Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение zera » Чт ноя 09, 2017 8:59

Ибах писал(а):Вы меня извините, но планированием развития узла занимается не самый последний проектный институт (пока что) - Ленгипротранс. Занимается всю свою историю - 82 года уже. Неужели Вы думаете, что если было бы очевидно лучшее расположение сортировочной станции в пригороде, его бы не предложили?

господи божечки мои. вы тут сейчас о чем?
"У меня нету времени, чтобы все детали изучать досконально и каждый элемент рисовать с точностью до метра. Я привожу примерные тезисы, абстрактные идеи и предлагаю некоторые конкретные реализации" © как бы говорит вам оппонент.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение giper » Чт ноя 09, 2017 9:30

Ибах писал(а):Вы меня извините, но планированием развития узла занимается не самый последний проектный институт (пока что) - Ленгипротранс. Занимается всю свою историю - 82 года уже.

Да, забавный момент.
Ленгипротрансы занимаются чем-то 82 года, а все как было 100 лет назад, так и осталось.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Чт ноя 09, 2017 14:52

giper писал(а):Ленгипротрансы занимаются чем-то 82 года, а все как было 100 лет назад, так и осталось.

Мда? У меня на стене висят карты 1901, 1912, 1923 и 1927 годов. Кроме того, я смотрел много всяких исторических атласов железных дорог - всё СОВСЕМ не так, как было. Изменилось количество главных путей, количество, размеры и положение станций, изменилось количество вокзалов, некоторые участки канули в Лету, некоторые появились. Поизучали бы прежде чем говорить. Как минимум сделаны Сосново - Лосево - Каменногорск - Выборг, Пихтовая - Лукойл, Мга - Веймарн - Усть-Луга, Волховстроевский узел, реконструированы линии под скоростное движение. Это всё ЛГТ делал, между прочим. И это только за 15 лет. А в советское время были реконструированы все пригородные направления, восстановлены линии после ВОВ...
Хотя, я понимаю - ...деть не мешки ворочать... :roll:

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение giper » Чт ноя 09, 2017 15:34

Ибах писал(а):Хотя, я понимаю - ...деть не мешки ворочать... :roll:

Да, скорей бы Лентрансы начали уже мешки ворочать - Сортировка то на ваших древних картах на стене изображена?

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Чт ноя 09, 2017 17:22

zera писал(а):
Ибах писал(а):Вы меня извините, но планированием развития узла занимается не самый последний проектный институт (пока что) - Ленгипротранс. Занимается всю свою историю - 82 года уже. Неужели Вы думаете, что если было бы очевидно лучшее расположение сортировочной станции в пригороде, его бы не предложили?

господи божечки мои. вы тут сейчас о чем?
"У меня нету времени, чтобы все детали изучать досконально и каждый элемент рисовать с точностью до метра. Я привожу примерные тезисы, абстрактные идеи и предлагаю некоторые конкретные реализации" © как бы говорит вам оппонент.


Вообще-то я изучаю вопрос довольно глубоко, прежде, чем что-то предложить. Я не тупо смотрю, что на карте, но и смотрю по Викимапии, что там находится физически, если предприятие, то изучаю, рабочее ли оно. Смотрю население микро-районов, пытаюсь поставить себя на их место, было бы комфортно мне там жить, а моим родителям, а многодетной семье ? Если поднимаю вопрос строительства метро, дорог, то смотрю на трафик, на перспективы развития района. При этом учитываю экономическую, социальную и политическую ситуацию в стране, чего многие не делают.
А по поводу знать каждый метр - Вы думаете, губернатор знает, что и как где происходит ? Ему показывают картинки, он говорит, что ему нравится, а по факту это может быть тупым лоббированием, или желанием показать видимость активности.
Сейчас все хотят строить ВСД, 5 лет назад хотели строить М7. А Вы ТЭО этих проектов видели ? Зачем, куда, сколько и т. д.
Возьмем М7, им якобы помешал Удельный парк (В то же время там, кстати, ведется активное строительство). Неужели кто-то реально думает, что очень выгодный и пролоббированный проект может быть отменен из-за недовольства нескольких тыс. жителей по поводу парка. Раз М7 не стали строить, значит все же посчитали, что отдачи не будет, а скорее большой долгострой и гемор всем большим начальникам.

