Страница 14 из 29

Добавлено: Чт мар 30, 2017 11:53
Ибах
bakayy писал(а):Я предлагаю к существующей ЗСД добавить
2. ВСР
3. СВХ (северо-восточная хорда).

СВХ по сути полностью дублирует КАД. При этом имеет очень дорогие конструктивные решения - идти НАД жд путями очень дорого - сплошной путепровод с П-образными опорами.

Igorix писал(а):учитывая, что ВСР доходит до Мурманского шоссе (А далее - Кириши и чуть ли не до Ярославля) - нехватает хорды от ВСР до ЗСД по северу города. Все таки основная идея этих дорог - грузовые.

А есть КАД.
Во-первых, думаю, он справится.
А во-вторых - чем не устраивает маршрут "весь ВСР-ЗСД"?


ИМХО, если и дополнять систему ЗСД-ВСР (необходимость этого при наличии КАД для мне ну вот совсем не очевидна), то теми скоростными направлениями, которых нет в городе - платным обходом центра с севера (и то, при наличии почти бессветофорной набережной это не очень актуально).

Добавлено: Чт мар 30, 2017 23:28
bakayy
Сергей Р писал(а):А почему Вы ее не нарисовали в створе НОво-Токсовского шоссе, чтоб объединить все платные магистрали в общую сеть?


Потому-что Ново-Токовское ш. это какой-то непонятный проект местного мастштаба. (10 км по лесу).

А я говорю про что-то глобальное (22 км по местам, где через 5-7 лет будут жить 1.5 млн. чел. и будет полная жопа с УДС и ОТ). + бонусы ввиде разгрузки восточного полукольца КАД. и т. д. и т. п. Я там 6 пунктов написал.

Ибах писал(а):СВХ по сути полностью дублирует КАД. При этом имеет очень дорогие конструктивные решения - идти НАД жд путями очень дорого - сплошной путепровод с П-образными опорами.


Наверно вы невнимательно меня прочитали. Я сравнивал СВХ с ЗСД и ВСР. Тут нету никаких 10-км морских участков, мостов через Неву, непонятками с перемещением исправительной колонии, а также трассировки не в ущерб дальнейшему развитию Ладожского вокзала.
Тут тупо дорога в 22 км параллельно ЖД с локальными эстакадными решениями.

Соединять СВХ и ЗСД на данный момент смысла не вижу. Глобальных потоков Запад-Восток на севере города нету. Там надо просто залатать пару проблемных мест, типа Поклонки и Светлановской площади.

Добавлено: Пт мар 31, 2017 10:30
Igorix
Ибах писал(а):ИМХО, если и дополнять систему ЗСД-ВСР (необходимость этого при наличии КАД для мне ну вот совсем не очевидна), то теми скоростными направлениями, которых нет в городе - платным обходом центра с севера (и то, при наличии почти бессветофорной набережной это не очень актуально).

Отвечу Вам Вашими же словами
"А есть КАД"

собственно, мы говорили только что об одном и том же

Добавлено: Чт апр 20, 2017 9:03
bakayy
Похоже эту тему читают таки власть имущие ))) Раз выдали вот такой проект http://www.fontanka.ru/2017/03/15/030/

Цитата.
а схеме ЛСР видно, что открытое метро должно соединить Юнтолово на севере и Сосновую поляну на юге. Основа проекта — существующие железные дороги. Маршрут идет через Лахту и предполагаемую станцию метро «Улица Савушкина» далее в сторону Старой Деревни и Лесной. За Пискаревкой рельсы уходят на юг к Охте и Ладожскому вокзалу и отклоняются к западу, после чего через Невскую Заставу, и станцию Волковская пересекают Московский проспект. Дальше — Княжево, Дачное, Ульянка, Лигово и Сосновая Поляна. Всего 24 станции.

Видно, что, помимо действующих, разработчики учитывают и 4 новых станции метро (кроме «Улицы Савушкина» и «Лахты», это станция в Ульянке и на пересечении Седова с Фарфоровой). В сугубо предварительных рабочих материалах указан примерный пассажиропоток — 170 тысяч человек в сутки, а также количество поездов — 30. Интервал движения колеблется от 5 до 15 минут.


