Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Чт окт 26, 2017 5:13

Чау-чау писал(а):Примитивизм рассуждений как раз у вас - вокзал, оказывается, во всём виноват, втч и в низких зп граждан, метро только то, что дешевле итп. Про эту "надземку" говорено уже достаточно - и про сложности в эксплуатации, и про необходимость наличия коридоров.Олимпийское и чемпионатское строительство - вообще, отдельная "тема".Для соответствующих органов. Может, вообще снести город на хрен и отстроить по новой - а чё?


Не Вокзал, а ЖД + промка вдоль ЖД. Воказал это уже следствие, и это вынужденно. Ничего не поделать (только если и в самом деле зарыть под землю все ЖД пути).

Внимательно ознакомьтесь

bakayy писал(а):
Igorix писал(а):Ну окей, это не самый загруженный в мире вокзал, хорошо.

А учитывая массу промзон вокруг - место шикарное для развития, зачем его выносить? Кому от этого станет лучше то?


Мы же с Вами об этом несколько страниц дискуссию ведем. Повторю.

Балтийские ЖД пути являются очень серьезным препятствием для развития довольно большого участка города в очень хорошем его месте (не Мурино, не Кудрово и не между Пушкиным и Киевским ш.), с неплохой инфраструктурой и большим количеством пром. предприятий (т. е. многие люди могу тут же и жить, что в духе генеральной линии - сделать город полицентричным и тем самым снизить загрузку на транспортную систему и сэкономить людям по часу в день на дороге).

Смотрите на карту.

Зеленое - это новая застройка. Там будет много новых кварталов, много новых жильцов.
Черное - это пропадающая территория, там ничего нету и не может быть, т. к. никто не будет покупать квартиру между ЖД, промкой и слабозаселенным анклавом.
Красное - это обжитая территория, тут живет 40 тыс. чел. Но тут не будет ни реновации, ни нового ТРК, ни даже гипермаркета. Потому что вкладываться в развитие района тут невыгодно. А раз невыгодно, значит район не престижен и неинтересен и тут не будет застройки неработающих предприятий (ведь надо покупать землю рекультивировать ее и строить жилье с таким ценником, за который можно купить квартиру в хорошем новом, развитом районе, где в радиусе 5 минут 10 аптек, 10 магазинов и 5 ресторанов).

Вариант решения проблемы - Черное объединяем с зеленым. Строим нормальные улицы, парки. Застраиваем нормальным жильем. Тогда критическая масса и плотность населения станут таким, что тут сюда придет бизнес. А следовательно тут будет интересно жить. Здесь родители будут покупать своим детям на свадьбы квартиры (а не в Мурино). Далее, постепенно территория помеченная красной будет преобразовываться. Реновация, строительство объектов ритейла и развлечения. Редевелопмент промышленных и брошеных территорий. И таким образом тут будет новый полноценный и привлекательный район. С хорошей транспортной доступностью - не надо будет ничего строить за 2 км за КАДом и потом думать, как это разруливать.

Но проблема - когда строили вокзал - его построили именно здесь, а не на 2 км южнее и это ставит крест на развитии всей территории, помеченной Красной и хоть на какой-то жизни в территории, помеченной Черным.

Здесь есть метро (много), тут под рукой все что надо (работа, места отдыха, экстренные службы и т. д.).

[map]59.90874,30.26073 59.8969,30.24373 59.89217,30.25506 59.88493,30.26587 59.88381,30.27205 59.88945,30.2772 59.89798,30.28871 59.90422,30.29085 59.90848,30.2954 59.90874,30.26073(red|); 59.90857,30.32227 59.88377,30.3251 59.88286,30.30098 59.88876,30.3033 59.89406,30.30167 59.90052,30.30012 59.90116,30.3057 59.90839,30.30484 59.90857,30.32227(green|); 59.90857,30.29566 59.90848,30.30029 59.89794,30.29866 59.88876,30.30201 59.88274,30.29978 59.88192,30.28296 59.88368,30.27223 59.89802,30.28922 59.90426,30.29145 59.90857,30.29566(black|)[/map]


И суть в том, что в городе несколько таких территорий, где одним волевым решением можно разрулить очень много проблем. Как в этих самых местах, так и в районах, типа Мурино, где строят из соображений, что якобы больше негде. Места в городе много, вот оно.

Глобальный подход к реновации этого района, Охты и района Финляндского вокзала создаст 3 полноценных привлекательных района с потенциальным приростом жителей там по 200 тыс. в каждый (Не в Бугры или Пушкин, а сюда).

