Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Вс ноя 12, 2017 20:12

Igorix писал(а):
Ибах писал(а):Нет, конечно. УЭР преподаётся с 3 по 5 курсы. То, что было у Вас - это ОКЖД, читаемый даже другой кафедрой (ЖДСУ).

Вы не правы, то был 4й курс, "Станции и узлы". ОКЖД это вообще фигня какая то)

Аааа. Не знал, что у строителей теперь есть ЖДСУ отдельно. Раньше (до набора 2000 года), вроде, не было. Не суть, всё равно кафедра не та. ))))

Igorix писал(а):Хордовые, радиальные - смотря как посмотреть. наземное метро у нас тоже собираются делать "радиальным" а тут хоть какой то круг вырисовывается.
И да, вы правы еще раз - я думал на Салова путепроводы однопутные =)

Ну в смысле как посмотреть? Хорды это хорды, радиусы это радиусы. 8й класс, геометрия.
Южное полукольцо очевиднейшая хорда. )))
Ну а насчёт узла - уж извините, я его как свои 5 пальцев знаю... и в движении на нём работал, и как проектировщик его изучал подробнейшим образом. ))) Кстати, на Салова один путепровод двухпутный, а один - два однопутных. Это если про перегоны говорить. :wink:

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Пн ноя 13, 2017 9:24

А я эти путепроводы на Салова наблюдал только из окна машины пару раз, а Сортировку - слушал по ночам =) Поэтому и вижу кольца, там где движенцы видят хорды =)

bakayy
Активист
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Вт ноя 14, 2017 20:50

Ибах писал(а):
Igorix писал(а):Не, я понимаю что одна большая станция удобнее, я знаю что там делают, но не очень представляю объемы.

Огромные. Двусторонние сортировочные станции (то есть с двумя горками) делают под огромные потоки. Всего на экспорт (Финка+прибалтика) идут около 30-35 составов ежедневно только с Сортировки. И столько же оттуда возвращаются, естественно. Отдельно под эти объёмы, конечно, не строили бы сортировку. Изначально наша Сортировка строилась для обслуживания узла, а потом от неё строились новые направления (Мурманск, Финка) - поэтому я и говорю, так сложилось исторически.


Правильно ли я понимаю, что подобные грузовые потоки не позволят пустить по Финляндскому ЖД мосту городскую электричку ?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Ср ноя 15, 2017 0:36

bakayy писал(а):Правильно ли я понимаю, что подобные грузовые потоки не позволят пустить по Финляндскому ЖД мосту городскую электричку ?

Скажем так - существующие (да и перспективные) потоки на перегоне Глухая - Дача влёгкую пропускаются по однопутному мосту. Проблема в том, что для городской электрички (в формате МЦК, другого я не приемлю - то есть пресловутого Открытого метро) необходимо два ВЫДЕЛЕННЫХ пути - то есть строительство одного (или двух - при "хотении" РЖД) дополнительных мостов для внутригородских перевозок 100%я необходимость.

bakayy
Активист
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Вс апр 01, 2018 2:35

По поводу новых новостей о я кобы кольцевой дороге мне пришла тут в гоову такая схема - 2 линии

1. Красная (34 км) - строим ее сначала. Назначение - включает в себя более важную часть кольцевой + ведет в аэропорт + является дублером перегруженной МПЛ + подключаем Бугры + даем жизнь многим районам вдоль ЖД с Балтийского вокзала (там строим 2 выхода с каждой стороны).
2. Зеленая (46 км) это когда-нибудь. Тут у нас 2 хорды - северная и южная + правая половина кольцевой + у нас тут чуть шире охват, чем у кольцевой (Красногвардейский район более доволен).

Ну и совмещение этих 2-х линий дает кольцевую. Пересадка на Лесной и еще где-нибудь на юге.

Трассировка обсуждаема, зеленую линию я на глазок пустил, можно и к югу всю ее сместить.

Изображение

Приморец
Искатель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: центр

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Приморец » Пн апр 02, 2018 8:28

Зачем вести линию вдоль железной дороги?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Пн апр 02, 2018 9:44

С красной в центре вообще не придраться, но я бы вел ее через Двинскую и по диагонали, чтобы можно было задеть одновременно и МПЛ и КВЛ и ККЛ. Например Нарвская - Броневая - Парк Победы - Пл. Конституции - Пулковское шоссе - Авиагородок - Аэропорт. Тут, по крайней мере, живут какие никакие люди, а вот вдоль ЖД одна только промзона.

И в любом случае понадобится южная хорда, но хз как ее делать. Ладожский вокзал - Ломоносовская - Славы - Московская - Ленинский? но это дублирование наземных маршрутов...

bakayy
Активист
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пн апр 02, 2018 14:53

Приморец писал(а):Зачем вести линию вдоль железной дороги?


