300м от Академической, а работает на Спортивной, в 400м от нее.
Там же ходит частоход 31 троллейбус. Однако барыня упорно продолжает ездить на машине, тратя и деньги на бенз, и на амортизацию и на кредит на тачанку.
И таких довольно много

Вполне возможно, что менее забитое метро заставило бы её передумать. А для этого линий, опять же, должно быть больше.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Ср апр 04, 2018 12:04
Ибах
bakayy писал(а):Возьмем только что запущенный концессионный проект в Красногвардейском районе. Сколько он там стоил - 30 млрд. ? Сколько из них стоило городу ? А сколько будет стоить городу выплаты, если проект будет убыточен. И сколько еще таких проектов захотят запустить наши инвесторы. Тут надо знать конкретные цифры, но думаю это десятки миллиардов рублей. Вот выйдет наш усач на ПМЭФ и заявит, что хочет создать еще парочку аналогов этого проекта.

Ээээ 30 млрд. это за 30 лет... Сейчас физически он стоил 10 что ли... или 6... всего... а для города и того меньше. Учите матчасть.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Ср апр 04, 2018 12:44
Igorix
Ибах писал(а):Ээээ 30 млрд. это за 30 лет... Сейчас физически он стоил 10 что ли... или 6... всего... а для города и того меньше. Учите матчасть.

Ну правильно, у нас и на метро не все же деньги сразу выделяются, а так же, по годам. Порядка 6-8 миллиардов в год на активно строящуюся ветку и уходит, не так ли?


И вообще не вижу ничего плохого в частном участии и в строительстве метро (в частности - в аэропорт с доп билетиком) или, как с трамваем - с обычным тарифом. Правда первый блин у нас комом...

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Ср апр 04, 2018 14:03
Ибах
Igorix писал(а):Ну правильно, у нас и на метро не все же деньги сразу выделяются, а так же, по годам. Порядка 6-8 миллиардов в год на активно строящуюся ветку и уходит, не так ли?

Что правильно? Стоимость строительства на порядок различается. И надо от этого отталкиваться. Да и метро "активно строящееся" стоит не 6-8 в год. Это 1 км линии, это не активное строительство.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Ср апр 04, 2018 16:09
Igorix
Ибах писал(а):Что правильно? Стоимость строительства на порядок различается. И надо от этого отталкиваться. Да и метро "активно строящееся" стоит не 6-8 в год. Это 1 км линии, это не активное строительство.

Я имел ввиду, что средства (300 миллиардов или сколько там насчитали) распределяются по годам, например по ссылке https://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=39529&mode=view можно увидеть, что на ЛПЛ запланировано потратить 8 миллиардов в этом году и 10 миллиардов в следующем. Имхо достаточно активно строится данная ветка. один километр в год - уже здорово). Теоретически, если темпы строительства метро сохранятся - 25 млрд в год - это было бы довольно быстро и красиво.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Ср апр 04, 2018 16:14
Ballon
zz27 писал(а):
Slavan118 писал(а):Знаем мы одну барышню, которая живет в 300м от Академической, а работает на Спортивной, в 400м от нее.
Там же ходит частоход 31 троллейбус. Однако барыня упорно продолжает ездить на машине, тратя и деньги на бенз, и на амортизацию и на кредит на тачанку.
И таких довольно много

Вполне возможно, что менее забитое метро заставило бы её передумать. А для этого линий, опять же, должно быть больше.


не, многим нечем заняться.
а тут хоть какое то время провождение.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Ср июл 11, 2018 3:16
bakayy
bakayy писал(а):Изображение

Со времени этой картинки я кое-что пересмотрел и вот какие у меня есть 2 главных вопроса.
1. Нам точно нужна кольцевая линия
2. за такие деньги ?

Если задуматься, то 80% пользу от кольцевой будет от западного участка. Остальным можно либо пренебречь, либо создать какие-то локальные маршруты (например трамвайное сообщение при вводе Большого Смоленского моста или вернуться к проекты надземного экспресса по Дугайскому и продлить его через Неву).

