Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пн окт 09, 2017 19:43

Igorix писал(а):Я о том, что вы сейчас решаете проблему, как добраться до центра города. А по факту, надо обратить внимание на жителей этих самых районов, как им заехать и выехать, да добраться до соседнего района.

Вы шутите так ? Посмотрите на карту. Прочитайте, что я там написал. У меня там большинство линий прорисованы по направлению юг-север. Я вообще ни в одном месте не рассматриваю вопрос "добраться до центра".

Все районы нашего города по сути сделаны анклавами, и чтобы добраться до соседнего надо преодолеть какой нить барьер, и их больше чем показано у Вас. Те же ЖД пути Цветочная - Волковская - Глухоозерная.

А это да, довольно важная часть того, о чем я тут пишу. До районов, разделенных Московским направлением ЖД я еще не дошел.

Цветочная и Волковская, разделенная ЖД - это спорный вопрос.
Во-первых, там непонятно, что делать, очень много ЖД, всяких серых зон
Во-вторых Цветочная это район Московского пр. С застройкой Измайловской перспективы + решением вопроса железной дороги от Балтийского вокзала (до этого я тоже не дошел), тут появляется гигантский мокро-район почти на пол-миллиона.
В-третьих, Волковская - там ничего нету. Там живут очень мало людей, чтобы устроить тут какую-то мега-стройку.

Я напишу об этом чуть ниже, с обоснованиями, но раз мы подняли эту тему, у меня остались 2 красные линии, существенно мешающие целостности города
1. Балтийской направление ЖД. Я за то, чтобы перенести Баотийский вокзал на юг (обратите внимание, что этот вокзал работает только с электричками). Можно построить его в районе ст. Дачное и снести все мешающие ЖД пути . Тогда У нас получается один большой район от порта до ЖД от Витебского вокзала. Анклав у Нарвской становится полноценной частью района.
2. Московское направление ЖД. Это я оставил на самую последнюю очередь. Но я за то, чтобы построить новый вокзал для ВСМ в районе Волковской + (если возможно расширить его и перевести туда все что есть с Москоского вокзала). Но это спорно. Если так сделать, то мы объединяем несколько анклавов от самого Московского вокзала до ЖД, которая идет от порта до Ладожской. Но переносить Московский вокзал (я уже поднимал это тему "Супер-вокзал") это очень сложное, дорогое и долгое мероприятие и поэтому районы Американских мостов с радиусом в 1.5 км во все направления, кроме Северо-запада будут анклавами.
Я бы очень хотел перенести Московский вокзал, это решит кучу проблем но когда смотрю на карту и все это многообразие ЖД путей, я просто не знаю КАК.

Обо всем это подробно чуть позже.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пн окт 09, 2017 19:57

bakayy писал(а):К вопросу метро можно вернуться позже, есть более глобальное соображение, от которого надо отталкиваться, при строительстве метро и многих проектов.

Вопрос о целостности районов города.
Тут мне видится несколько причин, почему это важно.
1. Общая транспортная ситуация в городе. -20% среднее время в пути вполне приличный вариант
2. Удобство для жителей города, когда из одного микро-района не попасть в соседний. Приходится организовывать мини-путешествие-приключение.
3. Избавление от непомерной нагрузки с центральных инфраструктурных узлов. Пример. Пл. Восстания + Маяковская перегружена. Хотят строить ВСМ-1. По рассчетам будет трафик 15млн. в год, т. е. 40 тыс. в день. А на этих станциях уже сейчас не протолкнуться. Про мосты я вообще молчу.
4. Экономический эффект за счет избавления минианклавов, когда небольшой микро-район зажат со всех сторон и там население в 50 тыс., а за железкой живут/будут еще 150 тыс. Если эти микро-районы объединить, то будем иметь 200 тыс. микро-район, что позволит срднему и крупному бизнесу развернуться тут. (я живу на Просвете, тут в радиусе 2 км 3 больших ТРК, куча ресторанов, клубов, 10 гипермаркетов, 50 магазинов продукты, ~5 фитнес-клубов и так можно писать и писать... думаю жители у Нарвской имеют процентов 10 от этого максимум и прилично ниже качеством).

