Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Чт авг 06, 2015 12:41

michaelspb писал(а):По электрички какая-то бредятина. Ну не будет этого. Да и электрички менее удобны чем даже наземный ОТ (не говоря уж про метро) т.к. проходят вдалеке от жилых зон. Т.е. просто запустить электрички не получится - нужно будет организовывать инфраструктуру под это, пересадочные узлы, новые маршруты ОТ, подвозящие к станциям и т.д.
И это уж не говоря про согласование с железнодорожниками, корректировку товарных маршрутов, их не пересечение с будущими пассажирскими. Это серьезная проблема и работа. Кому она нужна...и да. будут перевозить воздух. А если не будет нормальной инфраструктуры, то постоянно воздух))

Электрички и обычный НОТ отличаются тем, что НОТ подвозит в районе района, а тут у нас линия городского масштаба.
При этом учитываем, что расстояния (пред. сообщение) между станциями первое время будет большим, пересечения с УДС нету. Разгоняемся до 100 км/ч и едем.
P. S. железнодорожники со своими согласованиями могут и поработать немного. Все эти гос. машины надо заставить шевелиться.
ККЛ нужно не только в Красногвардейский район и в Красносельский, а она нужна вообще вся - это ведь ещё дополнительная ветка в центре, в очень сильно перегруженном центре.
Удлинять существующие на перспективы т.к. там завтра начнут строить жилье и это будет работать на перспективы тех территорий.....ну, не знаю, по мне так это нужно больше чтобы заработать денег продованам квартир. не более чем. Людям там метро буде н нужно.

А любая альтернатива метро в виде наземных линий трамвая. хоть и временная в сегодняшних реалиях приведет к тому что метро там не будет никогда.

ККЛ нужна и она будет, т. к. я указал выше, что ее можно построить за 5 лет полностью от начала до конца (а так от половины ее толк будет не очень большой), когда заткнем дыры в остальных районах, чтобы лет 10 о них не задумываться.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Чт авг 06, 2015 15:24

bakayy писал(а):Маршрут как-то не очень, согласен. Я бы пустил 1-ю очередь от Лигово до Лахты для начала. При этом мы почти не будем строить новые станции. Расстояние от Волковской до Ладожской 6 км, от Старой деревне до Светлановского. Не обязательно делать остановки в остановки в поле. Там почти все построено. + Надо что-то подремонтировать. Никакого расточительства.

Данный маршрут так же "ненакатанный" и требует дополнительного ПС.

Где и что построено? я говорил о метро если перечитаете.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Чт авг 06, 2015 15:44

bakayy писал(а):ККЛ нужна и она будет, т. к. я указал выше, что ее можно построить за 5 лет полностью от начала до конца (а так от половины ее толк будет не очень большой), когда заткнем дыры в остальных районах, чтобы лет 10 о них не задумываться.


В том и дело, что строить целиком - это долго и дорого. Один диаметр если можно соединить все жд ветки в 4 диаметра + 2 ответвления + возможности модернизировать еще 2 ветки под пассажирское движение?

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Пт авг 07, 2015 17:59

subbotazh, если честно, я Ваше сообщение в блоге просто перемотал. Сейчас прочитал полностью. Заслуживает уважение тот серьезный поход, с которым Вы подошли к делу. В ближайшие несколько дней я буду сильно занят, но я постараюсь выкроить время и дать большой развернутый комментарий тому по своему предложению наземного метро.

Пока лишь я предлагаю не ругаться из-за слов - городская электричка, надземное метро или просто метро. Последнее наиболее коротко слово, это одна из причин, почему я его использую. Более того Я хочу наделить смысл предлагаемого мною проектом именно таким, что это будет нечто типа метро, а не трамвая. С т. з. большого количества критериев.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Вт окт 04, 2016 2:46

Вопрос к специалистам и нет.

А зачем нам нужен и Балитийский и Витебский вокзал.

Неужели на базе одного из них нельзя сделать 1 базовый.