В следующем сообщении у меня есть интересная мысль по развитию этой концепции.

Изображение[/img]

Добавлено: Чт апр 20, 2017 9:31
bakayy
Эта схема дает нам
1. разгрузку Юго-запада (особенно, если продлить красную ветку за ст. м. пр. Ветеранов на пару станций путем строительства путей неглубокого заложения под пр. Ветеранов).
2. Подключаем Красногвардейский район к метро
3. Лахта+Юнтолово.
4. У нас где-то 2/3 окружной линии.

Осталось ее замкнуть. Т. е. сделать новую линию: Лесная - Кантемировская - Петроградская-Спортивная - Василеостровская - Театральная Балтийский вокзал - - далее надо подумать.
Суть в том, что линия из 8 станций это маловато. Поэтому напрашивается идея продлить эту линию в обе стороны
А именно на север - в Бугры, станции (от Лесной/Кушелевской) - Тореза - Северный - пр. Просвещения - Бугры - Ларики.
На юг 2 варианта - загнуть линию на юго-восток. Но непонятно, зачем. Навскидку лучше Броневая (тут пересадка на надземной метро, замыкаем кольцо), а далее по марщруту южной части ККЛ.
Получаем вот такую картину
Изображение

Также можно оставить заделы, на будущее, чтобы когда-нибудь сделать полноценную ККЛ (от Броневой на северо-запад) а текущий маршрут переключить на некоторую лини идущую от Броневой на Юго-восток или Восток-Юго-Восток. Тут пока непонятно, куда лучше.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Чт окт 05, 2017 8:18
bakayy
К вопросу метро можно вернуться позже, есть более глобальное соображение, от которого надо отталкиваться, при строительстве метро и многих проектов.

Вопрос о целостности районов города.
Тут мне видится несколько причин, почему это важно.
1. Общая транспортная ситуация в городе. -20% среднее время в пути вполне приличный вариант
2. Удобство для жителей города, когда из одного микро-района не попасть в соседний. Приходится организовывать мини-путешествие-приключение.
3. Избавление от непомерной нагрузки с центральных инфраструктурных узлов. Пример. Пл. Восстания + Маяковская перегружена. Хотят строить ВСМ-1. По рассчетам будет трафик 15млн. в год, т. е. 40 тыс. в день. А на этих станциях уже сейчас не протолкнуться. Про мосты я вообще молчу.
4. Экономический эффект за счет избавления минианклавов, когда небольшой микро-район зажат со всех сторон и там население в 50 тыс., а за железкой живут/будут еще 150 тыс. Если эти микро-районы объединить, то будем иметь 200 тыс. микро-район, что позволит срднему и крупному бизнесу развернуться тут. (я живу на Просвете, тут в радиусе 2 км 3 больших ТРК, куча ресторанов, клубов, 10 гипермаркетов, 50 магазинов продукты, ~5 фитнес-клубов и так можно писать и писать... думаю жители у Нарвской имеют процентов 10 от этого максимум и прилично ниже качеством).

Я Нарисовал на карте линии 3-х типов
1. Красная - тут ситуация очень сложная. Надо много чего проектировать, строить и за каждой стройкой потянется много других строек. Каждый проект можно рассматривать, как супер-проект.
2. Темно-оранжевый - Тут локальные проблемы со связностью районов. По большому счету в Генплане все это прописано и если вдруг в бюджете появится какие-то деньги и норм губер, то все это строится довольно быстро, при наличии желания.
3.Светло-оранжевый. Тут вообще все просто. Локальные улучшения для удобства конкретных местных жителей + небольшого улучшения транспортной ситуации (включил чюда Серны мост, т. к. он реши местные проблемы и в принципе почти готов. Но по факту все же еще не готов + там возможно будут какие-то проблемы с организацией движения)

Изображение

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Чт окт 05, 2017 10:56
Pavel239
Что за линия по руслу Невы? Вы предлагаете ее засыпать? :shock:

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Чт окт 05, 2017 18:39
bakayy
Pavel239 писал(а):Что за линия по руслу Невы? Вы предлагаете ее засыпать? :shock:


Я там написал о то, что пойдет речь о целостности города, возможно стоило жирным шрифтом оформить, потому как тут еще один человек написал что-то про водное метро (что за бред ?)
апд. поправил.

