michaelspb писал(а):По электрички какая-то бредятина. Ну не будет этого. Да и электрички менее удобны чем даже наземный ОТ (не говоря уж про метро) т.к. проходят вдалеке от жилых зон. Т.е. просто запустить электрички не получится - нужно будет организовывать инфраструктуру под это, пересадочные узлы, новые маршруты ОТ, подвозящие к станциям и т.д.
И это уж не говоря про согласование с железнодорожниками, корректировку товарных маршрутов, их не пересечение с будущими пассажирскими. Это серьезная проблема и работа. Кому она нужна...и да. будут перевозить воздух. А если не будет нормальной инфраструктуры, то постоянно воздух))
Электрички и обычный НОТ отличаются тем, что НОТ подвозит в районе района, а тут у нас линия городского масштаба.
При этом учитываем, что расстояния (пред. сообщение) между станциями первое время будет большим, пересечения с УДС нету. Разгоняемся до 100 км/ч и едем.
P. S. железнодорожники со своими согласованиями могут и поработать немного. Все эти гос. машины надо заставить шевелиться.
ККЛ нужно не только в Красногвардейский район и в Красносельский, а она нужна вообще вся - это ведь ещё дополнительная ветка в центре, в очень сильно перегруженном центре.
Удлинять существующие на перспективы т.к. там завтра начнут строить жилье и это будет работать на перспективы тех территорий.....ну, не знаю, по мне так это нужно больше чтобы заработать денег продованам квартир. не более чем. Людям там метро буде н нужно.
А любая альтернатива метро в виде наземных линий трамвая. хоть и временная в сегодняшних реалиях приведет к тому что метро там не будет никогда.
ККЛ нужна и она будет, т. к. я указал выше, что ее можно построить за 5 лет полностью от начала до конца (а так от половины ее толк будет не очень большой), когда заткнем дыры в остальных районах, чтобы лет 10 о них не задумываться.