Я Нарисовал на карте линии 3-х типов
1. Красная - тут ситуация очень сложная. Надо много чего проектировать, строить и за каждой стройкой потянется много других строек. Каждый проект можно рассматривать, как супер-проект.
2. Темно-оранжевый - Тут локальные проблемы со связностью районов. По большому счету в Генплане все это прописано и если вдруг в бюджете появится какие-то деньги и норм губер, то все это строится довольно быстро, при наличии желания.
3.Светло-оранжевый. Тут вообще все просто. Локальные улучшения для удобства конкретных местных жителей + небольшого улучшения транспортной ситуации (включил чюда Серны мост, т. к. он реши местные проблемы и в принципе почти готов. Но по факту все же еще не готов + там возможно будут какие-то проблемы с организацией движения)

Изображение


Напомню, вот карта ^^^^^. Крупнее - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=292955#p292955
И моей целью, кроме очевидных п. 1-3 было создание (п. 4 "Экономический эффект") нескольких районов (на 300-500 тыс. человек), на основе разрозненных микро-районов.

3 северных зеленых - это я уже описал, как. Оставшиеся 2 пока не приступал. Красным пометил район, с которым будет очень сложно. Я бы за него пока не брался. По сложности решения (время, деньги, количество различных споров, договорово, судов и т. д.) он равен всем остальным.

[map]60.01083,30.20536 60.00928,30.26768 59.98267,30.25635 59.98216,30.21961 59.9795,30.20845 59.98345,30.18837 59.99169,30.18391 60.01083,30.20536(green|); 59.92973,30.40157 59.94813,30.50182 59.96824,30.48088 59.96085,30.40449 59.92973,30.40157(green|); 59.98619,30.31712 59.97211,30.33531 59.95553,30.34081 59.95278,30.36055 59.95888,30.38183 59.98551,30.4117 59.99092,30.37737 59.9868,30.3614 59.98619,30.31712(green|); 59.91244,30.33428 59.89669,30.34081 59.8935,30.33274 59.88515,30.33033 59.88239,30.28708 59.88894,30.25394 59.90641,30.20742 59.91545,30.21549 59.91536,30.31591 59.91984,30.32793 59.91244,30.33428(green|); 59.91476,30.4038 59.90667,30.38115 59.89738,30.37531 59.89574,30.34321 59.92027,30.32948 59.93377,30.35746 59.93678,30.39316 59.92405,30.38767 59.91476,30.4038(red|)[/map]
Последний раз редактировалось bakayy Пн окт 09, 2017 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Чау-чау » Пн окт 09, 2017 20:00

Добираться до Дачного на чём предлагаете?

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пн окт 09, 2017 20:20

Чау-чау писал(а):Добираться до Дачного на чём предлагаете?


Надземное метро, пересадки на Броневую (которая будет частью кольцевой), Электросилу, Волковскую, Ладожскую. Не все сразу, конечно.

[map]59.82273,30.17395 59.82549,30.22888 59.8355,30.26871 59.84943,30.28733 59.86955,30.29162 59.8792,30.293 59.88209,30.29737 59.88295,30.30527 59.8836,30.32493 59.8873,30.33445 59.89113,30.33325 59.89406,30.33677 59.8954,30.34149 59.89574,30.36226 59.89673,30.37179 59.90202,30.37909 59.90577,30.382 59.90947,30.38801 59.91928,30.42329 59.9321,30.44269 59.93687,30.44749 59.95793,30.44681 60.04359,30.44106 60.08094,30.4644[/map]

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Вт окт 10, 2017 1:11

Все это постепенно, конечно.

Т. е. сначала стоит запустить городскую электричку, с пересадками. Одновременно строим новый вокзал.

[map]59.83684,30.27025 59.838,30.27171 59.83897,30.2733 59.83757,30.27497 59.83597,30.27158 59.83684,30.27025(purple|); 59.83695,30.27321 59.83863,30.27703 59.83852,30.27965 59.83779,30.2827; 59.83731,30.27308 59.83908,30.27686 59.83889,30.28008 59.8382,30.28317 59.83733,30.28459[/map]


Депо пока что сохраняем.

Потом придумаем, где его можно построить, освободить территорию, заодно все предприятия, что не работают прикрываем "Красный Химик", "Вторчермет" и что-то еще. Далее строим сетку улиц. Предусматриваем зеленые зоны. Оставляем рабочие предприятия (Кировский завод, Армалит, Отим, и т. д.)