Если кто не понял, то линии, это некие объекты, которые серьезно нарушают целостность города. И такие объекты есть несколько типов
1. Природный - река/гора. Тут обычно ничего не поделать, надо строить мосты и тоннели.
2. Искусственный. ЖД/скоростная дорога/промзона странной длинной форму (не стал отмечать на карте КАД, т. к. он отделяет чаще всего город от леса, а в остальных местах есть развязки). Тут надо внимательно посмотреть на карту и изучить, какие ЖД/скоростные дороги разрывают районы на части, что это за районы, насколько им конкретно это мешает и насколько мешает городу.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Чт окт 05, 2017 19:17
bakayy
Итак, я выявил (если видите еще, предлагайте, мне интересно любой мнение, кроме троллинга про водное метро.) и рассортировал в городе естественные/искусстввенные препятствия на 3 части.

Начнем с светло-оранжевого.
1. Дельта реки Невы - Б., Ср., Малая Невка. Отделяет несколько районов друг от друга. Но мостов много и тут в принципе все более-менее хорошо становится с постройкой Серного моста. Возможно стоят еще что-от где-то воткнуть, но мне так кажется, что лучше разобраться с тем, что творится на берегу. Например, Серный мост вливается в Новоладожскую->Пионерскую - Ждановскую наб. Улицы узкие, что-то надо придумывать.
2. Витебское направление ЖД. Тут куча путепроводов, построят ВСР, но стоит построить еще парочку
2.1. Димитрова - Орджоникидзе
2.2. Турку - Бассейная
2.3. Затрудняюсь сказать, все что севернее ул. Салова там либо промзоны, либо очень малонаселенный районы, которым есть куда выехать. Но возможно лет в далекой перспективе, если освоить эту территорию комплексно (а еменно от Московского пр., до Невы, от Обводного канала, до ул. Салова.), то что-то здесь строить нужно.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Пт окт 06, 2017 4:31
bakayy
Темно-оранжевый. Ладожская-Лаврики.

1-2. очевидные объекты из Генплана - путепроводы в створе пр. Марашал Блюхера и Северного пр.

3. (Как мы помним, город мы расширили, поэтому надо придумать, как попасть из Мурино в Девяткино). Мне тут видится путепровод в створе Петровского бульвара.

апд. Очень большие подозрения у меня, что земля в промзоне Охта используется крайне неэффективно. И можно было бы вовлечь ~50% ее в городское пространство, но в тоже время микро-район получается у нас маленький, а вот вместе с тем, что к востоку от Охты, то получается вполне приличный. Поэтому
4. Якорную ул. через ЖД и Охту. Соединяем с Энтузиастов
5. Партизанскую соединяем с Ударников (возможно тут мы делаем 2 широких моста, чтобы каждый был на автомобилным, наполовину пешеходным)

Если кто-то меня не понял, то в 4-5-х пункте я пишу о
bakayy писал(а):Вопрос о целостности районов города.
4. Экономический эффект за счет избавления минианклавов, когда небольшой микро-район зажат со всех сторон и там население в 50 тыс., а за железкой живут/будут еще 150 тыс. Если эти микро-районы объединить, то будем иметь 200 тыс. микро-район, что позволит срднему и крупному бизнесу развернуться тут. (я живу на Просвете, тут в радиусе 2 км 3 больших ТРК, куча ресторанов, клубов, 10 гипермаркетов, 50 магазинов продукты, ~5 фитнес-клубов и так можно писать и писать... думаю жители у Нарвской имеют процентов 10 от этого максимум и прилично ниже качеством).