А им вокзал нравится :shock: Именно это место.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение zz27 » Чт окт 26, 2017 6:39

bakayy писал(а):Не Вокзал, а ЖД + промка вдоль ЖД. Воказал это уже следствие, и это вынужденно. Ничего не поделать (только если и в самом деле зарыть под землю все ЖД пути).


А нельзя промку снести, а железную дорогу оставить, построив над ней путепроводы? И связность будет, и ЖД останется. А главное, такой вариант сильно дешевле.

UPD: не поленился, посчитал площадь. Железка занимает всего 20% "чёрной зоны". Если интересно — там 2 км² промки и 0.5 км² путей.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Чт окт 26, 2017 10:09

Зачем мне перечитывать Ваши же посты? нормальной аргументации не осталось? Я все это читал, но с Вами все равно не согласен.
Промку перенесут так или иначе (но ничто не мешает помочь), сама ветка ЖД без инфраструктуры места занимает немного. Инфраструктура ЖД занимает прилично площади, и это можно вынести. Вокзал - нельзя.
Да, объединить зеленое с красным парой улиц - это правильно и хорошо. Застроить улицы домами, парками и офисами - ок. Вокзал выносить - не ок. Можно ли реализовать такое? Наша и зарубежная практика показывают что да. Дороже ли это выноса? Скорее всего. Но плюсом будет нормальная транспортная доступность сразу.

Если делать путепроводы - получится а-ля Цимбалинский - длинные подходы с неочевидными зонами вдоль него (дома там будут "на отшибе"). Другой пример - Коломяжский путепровод. Или Планерная.
Можно сделать проезд под ним, но тогда получится Невский путепровод или что то подобное Дунайскому/Володарскому.

Если менять высоту главных путей - будет как пр. Славы с Витебским ходом - как минимум короче подходы и приятнее через это все ходить. А еще лучшим примером является Боровая, но там пока что нету жилых домов и, соответственно, людей.
Еще хороший пример - Лесной проспект и ул. Матросова. Или Кантемировская. Или 1й Муринский. Там даже дома вблизи ЖД есть, а ее пересечения - парки и скверы.

Вы пробовали перевести тему на СПЧ (район Приморского шоссе). Там в принципе все тоже самое, только поднимать придется и ЖД и АД. И уже вот там более логичны путепроводы над существующей инфраструктурой: градостроительные ошибки уже совершены, а их исправление влетит в копеечку, там ситуация гораздо хуже (правда и район меньше).

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Чт окт 26, 2017 14:56

bakayy писал(а):Повторяю, ссылка.
http://www.metro-spb.ru/statisticheskie-dannye.htm
...
Не надо извлекать отсюда Звездную. Откуда вы знаете, кто куда едет, или не едет. Вы же не считали там людей. Тем более, что там целая сеть автобусов, маршруток, пешеходных маршрутов.

Ууууууу... Туго-то как с Вами... Ссылку я и без Вас знаю. И воспользовался именно ей. Если мы говорим про загрузку ЮГА линии, то надо смотреть ВСЁ до первой пересадки как базу, а не искусственно "обрезать" юг линии.

Звёздную я извлекаю как минимум потому что живу тут ВСЮ ЖИЗНЬ. И знаю кто куда и откуда досканально. Кроме того, даже анализ маршрутной сети и применение простейших логических цепочек показывает, что из Фрур-на едут ЛИБО на Московскую, ЛИБО на Купчино. Сразу видно, что такого анализа Вы не делали (и вообще, способны ли)

bakayy писал(а):Когда введут пр. Славы и Дунайский пр. очевидно, что
1. Они возьмут на себя весь местный трафик.
2. Те, кто живут между этими 2-мя линиями будут выбирать, как им удобнее
3. Местные маршруты и предпочтения людей могу сильно поменяться и это непредсказуемо (!).

1. Не весь. На синюю ветку всё равно поедет часть народу, которому надо именно на неё (чтобы не делать пересадок). Народ с "пр. Славы" и так уже, в основном, ездит по фиолетовой линии.
2. Очевидная вещь. Зачем её проговаривать?
3. Для Вас - может быть и непредсказуемо. Для меня достаточно предсказуемо.

bakayy писал(а):Т. ч. не будем считать сколько процентов от какой конкретно станцию в какую перетечет, достаточно просто посмотреть на карту - 2 новые станции находятся прямо посередине большого спальника (+ там еще по 2 выхода на разные улицы, что увеличивает возможные маршруты). Я бы предсказал этим станциям трафик 1,2 млн - 1.5 млн.
Навскидку у южной части синей линии эти станции заберут нагрузку в 2 миллиона. Сколько процентов у каждой, мы узнаем через год-два.