Изображение

Бадаевские склады не стал рисовать, там есть уже хорошие концепции + там много исторических зданий.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение zz27 » Вт окт 10, 2017 2:20

А зачем вообще нужен вокзал? Ближние электрички могут идти как городские прямо до Девяткино или ещё куда, дальним (дальше Гатчины/Ломоносова) хватит одного-двух тупиковых путей на Волковской (хотя в принципе и их можно отправить через весь город, если научатся не опаздывать). Лишняя пересадка крайне нежелательна, она угробит электрички как удобный пригородный транспорт.
Депо, благо оно чисто пригородное, выносится в Ломоносов и Гатчину. Для городской электрички всё равно что-то строить придётся.

Как вариант — от всего ж/д хозяйства можно оставить только двухпутку до вокзала на насыпи или в выемке, в таком варианте можно сделать столько пересечений, сколько надо.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Вт окт 10, 2017 3:16

zz27 писал(а):А зачем вообще нужен вокзал? Ближние электрички могут идти как городские прямо до Девяткино или ещё куда, дальним (дальше Гатчины/Ломоносова) хватит одного-двух тупиковых путей на Волковской (хотя в принципе и их можно отправить через весь город, если научатся не опаздывать). Лишняя пересадка крайне нежелательна, она угробит электрички как удобный пригородный транспорт.
Депо, благо оно чисто пригородное, выносится в Ломоносов и Гатчину. Для городской электрички всё равно что-то строить придётся.

Как вариант — от всего ж/д хозяйства можно оставить только двухпутку до вокзала на насыпи или в выемке, в таком варианте можно сделать столько пересечений, сколько надо.


Может и не нужен. А вместо этого несколько маршрутов, но как это сделать.

Вот мои размышления на этот счет 5-летней давности. Кстати, там довольно большая тема, надо бы перечитать и посмотреть. Там я вроде отказываюсь от Балтийского вокзала (хоть явно об этом не написано, но на всех схемах линии с Петергофа, Луги идут на Волковскую, а не на Балтийский вокзал).
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=145637#p145637

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Вт окт 10, 2017 10:02

bakayy писал(а):Вы шутите так ? Посмотрите на карту. Прочитайте, что я там написал. У меня там большинство линий прорисованы по направлению юг-север. Я вообще ни в одном месте не рассматриваю вопрос "добраться до центра".

Только вдоль этих ваших линий как раз таки идут крупные магистрали, которые, при строительстве новых объектов, поедут быстрее за счет отсутствия пересечения потоков.

Я напишу об этом чуть ниже, с обоснованиями, но раз мы подняли эту тему, у меня остались 2 красные линии, существенно мешающие целостности города

На Волковской есть промка, вместо которой могут вырасти большие - большие дома. Тогда и население района резко подскочит.

Что касается вокзалов, я с Вами в корне не согласен. Хотя Балтийский вокзал действительно находится на отшибе (центра), имхо ни в коем случае не следует их куда то переносить.
Следует посмотреть, как с этим разобрались в США: они просто подняли/опустили основной ход ЖД так, чтобы он не мешал. У нас есть похожий, но не доделанный до конца вариант - Витебский вокзал. Да, он _выше_ окружающей земли, его подъездные пути так же выше, что позволяет сравнительно просто делать проколы под насыпью, как на Боровой. К сожалению, позже над этой дорогой был построен Дунайский и КАД, поэтому тут все сложно. А вот Балтийский ход легко было бы опустить на величину габарита.

Имхо это самый лучший вариант - переместить ЖД по вертикали, что сразу резко сократит длину подходов к путепроводам. И перенести некоторую часть (не жизненно-необходимую, например Сортировку) подальше. Единственная проблема - РЖД, но я бы вообще отобрал бы у них вокзальную инфраструктуру, оставив только эксплуатацию рельс, чтобы вся эта часть могла быть подвергнута реконструкции (как сейчас переустраиваются сети). Но это слишком масштабно =(

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение zz27 » Вт окт 10, 2017 16:32

Igorix писал(а):Только вдоль этих ваших линий как раз таки идут крупные магистрали, которые, при строительстве новых объектов, поедут быстрее за счет отсутствия пересечения потоков.


