Предлагается выстроить в створе улицы Марата — Клинского проспекта — Красноармейских улиц — Рижского проспекта некую новую дуговую связь.
Планируемая ширина 2+2 с запретом парковки или 3+3 (включая парковку). Движение по этой дуговой связи светофорное. Место для рельсового транспорта не предусматривается, возможно организация автобусного или троллейбусного движения.
Улица Марата и Клинский проспект соединяются туннелем 2+2 под ж/д путями Витебского направления. На восточной стороне туннель начинается между Пионерской площадью и Подъездным переулком. На последний должен быть предусмотрен съезд/заезд шириной в одну полосу.
На западной стороне возможны варианты. Если можно снести дома 10 и 12 по Рузовской улице — то выход должен быть между улицей Введенского канала и Рузовской улицей с полноценным перекрестком Рузовской улицы и Клинского проспекта. Если такой возможности нет — то выход между Рузовской и Можайской улицей.
Клинский проспект нуждается в реконструкции. К сожаленью, при этом придется пожертвовать бульваром. Ширина Клинского проспекта должна составить 3+3. На этом участке необходима установка ограждения тротуара (люди привыкли там ходить). Практически все перекрестки — нерегулируемые, Клинский естественно главный.
Дальше Клинский проспект упирается в Московский, после которого делится на две части с односторонним движением — соотвественно 4ая и 5ая Красноармейские улицы (на них сейчас двухсторонее).
Здесь придется сделать сложный светофорный перекресток (вроде перекрестка Московского с Загородным/1ой Красноармейской).
Возможно, следует отрезать маленький кусочек парка ((
С Измайловским проспектом у обеих улиц должно быть светофорное пересечение. Как и с Московским, очень важно, чтобы был режим «зеленая стрелка направо при красном» с Измайловского проспекта.
После Измайловского проспекта, разумеется — односторонее движение по 9ой и 10ой Красноармейской.
На пересечении с Лермонтовским проспектом начинаются проблемы с тем, что Рижский проспект несколько севернее, чем нам бы хотелось.
Поэтому поток с 9ой Красноармейской должен идти через сложный светофорный перекресток с Лермонтовским проспектом прямо на Рижский.
А вот в обратную сторону все сложнее. Поток с Рижского проспекта должен сворачивать на Дровяную улицу и оттуда на 10ую Красноармейскую, которая пересекает Лермонтовский проспект простым светофорным перекрестком.
Плюсы проекта: полноценный дублер связи Загородный проспект — 1ая Красноармейская — Троицкий проспект.
Облегчение перекрестка Московского проспекта с Загородным и Троицким проспектами. Дублирование северной стороны Обводного канала (важно при возможной реконструкции).
Минусы проекта — сложные перекрестки с Московским и Лермонтовским проспектами (могут их «заткнуть»). Теряются зеленые насаждения на Клинском проспекте. Необходима постройка одного туннеля. Рузовская улица.
Хотя есть надежда, что на Московском проспекте станет только легче — благодаря тому, что многие станут сворачивать на Клинский проспект вместо Загородного. К тому же на это конкретном участке связь между Фонтанкой и Обводным благодаря широченному Измайловскому весьма неплоха.
Одновременно есть возможность сделать выделенную полосу для общественного транспорта по Загородному — 1ой Красноармейской — Троицкому проспекту.
Соединение улицы Марата с Клинским проспектом
Сам давно присматривался в такому варианту... Могу добавить по северной части проекта: Разъезжую от Марата к Лиговке делаем одностороннейв 3 полосы далее Транспортный переулок односторонний от Лиговки и переходим на Черняховского где упираемся в уже постороенный виадук над путями ОЖД к Полтавской улице. Вот такая связь Московский-Клинский-Марата-черняховского-Полтавская-Невский в обход Восстания и Загородного... Только мне пока не придумать обратный выход на Марата с виадука...
не знаю на счёт всего проекта вцелом, но связь Марата с Клинским напрашивается давным давно.
что называется "лежит на поверхности"
причём даже не нужно сложностей описанных в корневом посте.
на сколько я понимаю в этом месте ж/д ветка от Витебского вокзала идёт по насыпи, так что там даже особенно вглубь под землю нырять не нужно, просто пробить тоннелем насыпь и всё...
по Подъездному там вообще по моему расселённые дома или настоящая трущоба - сносить и не парится, со стороны Введенского - Рузовской ситуация сложнее, но нельзя же трястись над каждой развалюхой которой больше 100 лет...
(ну а если хотите трястись - значет тоннель выйдет подороже, вот и всё)
что называется "лежит на поверхности"
причём даже не нужно сложностей описанных в корневом посте.
на сколько я понимаю в этом месте ж/д ветка от Витебского вокзала идёт по насыпи, так что там даже особенно вглубь под землю нырять не нужно, просто пробить тоннелем насыпь и всё...
по Подъездному там вообще по моему расселённые дома или настоящая трущоба - сносить и не парится, со стороны Введенского - Рузовской ситуация сложнее, но нельзя же трястись над каждой развалюхой которой больше 100 лет...
(ну а если хотите трястись - значет тоннель выйдет подороже, вот и всё)
Наверное, это всё можно сделать, но для чего? Конечно, понятно, что чем больше дорог, тем лучше. Но транспортная ситуация здесь не самая плохая и "жертвовать бульваром не Клинском" на мой взгляд недопустимо.Наш город нуждается, прежде всего, в парковках. Москва уже проворонила время "Х", увлёкшись строительством дорог, мы тоже, к сожалению, не успеваем. Европа еле-еле справляется. Но они заметили приближение катастрофы раньше и среагировали быстрее.