Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Пн окт 30, 2017 10:42

ух как много постов. Сложно отвечать на три поста сразу.

1. Невский район
1.1 Невская застава. это часть Серого пояса и в данном месте были несколько различных вариантов перепланировки.
Имхо тут есть три варианта для решения проблемы транспортной доступности:
либо мы строим ст.м. Хрустальная - как предполагается в одном из вариантов развития метро. На действующей ветке. Посреди перегона.
либо мы делаем открытое метро и ст. Глухоозерская превращается в естественный центр притяжения, для проезда к любому удобному метро
либо - трамваи от Обоб по Качалова и Седова с возможным переездом через навалочную к Волковской.
Остальное... ну пусть будет и так, только все ЖД мосты надо расширить, как тут так и на Салова

Сейчас трамваи идут тупо далеко от Елизаровской по краю района. Это не правильно.
1.2. Остальная часть. Есть такой Белевский проспект и его даже планируется продлевать в 2250 году. Мешает возродившийся Вагоноремонтный завод около ул. Цимбалина и Еврейское кладбище.
В этом случае трамвай по Седова был бы очень кстати.
Но не стоит забывать и про съезды в Фрунзенский район - путепровод на Цимбалина вообще разваливается, Сортировочный - узкий. Как минимум первый надо перестроить, второй - реконструировать.
Тут бы в идеале опять вытащить пути повыше (или пониже), как мы обсуждали на Балийском, станции превратить в двухсторонние с бизнесом вокруг (а-ля Купчино). Но ОХ - это вообще не проблема данного участка.

Что касается самой Сортировки - важно отличать инфраструктуру Октябрьской ЖД и РЖД. Город практически никак не может повлиять на вынос этого всего за границы. Тем не менее уже существует и работает другая Сортировка около ст. Шапки - постепенный перенос объемов работ поможет освободить хотя бы часть территории (там два сорт. парка работают круглые сутки). Но куда важнее Имхо вынести пути около станции 5 км - грамотно их растащить и занять территорию. Это сразу сократит стоимость путепровода от Салова к Б. Смоленскому и даст несколько домов в пределах досягаемости Елизаровской

Ну а вообще всю территорию нужно постепенно реновировать - застраивать домами в 4-5 этажей на месте хрущевок и двухэтажных довоенных домиков. Если к этому подойти не с точки зрения сверхприбыли, а с точки зрения необходимости (те тратить деньги на это а не пытаться заработать) - пойдет как по маслу.
Только сохранить Ивановский карьер и почистить, будет хорошим парком в центре квартала. А соединить его с парком Бабушкина....
И да, вынести все ЖД пути из центра района хотя бы на его границы.

С Дунайским и мостами согласен, было б классно.
Главное, сделать планировку квартала сейчас, чтобы в течение ближайших десятков лет квартал менялся к лучшему. Это крайне длительный процесс в данном случае.

2. Балийский
Мне нравится идея, но вы хотите делать открытое метро или гонять электрички? габариты метро и электрички разные, на это уже напоролись когда хотели рыть тоннель от Московского до Финлянского (участок существующего метро предположительно должен был быть совмещенным)
Да и дешевле было бы под участками ЖД организовать мелкое заложение.

И я не понял, а зачем тогда вообще остается здание вокзала?

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Вт окт 31, 2017 4:35

Igorix писал(а):ух как много постов. Сложно отвечать на три поста сразу.

1. Невский район
1.1 Невская застава. это часть Серого пояса и в данном месте были несколько различных вариантов перепланировки.
Имхо тут есть три варианта для решения проблемы транспортной доступности:
либо мы строим ст.м. Хрустальная - как предполагается в одном из вариантов развития метро. На действующей ветке. Посреди перегона.
либо мы делаем открытое метро и ст. Глухоозерская превращается в естественный центр притяжения, для проезда к любому удобному метро
либо - трамваи от Обоб по Качалова и Седова с возможным переездом через навалочную к Волковской.
Остальное... ну пусть будет и так, только все ЖД мосты надо расширить, как тут так и на Салова


Тут просто к югу и юговостоку от пл. Бехтерева очень много разного рода предприятий и ведомств. и это будет естественным препятствием для тех людей, кто будет жить к сееру от пл. Бехтерева. И даже, если мы построим здесь Хрустальную, все равно тут будет анклав, как на Нарвской сейчас.
Поэтому я и предлагаю сразу же заранее решить, что люди тут жить не будут, аразместить здесь некие объекты городского масштаба. А 2-й современный стадион нашему городу будет нужен (в Москве 5 клубов, у нас 1). Ну не строить же ему стадион в Красном Селе. Опыт строительства Крестовского стадиона показал, что выбор места может потянуть за собой гигантские затраты на транспортную доступность

Ну а вообще всю территорию нужно постепенно реновировать - застраивать домами в 4-5 этажей на месте хрущевок и двухэтажных довоенных домиков. Если к этому подойти не с точки зрения сверхприбыли, а с точки зрения необходимости (те тратить деньги на это а не пытаться заработать) - пойдет как по маслу.
Только сохранить Ивановский карьер и почистить, будет хорошим парком в центре квартала. А соединить его с парком Бабушкина....
И да, вынести все ЖД пути из центра района хотя бы на его границы.