Есть задачи общие, глобальные, а есть частности. И если есть предложение, которое заметно прибавит ВРП, улучшит транспортную обстановку, сделает жизнь людей удобнее и счастливее, то Я за то, чтобы такое предложение рассмотреть. А сложности есть в каждом проекте, где-то надо модифицировать что-то, где-то выкупать и ломать, где-то вести диалог с местными жителями и т. д.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Чт ноя 09, 2017 19:12

giper писал(а):Да, скорей бы Лентрансы начали уже мешки ворочать - Сортировка то на ваших древних картах на стене изображена?

Изображена, конечно. Раза в 3-4 меньше, чем есть сейчас... для справки... :wink:

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение giper » Чт ноя 09, 2017 20:05

Ибах писал(а):
giper писал(а):
Ибах писал(а):Вспомните, что у Вас в дипломе написано

Кстати, а у вас что в дипломе написано?

У меня написано: "Организация и управление движением на транспорте". Я, извините, всю жизнь по специальности работаю. Не подкопаетесь. ))))

Зато теперь ясно почему в Петербурге так плохо с "Организацией и управлением движением на транспорте" :wink:

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Чт ноя 09, 2017 21:56

giper писал(а):
Ибах писал(а):У меня написано: "Организация и управление движением на транспорте". Я, извините, всю жизнь по специальности работаю. Не подкопаетесь. ))))

Зато теперь ясно почему в Петербурге так плохо с "Организацией и управлением движением на транспорте" :wink:

:D :D :D
Ненене. Я к городской организации движения отношения не имею. Только последние 2 года косвенно - да и то с точки зрения будущих проектов (4 из них, кстати, в той или иной степени пошли в работу... если чиновничьи конвульсии на эту тему можно назвать "пошли"). До этого я работал в упоминавшемся ЛГТ...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Пт ноя 10, 2017 9:55

Тогда почему сортировка сейчас такая огромная? два сортировочных парка, круглосуточная работа.. Не верю что то, что это один лишь порт загружает ее работой, тем более что сейчас появилась Усть-луга и Бронка.

ЛГТ постепенно умирает, насколько я знаю.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение giper » Пт ноя 10, 2017 10:02

Кстати, а нужен ли порт в Кировском районе?
Какую прибыль генерирует порт для бюджета Петербурга?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Пт ноя 10, 2017 10:21

giper писал(а):Кстати, а нужен ли порт в Кировском районе?
Какую прибыль генерирует порт для бюджета Петербурга?

Вообще я слышал, что петербургский порт должен остаться лишь контейнерным.
И это довольно разумно, занимает мало места и безопасно для окружающей среды. Но что то особых подвижек не заметно

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Пт ноя 10, 2017 20:06

Igorix писал(а):Тогда почему сортировка сейчас такая огромная? два сортировочных парка, круглосуточная работа.. Не верю что то, что это один лишь порт загружает ее работой, тем более что сейчас появилась Усть-луга и Бронка.

Потому что помимо всего СПб (а это не только порт), она обслуживает весь Мурманский ход, все подходы, все международные переходы - в обе стороны. Усть-Луга обслуживает только себя (это, конечно, снизило работу Сортировки, но не сильно), Бронка - пока вообще на значительно влияет - там контейнеры, которые идут маршрутами от точки отправления без захода на сортировки.

Igorix писал(а):ЛГТ постепенно умирает, насколько я знаю.

К сожалению, да. Я оттуда и ушёл в самом начале "умирания" ибо понял, к чему приведёт новое руководство. Специалисты уходят, оставшиеся работают через "не могу"... очень жаль, но, возможно, действительно истории ЛГТ как лучшего жд проектного института в РФ приходит конец (до него ещё далеко, но он всё ближе).

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Сб ноя 11, 2017 18:56

Сделаю небольшую заметку относительно того, что я тут иногда придумываю какие-то нереальныые проекты.

Недавняя новость: Город отдал часть парка Интернационалистов под океанариум
http://kanoner.com/2017/11/03/157534/

Разговоры шли давно, но вроде как принципиальное решение принято и будут строить.

И тут есть много плюсов.
1. Для начала любая большая стройка это инвестиции в наш город. Строительство, как отрасль, обладает высоким мультипликативным эффектом (т. е. в процессе строительства задействуются много смежных отраслей, в том числе средний и малый бизнес).
2. Сам факт присутствия нового интересного ТРК, также является вкладом в экономику города, т. к. люди приходят туда, делают покупки, отдыхают. Компании-арендатора платят зарплаты, налоги.
3. Социальный эффект. Если людям негде отдыхать (я про семьи и молодежь в первую очередь), то они будут заполнять эту пустоту чем-то. Молодежь будет бухать. Семьи сидеть дом, смотреть телевизор. ТРК дает людям альтернативу. Раз в месяц сходить в кино, в ресторанный дворик. Попить пива (для молодежи) не на детской площадке, а в баре.

