Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Сб ноя 11, 2017 21:37

Чау-чау писал(а):P.S.: В районе уже есть Лента на Обводном.

Лента это большой продуктовый магазин + какой-то ширпотреб. Даже близко не стоит со значимостью полноценного ТРК на 100 тыс. кв м. + находится она несколько в стороне от Нарвского анклава.

И есть ещё не занятые участки по Измайловской перспективе. Строительству путепроводов же (Лиговский - Трефолева) не мешает ничто.


По путепроводам ездят машины, но практически не ходят люди, там ширина для них 1 м. Я Вам говорю об едином экономическом и социальном пространстве, а Вы не понимаете. По карте соседний фитнесс-центр будет в 300 м, а по факту надо сесть в маршрутку, проехаться по путепроводу и там еще топать. А если прямо пешком, то 2 км.

Строительству путепроводов мешает дефицит бюджета в 50 млрд. руб. А я Вам рассказываю о вариантах, где за счет высвобождения земли в очень удобном месте и продаже ее девелоперам можно сделать все бесплатно.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Сергей Р » Сб ноя 11, 2017 22:01

bakayy писал(а):Строительству путепроводов мешает дефицит бюджета в 50 млрд. руб....можно сделать все бесплатно.

И почему не сделать городу платный путепровод с финансированием от какого то банка и открыть проезд за гуманную плату.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Сб ноя 11, 2017 23:45

Сергей Р писал(а):
bakayy писал(а):Строительству путепроводов мешает дефицит бюджета в 50 млрд. руб....можно сделать все бесплатно.

И почему не сделать городу платный путепровод с финансированием от какого то банка и открыть проезд за гуманную плату.


А банк Вы лично будете уговаривать, что этот проект ему выгоден ?

В моих вариантах никого упрашивать не надо. Нужна лишь инициатива городской власти - приказ соответствующим комитетам разработать перечень мероприятий. А инвесторы подтянутся. Минимальные инвестиции на разработку концепций и вынос на общественное рассмотрение.

А т. к. народ и инвесторы у нас не верят властям, то для начала сделать нечто подобное, но в меньших масштабах в другом месте (например ЖД от Старой Деревни до Лахты зарыть под землю и тем самым объединить 2 микро-района и высвободить часть земли под редевелопмент) - я об этом писал парой страниц ранее.

И... как путепровод решает проблему для обычных людей. Которые не на авто и не на ОТ. Просто вышли погулять. Вы с них предлагаете тоже деньги брать ?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Сергей Р » Вс ноя 12, 2017 0:07

bakayy писал(а):А банк Вы лично будете уговаривать, что этот проект ему выгоден ?
...
И... как путепровод решает проблему для обычных людей. Которые не на авто и не на ОТ. Просто вышли погулять. Вы с них предлагаете тоже деньги брать ?
...во первых пример московской области показателен. Банки найдутся. Процедура слишком сложная. А, как пример, всем известный и быстро возведенный пешеходный мост к стадиону. Построили ведь! Да, он бесплатный, но что мешает построить не над водой, а над ж/д и пускать всех бесплатно, кроме автомобилей.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение bakayy » Вс ноя 12, 2017 2:18

Сергей Р писал(а):
bakayy писал(а):А банк Вы лично будете уговаривать, что этот проект ему выгоден ?
...
И... как путепровод решает проблему для обычных людей. Которые не на авто и не на ОТ. Просто вышли погулять. Вы с них предлагаете тоже деньги брать ?
...во первых пример московской области показателен. Банки найдутся. Процедура слишком сложная. А, как пример, всем известный и быстро возведенный пешеходный мост к стадиону. Построили ведь! Да, он бесплатный, но что мешает построить не над водой, а над ж/д и пускать всех бесплатно, кроме автомобилей.


то, что вы говорите это часть одной из моих концепций. Мне вполне нравится этот вариант.

На севере совмещенный путепровод и мост-парк. Там как раз Музей РЖД
на юге обычный путепровод
посередине, фиолетовый - Большой ТРК, стоящий на опорах над ЖД. Он будет располагаться посередине большого микро-района (причем с восточной части не самого бедного), сюда будут приходить и приезжать люди, некоторые издалека, если сделать тут Океанариум (а не в парке Интернационалистов). В его составе тоже можно уделить место путепроводу.