Вот и получили -1/3.

Мдаааа. Логике Вашей ноги оторвало напрочь... Больше всего 2 новые станции снимут трафик с Купчино и МЕЖДУНАРОДНОЙ (при чём со второй значительно больше).
Ваше "навскидку" на чём основывается? Мои проценты - на немалом профессиональном опыте организации пассажиропотоков и их изучения и моделирования. Хотя, собссно, хотите считать про 2 миллиона - считайте. Заблуждаться - право каждого. :wink:
Просто запомним потоки: Московская 2,5; Звёздная (так и быть) 1,1; Купчино 2,4; Международная 1,1. Вспомнить бы проверить Вас.

bakayy писал(а):П. С. Мне интересно с Вами дискуссировать, но у Вас очень мелочный подход. Заботитесь о каком-то там полуненужном вокзале, считает проценты у каждой станции.

Эээээ. Про вокзал я вообще ни слова не говорил (кроме общего утверждения про мировую тенденцию с жд вокзалами в центре).
Конечно проценты у каждой станции - я профессионал в области транспорта и знаю, насколько можно сильно ошибиться при "коленочных" оценках. Точные оценки они всегда скрупулёзны - а Ваши рассуждения "до степени смешения" смахивают на рассуждения наших чиновников. КАД или МЦК - яркие примеры грубейших ошибок в прогнозировании потоков.

bakayy писал(а):Так вот по Вашим рассуждениям СПб это и есть провинция. Так вот нам надо не любоваться своими вокзалами и считать сколько процентов потеряет ст. м. Купчино. Это не тема данной ветки.

Ну так "российских провинций столица", это не я сказал... а поумней меня люди...
Ну не любуйтесь. И не считайте. Правда, без этого кроме "бла-бла-бла" или пафосного "БЛА-БЛА-БЛА" ничего не получится... а так, вообще можно абстракцию нарисовать и потом удивляться "почему же не работает?" А потому и не работает, что надо частности смотреть.

bakayy писал(а):И я Вам скажу, гражданам будет наплевать, где находится Балтийский вокзал - тут, или поюжнее на пару км (ну или Ваш вариант - все пути под землю, мне он нравится, если эксперты скажут, что он лучше, пожалуйста, работайте), если они добираются на работу за 25 мин., а не 1 час и получают зюп в 3 раза больше.

Эээээ. Гражданам не плевать, так как вокзал - функция. И его расположение имеет принципиальное значение для пассажиропотоков. Это, извините, азы.
А "мой вариант" про "все пути под землю", это, извините, где такое я ляпнул? Ссылочку дайте, пожалуйста...

bakayy писал(а):Давайте заканчивать о мелочах и поговорим более глобально.

Я предлагаю просто закончить. Ибо, мысли глобально верные, но настолько оторванные от реалий... мне работать надо - ту часть, где я профессионал - транспорт - вперёд двигать, а не в болтовню "о глобальном" пускаться...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Чт окт 26, 2017 16:50

Как житель Купчино и Международной подтверждаю цифры и выводы Ибаха - Звездная вообще не в теме, а Дунайская... Ну дай бог половину потока в Купчино с правой стороны возьмет, но останется левая сторона станции - новые местные жители и куча автобусов с Московского шоссе и Витебского.

Сам наблюдал, как открывали Волковскую, а затем Международную и как менялись потоки. Теперь люди с перекрестка Димитрова/Бухарестская ездят на Международную.
Про уровень основного хода ЖД к Балтийскому говорил вообще то я.. И я согласен что выглядит неразумно дорого и слабо осуществимо =) Но зато сделает район и город вообще чуточку более человечным..

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Чт окт 26, 2017 19:07

zz27 писал(а):
bakayy писал(а):Не Вокзал, а ЖД + промка вдоль ЖД. Воказал это уже следствие, и это вынужденно. Ничего не поделать (только если и в самом деле зарыть под землю все ЖД пути).


А нельзя промку снести, а железную дорогу оставить, построив над ней путепроводы? И связность будет, и ЖД останется. А главное, такой вариант сильно дешевле.