4-5 этажей не будет, давайте будем реалистами.Все-таки, чтобы расселить хрущевки надо построить площадей еще в 2 раза больше, т. ч. 12 этажей минимум. На другой стороне Невы сколько этажей строят ? Кроме того, в данном конкретном месте это даже хорошо, т. к. места мало, а нам нужно население и необходимую плотность населения, чтобы средний и мелкий бизнес здесь процветал + чтобы сюда заглядывал бизнес по-крупнее.
(в случае 4-х и 5-и этажек тут не будет ни кинотеатров, ни ресторанов, ни хороших бассейнов/фитнес-клубов и пр. заведений, подразумевающих определенных минимальный трафик).
Зеленая линия полупустая. + Мы строим магистраль вдоль ЖД. + вроде как хотят построить набережную ?
2. Балийский
Мне нравится идея, но вы хотите делать открытое метро или гонять электрички? габариты метро и электрички разные, на это уже напоролись когда хотели рыть тоннель от Московского до Финлянского (участок существующего метро предположительно должен был быть совмещенным)
Да и дешевле было бы под участками ЖД организовать мелкое заложение.

И я не понял, а зачем тогда вообще остается здание вокзала?


Тут надо у специалистов спрашивать. Я в курсе, что вагоны электрички больше по размерам, чем метро-вагоны. Рыть тоннели бОльших размеров 7 ? Вероятно это дороже. Или строить новые вагоны-универсалы. Много аналогичных тем, которой я тут поднял, с большими обсуждениями. Значит технически это возможно.

Балтийский вокзал может быть каким-нибудь музеем, или вузом.. точно не сносить. Под что-нибудь пригодится.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Вт окт 31, 2017 11:20

bakayy писал(а):Тут просто к югу и юговостоку от пл. Бехтерева очень много разного рода предприятий и ведомств. и это будет естественным препятствием для тех людей, кто будет жить к сееру от пл. Бехтерева. И даже, если мы построим здесь Хрустальную, все равно тут будет анклав, как на Нарвской сейчас.
Поэтому я и предлагаю сразу же заранее решить, что люди тут жить не будут, аразместить здесь некие объекты городского масштаба. А 2-й современный стадион нашему городу будет нужен (в Москве 5 клубов, у нас 1). Ну не строить же ему стадион в Красном Селе. Опыт строительства Крестовского стадиона показал, что выбор места может потянуть за собой гигантские затраты на транспортную доступность

Стоп, тут преграда - Глухоозерская. Севернее ее можно сделать Бизнес-зону, стадион и что угодно еще (только огромное здание мельницы сносить нельзя), но боюсь что не хватит места.
Южнее нам ничего не мешает выдумывать улицы кроме зданий действующих заводов. Посмотрите на Бабушкина - ее совершенно спокойно можно продлить на север, там тупо пустырь до здания завода.
А вы сами предлагаете заводам ужаться или переехать вовсе.
Анклавом оно не будет, если заранее продумать схемы движения и расширить ЖД путепроводы. И если не строить 12-17 этажные здания.
В целом же выездов из района и так мало и никаких перспектив придумать невозможно, кроме тех что придуманы, это не Нарвская

4-5 этажей не будет, давайте будем реалистами.Все-таки, чтобы расселить хрущевки надо построить площадей еще в 2 раза больше, т. ч. 12 этажей минимум. На другой стороне Невы сколько этажей строят ? Кроме того, в данном конкретном месте это даже хорошо, т. к. места мало, а нам нужно население и необходимую плотность населения, чтобы средний и мелкий бизнес здесь процветал + чтобы сюда заглядывал бизнес по-крупнее.
(в случае 4-х и 5-и этажек тут не будет ни кинотеатров, ни ресторанов, ни хороших бассейнов/фитнес-клубов и пр. заведений, подразумевающих определенных минимальный трафик).
Зеленая линия полупустая. + Мы строим магистраль вдоль ЖД. + вроде как хотят построить набережную ?