Мне этот вариант нравится поменьше, чем удалить ЖД пути, а вокзал чуток на юг. Но это тоже вполне норм вариант.

bakayy писал(а):
bakayy писал(а):4.2. Сделать не тупые путепроводы для авто, а что-то оригинальное, например 1 путепровод, 1 мост-парк шириной 200 м (с автомобильным движением), чтобы люди могли гулять + 1 огромный ТРК сверху, который одновременно будет и мостом для людей и большой инвестицией в район.


Что я имею ввиду.

Черная зона - это ЖД пути. Вдоль нее забор. + много паркингов и всяких авто-сервисов/магазинов для рыбалки и пр., в общем цивилизованный мелкий бизнес.

Коричневые - это 2 путепровода, но при этом северный - в составе широкого моста-парка помечено зеленым). Там как раз музей ЖД. Людям северной части будет удобно ходить с одной стороны железки на другую.
Фиолетовый - это большой ТРК, стоящий на опорах. Мост + место, куда люди могут приходить со всего района отдохнуть, или пошопиться.

[map]59.90622,30.29991 59.90618,30.29789 59.89869,30.29604 59.89496,30.29398 59.89156,30.29386 59.88945,30.29454 59.88252,30.29304 59.88271,30.29437 59.88614,30.29463 59.889,30.29798 59.89223,30.29871 59.89477,30.29737 59.90163,30.2984 59.90411,30.29965 59.90622,30.29991(black|); 59.89277,30.31926 59.89143,30.31287 59.88971,30.30527 59.88952,30.30235 59.8867,30.29544 59.88657,30.28798 59.889,30.27729(brown|); 59.90185,30.29596 59.90166,30.30639 59.90241,30.30819 59.90252,30.31875(brown|); 59.90172,30.29645 59.90321,30.2969 59.90311,30.30079 59.90192,30.30066 59.90159,30.30059 59.90172,30.29645(green|); 59.89694,30.29386 59.89512,30.2936 59.89503,30.29845 59.89692,30.29845 59.89694,30.29386(purple|)[/map]

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Inetman » Вс ноя 12, 2017 10:02

Сергей Р писал(а):Попал тут по делу в гетто Русановской улицы ЖК "Ласточкино Гнездо" и ЖК " Приневский" скажу я вам просто ужас, на въезде минут 20 и на выезде полчаса, парковок много, но транспорта явно больше, по всем газонам и проездам и так и сяк стоят железные коробочки местных жителей. Маршрутки народ высаживают у Невы и он стройными рядами шагает, хорошо не по обочинам к своим квадратным метрам. Единственный мост в смешном виде, выезд один. Посмотрел на это и "порадовался" за людей. Мусор, видимо, они сами и вывозят оттуда. Какой умный выставил столько народу в поле с одним проездом, ужас. Больше я туда ни ногой.


Выставил-то как раз умный, раз там живут, а вот какие идиоты там квартиры покупали - это иной вопрос.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Вс ноя 12, 2017 13:55

bakayy писал(а):Недавняя новость: Город отдал часть парка Интернационалистов под океанариум
http://kanoner.com/2017/11/03/157534/
Разговоры шли давно, но вроде как принципиальное решение принято и будут строить.

Сорри, не смог смолчать. Этот ТЦ - произведение идиотизма.
1. Место под него - в центре парка. Вот тупо в центре.
2. Напротив него - крупный ТЦ без посетителей (магазины не то чтобы полны)
3. Никакой транспортной доступности. Десять минут от ближайшей станции метро.
4. Это будет не столько океанариум. сколько ТЦ

Отсюда можно сделать вывод: "Бизнесмены" просто схватились за кусок парка, тк на нем еще можно что то построить и получить прибыль, например, от продажи готового объекта. А власти пофиг. Не думаю что это хороший вариант для организации ТЦ где бы то ни было. Им не нужны люди, им нужно окупить инвестиции побыстрее. Переносить его на непонятную территорию с осложненной стройкой (колонны это не так просто) и туманной перспективой никто не будет.