В городе надо в первую очередь не быстрее, а беспробочнее. А с точки зрения пропускной способности варианта два: либо светофоров ноль, либо не ноль, а 1 или 10 — уже неважно. Если 10 — даже чуть получше, можно зелёный поперёк короче делать.

Что касается вокзалов, я с Вами в корне не согласен. Хотя Балтийский вокзал действительно находится на отшибе (центра), имхо ни в коем случае не следует их куда то переносить.


Конкретно с Балтийского вокзала переносить поезда в принципе можно, при соблюдении некоторых условий. В частности, поездка на метро в центр не должна стать менее удобной, для этого нужен второй выход Электросилы и, естественно, никаких пересадок по пути туда. Что же касается пассажиров, которым нужны окрестности конкретной станции, то мне кажется, что Электросила + Волковская (допустим, на первой стадии с мостом через Неву проблему не решат) подойдут большему количеству пассажиров, чем вокзал. Витебский и особенно Московский вокзалы по расположению действительно удобнее даже всех станций кольца, вместе взятых, Балтийский — нет.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Вт окт 10, 2017 17:37

zz27 писал(а):Конкретно с Балтийского вокзала переносить поезда в принципе можно, при соблюдении некоторых условий. В частности, поездка на метро в центр не должна стать менее удобной, для этого нужен второй выход Электросилы и, естественно, никаких пересадок по пути туда. Что же касается пассажиров, которым нужны окрестности конкретной станции, то мне кажется, что Электросила + Волковская (допустим, на первой стадии с мостом через Неву проблему не решат) подойдут большему количеству пассажиров, чем вокзал. Витебский и особенно Московский вокзалы по расположению действительно удобнее даже всех станций кольца, вместе взятых, Балтийский — нет.

Извините, не понял при чем тут Электросила? От станции до жд станции Броневой идти полтора километра, если допустить вообще возможность пройти через ЗСД.

Если уж переносить, то тогда куда нибудь ближе к центру города, что практически нереально, либо в Автово (он должен остаться на красной ветке), что в любом случае неудобно.
Вообще, я катался через этот вокзал и мне с юга города действительно с руки ехать на Ленинский... Но с севера города это становится уже каким то издевательством. От Технологического один короткий перегон - вполне норм.

А вот сократить число путей до пары главных можно и тут и на Витебском и на Московском, для начала, перенеся производственные здания железнодорожников на край города и сократив занимаемую площадь. Потом сунуть под землю, а сверху понастроить инфраструктуры.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Чау-чау » Вт окт 10, 2017 17:48

А самое главное - ради чего всё это. Ради новых кварталов муравейников? Я бы вообще оставил всё как есть, ограничившись местами реконструкцией, а средства города и ржд направил бы на более актуальные проекты.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Вт окт 10, 2017 18:01

Чау-чау писал(а):А самое главное - ради чего всё это. Ради новых кварталов муравейников? Я бы вообще оставил всё как есть, ограничившись местами реконструкцией, а средства города и ржд направил бы на более актуальные проекты.

Имхо - ради новых кварталов офисов и парков, чтобы люди ездили туда, а не в центр города на работу. И ни в коем случае нельзя там делать муравейники, как у Московских ворот.
Ну и в принципе как то стремно, что при езде в центр такого замечательного города проезжаешь по узким улочкам заброшенные заводы и мусорные свалки.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Вт окт 10, 2017 18:33

По поводу Балтийского вокзала соображение.

Для начала - что такое вокзал. Берем обычное самое простое определение с Википедии

Вокза́л — комплекс зданий и сооружений или одиночное здание, находящихся в пункте пассажирских перевозок путей сообщения (железнодорожных, водных, воздушных) (например, на станции, в порту, аэропорту), предназначенный для обслуживания пассажиров и обработки их багажа. В зависимости от рода пути сообщения различают вокзалы железнодорожные, морские, речные, аэровокзалы, автобусные и комплексные, совмещающие несколько видов вокзалов. В силу наибольшей доступности железнодорожного транспорта и популярности именно этого вида, в обыденной речи под словом «вокзал» понимается чаще железнодорожный вокзал.
Структура вокзала
Вокзал, как правило, содержит билетные кассы, камеры хранения, залы ожидания, пункты питания, комнаты отдыха, общественные туалеты, а также платформы.

По сути ЖД вокзалам более 150 лет (1-й в Манчестере - 1830 г.). И именно в те времена закладывались их основные принципы. А за последующие 100 лет они усовершенствовались и сформировывались.

