Соединение улицы Марата с Клинским проспектом

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Соединение улицы Марата с Клинским проспектом

Сообщение Лео » Вт дек 11, 2007 12:51

Предлагается выстроить в створе улицы Марата — Клинского проспекта — Красноармейских улиц — Рижского проспекта некую новую дуговую связь.

Планируемая ширина 2+2 с запретом парковки или 3+3 (включая парковку). Движение по этой дуговой связи светофорное. Место для рельсового транспорта не предусматривается, возможно организация автобусного или троллейбусного движения.

Улица Марата и Клинский проспект соединяются туннелем 2+2 под ж/д путями Витебского направления. На восточной стороне туннель начинается между Пионерской площадью и Подъездным переулком. На последний должен быть предусмотрен съезд/заезд шириной в одну полосу.

На западной стороне возможны варианты. Если можно снести дома 10 и 12 по Рузовской улице — то выход должен быть между улицей Введенского канала и Рузовской улицей с полноценным перекрестком Рузовской улицы и Клинского проспекта. Если такой возможности нет — то выход между Рузовской и Можайской улицей.

Клинский проспект нуждается в реконструкции. К сожаленью, при этом придется пожертвовать бульваром. Ширина Клинского проспекта должна составить 3+3. На этом участке необходима установка ограждения тротуара (люди привыкли там ходить). Практически все перекрестки — нерегулируемые, Клинский естественно главный.

Дальше Клинский проспект упирается в Московский, после которого делится на две части с односторонним движением — соотвественно 4ая и 5ая Красноармейские улицы (на них сейчас двухсторонее).

Здесь придется сделать сложный светофорный перекресток (вроде перекрестка Московского с Загородным/1ой Красноармейской).

Возможно, следует отрезать маленький кусочек парка :(((

С Измайловским проспектом у обеих улиц должно быть светофорное пересечение. Как и с Московским, очень важно, чтобы был режим «зеленая стрелка направо при красном» с Измайловского проспекта.

После Измайловского проспекта, разумеется — односторонее движение по 9ой и 10ой Красноармейской.

На пересечении с Лермонтовским проспектом начинаются проблемы с тем, что Рижский проспект несколько севернее, чем нам бы хотелось.

Поэтому поток с 9ой Красноармейской должен идти через сложный светофорный перекресток с Лермонтовским проспектом прямо на Рижский.

А вот в обратную сторону все сложнее. Поток с Рижского проспекта должен сворачивать на Дровяную улицу и оттуда на 10ую Красноармейскую, которая пересекает Лермонтовский проспект простым светофорным перекрестком.

Плюсы проекта: полноценный дублер связи Загородный проспект — 1ая Красноармейская — Троицкий проспект.
Облегчение перекрестка Московского проспекта с Загородным и Троицким проспектами. Дублирование северной стороны Обводного канала (важно при возможной реконструкции).

Минусы проекта — сложные перекрестки с Московским и Лермонтовским проспектами (могут их «заткнуть»). Теряются зеленые насаждения на Клинском проспекте. Необходима постройка одного туннеля. Рузовская улица.

Хотя есть надежда, что на Московском проспекте станет только легче — благодаря тому, что многие станут сворачивать на Клинский проспект вместо Загородного. К тому же на это конкретном участке связь между Фонтанкой и Обводным благодаря широченному Измайловскому весьма неплоха.

Одновременно есть возможность сделать выделенную полосу для общественного транспорта по Загородному — 1ой Красноармейской — Троицкому проспекту.

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Павел » Вт дек 11, 2007 14:07

Сам давно присматривался в такому варианту... Могу добавить по северной части проекта: Разъезжую от Марата к Лиговке делаем одностороннейв 3 полосы далее Транспортный переулок односторонний от Лиговки и переходим на Черняховского где упираемся в уже постороенный виадук над путями ОЖД к Полтавской улице. Вот такая связь Московский-Клинский-Марата-черняховского-Полтавская-Невский в обход Восстания и Загородного... Только мне пока не придумать обратный выход на Марата с виадука...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт дек 11, 2007 14:34

не знаю на счёт всего проекта вцелом, но связь Марата с Клинским напрашивается давным давно.
что называется "лежит на поверхности"
причём даже не нужно сложностей описанных в корневом посте.
на сколько я понимаю в этом месте ж/д ветка от Витебского вокзала идёт по насыпи, так что там даже особенно вглубь под землю нырять не нужно, просто пробить тоннелем насыпь и всё...
по Подъездному там вообще по моему расселённые дома или настоящая трущоба - сносить и не парится, со стороны Введенского - Рузовской ситуация сложнее, но нельзя же трястись над каждой развалюхой которой больше 100 лет...
(ну а если хотите трястись - значет тоннель выйдет подороже, вот и всё)

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт дек 11, 2007 15:27

В принципе согласен со слоном.

Я старался обдумать вариант без сноса вообще (ибо снос домов серьезно сказывается на стоимости и сроках строительства).

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт дек 11, 2007 18:36

Наверное, это всё можно сделать, но для чего? Конечно, понятно, что чем больше дорог, тем лучше. Но транспортная ситуация здесь не самая плохая и "жертвовать бульваром не Клинском" на мой взгляд недопустимо.Наш город нуждается, прежде всего, в парковках. Москва уже проворонила время "Х", увлёкшись строительством дорог, мы тоже, к сожалению, не успеваем. Европа еле-еле справляется. Но они заметили приближение катастрофы раньше и среагировали быстрее.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт дек 13, 2007 15:11

Связь Марата с Клинским тоннелем не просто напрашивается, а неоднократно озвучивалась официально! Причем еще с 60-х годов.
Последний раз-во второй половине 90-х, когда "Рубин" придумывал там стройку многофункционального комплекса.
Но, думаю, серьезных проработок не было...