Вот уж спасибо, не надо такого счастья. 4-5-7 этажей с редкими превышениями (уже застроенные 17-тиэтажки) и не выше.
Именно поэтому предлагаю реновировать район постепенно и долго. Жителей двухэтажек - в новые пятиэтажки (если с доплатой) или в существующие дома (без доплат). Пятиэтажки сносить только в случае аварийности, иначе - капитально реконструировать, делать им лифты, расширять жилплощадь. Это не та сфера, что должна приносить прибыль, эта сфера должна тратить деньги на местных жителей.

Опять повторю: никаких Мурино делать тут нельзя ни в коем случае. Меня бесит "Измайловская перспектива" своими высотками (сегодня рекламу видел, вид на Исаакиевский между двух высоток бээээ), не надо лезть и сюда с такими же домами. Пусть тут будет меньше жителей, но они будут жить как люди а не муравьи. Никогда в Кудрово не появится среднего бизнеса, не появится кинотеатров, потому что люди там не живут - они там ночуют. Максимум на что их хватит - зайти после работы за выпечкой в подвал дома. Я уж не говорю, что под ТЦ никто не оставил места.
Да и посмотрите, где сейчас появляются ТЦ и Бассейны - обжитые районы с сформированным населением, и не важно сколько высоток и есть ли они вообще вокруг.
Тут надо у специалистов спрашивать. Я в курсе, что вагоны электрички больше по размерам, чем метро-вагоны. Рыть тоннели бОльших размеров 7 ? Вероятно это дороже. Или строить новые вагоны-универсалы. Много аналогичных тем, которой я тут поднял, с большими обсуждениями. Значит технически это возможно.

Балтийский вокзал может быть каким-нибудь музеем, или вузом.. точно не сносить. Под что-нибудь пригодится.

Большие размеры тоннеля - значит другие проходческие щиты. Покупать придется. Этот вариант мне нравится больше

Да и технически вы собираетесь все таки уничтожить вокзал, пусть сохраняя его здание, но отнимая суть. Как с Варшавским. Куда при этом поедут поезда дальнего следования понятно - на новый супер-вокзалище.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Ср ноя 01, 2017 18:14

Вы критикуете меня, а я немного покритикую Вас. Иногда возникает ощущение, что Вы думаете, что я не смотрю на карту и не пытаюсь разобраться, что к чему + у Вас немного странно расставлены приоритеты . Сейчас все по пунктам.
Для начала (на случай, если Вы не знаете), есть очень информативный сайт http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.907533&lon=30.411701&z=14&m=b
Я всегда, прежде, чем предложить построить выход из метро, или снести что-то смотрю на этот сайт и проверяю, что же там находится. На обычной карте это может быть серой зоной и можно подумать, что там можно что-то построить, но по факту оказывается, что там предприятие (и в таких случаях я иду на Википедию, потом на сайт этого предприятия, смотрю чем они занимаются, скачиваю их годовые отчеты и т. д.). И если я вижу, что серая зона это ТЭЦ, подстанция, автобусный парк, или хорошее нормальное предприятие, то я не буду по этой территории проводить никаких магистралей и претендовать на них со своими супер-проектами. Я считаю, что это место занято и маловероятно, что тут можно что-то поменять. В 95% случаев. Иногда проект настолько глобален и важен, что имеет смысл кем-то пожертвовать.

Igorix писал(а):
bakayy писал(а):Тут просто к югу и юговостоку от пл. Бехтерева очень много разного рода предприятий и ведомств. и это будет естественным препятствием для тех людей, кто будет жить к сееру от пл. Бехтерева. И даже, если мы построим здесь Хрустальную, все равно тут будет анклав, как на Нарвской сейчас.
Поэтому я и предлагаю сразу же заранее решить, что люди тут жить не будут, аразместить здесь некие объекты городского масштаба. А 2-й современный стадион нашему городу будет нужен (в Москве 5 клубов, у нас 1). Ну не строить же ему стадион в Красном Селе. Опыт строительства Крестовского стадиона показал, что выбор места может потянуть за собой гигантские затраты на транспортную доступность

Стоп, тут преграда - Глухоозерская. Севернее ее можно сделать Бизнес-зону, стадион и что угодно еще (только огромное здание мельницы сносить нельзя), но боюсь что не хватит места.
Южнее нам ничего не мешает выдумывать улицы кроме зданий действующих заводов. Посмотрите на Бабушкина - ее совершенно спокойно можно продлить на север, там тупо пустырь до здания завода.
А вы сами предлагаете заводам ужаться или переехать вовсе.