UPD: не поленился, посчитал площадь. Железка занимает всего 20% "чёрной зоны". Если интересно — там 2 км² промки и 0.5 км² путей.


Можно и так, Но эти самые 0.5 км2 это где-то 250м на 2 км, я так полагаю, в среднем. Людям живущим по обе стороны будет не очень удобно ходить друг к другу через мосты. Не все имеют авто.

Можно, конечно замутить парочку супер-путепроводов, потому что это надо не только для авто. но я для людей -200-метровых, в ширину, где большая часть была бы пешеходной. И тогда эти пространства будут едиными.

Но опять же вдоль ЖД сначала будут какие-то гаражи, рынки, мелкие авто-сервисы и пр. Т. е. место будет непривлекательное, люди не будут там гулять. Там не построить нормальное жилье. В идеале - воткнуть паркинги, но кто купит там места ? Это не "Царская столица", она ближе к центру, там люди побогаче живут.

В том-то и суть, что выходит сильно дороже (перенести Балтийский вокзал можно бесплатно, если дать там концессионеру построить какой-то свой функционал) и хуже.

Прошу прощения за невнимательность, приписываю цитаты разным людям )

Давайте, чтобы прийти к какому-то консенсусу. Если Вы заходите сюда и отвечаете мне, то думаю вам (с маленькой буквы, потому что я обращаюсь ко всем, кто критиковал) эта тема интересна.

Сразу скажу, на всякий случай - я ничего против не имею РЖД, дачников (я сам езжу частенько под Лугу и живу на севере синей линии - мне это расположение вокзала сверх-удобно), у меня хорошо с математикой, абстрактным мышлением и я люблю нашу страну и город. (Возможно в расчетах по Югу синей ветки ошибся и там не 2 млн., а 1, или 0.8 млн. сэкономленного трафика будет, это давайте отложим на потом, потому что это все часть другой большой отдельной темы, а я ее сюда вписал мини-оффтопом).

Давайте вернемся к вопросу Балтийского вокзала и сравним несколько вариантов. Я не буду настаивать ни на одном из них.

Для начала какие я вижу проблемы в этом месте.
1. Анклав на Нарвской в 40 тыс. чел. Хорошая транспортная инфраструктура, но бизнес здесь вкладываться не будет, т. к. нету критической массы населения и бизнес здесь не инвестирует. Максимум это KFC, или Хорошая Шаверма. Хотя скорее всего все кто мог здесь уже сделали свои инвестиции. А в теории, с учетом реновации пары районов + редевелопмента неработающей промки (при этом не будет никакой уплотниловки, т. к. там сейчас довольно низкая плотность населения) можно иметь 150 тыс. жителей. Сюда уже можно делать инвестиции компаниям по-крупнее. + больше инвестиций от мелких компаний (аптеки, салоны красоты). Повышает привлекательность района и удобство жизни в нем.
2. Район за железкой, там живут (будут) тыс 300 (Я про Измайловскую перспективу + район Бадаевские склады). Тут инерциальным путем район будет развит очень сильно. Но тут дорогая земля (т. к. Московски пр.), думаю это ограничивает бизнес в инвестициях сюда. Также тут маловероятно, что будут разбиты большие парки (опять же земля дорогая, кто будет платить ?).
Так вот, если это дело объединить, то мы получаем один большой микро-район, в котором один дополняет другой. Тут будут парки, большие ТРК, бизнес-кластер(ы).
3. + 150 тыс. жителей здесь, значит - 150 тыс. в других местах Т. е. меньше проблемных застроек в местах без транспортной инфраструктуры. А если такие проекты сделать по всему городу, то можно прилично подтянуть уровень города и не вляпываться в проекты, типа Мурино (его подключают к перегруженному КАДУ, возможно будут какие-то проекты ЛРТ по Культуры, или типа того.)

Вариант1. Оставить как есть
Плюсы - Ничего не делаем. Возможно следующее поколение управленцев будет иметь больший градостроительный IQ и разрулят ситуацию.

Вариант2. Сделать как я описал. Вокзал строим бесплатно, даже с прибылью т. к. продаем освободившуюся землю + в вокзал можно запихать функционал по желанию концессионера. Навскидку чуток неудобнее добираться до вокзалах. (х. з., Ладожский тоже менее удобен, чем Московский, который могли в теории подрасщирить).