Ибах писал(а):Потому что помимо всего СПб (а это не только порт), она обслуживает весь Мурманский ход, все подходы, все международные переходы - в обе стороны. Усть-Луга обслуживает только себя (это, конечно, снизило работу Сортировки, но не сильно), Бронка - пока вообще на значительно влияет - там контейнеры, которые идут маршрутами от точки отправления без захода на сортировки.

Тогда смысл иметь Сортировку именно в границах пятимиллионого города? Имхо портовое обслуживание лучше было бы вывести побыстрее за пределы города, и дальше работать с ними;
Мурманский ход и международные переходы (Финские и Норвежские, плюс чуть чуть - Прибалтийские) наверное лучше обслуживать ближе к границам? Да и не уверен что там большой оборот, если честно.

Просто некоторое время назад самая вкусная земля около Московского вокзала была продана под строительство - довольно внезапно и неожиданно. Имхо гораздо хуже будет, если то же самое случится с Сортировкой, а никаких планов на территорию не найдется в закромах отечества.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Чау-чау » Вс ноя 12, 2017 14:29

По п. 3 - 700 метров (одна остановка наземным) до "Проспекта Славы" - этим и объясняется притягательность сего места.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Вс ноя 12, 2017 15:42

Чау-чау писал(а):По п. 3 - 700 метров (одна остановка наземным) до "Проспекта Славы" - этим и объясняется притягательность сего места.

Сейчас до Океанариума на Звенигородской - 370 м. Так что - да, далеко.

Одна остановка, либо 10 минут пешком, при условии ветра, зимы и прочих питерских радостей. Спасибо, мы знаем. При этом отнесение его в край парка к жилым домам - всего 200 метров, несущественно.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Чау-чау » Вс ноя 12, 2017 16:08

Забыли, как в СКК от "Парка Победы" топали...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Вс ноя 12, 2017 16:24

Чау-чау писал(а):Забыли, как в СКК от "Парка Победы" топали...

Одно дело СКК, другое дело - по сути детский развлекательный центр. Дети топают медленнее и идти далеко не могут. Плюс сам парк никакой =) Ни аттракционов, ни дорожек, ни деревьев..

Но окей: есть площадка около Южного выхода пр. Славы. Там и ТЦ будет в тему, и местным жителям не так ссыкливо станет идти домой в панельный ЖК

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Вс ноя 12, 2017 17:14

Igorix писал(а):Тогда смысл иметь Сортировку именно в границах пятимиллионого города? Имхо портовое обслуживание лучше было бы вывести побыстрее за пределы города, и дальше работать с ними;

Особого смысла, конечно, ни какого. НО. ВСЯ инфраструктура узла заточена (так уж исторически сложилось) под именно это расположение сортировки. Даже просто перенос обслуживания порта в Шушары (например) потребует дикой по объёмам реконструкции подходов к самим Шушарам, а также всех путей от Шушар до Порта/Автово. Сама сортировка потянет на десятки млярдов (что само по себе утопия), а подходы возьмут едва ли не больше... А это уже утопия и утопия.
Поэтому выносить Сортировку не будут НИКОГДА. В смысле, когда порт закроют. То есть НИКОГДА. Ну или когда Илон Маск построит тоннель из центральной России в центральную Европу. То есть НИКОГДА.

Igorix писал(а):Мурманский ход и международные переходы (Финские и Норвежские, плюс чуть чуть - Прибалтийские) наверное лучше обслуживать ближе к границам? Да и не уверен что там большой оборот, если честно.

Тут чтобы Вы поняли, нужно иметь образование УПП ПГУПС... Попробуйте на досуге найти любой учебник по предмету "Управление эксплуатационной работой" и пролистать хотя бы по диагонали раздел, посвящённый сортировочным станциям и плану формирования...
А если озвучить просто вывод: сортировочные станции станции слишком дорогое удовольствие, чтобы иметь их на каждом углу. Расположение всех крупных СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ сортировочных станций очень сильно обосновано - они расположены именно там (в смысле системы путей РЖД), где они должны быть. По сути - по одной крупной станции на одну железную дорогу. У нас это Сортировка. Шушары, Волховстрой и Апатиты - сортировки, по сути местного значения. И делать свою сортировку для каждого перехода - фантастически не эффективно.
А оборот там по отдельности да, маленький. А вместе они достаточно дают для ОДНОЙ сортировки. В итоге в СПб идут ВСЕ вагоны, а отсюда идут к переходам.