Как вам вот такая линия - одна (а не 2, как я предлагал выше).
Тут мы имеем
1. западное полукольцо
2. дублируем перегруженную синию лини и немного красную
3. улучшаем доступность метро во многих участках города (Бугры, пр. Культуры, Коломна, Измайловская перспектив и область к западу от ст. Электродепо, пл. Конституции - Предпортовая, Аэропорт)
Изображение

Мы можем построить ККЛ и эту линию и глобально проблема метрополитена в городе решена. Далее всякие локальные улучшайзеры, типа продлить что-то на 1-2 станции т. д.
Поговорить с правительством осубсидиях и выдать 2 ударные пятилетки.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Ср июл 11, 2018 9:18
Igorix
А вот я соглашусь. Единственно, я бы метро в аэропорт провел через Московскую.
Только все равно не хватает нормальных хорд. Теоретически трамваи должны бы справиться, но... сейчас в городе все строится по долбанутому генплану, который подобные расклады не учитывает вовсе.

А в Москве вчера по тв показывали - будут делать второе кольцо, но не большего радиуса а со смещением относительно первого. Плюс множество станций в МО, и вообще чуть ли не на треть вырастет подземка там. Впечатляет, особенно учитывая что город там круглый.
Только в Новой Москве ни одной ветки не строится =)

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Ср июл 11, 2018 9:53
Ибах
Много лет назад в Ленинграде споры о необходимости кольцевой линии закончились в пользу трёх хордовых линий. БЕЗ западного куска (точнее он был но как отдельная маленькая хорда). Мой бывший начальник, любитель истории всякой, рассказывал, что был на совещании, где ЛМГТ всю историю этого противостояния с аргументацией рассказывал.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Ср июл 11, 2018 21:29
bakayy
Ибах писал(а):Много лет назад в Ленинграде споры о необходимости кольцевой линии закончились в пользу трёх хордовых линий. БЕЗ западного куска (точнее он был но как отдельная маленькая хорда). Мой бывший начальник, любитель истории всякой, рассказывал, что был на совещании, где ЛМГТ всю историю этого противостояния с аргументацией рассказывал.


А какова примерно логика ?
Если делать восточное полукольцо, то им никто особо пользоваться не будет. Ну кому надо ехать с Пискаревки в район Дыбенко. А если кому нужно, то ККЛ, пересадка на желтую линию.

В западном полукруге же куча маршрутов. У нас на Ваське и Петроградке культурные, деловые, спортивные центры. Сейчас все это очень неудобно, надо делать большие крюки через перегруженные станции.

А если посмотреть на карту глобально, то большую часть функций восточного полукольца возьмет на себя ККЛ

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Чт июл 12, 2018 13:41
Ибах
bakayy писал(а):А какова примерно логика ?

Не знаю. Я слышал только результат.
Как я предполагаю, дело в сильном несовпадении хордовых крупных пассажиропотоков по удалённости от центра. И невозможности их объединения в одну непрерывную линию.
Типа: Юго-Запад - Кудрово; Ладожская - Пискарёвка - Мужества - Комендантский; Гражданка - Просвет; Лесная - Васька - Труда - Балтика. И любое их соединение теряет часть этих мощных потоков.
Но повторюсь, это моё предположение.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Чт июл 12, 2018 16:25
pl78
bakayy писал(а):У нас на Ваське и Петроградке культурные, деловые, спортивные центры. Сейчас все это очень неудобно, надо делать большие крюки через перегруженные станции.

Поэтому, кстати, открывать "культурные, деловые, спортивные центры" надо не исключительно "на Ваське и Петроградке", как это делается сейчас, а именно на "Пискарёвке и Дыбенко".
Чтобы всем городом за культурой, делом и спортом не переться исключительно на "Ваську и Петроградку".

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Сб июл 14, 2018 10:06
Сергей Р
Интересно, а в чем кайф пихать станции в самые загруженные места города? Смысл есть в центре города этим заниматься, а что на периферии? КМК имеет смысл наоборот осваивать самые большие белые пятна...да, люди походят к метро, но это надеюсь только первое время, затем от желающих отбоя не будет подогнать поближе маршрутку или построить тут магазин с плюшками. Еще один плюс от дальнего расположения от имеющихся автодорог, не надо строить пешпереходы и тормозить глобально движение появившимся новым пассажирам.