Я очень часто слышу фразу - вокзал Должен быть в центре города, т. к. так сделано во всем мире. Так принято. Так вот это подход середины 19 века и последующих 100 лет. В те времена было 2 очень важных момента
1. Мощная урбанизация.
2. Очень плохо с каким-либо транспортом - как личным, так и общественным.
И когда человек приезжает в город из села, для него ВОКЗАЛ это ворота в новую жизнь.Он должен быть большим, красивым (посмотрите на размеры главных вокзалов мира - они выглядят как "храмы", какие объемы) и удобно распологающимся, т. е. в самом центре города, откуда повозки, либо первые автомобили развозили людей.

Вернемся к Балтийскому вокзалу и посмотрим на него с некоторых сторон.
1. Это пригородный вокзал. Сюда люди не едут суткам, нету эффекта, мы приехали в город, для нас праздник. "Храм" тут необязателен.
2. Тем более "храм" тут необязателен, т. к. степень урбанизация уже такова, что народ больше не едет в город в одну сторону навсегда. Он ездит регулярно туда-обратно. Для людей главное - удобство.
3. Общественный транспорт развит по сравнению с 100 лет назад и теперь большой разницы нету, в какой части города будет вокзал. Человеку в любом случае придется пересаживаться на ОТ, такси, или их кто-то встретит на собственном автомобиле

По сути Балтийский вокзал - это обычное ТПУ между м. Балтийской и направлениями электричек на Лугу и в сторону Петродворца. Ему вообще необязательно находиться именно там. И ему необязательно носить статус вокзала. Это большой ТПУ. Ему необящзательно быть памятником архитектуры. Это может быть просто ангар.

Т. ч. не надо поднимать никакие пути, а давайте просто посмотрим, нужен ли он такой как есть и именно там, где есть. Потому что, если есть возможность перенести его, убрать "храм", сделать обычным, большим ТПУ и повесить на него метро, то почему бы и нет.

Я частенько им пользуюсь и знаю карту электричек. Знаю, как едут поезда, в пределах города (остановок мало, они никому не нужны, скорость не очень высокая). Так вот я не вижу смысла ехать дальше Ленинского пр. У Дачного как раз есть место. Где-то тут можно построить ТПУ, подключить к метро и высвободить в центре города (около центра) около 100 гектар. А также соединить 2 микро-района к западу и к востоку вместе.

Как только сделаем надземное метро по существующим линиям ЖД с пересадками на Броневой, Электросиле, Волковской, Ладожской, сразу же можно строить большой ангар в районе Дачного, либо ТПУ с признаками ТРК (можно повесить расходы на строительство на концессионера - пусть строит ТРК с аквапарком и апартаментами, а заодно ЖД инфраструктуру на выездах.)

И, кстати, еще один момент. Пока что еще не взялись 100%-но за ККЛ. Надземное метро довольно быстро решит большую часть проблем юго-запада и все проблемы проблемы северо-востока. Поэтому ККЛ можно консервировать, а вместо него строить западную дугу кольцевой:
Боровая-Xстанция-Нарвская-СтанцияНаДвинскойУлице-БольшойПр-Василеостровская-Спортивная-Петроградская-Кантемировский мост-Лесная. Всего 15 км. Вместо 10 ККЛ 1-й очереди.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение zz27 » Вт окт 10, 2017 19:22

Igorix писал(а):Извините, не понял при чем тут Электросила? От станции до жд станции Броневой идти полтора километра, если допустить вообще возможность пройти через ЗСД.

Если убирать вокзал, то электрички должны идти до Волковской (должны же они вообще куда-то идти?). Соответственно, Электросила окажется ближайшей пересадкой на метро.

Igorix писал(а):Если уж переносить, то тогда куда нибудь ближе к центру города, что практически нереально, либо в Автово (он должен остаться на красной ветке), что в любом случае неудобно.

Вот как раз желательно не красную ветку, до неё и без электричек можно доехать. В этом плане синяя плюс фиолетовая как раз лучше.

Igorix писал(а):А вот сократить число путей до пары главных можно и тут и на Витебском и на Московском, для начала, перенеся производственные здания железнодорожников на край города и сократив занимаемую площадь. Потом сунуть под землю, а сверху понастроить инфраструктуры.