Анклавом оно не будет, если заранее продумать схемы движения и расширить ЖД путепроводы. И если не строить 12-17 этажные здания.
В целом же выездов из района и так мало и никаких перспектив придумать невозможно, кроме тех что придуманы, это не Нарвская

1-е - Мы не можем продлить ул. Бабушкина на Север. До здания завода ? Там Невский завод, один из немногих в нашем городе, который довольно хорошо работает. Они продали часть свой земли , чтобы на другой части построить новые, современные цеха. Их нельзя трогать ни в коем случае. Ул. Бабушкина максимум можно продлить на 300 м на север и то вряд ли стоит это делать. Там будет жилой квартал, или бизнес-квартал и там будет своя планировка территории. Что мы выиграем, если протянем эту улицу на 300 м и уткнемся в тупик. Вероятно там будет локальный проезд, или внутриквартальный. Это не нам с Вами судить, тем более, что этот вопрос ни глобально, ни локально ничего не значит.

2-е - эта территория точно будет анклавом. На севере Обводный канал с 6- полосным движением в каждую сторону, на Западе РЖД, на Востоке Нева, на юге около километра промок.
Если сделать эту территорию для жилья, то это будет какое-то гетто (только если не отбухать тут 40-этажный самодостаточный Сити, что вряд ли и что не нужно). Суть не только в том, как выехать из района на машине, но и в том, как далеко вы можете уйти пешком. А пешком вы не уйдете - со всех сторон значительные преграды. И тыс. 3- жителей, если их тут поселить будут жить работа-дом, а у дома ничего нету. Ларьки и шавермы. Чтобы здесь были нормальные предприятия сервиса нужно определенное население и плотность населения. Иначе в аптеку за километр, а в ресторан за 2.

Поэтому я и предлагаю сюда некие глобальные городские сооружения + ст. метро. Не пропадать же территории

Igorix писал(а):
4-5 этажей не будет, давайте будем реалистами.Все-таки, чтобы расселить хрущевки надо построить площадей еще в 2 раза больше, т. ч. 12 этажей минимум. На другой стороне Невы сколько этажей строят ? Кроме того, в данном конкретном месте это даже хорошо, т. к. места мало, а нам нужно население и необходимую плотность населения, чтобы средний и мелкий бизнес здесь процветал + чтобы сюда заглядывал бизнес по-крупнее.
(в случае 4-х и 5-и этажек тут не будет ни кинотеатров, ни ресторанов, ни хороших бассейнов/фитнес-клубов и пр. заведений, подразумевающих определенных минимальный трафик).
Зеленая линия полупустая. + Мы строим магистраль вдоль ЖД. + вроде как хотят построить набережную ?

Вот уж спасибо, не надо такого счастья. 4-5-7 этажей с редкими превышениями (уже застроенные 17-тиэтажки) и не выше.
Именно поэтому предлагаю реновировать район постепенно и долго. Жителей двухэтажек - в новые пятиэтажки (если с доплатой) или в существующие дома (без доплат). Пятиэтажки сносить только в случае аварийности, иначе - капитально реконструировать, делать им лифты, расширять жилплощадь. Это не та сфера, что должна приносить прибыль, эта сфера должна тратить деньги на местных жителей.

Опять повторю: никаких Мурино делать тут нельзя ни в коем случае. Меня бесит "Измайловская перспектива" своими высотками (сегодня рекламу видел, вид на Исаакиевский между двух высоток бээээ), не надо лезть и сюда с такими же домами. Пусть тут будет меньше жителей, но они будут жить как люди а не муравьи. Никогда в Кудрово не появится среднего бизнеса, не появится кинотеатров, потому что люди там не живут - они там ночуют. Максимум на что их хватит - зайти после работы за выпечкой в подвал дома. Я уж не говорю, что под ТЦ никто не оставил места.
Да и посмотрите, где сейчас появляются ТЦ и Бассейны - обжитые районы с сформированным населением, и не важно сколько высоток и есть ли они вообще вокруг.