Железная дорога на является частью метрополитена. Там ездят только в область. Поэтому линия метро тут и 2 станции в районе ЖД подтянет уровень всего, что находится вокруг.
К западу от ЖД территория к редевелопменту соразмерна Измайловской перспективы, а если смотреть реновацию, то даже больше. Тут можно выстроить качественный район на 200-300 тыс.
+ Важный момент - перегруженность синей линии. А у нас там во строят Измайловскую перспективу, причем не 5-7 этажей. Сколько там оценивают - 200 тыс. новых жителей ? И они пойдут на перегруженную МПЛ.
Последний раз редактировалось bakayy Пн апр 02, 2018 14:58, всего редактировалось 1 раз.

bakayy
Активист
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пн апр 02, 2018 14:54

Igorix писал(а):С красной в центре вообще не придраться, но я бы вел ее через Двинскую и по диагонали, чтобы можно было задеть одновременно и МПЛ и КВЛ и ККЛ. Например Нарвская - Броневая - Парк Победы - Пл. Конституции - Пулковское шоссе - Авиагородок - Аэропорт. Тут, по крайней мере, живут какие никакие люди, а вот вдоль ЖД одна только промзона.

И в любом случае понадобится южная хорда, но хз как ее делать. Ладожский вокзал - Ломоносовская - Славы - Московская - Ленинский? но это дублирование наземных маршрутов...


Сейчас перерисую

bakayy
Активист
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пн апр 02, 2018 15:35

Igorix писал(а):С красной в центре вообще не придраться, но я бы вел ее через Двинскую и по диагонали, чтобы можно было задеть одновременно и МПЛ и КВЛ и ККЛ. Например Нарвская - Броневая - Парк Победы - Пл. Конституции - Пулковское шоссе - Авиагородок - Аэропорт. Тут, по крайней мере, живут какие никакие люди, а вот вдоль ЖД одна только промзона.

Переделал юг красной линии.
Не вижу смысла в станции на Двинской. Она находится на отшибе. А на пл. Репина самое то - там куча народу живет в тех районах.
Далее Нарвская ? можно, но на Балтийской все-таки вокзал, поэтому туда выглядит лучше.
Следующая станция - очень важная для развития микро-района в районе Электродепо (к северу наверно ?) и на там нужен выход на обе стороны от железки.
Потом Броневая, далее можно сделать крюк к Парку победы. То, что я предлагал, там действительно в никуда.
Далее Пл. Конституции - Кубинская/Предпортовая - Авиагородок - Аэропорт

И в любом случае понадобится южная хорда, но хз как ее делать. Ладожский вокзал - Ломоносовская - Славы - Московская - Ленинский? но это дублирование наземных маршрутов...


Нам не обязательно делать хорду по Дуговой магистрали. Можно и чуть севернее, мне так больше нравится. Так и больше похоже на кольцевую и мы захватываем зону СКК и Парк Победы, куда люди будут ездить культурно отдыхать.
В моей предыдущей версии юг зеленой линии немного дублировала ККЛ. Сейчас я постарался их разделить. После Парка Победы (где будет пересадка на 2-ю половину кольцевой) идем на Ленинский пр. и идем по нему до залива, где можно повернуть на юго-запад, а там можно подумать.
В теории, как на севере, так и на юге эту линию можно замыкать на ЖД, где строить ТПУ.
Изображение

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Пн апр 02, 2018 15:46

Ну, раз уж пошли фэнтези-мэпы... :D
[map]60.02387,30.46371 60.00414,30.45633 59.98628,30.42578 59.97821,30.3923 59.98478,30.33651 59.96889,30.31325 59.95131,30.28982 59.94475,30.26725 59.93255,30.25978 59.90977,30.24081 59.87869,30.25841 59.86102,30.20554 59.84568,30.17601 59.82446,30.18356 59.79476,30.15816; 59.99006,30.16932 60.00087,30.20983 60.00233,30.2445 60.00622,30.29776 60.00409,30.32832 60.00049,30.36149 59.98862,30.42659 59.97366,30.43591 59.95918,30.42277 59.93197,30.44097 59.90151,30.45942 59.88102,30.43739 59.86606,30.41359 59.85473,30.39548 59.85292,30.36175 59.83222,30.34355 59.82394,30.32205 59.81209,30.29823 59.79809,30.26991 59.8267,30.22905 59.85059,30.22167 59.86007,30.20348[/map]

bakayy
Активист
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пн апр 02, 2018 16:02

Ибах писал(а):Ну, раз уж пошли фэнтези-мэпы... :D
Левая линия.
Нравится ее верх. Низ не нравится, т. к. мы там уходим далеко на юго-запад, а у нас есть все-таки ККЛ. Получается дублирование + там очень долго (5 км) по промкам, причем не заброшенным промкам. Там ничего не построить и не отдевелопить )
Правая линия.
Верх нравится. Низ нет. Хордовость уходит на нет. Также как и кольцовость всего этого проекта становится очень сомнительна (или вы об этом не задумывались ?).