Я бы предпочел на месте Витебского, т. к. ЖД Балитйского разрывают Кировский район на састи + Витебский находится ближе к центру.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт окт 04, 2016 11:04

А между Витебским и окружной только два пути вроде, кроме того нет прямой от Витебского развязки судя по спутнику

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Ср окт 05, 2016 15:10

Потому что одного вокзала банально мало. В пик с Балтийского отправления каждые 5 минут, насколько я понимаю, это и есть практический предел.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Ср окт 05, 2016 19:36

Добавить платформ, утей, несколько новых колей ??

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Ср окт 05, 2016 20:05

Что дешевле - это ?

bakayy писал(а):Добавить платформ, утей, несколько новых колей ??


или строить 3 путепровода от Измайловской перспективы в Кировский район, расширять непонятно как улицы там.

П. С. сейчас работы много, чуть позже нарисую схему

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Чт окт 06, 2016 1:46

Итак в чем суть этого мега-проекта развития т5ерритории.

1. Мы убираем Балтийский вокзал и все связанное с ним ЖД хозяйство и проблемы в виде низкой связности районов и оккупированием хорошей земли (где есть метро !!! представьте себе тут не надо ждать 20 лет)

2.Я нарисовал путепровододов. Думается предлагаемый вариант даст экономия в пару десятуц млрд. руб. (еа которые можно построить ШМСалова - Коллонтай вместе с мостом).

3. Очень много территории находится в отличном и доступном месте. Тут можно огранизовать кучу интересных проектов. Причем не только коммерческих (вопрос о Зооопарке еще открыт ?)

Теперь критика проекта

4. Этим должен кто-то заниматься. НО. У нас в стране работают миллионов 10 чиновников всех мастей. Пусть организуют группу из 10 авторитетных людей и посчитают все это. Вообще не пролема.

5. Что делать с работающими пром. предприятиями. А делать вот что. Аудит. Я слазил я тут на сайт Армалита, там в открытом доступекучу инфы. Выручка 3 млрд. р. Вполне норм, маловато, конечно на такой кусок территории, поэтому им хватит вполне 10% Кто-то еще там чем-то занимается. Пусть работают. С т. з. полицентричности тут тоже вполне должно быть какое-то производство. Но 90% земли можно отдать на редевелопмент (разумеется с подключением СКР РФ для выяснения как и кому этиа земля досталась).

6. Пассажирский поток с Балтийского вокзала. Тут 2 варианта - расширение Витебского или строительство 1 вместо этих 2-х. одного современного (запихать туда 50 тыс. торговых площадей, отель, бизнес-центр и без проблем найдется какой-нибудь вариант ГЧП)

Изображение[/img]

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт окт 06, 2016 12:47

Дальше критика.
7. Чтобы попасть с Балтийского направления (абсолютно логично тяготеющего к Балтийской) на Витебское нужно построить назависимую двухпутку от Броневой до Боровой (условно). Для этого надо не только расширить северное полукольцо по всей длине станции Цветочная, но и восстановить (по сути построить новую ветку) съезд с Цветочной на Витебский. Там не только предприятия (собссно, фиг с ними - решается задача выноса "серого" пояса), но и увязаться с ВСР (реконструкция Витебского проспекта уже заложена)... а ещё пересечь Лиговский.
8. Также нужно пересечь Московский. Проблема (идиотская чиновничья, но проблема) - существующий путепровод и здание Сбербанка. Вид (???!!!) на этот путепровод из центра и это здание - под охраной КГИОП и трогать их "категорически нельзя". Дырку с южной стороны путепровода занял тот же ВСР. При этом пройти 3м этажом тоже нельзя - нарушается "охранный вид" на путепровод.
9. И без того не лучшее время хода увеличивается.
10. Требуется коренная реконструкция Витебского (исторический вокзал) с реконструкцией существующих (исторических) и строительством новых мостов через Обводный. Нужно будет закрывать Введенский канал путями. Дикие деньги сами по себе.
11. Нужно строить выход со Звенигородской на вокзал.
12. В сумме проект требует фантастических денег даже в масштабах города. А эффект?