Вот здесь Вы очень сильно заблуждаетесь. Сразу скажу, мне тоже не нравится Кудрово, я бы ограничил застройку в этих местах 20-ю этажами и то не везде, где-то 10-12.
Если пустые турритории застроить 4-5 этажками, то
1. Это будет дорого. Это не элитный район, у Вас тут покупать по 100-120 тыс. за 1 кв м не будут. Компаниям придется строить здания в 15 этажей, иначе они будут работать себе в убыток. А точнее - не будут в принципе.
2. фитнесы, бассейны, кинотеатры тут не появятся. Посмотрите на район Черной Речки-Старой деревни. У меня там друг живет, в 2-х этажном доме. Я у него спрашиваю куда ходишь в аптеку, магазин. А он отвечает, что тут неподалеку магазин продукты, а в аптек это 15 мин., но на машине быстро. Но это Черная речка, там престижный район. Там человек может сесть в машину (имеется ввиду, что у него есть на нее деньги) и поехать в аптеку. В обычном районе все это должно быть в шаговой доступности. И не магазин продукты, я какой-нибудь сетевой магазин, причем лучше штуки 3-4. Надо сделать так, чтобы в шаговой доступности (ну может минут 20) были и фитнесы и бассейны и кинотеатры и рестораны. Чтобы люди выходили погулять и приходили туда. Иначе они будут бухать на кухне, во дворе, ломать детские площадки и т. д. И для того, чтобы бизнес сюда пришел нужен человеческий трафик, т. е. определенная критическая масса населения и плотность. Тогда люди будут заняты делом. Они будут тратить деньги, чтобы стать лучше, знакомиться и т. д. В итоге ВРП (значит и бюджет, из которого потом будут строить метро) растет, люди счастливы, бизнес счастлив.
3. Меня тоже немного раздражает Измайловская перспектива. Там довольно престижное место, вполне можно было сделать ограничение в 12 этажей. Все равно бы строили.
4. В Кудрово же Мега, там есть кинотеатр. + Там Лента строится. + Я думаю, что в среднем для жителя Кудрово ближайшая аптека, или пирожки находятся ближе чем для жителей у Нарвской и МО Ивановский-Обуховский. А все потому что там плотность населения выше.


Да и технически вы собираетесь все таки уничтожить вокзал, пусть сохраняя его здание, но отнимая суть. Как с Варшавским. Куда при этом поедут поезда дальнего следования понятно - на новый супер-вокзалище.


Да фиг с ним - назначением памятника архитектуры - вокзал это, или музей. Зачем Вам там вокзал, если пустив электричку через весь город у нас отпадет необходимость в нем. Там нету поездов дальнего следования, только электрички. Все это дело можно интегрировать в систему метро.
Еще раз повторю - это не Вокзал, а ТПУ с функцией пересадки с Балтийскрй на электрички. Мы делаем пересадку подземной. Зачем нам это здание наверху ? Да, оно останется, но у него будет новая функция, уже не будет вокзалом (чего Вы так любите это понятие - вокзал) - музей, вуз, Конгресс-центр, ТРК. А можно и Вокзал, кстати - автобусный. Я отсюда пару раз уезжал в Таллинн, или Хельсинки, точно не помню куда. У нас в городе нету единого автобусного вокзала. Я ездил также от пл. Восстания. Какой-то вокзал на Обводном. Если автобусы уезжают от пл. Восстания и от Балтийской, значит этот не справляется ? Да и находится он не очень удобно.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Чт ноя 02, 2017 11:38

bakayy писал(а):1-е - Мы не можем продлить ул. Бабушкина на Север.

Как минимум, мы обязаны заложить это продление в генплан. В какой то момент Невский завод переедет, и продаст территорию, но в планировке уже должна быть заложена улица, чтоб не получилось как с Новоизмайловским

bakayy писал(а):Поэтому я и предлагаю сюда некие глобальные городские сооружения + ст. метро. Не пропадать же территории

Да окей, кто против то? Но промка - штука не вечная, да и проезд сквозь эту территорию будет всегда.


bakayy писал(а):Вот здесь Вы очень сильно заблуждаетесь. Сразу скажу, мне тоже не нравится Кудрово, я бы ограничил застройку в этих местах 20-ю этажами и то не везде, где-то 10-12.
Если пустые турритории застроить 4-5 этажками, то
1. Это будет дорого. Это не элитный район, у Вас тут покупать по 100-120 тыс. за 1 кв м не будут. Компаниям придется строить здания в 15 этажей, иначе они будут работать себе в убыток. А точнее - не будут в принципе.
2. фитнесы, бассейны, кинотеатры тут не появятся. Посмотрите на район Черной Речки-Старой деревни. У меня там друг живет, в 2-х этажном доме. Я у него спрашиваю куда ходишь в аптеку, магазин. А он отвечает, что тут неподалеку магазин продукты, а в аптек это 15 мин., но на машине быстро. Но это Черная речка, там престижный район. Там человек может сесть в машину (имеется ввиду, что у него есть на нее деньги) и поехать в аптеку. В обычном районе все это должно быть в шаговой доступности. И не магазин продукты, я какой-нибудь сетевой магазин, причем лучше штуки 3-4. Надо сделать так, чтобы в шаговой доступности (ну может минут 20) были и фитнесы и бассейны и кинотеатры и рестораны. Чтобы люди выходили погулять и приходили туда. Иначе они будут бухать на кухне, во дворе, ломать детские площадки и т. д. И для того, чтобы бизнес сюда пришел нужен человеческий трафик, т. е. определенная критическая масса населения и плотность. Тогда люди будут заняты делом. Они будут тратить деньги, чтобы стать лучше, знакомиться и т. д. В итоге ВРП (значит и бюджет, из которого потом будут строить метро) растет, люди счастливы, бизнес счастлив.
3. Меня тоже немного раздражает Измайловская перспектива. Там довольно престижное место, вполне можно было сделать ограничение в 12 этажей. Все равно бы строили.
4. В Кудрово же Мега, там есть кинотеатр. + Там Лента строится. + Я думаю, что в среднем для жителя Кудрово ближайшая аптека, или пирожки находятся ближе чем для жителей у Нарвской и МО Ивановский-Обуховский. А все потому что там плотность населения выше.

