Соединение ЗСД и Новоприозерки
Соединение ЗСД и Новоприозерки
Проект на перспективу. Когда А-121 достроят до Лосево и откроют погранпереход на юго-западе Карелии, на Новоприозерке будет большой транзитный поток (сейчас его практически нет). В начале Новоприозерки, где большой пригородный поток будут большие пробки. Значительную часть транзитного потока можно увести с начала А-121 используя опустевшие сейчас параллельные дороги. Для этого следует сделать съезд с ЗСД к Песочному (3.5 км дороги и виадук через Выюоргскую железную дорогу. Дальше поток пойдёт через Песочный, Сертолово и Агалатово к А-121. Можно вывести поток на А-129 до Керро если за Сертолово выпрямить дорогу и она будет выходить на А-129 за Агалатово.
Re: Соединение ЗСД и Новоприозрки.
Неплохая альтернатива той же "семёрке".
Arseny писал(а):А можно уточнить: куда будет большой поток через новый погранпереход? Больших городов возле границы там нет (до Йоэнсуу достаточно далеко, Савонлинна не тот объект, который будет собирать большой поток туристов), скорей всего, если и будет там погранпереход, то будет работать даже не круглосуточно
Альтернативный мурманке путь в Лапландию и Норвегию. Плюс ожидается увеличение поток автотуристов в юго-западную и среднюю Карелию.
Последний раз редактировалось дикий2 Вт июл 22, 2014 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Проекты "на перспективу", к сожалению, абсолютно бесмысленны в нашей реальности - т.к. полно нереализованных проектов, которые были срочно и очень необходимы еще 10-20-30-.. лет назад. И на них и сейчас "нет денег".
Pavel239 писал(а):Проекты "на перспективу", к сожалению, абсолютно бесмысленны в нашей реальности - т.к. полно нереализованных проектов, которые были срочно и очень необходимы еще 10-20-30-.. лет назад. И на них и сейчас "нет денег".
На этот проект можно потратить деньги запланированные на 7ую магистраль. Тем более этот проект намного дешевле - 5 км дороги в сумме и один путепровод через железку. Остальной путь по имеющимся сейчас дорогам, которые после появления Новоприозерки сильно недозагруженные.
Alex писал(а):дикий2 писал(а):На этот проект можно потратить деньги запланированные на 7ую магистраль.
А что - уже запланировали?
Сколько? Где смотреть?
Ну я не спорю, конкретного финансирования под семёрку к счастью ещё не выделили. Вопрос в том что такая дорога будет выполнять функцию семёрки и стоить в несколько раз дешевле.
Re: Соединение ЗСД и Новоприозерки
А откуда он появится? Энгельса расширят? Или съезды с КАДа на шоссе сделают трехполосными?дикий2 писал(а):Проект на перспективу. Когда А-121 достроят до Лосево и откроют погранпереход на юго-западе Карелии, на Новоприозерке будет большой транзитный поток (сейчас его практически нет)..
Пардон, быть может, не понял - поток по Новоприозерке будет большой Севернее Сосново?
Re: Соединение ЗСД и Новоприозерки
Воль писал(а):А откуда он появится? Энгельса расширят? Или съезды с КАДа на шоссе сделают трехполосными?дикий2 писал(а):Проект на перспективу. Когда А-121 достроят до Лосево и откроют погранпереход на юго-западе Карелии, на Новоприозерке будет большой транзитный поток (сейчас его практически нет)..
Пардон, быть может, не понял - поток по Новоприозерке будет большой Севернее Сосново?
У потенциального увеличения транзитного потока несколько причин.
1. Сокращение времени в пути. До открытия участка до Скотного от метро "Озерки" можно было за 1.15 часа добраться до поворота на Сосново, за 2.05 до Приозеска, за 3.20 до Ландохи и за 4.30 до Сортавалы. Сейчас за 50 минут до поворота на Сосново, 1.40 до Приозерска, за 2.40 до Ландохи и за 3,45 до Сортавалы. Тогда многие в Сортавалу ехали через Колу - сейчас все по Новоприозерке. С открытием куска до Лосево до Приозерска можно будет доехать за 1,15 ч. С учётом работ в Карелии до Сортавалы за 3 ч. Многие и в Питкяранту и Суоярви поедут по Новоприозерскому.
2. Когда откроют погранпереход через него пойдут рабные дальнобои в Норвегию.
3. Увелится поток в Рускеалу и прочие Карельские туристические места.
1. Севернее Лосево дорога будет 1+1, именно это и будет регулировать поток
2. Автотуризм в Лапландию и Норвегию - капля в Баренцевом море и нет оснований ожидать, что он существенно увеличится
3. Из-за жестких ограничений скоростного режима в Финляндии, транзитный проезд в Мурманскую область представляется маловероятным, скорее уж по Коле со скоростью 130 км/ч будут ехать
2. Автотуризм в Лапландию и Норвегию - капля в Баренцевом море и нет оснований ожидать, что он существенно увеличится
3. Из-за жестких ограничений скоростного режима в Финляндии, транзитный проезд в Мурманскую область представляется маловероятным, скорее уж по Коле со скоростью 130 км/ч будут ехать
Arseny писал(а):1. Севернее Лосево дорога будет 1+1, именно это и будет регулировать поток
2. Автотуризм в Лапландию и Норвегию - капля в Баренцевом море и нет оснований ожидать, что он существенно увеличится
3. Из-за жестких ограничений скоростного режима в Финляндии, транзитный проезд в Мурманскую область представляется маловероятным, скорее уж по Коле со скоростью 130 км/ч будут ехать
В Европу не ездят капотных американцах, а европейские тягачи, даже если снять ограничтель едут 100 - 110 км/ч. Они и поедут. Рускеала перейдёт в категорию возможной поездки без ночёвки. Это резко увеличит поток.
Виадук через Выборгскую ЖД в Песочном запланирован в ГенПлане.
Водители, которым сегодня нужно попасть на ЗСД или Приморский район, и не желающим толкаться около Меги или Кольцевой - Спокойно съезжают через Агалатово, далее Песочка-Новоселки и попадают прямо к развязке около Хундая.
В будущем, когда будет построен обход Черной Речки/Сертолово + Виадук Песочка-Новоселки - достаточно будет содержать кусок старой приозерки + дорогу через медное озеро
Водители, которым сегодня нужно попасть на ЗСД или Приморский район, и не желающим толкаться около Меги или Кольцевой - Спокойно съезжают через Агалатово, далее Песочка-Новоселки и попадают прямо к развязке около Хундая.
В будущем, когда будет построен обход Черной Речки/Сертолово + Виадук Песочка-Новоселки - достаточно будет содержать кусок старой приозерки + дорогу через медное озеро