Охта-Молл, небольшой производственный кластер (то, что от него осталось), локальное бизнес-пространство (тут можно прилично офисов построить, местами просто отремонтировав какие-то старые произв. здания), новое жилье на западе от Охты и спальник к востоку.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Пт окт 06, 2017 5:56
bakayy
Темно-оранжевый. Пискаревка-Кушулевка.

1. Пробиваем через железку Кондратьевский пр.
2. (?) Путепровод в створе Бутлерова. Далее, либо соединяем с Бестужевской (лайт-вариант), либо пробиваем 2 квартала на юг, до Полюстровского, что-то типа того
Изображение

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Пт окт 06, 2017 8:45
Igorix
Имхо тут нужно смотреть по другому: с одной стороны отмеченные Вами транзитные магистрали в центр и обратно, а с другой стороны - множество межрайонных разорванных связей, которые не столько возьмут на себя трафик, сколько дадут возможность попасть в район в час-пик
Навскидку для Фрунзенского р-на

Софийская на север
Бухарестская на юг
Дунайский на восток
Димитрова на запад
Турку на запад
Салова на восток
Будапештская на север
Тосина от Боровой до Камчатской
Курская до наб. Волковки

... и это чисто чтобы доделать когда то начатое, чтоб можно было выехать/заехать. А ведь есть еще генпланы бородатых годов с выездами в створе Купчинской на юг (там планировался жилой квартал), надо продлить Сортировочный путепровод (а сейчас неплохо бы организовать нормальное движение под ним с поворотом на Софийскую на юг, те переделать перекресток Софийская/Южное шоссе), да и выезд на Обводный стоит.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Пт окт 06, 2017 14:54
Pavel239
bakayy писал(а):Если кто не понял, то линии, это некие объекты, которые серьезно нарушают целостность города.


Да похоже почти никто не понял. Было очень похоже, что это предлагаемые транспортные магистрали.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Пт окт 06, 2017 22:30
bakayy
Igorix писал(а):Имхо тут нужно смотреть по другому: с одной стороны отмеченные Вами транзитные магистрали в центр и обратно, а с другой стороны - множество межрайонных разорванных связей, которые не столько возьмут на себя трафик, сколько дадут возможность попасть в район в час-пик

Я вас не совсем понял. Я сформировал 4 пункта, зачем все это вообще нужно, вы говорите, что смотреть по-другому, но по сути пишите примерно то же самое, что я в п. 1-2, другими словами.
Навскидку для Фрунзенского р-на

Софийская на север
Бухарестская на юг
Дунайский на восток
Димитрова на запад
Турку на запад
Салова на восток
Будапештская на север
Тосина от Боровой до Камчатской
Курская до наб. Волковки

... и это чисто чтобы доделать когда то начатое, чтоб можно было выехать/заехать. А ведь есть еще генпланы бородатых годов с выездами в створе Купчинской на юг (там планировался жилой квартал), надо продлить Сортировочный путепровод (а сейчас неплохо бы организовать нормальное движение под ним с поворотом на Софийскую на юг, те переделать перекресток Софийская/Южное шоссе), да и выезд на Обводный стоит.


На счет Софийской я недоглядел, тут можно что-то сделать, но дорого очень, надо ли ?. По Бухарестской вопрос - зачем ее пробивать на юг. Там же промзона, причем не очень большая, думаю там есть развозка от метро.

С остальным согласен, кроме Курской Купчинской, Тосина (?)

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Добавлено: Сб окт 07, 2017 0:22
bakayy
Темно-оранжевый. Ланская-Лахта

1. Туристская ул. Вообще нереальная тупость, когда такой большой микро-район с проблемами в инфраструктуре отдыха и ритейла отрезан от соседнего, где большой парк и куча ТРК.
2. Гаккелевская. Ну тут просто нужен норм путепровод, чтобы убрать бутылочное горло.
3. (?) Омская. На север до Испытателей, на юг до Замледельческой. Причем тут необязательно путепровод. Обычный переезд + пешеходное движение.