Вариант3. Изолировать ЖД и сделать 2 путепровода.
Тут я не вижу решения проблемы анклава Нарвской, т. к. все равно это останется анклавом, который чуть проще покинуть на авто. Промка будет долго и инерционно застраиваться в порядке очереди выгодности застройки всех промок по городу. Также вряд ли мы тут получим связный район + вряд ли получим тут +150 тыс. жителей (а это ставит крест на п. 2 и п. 3 из тех проблем, что я озвучил выше), скорее половину.

Вариант4. Сделать что-то особенное.
4.1. Закопать все ЖД под землю. Вроде норм решение. Но дорого и слишком оригинально - этим в нашей стране кто-то когда-то занимался ?
4.2. Сделать не тупые путепроводы для авто, а что-то оригинальное, например 1 путепровод, 1 мост-парк шириной 200 м (с автомобильным движением), чтобы люди могли гулять + 1 огромный ТРК сверху, который одновременно будет и мостом для людей и большой инвестицией в район.

Вам какой вариант больше нравится.

Напомню, что вариант 1 это продолжение так называемого "развития" России - т. е. 0% рост ВВП, население сокращается. Дешевая нефть и санкции - это надолго. Роснано, МФЦ и Сколково не выстрелили. О криптовалютах поговорили полгода и поняли, что не потянут - надо идти по пути "запретить/ограничить".

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Пт окт 27, 2017 0:15

bakayy писал(а):4.2. Сделать не тупые путепроводы для авто, а что-то оригинальное, например 1 путепровод, 1 мост-парк шириной 200 м (с автомобильным движением), чтобы люди могли гулять + 1 огромный ТРК сверху, который одновременно будет и мостом для людей и большой инвестицией в район.


Что я имею ввиду.

Черная зона - это ЖД пути. Вдоль нее забор. + много паркингов и всяких авто-сервисов/магазинов для рыбалки и пр., в общем цивилизованный мелкий бизнес.

Коричневые - это 2 путепровода, но при этом северный - в составе широкого моста-парка помечено зеленым). Там как раз музей ЖД. Людям северной части будет удобно ходить с одной стороны железки на другую.
Фиолетовый - это большой ТРК, стоящий на опорах. Мост + место, куда люди могут приходить со всего района отдохнуть, или пошопиться.

[map]59.90622,30.29991 59.90618,30.29789 59.89869,30.29604 59.89496,30.29398 59.89156,30.29386 59.88945,30.29454 59.88252,30.29304 59.88271,30.29437 59.88614,30.29463 59.889,30.29798 59.89223,30.29871 59.89477,30.29737 59.90163,30.2984 59.90411,30.29965 59.90622,30.29991(black|); 59.89277,30.31926 59.89143,30.31287 59.88971,30.30527 59.88952,30.30235 59.8867,30.29544 59.88657,30.28798 59.889,30.27729(brown|); 59.90185,30.29596 59.90166,30.30639 59.90241,30.30819 59.90252,30.31875(brown|); 59.90172,30.29645 59.90321,30.2969 59.90311,30.30079 59.90192,30.30066 59.90159,30.30059 59.90172,30.29645(green|); 59.89694,30.29386 59.89512,30.2936 59.89503,30.29845 59.89692,30.29845 59.89694,30.29386(purple|)[/map]

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Пт окт 27, 2017 9:37

bakayy писал(а):Вариант4. Сделать что-то особенное.
4.1. Закопать все ЖД под землю. Вроде норм решение. Но дорого и слишком оригинально - этим в нашей стране кто-то когда-то занимался ?
4.2. Сделать не тупые путепроводы для авто, а что-то оригинальное, например 1 путепровод, 1 мост-парк шириной 200 м (с автомобильным движением), чтобы люди могли гулять + 1 огромный ТРК сверху, который одновременно будет и мостом для людей и большой инвестицией в район.

Вы меня упрекали что читать не умею, и сами же на этом спалились.

4.3. Сделать как на Лесной - поднять пути на 3 метра над землей. При этом бизнес окупит вложения на эту реконструкцию и два-три ЖД путепровода.
Что будет в непоследственной близости к путям? да что угодно: ТЦ, Парк, Парковка, Гаражи. Зависит от _Вашего_ желания. я что то не видел в СПБ строительства в каком либо месте новых гаражей за последние 20 лет, их только сносят.
Будет ли громко? Спросите у жителей Царской Столицы, они расположились у самого крупного вокзала питера. Там мешают только крики диспетчера, благо это не Сортировка с ночными работами по торможению вагонов

Вариант "все пути под землю" позволит вообще не вспоминать о наличии какой то там железной дороги, подпорные стенки для того и делаются. Мостики, что потребуются будут уровня пересечек ЗСД на Васильевском - локальные дешевые проекты, о которых пишут в новостях одной строкой.