Но, когда строят такие объекты, самое важное это подобрать хорошее место. Я смотрел много интервью с людьми из сферы торговли и услуг (например Лейтис из Адаманта давал интервью Тинькову в Бизнес-секретах) и все они говорят, что самое главное это location. Это чтобы рядом жило много народу, было проходное место, пересечение транспортных и людских потоков. Все знают, как Охта-молл открылся и пустует до сих пор. Так вот товарищи инвесторы посмотрели на карту и сказали - мы хотим здесь. И больше нигде, потому как стройка таких масштабов может не окупиться. Лучшие места в городе уже заняты.

А у Правительства города дефицит бюджета в 50 млрд руб. Им надо привлекать инвестиции в город. Они рады любым новым проектам, которые могут улучшить экономическое состояние города и даже готовы чем-то пожертвовать ради этого. И вот они отдают место в парке. Что очень плохо, т. к. у нас в городе с парками большая проблема.

Но, если бы был комплексный подход, более прогрессивный, то они могли бы предложить инвесторам что-то более интересное и устраивающее всех.

Например, я тут писал про Балтийский вокзал, чьи железнодорожные пути создают анклав у Нарвской (где живут 50 тыс. населения и есть большие перспективы реноваций и редевелопмента). В процессе обсуждения вопроса этого анклава прозвучало 3 предложения (2 моих, 1 от читателя).
1. Перенос вокзала куда-нибудь на Броневую.
2. Зарываем часть железнодоржных путей под землю. Не все (это нужно подземный город делать), а около 1 км подъездных путей.
3. Строительство путепровода-парка + моста-ТРК + путепровода - viewtopic.php?p=295016#p295016
4. Поднимаем пути над землей, протыкаем под ними сколько угодно тоннелей и дорог для людей и машин

Если решить политически один из этих вариантов, тот этот ТРК можно построить здесь (и инвесторам будет более интересно строить здесь - тут больше народу будет жить через несколько лет + более глобальная транспортная доступность). И, таким образом, мы убиваем несколько зайцев
1. Избавляемся от анклава, т. е. 50 тыс. жителей получают более качественную городскую среду
2. Даем застройщикам место строить в серой зоне, недалеко от центра, где нормально с инфраструктурой
3. Часть инфраструктурных расходов берет на себя инвестор этого ТРК.
4. Превентивно решаем вопрос создания новых районов наподобии Мурино (они будут, но их будет меньше), с которыми будут большие проблемы в будущем.
5. Избавляемся от необходимости прогибаться перед инвесторами и отдавать ему важные территории, как в нашем случае - парка.
Последний раз редактировалось bakayy Сб ноя 11, 2017 21:47, всего редактировалось 2 раза.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Чау-чау » Сб ноя 11, 2017 19:28

Перенос вокзала со всей инф-рой (депо итд) породит те же самые проблемы - анклавы, только чуть дальше. Следующим шагом, станет, очевидно, обрезание путей по Гатчине.
За сим предлагаю снести дом на Просвете, где проживает сей, до медицины одержимый идеей замены удобной транспортной инф-ры на очередной мегаларёк; самого же переселить не ближе, чем за "куда нибудь" 101 километр. Освободившееся место и отдать "долгожданным и желанным"инвесторам.
P.S.: В районе уже есть Лента на Обводном. И есть ещё не занятые участки по Измайловской перспективе. Строительству путепроводов же (Лиговский - Трефолева) не мешает ничто.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Сергей Р » Сб ноя 11, 2017 20:13

Попал тут по делу в гетто Русановской улицы ЖК "Ласточкино Гнездо" и ЖК " Приневский" скажу я вам просто ужас, на въезде минут 20 и на выезде полчаса, парковок много, но транспорта явно больше, по всем газонам и проездам и так и сяк стоят железные коробочки местных жителей. Маршрутки народ высаживают у Невы и он стройными рядами шагает, хорошо не по обочинам к своим квадратным метрам. Единственный мост в смешном виде, выезд один. Посмотрел на это и "порадовался" за людей. Мусор, видимо, они сами и вывозят оттуда. Какой умный выставил столько народу в поле с одним проездом, ужас. Больше я туда ни ногой.