Потому как я, предлагая 2 линии, подразумевал, что это кольцевая линия разбитая на 2 части с продолжениями в актуальные места города (одна - дублер МПЛ/подключение территорий, а другая - 2 хорды на севере и юге).

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Пн апр 02, 2018 16:34

bakayy писал(а):Левая линия.
Нравится ее верх. Низ не нравится, т. к. мы там уходим далеко на юго-запад, а у нас есть все-таки ККЛ. Получается дублирование + там очень долго (5 км) по промкам, причем не заброшенным промкам. Там ничего не построить и не отдевелопить )

Согласен с проходом по промкам, поэтому и вильнул к КЗ. С другой стороны, на крупных промках работает много народу (это раз) и когда-нибудь они отсюда уедут (это два) - можно заложить пару станций на перспективу и построить их потом.
ККЛ я бы в этом случае утащил дальше на запад и охватить новые районы на продолжении Ветеранов...

bakayy писал(а):Правая линия.
Верх нравится. Низ нет. Хордовость уходит на нет. Также как и кольцовость всего этого проекта становится очень сомнительна (или вы об этом не задумывались ?).

Хордовость как была, так и остаётся. Ну будет эта хорда дольше на 5 минут...
зато аэропорт едет почти по всему городу (по спальникам, а значит - для жителей) с пересадкой на почти все направления пригорода и Ладожский вокзал. Локально, конечно, можно расположить станции получше - я не сильно думал об этом...

bakayy писал(а):Потому как я, предлагая 2 линии, подразумевал, что это кольцевая линия разбитая на 2 части с продолжениями в актуальные места города (одна - дублер МПЛ/подключение территорий, а другая - 2 хорды на севере и юге).

Ну... я об этом думал далеко не в первую очередь... Я, скорее, делал 3 хорды в 1 линии.

bakayy
Активист
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пн апр 02, 2018 17:17

Я тут, кстати, посчитал.
Те 2 линии, которые я начертил это 84 км

В новостях о кольцевой фигурировали цифры 300 млрд. и 40 км
http://www.fontanka.ru/2018/02/21/138/
Эти деньги уже собираются вкладывать.

У нас тут чуть больше в 2 раза, но те части, что не являются кольцевой строить проще, как минимум из-за того, что меньше пересадок.

Т. ч. исходим из того, что нам надо найти 300 млрд. р.
1. Мы экономим на ненуэных проектах, которые могут вдруг замутить.
Нам не нужно строить Аэроэкспресс, а также тянуть метро (ЛРТ) в Лахту (а ведь наверняка захотят). Также нам не надо строить ничего от Ленинского пр. до пр. Большевиков (такие идеи были и отказались от них лишь из-за кризиса, но вдруг захотят снова). Это уже экономия миллиардов под 100.
2. Кучу денег можно заработать на продаже земель вдоль линии метро (к востоку от Маршала Говорова, Кубинская ул., окрестности Кондратьевской пл., Фарфоровская и т. д.). Сложно сказать, 50 млрд. ?

Т. е. не хватает еще около 150 млрд. Ну а тут надо подумать о будущем.
1. Такое большое строительство подтянет экономику и смежные области.
2. Повышение качества жизни очень многих граждан. Миллионы граждан будут экономить кучу времени на поездках. А время - это деньги.
3. Экономия на дорогах. Больше метро -> меньше авто на дорогах. Значит делаем меньше ремонтов, меньше новых магистралей и расширений, т. к. меньше пробок.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Пн апр 02, 2018 17:42

Мда... НУ ОЧЕНЬ грубая арифметика в стиле наших чиновников...
Оценки кольцевой летали от 340 до 300 млрд, и их брать за аналог нельзя от слова СОВСЕМ. Лучше брать по построенным линиям - около 7 млрд/км для двухпутки и 8,5 млрд/км однопутки. Гораздо точнее будет.
Аэроэкспресс - на 2/3 частный проект. Поэтому 10 городских млрд. погоды не делают.
Что ещё из проектов, на которые "уже выделены деньги" Вы предлагаете не делать. Списком с цифрами, пожалуйста. Пока что дикий популизм.