Кроме того, еще существует (несколько дибильный - признаю) план по строительству ЖД тоннеля от Балтийского до Финляндского вокзала с включением Московского, который некоторые урбанисты (Варламов) называют чуть ли не ключевым для Наземного метро. А ведь и правда, появись такое - в метро можно будет не заходить.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Lashner » Пт окт 27, 2017 9:46

Пардон, что влезаю, просто по паре моментов



CЗОТ, но по отдельным станциям/выходам по этой ссылке данные очень спорные (Ленинский проспект-2, 5-я линия) за сим, не уверен, насколько ее можно брать в расчёт.
Ну и насчёт парков в зоне Балтийского вокзала - не забываем про мемориальный парк на месте Митрофаниевского кладбище (да, с отсутствием пробивки Измайловского, но таков закон, хотя его и пытаются переиграть).

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение zz27 » Пт окт 27, 2017 10:57

Вот тут больше похоже на правду: http://kommet.ru/stats#50
Многие цифры те же самые, но нет откровенно бросающихся в глаза ошибок на многовестибюльных станциях.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Сб окт 28, 2017 5:06

zz27 писал(а):Вот тут больше похоже на правду: http://kommet.ru/stats#50
Многие цифры те же самые, но нет откровенно бросающихся в глаза ошибок на многовестибюльных станциях.


По этим цифрам загрузка узла пл. Восстания 1.9 + 1.7 + 1 = 4.6 млн.
+
1. Сюда придет ККЛ
2. 2 переправы через Неву чуть севернее
3. ВСМ-1

Вы представляете, какая там будет жопа, если не подумать об этом заранее. Нереальные пробки наверху + супер-перегруз метро.

Т. ч. на счет Московского вокзала возможно придется все-таки что-то придумывать. Все равно же хотят что-то мутить - 2-х этажные пути или типа того. Так может решить вопрос кардинально и построить его На Волковской.

Ну ладно, просто мысли вслух. Знаю, что все против.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Сб окт 28, 2017 5:29

Раз уж я поднял тему анклавов в городе, то мне видится еще один мега-анклав, где есть метро, где очень много неработающих промок и при грамотном и комплексном подходе можно что-то сделать.

Тут много кварталов, которые можно реновировать, куча пром-предприятий, которые занимают много места и непонятно, чем занимаются (я слазил на сайт одного из них, там в годовом отчете за 2016 г. 1.5 млрд. выручки, хотя занимает места 60 га).

Вынос Сортировки ? Решает много вопросов. Но куда, за чей счет. РЖД сейчас итак не тянет свои проекты (БАМ, ТранСиб, ВСМ 1-2, мост на Сахалин, тоннель под Беринговым проливом, ЖД до этого тоннеля и т. д.). Вокзалы можно переместить за счет продажи земли. Там она быстро уйдет в работу. Здесь же разгребать все это добро займет лет 10, имхо неподъемная задача руками города. Ну а РЖД работы более чем (2 строчки выше).

Есть вариант попроще. Составить перечень мероприятий, типа
1. Строительство магистрали вдоль ЖД в створе ГЛкхозерского ш. (т, к. Бабушкина и Седова постоянно стоят).
2. Салова - Большой Смоленский - Мост - Коллонтай
3. Пробиваем Данайский до м. Обухово, далее пробиваем до Невы и строим мост до пр. Большевиков.
4. На пересеченнии Дунайского, Глухозерского и КАДа получаем мегаразвязку.
(дорого все это, но если убирать сортиировку, то все равно придется делать все то же самое).
5. Пром-предприятия ужимаем раза в 3-5 (Невский завод - реально работающий завод ужался в 2 раза). Застраиваем их
6. Делаем реновацию всех кварталов наподобии вот этого https://yandex.ru/maps/-/CBaMA4uPkA
7. Активно работаем с бизнесом. Например, в районе м. Обухово можно отгрохать ТРК, типа Питерленда с аквапарком (на юге города их нету вообще, сюда будет ездить пол-города), ну а в нагрузку пусть строят мега-развязку ))

[map]59.91373,30.40544 59.90865,30.38767 59.90534,30.38252 59.90293,30.38183 59.89501,30.39187 59.89518,30.39848 59.89247,30.40312 59.88721,30.40149 59.87821,30.41986 59.86964,30.4329 59.85943,30.44183 59.84736,30.45848 59.8512,30.46715 59.85417,30.48037 59.86253,30.47728 59.86516,30.46792 59.86882,30.46337 59.87063,30.45728 59.87718,30.45007 59.88373,30.44397 59.89354,30.44071 59.90366,30.42878 59.91373,30.40544(red|)[/map]

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Сб окт 28, 2017 18:58

Территория, которую я нарисовал выше это 3 МО.
1. Невская застава, 32 тыс.
2. Ивановский, 30 тыс.
3. Обуховский, 50 тыс.
Всего, 112 тыс.

