Igorix писал(а):2. Хорошо, тогда в чем смысл делать дублера линии, если на ней все равно загруженными будут лишь отдельные станции? В районе Парка Победы и Московской нового строительства практически не будет (если не считать реноваций), район Московских ворот будет вывезен ККЛ, лишь Пулковское и окрестности предпортовой еще имеют серые зоны. Значит Московская, Звездная и Купчино опять потенциально самые загруженные. Опять же, зачем строить дублера всей ветки, если снимать напряжение нужно с ее части?
Так что склоняюсь к красной ветке Ибаха. В конце концов она перетянет некоторое число людей на ФПЛ.
3. Заводы нынче не в моде, бизнес всем подавай. И если в Купчино строить что то бессмысленно, то на Мосворотах самое то. Жаль, никто об этом не подумал заранее.
p.s. если честно, никогда не считал число дверей на Елизаровской и Василеостровской. Они под 8 вагонов?
p.p.s. цвет нарисованной линии на карте можно поменять, тыкнув на нее посередине
2. Вопрос не в загруженности самих станций (вы на платформе стоите 1 минуту), а в загруженности вагона. Вот вы едете с Парка победы до Петроградской и в вагоне 200 человек (~300 максимальная вместимость). Вам 20 минут ехать. Будет ли вам комфортно ? И какая разница, на каких станциях они зашли. Да хоть все на Купчино.
Прямо сейчас, если принять среднюю загрузку 1 вагона МПЛ за 100 человек, то у КВЛ это 75 человек (там 8 вагонов, а загрузка линий примерно одинакова), у остальных, по грубым прикидкам примерно поровну, ~40 человек на вагон. Пропорции выглядят как-то так.
Даже если мы пророем еще одну МПЛ по тому же маршруту (например, 10 метров глубже), она будет все равно загружена больше, чем любая из 3-х оставшихся линий.
Понятно, что фиолетовую, оранжевую и зеленую можно еще продлить на несколько станций и они более-менее подтянутся к КВЛ, например будет соотношение 55-60 человек на вагон. А потом введут в строй ККЛ, которая заберет часть трафика КВЛ (и у той станет тоже 55).
Но вот у МПЛ, если ничего не делать будет все та же Сотня. Да, Фр. радиус снизит чуток нагрузку на юге, загрузка вагона в среднем упадет до ~90. Но потом отстроят то, о чем я тут писал и она вырастет до ~110, т. е. в 2 раза выше, чем у остальных. С этим надо что-то делать (я всю жизнь езжу по синей линии и кайфую, когда попадаю на ор., зел. или фиол.). Я предложил универсальный вариант.
3. Заводы занимают очень много места. Достаточно сохранить то, что работает там, где оно находится. Ну и в спальниках тоже нужны заводы. Ну не ехать же рабочему в центр города ради уникального производства, которое могли бы построить в его районе. Каждому району по заводу, большому ТРК, бизнес-пространству, парку и т. д. Я за полицентричность. Вокруг центра заводов много и многие из них хорошо работают и никуда переезжать не собираются.
По поводу к-ва дверей на Василеостровской и Елизаровской - это зеленая линия. 8 вагонов могут иметь поезда на красной, фиолетовой и оранжевой линиях (на 2-х последних ездят 6 вагонов, но платформы позволяют еще 2).
апд. Понятно, что есть еще такое понятие, как интервал движения и в реальности вагоны остальных линий чуток подзагруженнее. Но это ведь искусственно, состояние дел на МПЛ таким образом улучшить не сможем. Просто есть резерв для малозагруженных линий.