Igorix писал(а):Я читал что вы писали, и я не со всем могу согласиться. Да, наверное надо именно ТПУ с большим количеством вариантов, но местоположение его тоже не стоит списывать со счетов.
Да, нынче не нужно идти пешком до своего дома (а когда, кстати, было нужно?), но между Восстания и Волковской - минут 20 на том же метро. Это +20 минут всем туристам, жителям северных районов, жителям центра.
-20 жителям юга ))
Я уж не говорю про отсутствие удобств в дополнительных пересадках. Да, сам узел под Московским вокзалом перегружен, в отличие от станции с видами на кладбища, но он дает больше вариантов, он ближе к потенциальным целям пассажиров. Пусть они поедут потом на метро, но хоть город встретит их нормально.
Волковскаяя хороша еще тем, что там много места. Там можно построить несколько отелей, так чтобы люди приезжающие на пару дней могли там заселиться и делать вылазки оттуда. + построят еще что-то. Пл. Восстания перегружена, это факт. Мы просто привыкли. Но даже то, что там сейчас это ненормально. А когда будет ВСМ + построят пару мостов через Неву на Смольную набережную будет труба. Нужно строять новый вокзал для ВСМ, либо переносить этот, либо оба. Либо у меня уже заканчивается фантазия )
Я думаю, что не случайно собираются запускать аэроэкспресс на Витебский вокзал, в центр города, хотя есть замечательный автобус до Московской. Наверняка это подтверждается расчетами будущих прибылей, и остановка в Купчино выглядит более чем логичной.
Аэроэкспресс в 10 (или 15) млрд руб. это вообще какой-то распил. Но если решили строить, то хорошо, что до Витебского - на мой взгляд самый безвредный и удобный вокзал в городе.
А насчет кольца - я смотрю по расстоянию от мест, считающихся мною центром (Васька, Петроградка и собственно Невский с Литейным). Или относительно "серого пояса" - получается на севере мы захватываем его почти целиком, а на юге идем очень далеко. Либо южную часть надо через Волковскую вести (вдоль Обводного), либо северную - через Черную речку. Тем более что от Двинской улицы следующими так и просятся Шкиперская и Приморская. Мы же как раз спорим на соседнем форуме по поводу объединения Питера и ЛО, значит выбирать местоположение тупо по границам города не стоит, тк можно вспомнить и Кудрово с Муриным, и Сестрорецк.
Ну тут мне тоже не нравится с с эстетической т. з., но если сравнить Бугры+Мурино и Пушкин-Колпино, то в 1-м случае мы туда приезжаем на метро напрямую, а во втором - сначала до конечной, потом
пересадка на что-то. Вообще надо посмотреть этот момент внимательнее на карте - расстояния, населения районов.
Балтийский ход в открытом тоннеле может быть довольно быстро (правда, при определенных подготовительных расчетах) превратиться в частично открытый, с пешеходным мостиком или даже куском парка сверху. Кстати в Европе строят вплотную к подобным подпорным стенам, правда не 25 этажные дома, а что то поменьше. Если правильно помню, тоннели до одного километра могут обходиться без системы вентиляции. Из магистралей там лишь Лиговский, да Благодатная, а значит километра полтора парка в длину сделать можно, остальное - предварительно небольшие улочки, которые вполне могут пересекать парк.
Под магистральными я имел ввиду не только Лиговский(Благодатную вообще не рассматривал, потому как там ЗСД мешает + она ведет в никуда, там почти никто не живет и улицы там узкие, а если на севере будет 3 магистральные улицы, то она и не нужна.), а еще про те улицы, которые мы можем построить между Обводным каналом и ЖД (с запада-на восток которое), я их на рисунке выше нарисовал. Возможно некоторые скорее улицы районного масштаба, но не суть, там зато появляется кучу маршрутов, через каждый 1 км, а не 3, и никаких путепроводов.
П. С. Кстати, я всю эту дискуссию устроил изначально ради решения вопросов целостности города. Сморите, какая красивая карта
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=293430#p293430Представьте себе, что каждый зеленый микро-район становится полноценным и самодостаточным (процентов на 90)
Ну а в процессе выяснилось, что мы можем в дополнение решить кучу других проблем, типа разгружения юго-западной части красной линии и пл. Восстания.