Я тут подумал, что не совсем верно нарисовал анклав - их тут нас самом деле 2:
1. К северу от пл. Бехтерева.
2. К югу от Б. Смоленского пр.
эти анклавы разделены зоной пром. предприятий, больниц, пр. заведений где-то на пути в 1 км. Причем там нечего сносить, переносить.

Т. е. зона 1.
И что делать тут - не совсем понятно, т. к. метро нету, населения дай бог 10 тыс чел. Много непонятных территорий и очень плохая связность с соседними микро-районами. Даже, если есть дороги, то по ним особо не погуляешь, разве что въехать и выехать сюда/отсюда на транспорте.

[map]59.91911,30.39771 59.9136,30.36836 59.90009,30.38484 59.90418,30.39685 59.90809,30.40363 59.91154,30.4081 59.91911,30.39771[/map]


далее работающие предприятия, больницы (НИИ), офисы и т. д.

и Зона 2
Тут живут около 100 тыс жителей. Тут несколько полу-мертвых пром-предприятий, которым не надо столько места + здесь много хрущевок. С этим районом можно работать не делая ничего глобального, а постепенно - реновацию/редевелопмент в 10 местах, этим могут заниматься разные компании.
Задача города - скоординировать это +
протянуть магистраль вдоль сортировки, пробить Дунайский (мост через Неву можно чуть позже) + построить развязку в районе Обухово, но тут можно пригласить концессионера, который построит себе Супер-ТРК и возьмет расходы (или существенную часть) на себя.
И таким образом мы получим хороший, вполне себе развитый микро-районна 200 тыс. жителей. Я бы тут предусмотрел еще некое офисное пространство, лучше посередине района, рядом с Ломоносовской и мостом.

[map]59.89324,30.40252 59.89621,30.40956 59.89897,30.41891 59.90357,30.42835 59.87757,30.4493 59.86706,30.46783 59.8543,30.48088 59.84844,30.45959 59.86413,30.44037 59.87516,30.43007 59.87998,30.41702 59.88463,30.40604 59.89324,30.40252[/map]


По Зоне 1 поговорим отдельно, есть соображения.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Сб окт 28, 2017 20:15

По поводу вот этой территории.

1. Строим метро между Елизаровской и ст. м. Александра Невского. Выход делаем в квартал , помеченный 1, там делаем парк.
2. Здесь строим Зоопарк (помечено 2). Где-то в городе его построить надо и лучше тут, чем на окраине города. По размерам и по форме напоминает тот, что планировали в Юнтолово.
3. Резервируем место для нового стадиона клубу Динамо, Локомотив, или еще какому-то (помечено 3). Очевидно, что в 7 миллионном мегаполисе должно быть 2 топовых национальных клуба. В Манчестере их 2, в Лондоне наверно штук 5. СПб - столица большой империи (в прошлом) и большого развитого государства.
4. Остальное отдаем бизнесу, они здесь что-то придумают.

[map]59.9144,30.37509 59.91904,30.39711 59.91478,30.40355 59.91345,30.39823 59.90844,30.40372 59.90523,30.40578 59.90299,30.39496 59.90631,30.379 59.91207,30.37454 59.91425,30.37509; 59.91174,30.39795 59.91227,30.39923 59.90982,30.40198 59.90885,30.39878 59.91174,30.39795(green|); 59.91189,30.40065 59.91216,30.40134 59.91034,30.40361 59.91017,30.40299 59.91189,30.40065(black|); 59.91124,30.39979 59.91179,30.4011 59.91164,30.4014 59.91111,30.3999 59.91124,30.39979(black|); 59.9059,30.38282 59.90908,30.3881 59.91151,30.39677 59.90405,30.399 59.90325,30.39496 59.9059,30.38282(green|); 59.91028,30.39887 59.91063,30.39917 59.91094,30.39944 59.90952,30.39971; 59.90744,30.38932 59.90802,30.38969 59.90852,30.3929 59.90494,30.39215 59.90569,30.39522; 59.91175,30.37565 59.90667,30.37956 59.90622,30.38085 59.90936,30.38604 59.91059,30.39063 59.91427,30.38771 59.91207,30.37548 59.91175,30.37565(brown|); 59.91162,30.38029 59.91229,30.38072 59.91261,30.38213 59.91227,30.38351 59.91108,30.38286 59.91104,30.38475 59.91029,30.38557 59.9096,30.38471 59.90966,30.38269[/map]

