Igorix писал(а):Окей
В зеленой зоне Балтийского, в восточной части, надо что то делать с доступностью. Метро - раз, мост/тоннель - два. Наш порт там еще работает, или уже все перенесли на Бронку/Усть лугу? Короче оптимизировать все. А то Гутуевский остров - одна большая какая то развязка получается. Я не против верфей и портов в данном месте (ЗСД рядом, почему бы и нет?), но чтобы они не занимали бездействующую площадь.
Канонерский стоит намыть, сделать еще выезды и построить несколько домов. Не знаю что там с экологией, стоит оно того?
Вы немного ошибаетесь. Порт работает на полную катушку. Более того, он расширяется https://www.kommersant.ru/doc/3274624 Также вполне работает Кировский завод и Северная верфь.
Что делать с Канонерским - не знаю. Он сильно отрезан от жилых зон - сюда сложно добираться. Когда-то на старых схемах ЗСД видел, что планирует съезд на намытую часть. Но за чем ? И для кого. А главное - кто платит ? Я бы его оставил пока как есть. В крайнем случае можно заростить его деревьями, чтобы морской вид СПб был поразнообразнее.
У нас тут больше вопрос к микро-району между Екатерингофкой и ЖД с Балтийского вокзала. Тут проживает около 40 тыс. жителей. Много неработающих предприятий в восточной части. Очень хорошее место и низкое КПД его использования. Если тут провести нормальную реновацию, то будет тыс. 100 жителей, но все равно это будет анклавом и ни одна крупная сеть торговая сеть здесь не будет ничего строить. Надо соединять этот район с Измайловской перспективой, но не путепроводом в километр, а так, чтобы люди могли свободно гулять. Тогда будет 1 большой район от Екатерингофки и до Витебского хода ЖД. Вот это будет районище.
А для этого надо убрать ЖД и ТПУ под названием Балтийский вокзал. Очень сильно мешает. Не нравится Дачное ? Можно воткнуть его на Броневой. Как раз тут ККЛ будет, у которой куча пересадок. Неважно куда, но его надо перенести куда-нибудь поюжнее. Кстати, тогда и кольцевую потащим не через Парк-Победы-Международную, а через Броневую-Электросилу-Волковскую (где будет еще один вокзал для разгрузки Московского). И от надземного метро придется отказаться за ненадобностью.