На край города не получится, депо должно быть около конечной, а не посередине линии, иначе будет лишний порожний пробег. Повторюсь, в этом плане оптимальное расположение — в Гатчине и Ломоносове.

bakayy писал(а):3. Общественный транспорт развит по сравнению с 100 лет назад и теперь большой разницы нету, в какой части города будет вокзал. Человеку в любом случае придется пересаживаться на ОТ, такси, или их кто-то встретит на собственном автомобиле

Разница между электричкой и остальным ОТ очень существенная: электричка предполагает поездку сидя, всё остальное — нет. Для поездок в пригороды это наиболее важно, т.к. ехать далеко. Поэтому движение надо организовывать так, чтобы как можно бОльшая часть пути преодолевалась именно на электричке.

Насчёт ТПУ согласен — нужна пересадка и ничего более. Но не в Дачном, а у метро (подземного).

bakayy писал(а):Я частенько им пользуюсь и знаю карту электричек. Знаю, как едут поезда, в пределах города (остановок мало, они никому не нужны, скорость не очень высокая). Так вот я не вижу смысла ехать дальше Ленинского пр. У Дачного как раз есть место. Где-то тут можно построить ТПУ, подключить к метро и высвободить в центре города (около центра) около 100 гектар. А также соединить 2 микро-района к западу и к востоку вместе.

В пределах города электричками не пользуются из-за плохой тарифной политики, ехать с использованием электрички заметно дороже. И, несмотря на это, примерно треть пассажиров с Балтийского вокзала едет по городу, до Сосновой поляны включительно.
Дальше Ленинского есть смысл ехать, потому что на метро ехать некомфортно. Ну и подключений к метро в любом случае не планируется. А ещё как минимум до Броневой занимаемое путями место всё равно никому не нужно, пути зажаты между ТЭЦ и ЗСД, а дальше вы всё равно предлагаете наземное метро, в таком случае можно дотянуть электрички по его путям до удобных пересадок в сторону центра.

bakayy писал(а):И, кстати, еще один момент. Пока что еще не взялись 100%-но за ККЛ. Надземное метро довольно быстро решит большую часть проблем юго-запада и все проблемы проблемы северо-востока. Поэтому ККЛ можно консервировать, а вместо него строить западную дугу кольцевой:
Боровая-Xстанция-Нарвская-СтанцияНаДвинскойУлице-БольшойПр-Василеостровская-Спортивная-Петроградская-Кантемировский мост-Лесная. Всего 15 км. Вместо 10 ККЛ 1-й очереди.

ККЛ ориентирована, грубо говоря, на районы севернее Петергофского шоссе. Им электричка вообще никак не поможет и никаких проблем не решит. Да и хоть как-то совпадать с ж/д будет только небольшой кусок от Броневой до Боровой. Не говоря уже о том, что ж/д кольцо тоже недёшево обойдётся, одна постройка третьего/четвёртого пути через Неву чего стоит.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Вт окт 10, 2017 20:16

Igorix писал(а):Если уж переносить, то тогда куда нибудь ближе к центру города, что практически нереально, либо в Автово (он должен остаться на красной ветке), что в любом случае неудобно.
Вообще, я катался через этот вокзал и мне с юга города действительно с руки ехать на Ленинский... Но с севера города это становится уже каким то издевательством. От Технологического один короткий перегон - вполне норм.


Я живу на пр. Просвещения, куда севернее. Я езжу иногда в Лугу (не доезжая чутка).

Маршрут.
1.Дом
2. м. пр. Просвещения (я опять повторюсь, что очень большая доля всех этих измышлений это объединение разрозненных микро-районов в практически самодостаточные - на Просвете ~300 тыс жителей и это не самый богатый спальник. Но я могу тут жить и вообще не выезжать из района без большой необходимости).
3. пересадка на Техноложке. едем 1 станцию.
4. Выходим прямо на вокзал, идем на перрон.
5. едем 2 часа.

Мне удобно и нормально.

В случае переформатирования вокзала в ТПУ-ТРК "Дачное".
Начиная с п. 3 все будет выглядет так
3. пересадка на надземное метро на Электросиле (станция загружена не очень сильно) (тут + 3 станции от техноложки
4. едем 4 станции на надземном метро, с хорошей скоростью (выше, чем поезд сейчас ездит от ст. Предпортовая до вокзала) до Дачное
5. быстрая пересадка на ТПУ Дачное в электричку.
6. Едем 1 ч. 45 мин.