А вы в каком доме живете? Может, Вам стоит для общего развития пожить в 20-этажке в Кудрово в стандартной студии, а по утрам оттуда покататься на работу на машине (или без)?
В такой, где через пару лет начнут лопаться стояки, где окна установлены так криво, что сквозь щели дует ветер, где лифты могут в принципе перестать работать на неделю, где можно праздновать др соседа сверху не выходя из своей квартиры, а выехать из района дольше чем выйти из него. Мне страшно от одних фотографий подобных муравейников.

Имхо советские 5-9 этажей с "точками" - в десятки раз лучше (но не идеально, места все таки мало, да и квартирки крохотные).
1. https://varlamov.ru/2620045.html - тут человек утверждает что стоимость не отличается.
Да и если подумать, на стоимость квадратного метра 4хэтажки и 17этажки будет влиять в первую очередь стоимость земли (тк если меньше строить - меньше тратишь материалов, времени и тд). А земля, внезапно, городская, значит мы можем этот показатель снизить путем субсидий. При этом дешевле Кудрово это место не будет никогда, просто потому что нужно строить детсады и инфраструктуру.
Кроме того, практика показывает что покупают все. Просто с ростом стоимости увеличивается ответственность строителей.

(да, я считаю что нижняя планка стоимости квартир должна быть ограничена, и никаких студий по 20м. Тем, кто не может себе такое позволить нужна помощь в виде нулевой ставки по ипотеке, например)
2. Есть у меня здоровский пример - ст.м. Международная. До ее открытия на углу стояли обычные девятиэтажки, сейчас все первые этажи превратились в магазины-аптеки. В самом ТЦ построили фитнес, рядом соорудили даже гигантский ТЦ около кладбища. Плотность района не поменялась, поменялись людские потоки.
Да, изначально район застроен более плотно, 5-9 этажей с "точками", но неравномерно.
4. Мега и Икея были в данном месте до всяких жилых домов, и особенно на посещаемость не жаловались. Не думаю что и сейчас там большинство - местные жители.

Зачем Вам там вокзал, если пустив электричку через весь город у нас отпадет необходимость в нем. Там нету поездов дальнего следования, только электрички. Все это дело можно интегрировать в систему метро.

Просто я не могу представить себе в ближайшей перспективе такую электричку, чтобы из Выборга ехала в Лугу сквозь Питер. Не уверен что под это все можно сделать адекватное расписание с тактом в 10 минут. Просто одно дело - пригородные направления, другое дело - внутригородская электричка. Совместить, теоретически, можно, но практически довольно сложно (сами люди будут путаться). Не говоря о контроле билетов и их очевидно разной стоимости. Это уже другая плоскость взаимодействия, в Лондоне даже такое не опробовали.

EJ1947
Искатель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2014 17:24
Откуда: Елизаровская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение EJ1947 » Вс ноя 05, 2017 19:15

Блин, оставьте в покое Левый берег Невского района от Обводного канала до Большого Смоленского проспекта!
И южнее тоже не трожьте!
И про Сортировку забудьте! (Это я на всякий случай.)
Это по-своему уникальный и интересный район, в котором сочетаются и перемежаются жилые здания, промышленные объекты, инфраструктурные, и все это разных эпох и разных стилей. Этот район подходит под любое настроение. И примерно до Красных Зорь он практически не испорчен современной уродской архитектурой. (Хотя я читал, что уже спроектирован жилой комплекс на месте НЗЛ на пересечении Седова и Б. Смоленского и жилой дом на месте пивзавода напротив парка Бабушкина. Но надеюсь, что до сноса и постройки дело не дойдет.)
Оставьте его в покое. Лучше возродите заводы. А муравейники для понаехавших стройте на Парнасе и в Шушарах.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Ср ноя 08, 2017 5:47

EJ1947 писал(а):Блин, оставьте в покое Левый берег Невского района от Обводного канала до Большого Смоленского проспекта!
И южнее тоже не трожьте!
И про Сортировку забудьте! (Это я на всякий случай.)


