Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср янв 25, 2017 23:30

oleg_go писал(а):
Ибах писал(а):Но Софийку это не разгрузит. Её разгрузит СПАД.

отличный подход к проектированию... практика так сказать критерий истины - сначала нужно построить, а потом убедится что Софийку СПАД не разгрузит.

Как буд-то в первый раз! Спроектировали на ЗСД у Скандинавии по 2 полосы, ошиблись с количеством проездов на ПОПах, с развязками промахнулись. Ничего, ещё много-много бабла и все поправим...

Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Настоящее моделирование транспортных потоков не только ооооочень сложная вещь, она ещё (из-за сложности, собссно) очень дорогая работа. А у нас государство не может позволить себе качественно и дорого. У нас главный критерий - цена, что есть идиотизм.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср янв 25, 2017 23:39

giper писал(а):
Ибах писал(а):В градостроительстве мой опыт и уровень значительно ниже, чем у него.

да, это заметно.
покиньте, пожалуйста, профессию!
от этого будет намного лучше и Петербургу и вам.
город скажет вам спасибо!

))) Ну, во-первых с чего Вы решили, что я занимаюсь град планированием? Я его касаюсь слегка, но не более.
Во-вторых, опять-таки, не Вам решать подхожу я для профессии или нет.
Да и что лучше для города, а что хуже - тоже.
Не буду рассказывать что конкретно я уже сделал за последний год для города в области ЛРТ и внутригородских жд перевозок, чтобы некоторые с изменённым сознанием не восприняли это как хвастовство.
Я считаю идеальной работу проектировщика тогда, когда ни у кого не возникает вопроса "кто это придумал???". И я стремлюсь именно к этому недостижимому в нашей стране (с её чиновниками и руководителями) идеалу. Пока худо-бедно, считаю, удаётся.
И уж не Вам, о Великий Фото-блоггер, меня судить... Вот будут реализованы хотя бы пара придуманных мной и моей командой проектов - там посмотрим...

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Чт янв 26, 2017 8:43

bakayy писал(а):Как фирма Эппл устроила революцию с Айфонами. Сенсорный экран это же так просто и удобно


Капитан Очевидность напоминает, что сенсорный экран был ещё на пальмах. В смысле, КПК Palm — и у него, в свою очередь тоже были предшественники, начиная, кажется, с какого-то Casio. Да и коммуникаторов до появления АйЗвонилки был воз и маленькая тележка. Так что не знаю, какую там революцию вы увидели... Ну разве что он открыл на эту технологию глаза [s]быдлу[/s] массам, вызвав при этом эффект утёнка.

Вот за Apple II памятник компании поставить действительно нужно. А АйЗвонилка... Плохой пример. Очень плохой.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт янв 26, 2017 10:52

Ибах писал(а):Да ну. Автомобильный завод далеко не в створе.

Ммм, на картинке со спутника (ниже) - в створе. прям по центру. Я рад, что Вы согласовали там расширение, не смотря на то что это промзона. А парковки для будущих пассажиров метро там будут?

И я ратую не за спад, он слишком большой и дорогой. Мне нравятся небольшие выезды через барьерные объекты в городе, которые позволяют проехать в соседний район хоть в час пик без пробок.

Ибах писал(а):Ну... Вы сколько видели утверждаемых сейчас ППТ? Думаю, что нисколько (без обид).

Вы правы, ППТ по этому району я не видел (да и вообще по Питеру - фирме не дают тут проектов). С ППТ вообще все сложно - их либо не публикуют, либо не отображают на сводных планах развития "до 2258 года". Без обид, но работа с населением - никакая.

ППТ, по которому работаем сейчас предусматривает дороги ко всем возможным выездам из проектируемого микрорайона, перспективное метро и трамвай, а так же перспективный мост. Не говоря о трех проектируемых развязках с шоссе. Естественно, остаются тупики и пространства для расширения инфраструктуры. Надеюсь, что это все попало и в градплан этого города.
Вложения
123.jpg

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт янв 26, 2017 11:38

Igorix писал(а):
Ибах писал(а):Да ну. Автомобильный завод далеко не в створе.

Ммм, на картинке со спутника (ниже) - в створе. прям по центру. Я рад, что Вы согласовали там расширение, не смотря на то что это промзона. А парковки для будущих пассажиров метро там будут?