Имеем одинаковые затраты времени, количество пересадок и неудобств.

Можно провести анализ других связей, думаю неудобнее не станет. Особенно, если сделаем западну. часть кольцевой (а она решит очень и очень много проблем).

Чау-чау писал(а):А самое главное - ради чего всё это. Ради новых кварталов муравейников? Я бы вообще оставил всё как есть, ограничившись местами реконструкцией, а средства города и ржд направил бы на более актуальные проекты.


Это задача города - ограничить высоты в 40 метров, ввести нормы на зеленые зоны, паркинги и т. д.

Вот Вам очень хороший ответ.
Igorix писал(а):
Чау-чау писал(а):А самое главное - ради чего всё это. Ради новых кварталов муравейников? Я бы вообще оставил всё как есть, ограничившись местами реконструкцией, а средства города и ржд направил бы на более актуальные проекты.

Имхо - ради новых кварталов офисов и парков, чтобы люди ездили туда, а не в центр города на работу. И ни в коем случае нельзя там делать муравейники, как у Московских ворот.
Ну и в принципе как то стремно, что при езде в центр такого замечательного города проезжаешь по узким улочкам заброшенные заводы и мусорные свалки.

Если в одном микро-районе будет производство (а оно там есть), бизнес-зона (тоже есть, а будет еще больше), а также достаточное количество жильцов, то людям не надо будет никуда ехать далеко. При таком количестве населения средний и крупные бизнес откроет им множество кинотеатров, ресторанов, магазинов, фитнес-центров, медицинских центров т. д.

zz27 писал(а):Разница между электричкой и остальным ОТ очень существенная: электричка предполагает поездку сидя, всё остальное — нет. Для поездок в пригороды это наиболее важно, т.к. ехать далеко. Поэтому движение надо организовывать так, чтобы как можно бОльшая часть пути преодолевалась именно на электричке.

Насчёт ТПУ согласен — нужна пересадка и ничего более. Но не в Дачном, а у метро (подземного).


Вы привыкли, что в метро постоянно пробки. Это из-за того, что у нас недобор по станциям раза в 2 минимум в городе. Достроим 2 линии - эту и половину кольцевой + то что строят сейчас и часть проблем будет снята.
+ есть еще нюанс - в метро под сиденья нельзя ничего поставить, а в электричке можно сумку задвинуть под себя. Более того там есть полки.
На надземном метро будут другие вагоны и другой трафик (но не заниженный, а нормальный. Как должно быть).

zz27 писал(а):ККЛ ориентирована, грубо говоря, на районы севернее Петергофского шоссе. Им электричка вообще никак не поможет и никаких проблем не решит. Да и хоть как-то совпадать с ж/д будет только небольшой кусок от Броневой до Боровой. Не говоря уже о том, что ж/д кольцо тоже недёшево обойдётся, одна постройка третьего/четвёртого пути через Неву чего стоит.


У нас 6 млн. жителей в городе, я думаю жители севернее Петергофского ш. вполне прилично себе живут, на общем фоне.
А новая линия разгрузит красную
[map]59.84194,30.25203 59.8422,30.24407 59.83464,30.22133 59.83369,30.21764(red|); 59.83304,30.17584 59.83365,30.21764(red|); 59.82644,30.12589 59.82463,30.15301 59.82351,30.1791 59.8229,30.20485 59.82627,30.23111 59.83455,30.26613 59.8499,30.28793 59.87981,30.29188 59.88325,30.30132 59.88368,30.32845 59.88842,30.33342 59.89281,30.33497 59.89557,30.34046 59.896,30.37016 59.90882,30.38664 59.92061,30.42629 59.93713,30.44655 60.0429,30.4335 60.07306,30.45616[/map]
ветку в любом случае и будет польза всему Юго-западу. (+ я выступаю за продолжение стройки за пр. Ветеранов еще 2-х станций. Строим прямо под пр. Ветеранов, на пересечении ул. Солдата Корзуна и с ул. Партизана Германа. Благодаря небольшой глубине можно строить в открытую (вроде так называется).
А когда решим самые важные вопросы построим ККЛ.