А давайте зарплаты и пенсии тоже заморозим. Чтобы не было соблазнов повышать свою избирательность к предприятиям сферы услуг и магазинам. Водочка, селедочка и виды на Сортировку с крыши разваливающегося дома в окрестностях Большого Смоленского.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Ср ноя 08, 2017 17:24

Кстати, по поводу Сортировки. Вопрос знатокам. Допустим у нас есть политическое желание вытащить ее за пределы КАД + мы построили ВСМ. Куда можно ее перенести, чтобы Сортировка полноценно функционировало, РЖД не страдало финансово от этого (из-за неудобного месторасположения) и через 25 лет не возникло аналогичной проблемы.
Последний раз редактировалось bakayy Ср ноя 08, 2017 17:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение giper » Ср ноя 08, 2017 17:24

bakayy писал(а):Кстати, по поводу Сортировки. Вопрос знатокам. Допусти у нас появилось политическое желание вытащить ее за пределы КАД. Куда можно ее перенести, чтобы Сортировка не пострадала и через 25 лет не возникло аналогичной проблемы.

во Мгу

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Ср ноя 08, 2017 17:42

bakayy писал(а):Кстати, по поводу Сортировки. Вопрос знатокам. Допустим у нас есть политическое желание вытащить ее за пределы КАД + мы построили ВСМ. Куда можно ее перенести, чтобы Сортировка полноценно функционировало, РЖД не страдало финансово от этого (из-за неудобного месторасположения) и через 25 лет не возникло аналогичной проблемы.

Последние лет 40-50 во всех генсхемах развития сортировка переносится то в район Мги, то в район Гор, то в район Назии. Елозится, в общем, вокруг Волховского хода (с редкими вариациями на Сонковский). Ещё видел вариант экзотический на Приозерском ходу, но это уже совсем бредятина
Это утопия, этого не будет никогда. Сейчас Сортировка расположена оптимально исходя из грузопотоков и развитости подходов. При этом в случае развития Волховстроя (а я, извините, автор актуальной генсхемы развития этого узла, и смею утверждать, что Волховстрой перетянет на себя Мурманский ход), Сортировка чуть разгрузится и станет лучше обслуживать порт. Сортировка в городе станет не особо нужной только когда СПб порт полностью закроют. А это будет ммм... не скоро...

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Ср ноя 08, 2017 17:59

Ибах писал(а):Последние лет 40-50 во всех генсхемах развития сортировка переносится то в район Мги, то в район Гор, то в район Назии. Елозится, в общем, вокруг Волховского хода (с редкими вариациями на Сонковский). Ещё видел вариант экзотический на Приозерском ходу, но это уже совсем бредятина
Это утопия, этого не будет никогда. Сейчас Сортировка расположена оптимально исходя из грузопотоков и развитости подходов. При этом в случае развития Волховстроя (а я, извините, автор актуальной генсхемы развития этого узла, и смею утверждать, что Волховстрой перетянет на себя Мурманский ход), Сортировка чуть разгрузится и станет лучше обслуживать порт. Сортировка в городе станет не особо нужной только когда СПб порт полностью закроют. А это будет ммм... не скоро...


Порт у нас не закроют. Даже не собираются. Его сейчас расширяют, вкладывают в это деньги. Вообще идея закрытия порта утопична. Это сотни миллиардов инвестиций и ради чего ? Для галочки, чтобы порт был не в городе, а где-нибудь у черта на куличках. А строить туда подъездные дороги, выстраивать мини-город, чтобы люди, работающие там на постоянке, жили там.

А чем вариант вот такого расположения Сортировки хуже текущей. Место для самой Сортировки много + рядом А-120 (не знаю, имеет ли это какое-то значение, но вероятно является небольшим бонусом). И мы можем ехать во всех направлениях.