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Вс окт 29, 2017 21:09

Вернемся к теме Балтийского вокзала. Меня посетила очень интересная идея, которая угодит и вашим нашим. Вообще угодит всем. Будет пригородная электричка + метро.

Мы убираем пути под землю, как Я и сказал, но мы не будем перемещать вокзал, вместо этого сделаем следующее.

Уходим под землю где-то до Броневой на стандартную глубину метро. Далее роем длинный тоннель, около 15 км под текущими ЖД путями. Постепенно уходим под землю. Далее идем маршрутом
- ЭлектроДепо (тут мы должны быть уже на хорошей глубине) - это будет ст. м. посередине нового мега-района
- Балтийский вокзал (пересадка)
- Театральная (пересадка)
- Адмиралтейская (пересадка)
- Михайловская
- Чернышевская (пересадка)
- Суворовская (пересадка)
- Охтинская
Далее Раздвоение - на Ржевку-Пороховые и наверх на по земле на существующие пути в Мурино, причем на Пискаревке тоже раздвоение - кто-то едет во Всеволожск, а кто-то прямо. Из тех, кто приехал в Мурино часть едет прямо в Приозерск.
На юге аналогичные раздвоения на ст. Ленинский пр. и Лигово.

Возможно лучше делать не раздвоения, а выбрать главный маршрут, типа Лигово-Мурино и это будет полноценной линией.. А остальные направления, что будут в сторону - это отдельные ветки, которые будут подвозить людей на эти станции.

Как-то так.
Черное - это подземная часть.
Синяя - по земле
Зеленую можно продолжать до самого конца (Приозерск, Иваногород, Луга, куда-то за Всеволожск).

Таким образом мы охватываем все пригородные направлени на С-В от города и Ю-З

Еще одну похожую линию можно построить, чтобы охватить Сестрорецк и Пушкин.

[map]59.82334,30.18459 59.82282,30.20219 59.82528,30.22785 59.83477,30.26639 59.83688,30.2712 59.84624,30.2845 59.84951,30.28725 59.85331,30.28862 59.85719,30.28982 59.86102,30.29077; 59.86206,30.29085 59.90728,30.29926 59.92823,30.29798 59.9361,30.3136 59.94164,30.33334 59.94315,30.36012 59.94194,30.38115 59.94298,30.41368(black|); 59.94302,30.41453 59.94328,30.43548 59.94637,30.46054 59.95063,30.48655(black|); 59.94328,30.41471 59.94646,30.42827 59.96322,30.44475 59.96721,30.44509(black|); 59.96747,30.44522 60.02438,30.43728 60.04393,30.43831 60.05199,30.44277 60.06073,30.4493; 60.06085,30.44936 60.06133,30.44981 60.06989,30.4553 60.06989,30.4553 60.06989,30.4553 60.06989,30.4553 60.06989,30.4553 60.06989,30.4553 60.06989,30.4553 60.06989,30.4553 60.06989,30.4553 60.06989,30.4553 60.06989,30.4553 60.06989,30.4553 60.06989,30.4553 60.06989,30.4553 60.06989,30.4553 60.11551,30.4862 60.06989,30.4553(green|); 59.97941,30.44432 59.98293,30.44724 59.98482,30.4553 59.98096,30.51693 59.97761,30.54062 59.98963,30.56946 60.00431,30.59469(green|); 59.82331,30.18399 59.82478,30.14511 59.82877,30.11215 59.84749,30.03216 59.85469,29.98658 59.86188,29.94101(green|); 59.82282,30.1827 59.8229,30.17395 59.82049,30.16588 59.81238,30.16245 59.76979,30.11541 59.74585,30.11713 59.73529,30.10305 59.71573,30.10923 59.7069,30.12022 59.69746,30.11524 59.69157,30.1058 59.68282,30.10546(green|)[/map]