Igorix писал(а):Просто некоторое время назад самая вкусная земля около Московского вокзала была продана под строительство - довольно внезапно и неожиданно. Имхо гораздо хуже будет, если то же самое случится с Сортировкой, а никаких планов на территорию не найдется в закромах отечества.

Знаете кому ушла земля? Поизучайте вопрос - глубоко копать не придётся. Поэтому и "внезапно". С Сортировкой так не будет - бенефициары уже Лондонскую землю топчут...
Да и градостроительное законодательство уже зарегулировалось дико...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Вс ноя 12, 2017 17:36

Ибах писал(а):Тут чтобы Вы поняли, нужно иметь образование УПП ПГУПС...

Образования УТС ПГУПС не хватит? =) С одним курсом УПП
Не, я понимаю что одна большая станция удобнее, я знаю что там делают, но не очень представляю объемы.

А радиальные станции (Среднерогатская, Купчинская) не подойдут? там места на один парк уж точно хватит, а территорию между ЖД и КАД один хрен никак не использовать иначе.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Ибах » Вс ноя 12, 2017 18:48

Igorix писал(а):
Ибах писал(а):Тут чтобы Вы поняли, нужно иметь образование УПП ПГУПС...

Образования УТС ПГУПС не хватит? =) С одним курсом УПП

Нет, конечно. УЭР преподаётся с 3 по 5 курсы. То, что было у Вас - это ОКЖД, читаемый даже другой кафедрой (ЖДСУ). Там, в принципе, тоже упоминаются сортировочные станции, но в контексте расположения в узлах, а не определении их положения на сети дорог.
Почитайте просто в качестве расширения кругозора. Всякие графики движения поездов, графики работы станций и прочая нюансина Вам без нужды, а от общие принципы построения сети и организации её работы картину мира дополнят.

Igorix писал(а):Не, я понимаю что одна большая станция удобнее, я знаю что там делают, но не очень представляю объемы.

Огромные. Двусторонние сортировочные станции (то есть с двумя горками) делают под огромные потоки. Всего на экспорт (Финка+прибалтика) идут около 30-35 составов ежедневно только с Сортировки. И столько же оттуда возвращаются, естественно. Отдельно под эти объёмы, конечно, не строили бы сортировку. Изначально наша Сортировка строилась для обслуживания узла, а потом от неё строились новые направления (Мурманск, Финка) - поэтому я и говорю, так сложилось исторически.
В смысле использования этой территории, я скорее сторонник делать над ней второй этаж - скоростные дороги, ТРК, лёгкое производство, дешёвые офисы. Это и эффективно, и шум снизит. Но это тоже утопия - РЖД свою землю никогда никому не даёт. Даже если это сто раз эффективно с точки зрения кого угодно.

Igorix писал(а):А радиальные станции (Среднерогатская, Купчинская) не подойдут? там места на один парк уж точно хватит, а территорию между ЖД и КАД один хрен никак не использовать иначе.

Ну нет, конечно.
К этим станциям все (ВСЕ!!!) подходы однопутные, то есть их надо будет не просто достраивать, но и развязывать в разных уровнях.
Кроме того территория между КАДом и южным полукольцом очень узкая для сортировки с обилием подъездных путей и поперечных линий. А в стеснённых (ОЧЕНЬ стеснённых) условиях строительство в на 30-50% дороже. Всегда. По определению.
Также у нас остаётся фактически один вариант попадания в порт (сейчас два независимых друг от друга - северное и южное полукольца).
Ну, и станции эти, конечно, не радиальные. Они относятся к классу хордовых. :lol: :lol:

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Сообщение Igorix » Вс ноя 12, 2017 18:56

Ибах писал(а):Нет, конечно. УЭР преподаётся с 3 по 5 курсы. То, что было у Вас - это ОКЖД, читаемый даже другой кафедрой (ЖДСУ).

Вы не правы, то был 4й курс, "Станции и узлы". ОКЖД это вообще фигня какая то)

Хордовые, радиальные - смотря как посмотреть. наземное метро у нас тоже собираются делать "радиальным" а тут хоть какой то круг вырисовывается.
И да, вы правы еще раз - я думал на Салова путепроводы однопутные =)