[map]59.66254,30.84927 59.72075,30.95364 59.71089,30.96291 59.6589,30.85854 59.66254,30.84927(black|); 59.72352,30.96153 59.75916,31.04805 59.77956,31.24168 59.78509,31.20804 59.76504,31.21216 59.77714,31.23962; 59.7564,31.05354 59.75605,31.12633 59.70759,31.2022; 59.70811,31.20272 59.71772,31.19825 59.71184,31.18263 59.70734,31.20134; 59.66072,30.84995 59.62853,30.79416 59.61447,30.78678 59.57433,30.83622 59.58363,30.83708 59.57816,30.81923 59.57416,30.83485[/map]

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Ср ноя 08, 2017 19:28

Вы меня извините, но планированием развития узла занимается не самый последний проектный институт (пока что) - Ленгипротранс. Занимается всю свою историю - 82 года уже. Неужели Вы думаете, что если было бы очевидно лучшее расположение сортировочной станции в пригороде, его бы не предложили?

Кроме того, есть смысл серьёзно прорабатывать этот вопрос тогда (И ТОЛЬКО ТОГДА), когда появятся деньги на сам перенос - ибо к тому моменту грузопотоки могут кардинально измениться.

Касательно Вашего предложения - как мы будем обслуживать порт отсюда? Как попадём на Варшавский ход? Или на Витебский? Даже не так - как вообще мы попадём в город (кроме однопутного перегона Павловск - Новолисино)? Как мы развяжем пересечение потоков в Шушары и сюда? А в сторону Финляндии как поезда пойдут? А сколько путей на подходах понадобится, учитывая, что сейчас к Сортировке приходят два 2-путных, один 4-путный и один однопутный участки? А не забыли ли Вы про транзит в Усть-Лугу, который тоже никуда не денется? Это вот я не задумываясь сходу задал Вам вопросов, чтобы (уж извините за прямоту), не занимались не своим делом.

Вспомните, что у Вас в дипломе написано, что в трудовой - и приносите пользу обществу там, где у Вас есть знания и опыт. Это касается вообще всей это флудотемы...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение giper » Ср ноя 08, 2017 19:53

Ибах писал(а):Вспомните, что у Вас в дипломе написано

Кстати, а у вас что в дипломе написано?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Ср ноя 08, 2017 23:23

giper писал(а):
Ибах писал(а):Вспомните, что у Вас в дипломе написано

Кстати, а у вас что в дипломе написано?

У меня написано: "Организация и управление движением на транспорте". Я, извините, всю жизнь по специальности работаю. Не подкопаетесь. ))))

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Чт ноя 09, 2017 0:24

Ибах писал(а):Вы меня извините, но планированием развития узла занимается не самый последний проектный институт (пока что) - Ленгипротранс. Занимается всю свою историю - 82 года уже. Неужели Вы думаете, что если было бы очевидно лучшее расположение сортировочной станции в пригороде, его бы не предложили?

Кроме того, есть смысл серьёзно прорабатывать этот вопрос тогда (И ТОЛЬКО ТОГДА), когда появятся деньги на сам перенос - ибо к тому моменту грузопотоки могут кардинально измениться.

Касательно Вашего предложения - как мы будем обслуживать порт отсюда? Как попадём на Варшавский ход? Или на Витебский? Даже не так - как вообще мы попадём в город (кроме однопутного перегона Павловск - Новолисино)? Как мы развяжем пересечение потоков в Шушары и сюда? А в сторону Финляндии как поезда пойдут? А сколько путей на подходах понадобится, учитывая, что сейчас к Сортировке приходят два 2-путных, один 4-путный и один однопутный участки? А не забыли ли Вы про транзит в Усть-Лугу, который тоже никуда не денется? Это вот я не задумываясь сходу задал Вам вопросов, чтобы (уж извините за прямоту), не занимались не своим делом.

Вспомните, что у Вас в дипломе написано, что в трудовой - и приносите пользу обществу там, где у Вас есть знания и опыт. Это касается вообще всей это флудотемы...


Мы Вас поняли. Необязательно было столь пафосно. Просто Сортировку не трогать, т. к. большой список неразрешимых сложностей.

Но ведь об этом говорят многие люди и не вина именно этой темы, что они поднимают такой вопрос. Т. ч. давайте тему трогать не будем, я же не стал навязывать, а спросил

bakayy писал(а):Кстати, по поводу Сортировки. Вопрос знатокам. Допустим у нас есть политическое желание вытащить ее за пределы КАД + мы построили ВСМ. Куда можно ее перенести, чтобы Сортировка полноценно функционировало, РЖД не страдало финансово от этого (из-за неудобного месторасположения) и через 25 лет не возникло аналогичной проблемы.


Нет, так нет, будем развивать город, как есть. Собственно я и предложил между Сортировкой и Невой сделать глобальный редевелопмент + реновацию + большой культурное пространство (стадион + зоопарк).