Igorix писал(а):Я о том, что вы сейчас решаете проблему, как добраться до центра города. А по факту, надо обратить внимание на жителей этих самых районов, как им заехать и выехать, да добраться до соседнего района.
Вы шутите так ? Посмотрите на карту. Прочитайте, что я там написал. У меня там большинство линий прорисованы по направлению юг-север. Я вообще ни в одном месте не рассматриваю вопрос "добраться до центра".
Все районы нашего города по сути сделаны анклавами, и чтобы добраться до соседнего надо преодолеть какой нить барьер, и их больше чем показано у Вас. Те же ЖД пути Цветочная - Волковская - Глухоозерная.
А это да, довольно важная часть того, о чем я тут пишу. До районов, разделенных Московским направлением ЖД я еще не дошел.
Цветочная и Волковская, разделенная ЖД - это спорный вопрос.
Во-первых, там непонятно, что делать, очень много ЖД, всяких серых зон
Во-вторых Цветочная это район Московского пр. С застройкой Измайловской перспективы + решением вопроса железной дороги от Балтийского вокзала (до этого я тоже не дошел), тут появляется гигантский мокро-район почти на пол-миллиона.
В-третьих, Волковская - там ничего нету. Там живут очень мало людей, чтобы устроить тут какую-то мега-стройку.
Я напишу об этом чуть ниже, с обоснованиями, но раз мы подняли эту тему, у меня остались 2 красные линии, существенно мешающие целостности города
1. Балтийской направление ЖД. Я за то, чтобы перенести Баотийский вокзал на юг (обратите внимание, что этот вокзал работает только с электричками). Можно построить его в районе ст. Дачное и снести все мешающие ЖД пути . Тогда У нас получается один большой район от порта до ЖД от Витебского вокзала. Анклав у Нарвской становится полноценной частью района.
2. Московское направление ЖД. Это я оставил на самую последнюю очередь. Но я за то, чтобы построить новый вокзал для ВСМ в районе Волковской + (если возможно расширить его и перевести туда все что есть с Москоского вокзала). Но это спорно. Если так сделать, то мы объединяем несколько анклавов от самого Московского вокзала до ЖД, которая идет от порта до Ладожской. Но переносить Московский вокзал (я уже поднимал это тему "Супер-вокзал") это очень сложное, дорогое и долгое мероприятие и поэтому районы Американских мостов с радиусом в 1.5 км во все направления, кроме Северо-запада будут анклавами.
Я бы очень хотел перенести Московский вокзал, это решит кучу проблем но когда смотрю на карту и все это многообразие ЖД путей, я просто не знаю КАК.
Обо всем это подробно чуть позже.