На порядок (-дки?) дешевле и проще построить путепроводы и пробить магистрали для обеспечения связей с городом. Ну, можно, для разгрузки Балтики перекинуть Варшавские электрички на Витебский. Локальной связью возле Пушкина... Или со Средней в Купчино... Всё равно цифры, отличающиеся на порядок...

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Пт окт 07, 2016 6:42

Ибах писал(а):Дальше критика.
7. Чтобы попасть с Балтийского направления (абсолютно логично тяготеющего к Балтийской) на Витебское нужно построить назависимую двухпутку от Броневой до Боровой (условно). Для этого надо не только расширить северное полукольцо по всей длине станции Цветочная, но и восстановить (по сути построить новую ветку) съезд с Цветочной на Витебский. Там не только предприятия (собссно, фиг с ними - решается задача выноса "серого" пояса), но и увязаться с ВСР (реконструкция Витебского проспекта уже заложена)... а ещё пересечь Лиговский.
8. Также нужно пересечь Московский. Проблема (идиотская чиновничья, но проблема) - существующий путепровод и здание Сбербанка. Вид (???!!!) на этот путепровод из центра и это здание - под охраной КГИОП и трогать их "категорически нельзя". Дырку с южной стороны путепровода занял тот же ВСР. При этом пройти 3м этажом тоже нельзя - нарушается "охранный вид" на путепровод.

Ну давайте построим еще одну 2-х путку. Только загоним ее в тоннель, если места с ВСР не хватает. И вид на Сбербанк сохраняем ))
Кстати, нам в принципе не обьязательно переносить Балтийский на Витебский. Можно оба прост о перен5сти на 10 км южнее. Например, создать мощное ТТП на бьазе Купчино и Ленинсного пр. Это просто варианты. Бюджеты освоения данной территтории сотни млрд.$ Уж 5 институтам заказать базовые еонцепции вполне по карману.

10. Требуется коренная реконструкция Витебского (исторический вокзал) с реконструкцией существующих (исторических) и строительством новых мостов через Обводный. Нужно будет закрывать Введенский канал путями. Дикие деньги сами по себе.
11. Нужно строить выход со Звенигородской на вокзал.
12. В сумме проект требует фантастических денег даже в масштабах города. А эффект?


Ну а если там дкйствительно все так плохо, почему бы не перенести вокзал на юг.

На порядок (-дки?) дешевле и проще построить путепроводы и пробить магистрали для обеспечения связей с городом. Ну, можно, для разгрузки Балтики перекинуть Варшавские электрички на Витебский. Локальной связью возле Пушкина... Или со Средней в Купчино... Всё равно цифры, отличающиеся на порядок...


Путепроводы в Кировском районе, длиннющие, наподобие Дунайского это очень не дешево. И сколько они занимает места. Есои выгрести оттуда все ненужные ЖД пути и предприятия, то можно иметь целый район на пол-миллиона. А где такая плотность населения, там ТРК, спортивные сооружения, парки и т. д.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пт окт 07, 2016 7:58

bakayy писал(а):Ну а если там дкйствительно все так плохо, почему бы не перенести вокзал на юг.

А пассажиров туда/оттуда телепортировать будем? Вокзал — он, ежели чего, не для красоты, а для них именно...

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Пт окт 07, 2016 9:16

Inetman писал(а):
bakayy писал(а):Ну а если там дкйствительно все так плохо, почему бы не перенести вокзал на юг.

А пассажиров туда/оттуда телепортировать будем? Вокзал — он, ежели чего, не для красоты, а для них именно...


А метро вам для чего. Может станции Купчино и Ленинский пр. и забиты под завязку, но есть еще всякие там Волковские и Южные (оба вообще непонятно для кого).

Сначала думайте, потом говорите.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт окт 07, 2016 10:20

А еще рядом с Балтийским строится новый железнодорожный музей. Если убрать жд к нему, то музей окажется отрезанным