Аааа. Я не понял. Для меня это уже не створ Бухарестской, это пробивка Автомобильного проезда.
А зачем его дальше пробивать? Делать вторую крупную вылетную магистраль в 800 м. от другой нерационально. Лучше развить Автозаводскую улицу в обе стороны и дать выход с неё и на Софийскую, и (что ИМХО важнее) на Московское. Пока эти возможности не закрыты и закрыты вряд ли будут...
А с точки зрения согласования, я согласовывал не расширение, а размещение определённых объектов в пределах ППТ. Про расширение это я просто увидел и ретранслирую.
Парковки, по-моему, будут с другой стороны от метро - с въездом с Софийской.

Igorix писал(а):И я ратую не за спад, он слишком большой и дорогой. Мне нравятся небольшие выезды через барьерные объекты в городе, которые позволяют проехать в соседний район хоть в час пик без пробок.

Ну, это не в нашей стране, увы. Мне тоже нравится пример 3-го кольца в Хельсинки. У нас во-первых, рельеф равнинный и из-за этого подходы к путепроводам очень длинные, а во-вторых КАД сильно пошире - получается каждый такой переход стоит не сильно дешевле полноценной развязки, а продолжительность строительства и всяких государственных процедур вообще сопоставима. С учётом искреннего отсутствия желания удешевить строительство у наших чиновников это всё мечты-мечты...

Igorix писал(а):Вы правы, ППТ по этому району я не видел (да и вообще по Питеру - фирме не дают тут проектов). С ППТ вообще все сложно - их либо не публикуют, либо не отображают на сводных планах развития "до 2258 года". Без обид, но работа с населением - никакая.

А чего обижаться? Я - не чиновник, слава Богу. Работа, действительно никакая.
Но, надо признать, РГИС, всё-таки, работает. И достаточно оперативно - основные параметры утверждённых ППТ там появляются. Другой вопрос, что планы застройки и показатели не вводятся... но это вопрос требований полноты раскрытия информации - тут есть интересы коммерческой тайны и про них тоже нельзя забывать. Тем более, что ППТ - далеко не конечный документ.
А уж при корректировке Генплана в 2018-19 годах туда будет внесено всё, что утверждено и даже кое-что из утверждаемого. Это точно.

Igorix писал(а):... Надеюсь, что это все попало и в градплан этого города.

Утверждённые ППТ обязаны попадать в документы более высокого уровня.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт янв 26, 2017 12:07

Автозаводскую улицу хотелось бы даже перебросить через Московский - там, в принципе, есть проезд под одним из путепроводов, осталась ЖД.
Кстати, а вы не знаете что будет вдоль Софийской южнее ТЭЦ и автозаводов? Слышал. там собирались делать жилые массивы, но, что удивительно, пока строек нет.

А пробивку проезда надо просто предусмотреть на крайне далекое будущее, может там будет жилая застройка или новая промышленность, но прямая улица и там и там пригодится. Иначе будет как с Новоизмайловским.

РГИС работает, но, как вы говорили, там старые данные. Кроме того, у Шуваловского зоопарк отменили, а красные линии - уже не успели... Теперь там будет кривуля.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт янв 26, 2017 12:24

Igorix писал(а):Автозаводскую улицу хотелось бы даже перебросить через Московский - там, в принципе, есть проезд под одним из путепроводов, осталась ЖД.

Если когда и будут пробивать, то может быть и будет целесообразность сделать путепровод. Тогда же, может быть, будет целесообразность перейти жд с выходом на Пушкинскую улицу и (чем чёрт не шутит) на СПАД, Пулковское и аэропорт. Кстати, хорошее предложение для внесения на общественных слушаниях в генплан...

Igorix писал(а):Кстати, а вы не знаете что будет вдоль Софийской южнее ТЭЦ и автозаводов? Слышал. там собирались делать жилые массивы, но, что удивительно, пока строек нет.

Там вся земля под управлением одной компании. Проблема в том, что там очень много официальных зелёных насаждений, а Кузьминка широкая и имеет большую охранную зону. Они там хотят нагородить всего подряд - чуть ли не от огромного диснейлэнда до жилья и дач. В связи с тем, что они хотят всю территорию сделать прям в единой концепции - вот и разрабатывают долго, рисуют, инвесторов ищут под всякие разные идеи.

Igorix писал(а):РГИС работает, но, как вы говорили, там старые данные. Кроме того, у Шуваловского зоопарк отменили, а красные линии - уже не успели... Теперь там будет кривуля.

Нееее. Я наоборот сказал, что РГИС достаточно свежие данные. Но туда вносятся изменения только по официальным документам - например, утверждения или ОФИЦИАЛЬНОЙ отмены ППТ.
Зоопарк отменили, а красные линии по его границам учтены другими объектами. И пока не будет утверждено новых ППТ (или откорректированы старые) в этом районе красные линии в РГИСе будут висеть. И не факт, что эта работа уже не ведётся...

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Пт янв 27, 2017 6:11

Inetman писал(а):
bakayy писал(а):Как фирма Эппл устроила революцию с Айфонами. Сенсорный экран это же так просто и удобно


Капитан Очевидность напоминает, что сенсорный экран был ещё на пальмах. В смысле, КПК Palm — и у него, в свою очередь тоже были предшественники, начиная, кажется, с какого-то Casio. Да и коммуникаторов до появления АйЗвонилки был воз и маленькая тележка. Так что не знаю, какую там революцию вы увидели... Ну разве что он открыл на эту технологию глаза [s]быдлу[/s] массам, вызвав при этом эффект утёнка.

Вот за Apple II памятник компании поставить действительно нужно. А АйЗвонилка... Плохой пример. Очень плохой.


Суть не в том, что где-то на Пальме что-то было, а Кто создал новый глобальный тренд и стандарт. Социальные сети до фейсбука тоже какие-то были.

Мы тут говорим о глобальных и абстрактных вещах (понимая которые мы можем прийти к конкретике). А не о частностях.

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Чт фев 23, 2017 15:28

Зашел в топик. Прочитал последнее сообщение. Закрыл вкладку. :?

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Пт фев 24, 2017 7:40

Yzuk писал(а):Зашел в топик. Прочитал последнее сообщение. Закрыл вкладку. :?


Заходите еще. Ваше мнение очень важно для нас :?

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Пн мар 27, 2017 18:09

bakayy писал(а): 2. Устаревшее, непрогрессивное мировоззрение. Приведу классический пример. В 13 веке спрашивают, какие будут рыцари через 500 лет. Ответы в стиле "Очень большие, мощные, с тяжеленной непробиваемой броней, которых лошадь не выдерживает и подвозят к месту боя на телеге". Не дословно, но что-то в таком духе.
Изображение

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн мар 27, 2017 21:01

тягач Ошкош -отличная машина

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Ср мар 29, 2017 23:46

Ближайшее будущее скоростных трасс.

В контексте планов по строительству ВСР, М7 и пр.

На первых страницах у меня были какии-то соображения по поводу скоростных трасс. Сейчас запустили ЗСД. Более-менее понятно, сколько это стоит, как долго строится и как влияет на трафик в городе.

Я тут нарисовал схему, которая выглядит куда реалистичнее, чем запланированные 6 или 7 скоростных трасс.

Я предлагаю к существующей ЗСД добавить
2. ВСР
3. СВХ (северо-восточная хорда).

Смысл этих мероприятий.
1. ВСР похоже, что уже решили строить. Навскидку проект убыточен, но все равно политическое решение есть. Т. ч. он будет построен, просто потому что так кому-то надо.
2. СВХ - трасса в 22 км, наиболее простая из всех 3-х, дающая возможность 1.5 миллиона жителей Красногвардейского района, Калининского района + Мурино + Бугры иметь очень хорошую альтернативу пробкам и КАДу
3. СВХ дает возможность снизить загрузку на УДС всего севера города, что разгружает Восточную и ЮВ часть КАДа, отменяет необходимость в строительстве М7
4. СВХ дает толчок в развитии Красногвардейского района
5. СВХ позволяет решить вопрос транспортной доступности Муринского районного поселения и окрестностей
6. СВХ дополняет смыслом стройку ВСР
7. На много лет вперед отодвигается необходимость в строительстве КАД-2

Изображение

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт мар 30, 2017 1:15

А почему Вы ее не нарисовали в створе НОво-Токсовского шоссе, чтоб объединить все платные магистрали в общую сеть?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт мар 30, 2017 9:21

учитывая, что ВСР доходит до Мурманского шоссе (А далее - Кириши и чуть ли не до Ярославля) - нехватает хорды от ВСР до ЗСД по северу города. Все таки основная идея этих дорог - грузовые.