Решение транспортной проблемы пр. Энгельса

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Сообщение дикий2 » Вт окт 14, 2014 16:52

Выскажу свою позицию. Разгрузка Энгельса это:
1. Строительство путепровода связующего пр. Художников и Домостроительную улицу.
2.Расширение Домостроительной улицы с двух до шести полос.
3. Путепровод связующий 6ой Верхний переулок и Бугровское шоссе.
4. Въезд с Бугровского шоссе на Новоприозерку.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт окт 14, 2014 17:37

Slavan118 писал(а):При этом ширина полосы для автобуса будет на порядок выше. чем требуется для трамвая

... или, иными словами, более 10 метров.

Понятно, запишем.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт окт 14, 2014 19:56

дикий2 писал(а):...4. Въезд с Бугровского шоссе на Новоприозерку.
...вот только не надо трогать автомагистрали. Въезды выезды построены - пользуемся.

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Сообщение дикий2 » Вт окт 14, 2014 20:42

Сергей Р писал(а):
дикий2 писал(а):...4. Въезд с Бугровского шоссе на Новоприозерку.
...вот только не надо трогать автомагистрали. Въезды выезды построены - пользуемся.

Почему не надо? Надо. Двигаясь на Питер, мы можем попасть с Новоприозерки на Бугровское шоссе и въехать по нему в СПб. А если из Питера по Бугровскому шоссе, то никак. Если сделать заезд с разгонной полосой вот так https://maps.yandex.ru/?um=&ll=30.38497 ... z=15&l=map, то основному потоку, на Новоприозерке он не будет. Зато поток на Энгельса в его конечной части сильно упадёт

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт окт 14, 2014 21:37

дикий2 писал(а):Двигаясь на Питер, мы можем попасть с Новоприозерки на Бугровское шоссе и въехать по нему в СПб. А если из Питера по Бугровскому шоссе, то никак.

И что же препятствует?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт окт 14, 2014 23:32

Alex писал(а):
дикий2 писал(а):Двигаясь на Питер, мы можем попасть с Новоприозерки на Бугровское шоссе и въехать по нему в СПб. А если из Питера по Бугровскому шоссе, то никак.

И что же препятствует?
...видимо три кольца мешают. :) Хотя реально надо левоповоротную эстакаду с Приозерска на внутреннюю КАД и пр.Культуры вспомнить.

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Сообщение дикий2 » Ср окт 15, 2014 1:41

Сергей Р писал(а):
Alex писал(а):
дикий2 писал(а):Двигаясь на Питер, мы можем попасть с Новоприозерки на Бугровское шоссе и въехать по нему в СПб. А если из Питера по Бугровскому шоссе, то никак.

И что же препятствует?
...видимо три кольца мешают. :) Хотя реально надо левоповоротную эстакаду с Приозерска на внутреннюю КАД и пр.Культуры вспомнить.

Вот именно через эти три кольца крюк делать мало кто захочет. Через три кольца это 1900 метров от Корабсельского перекрёстка до Новоприозерки с довольно низкой скоростью. Прямой въезд на Новоприозерку с корабсельского перекрёстка будет длинной 250. Которые будут пролетаться за 10 - 15 секунд. Путешествие через 3 кольца весьма медленно из-за толкотни у МЕГИ - занимает 5 - 7 минут. Никто так не ездит. А так буду. Создание траспортного коридора Художников - Домостроительная - 8ой верхний - Бугровская дорога разгрузит Энгельса северней Поклонной горы!

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Ср окт 15, 2014 7:39

дикий2 писал(а):Путешествие через 3 кольца весьма медленно из-за толкотни у МЕГИ - занимает 5 - 7 минут. Никто так не ездит.


По странному совпадению не так давно коллега, ездивший после работы в Юкки, показывал на записи с видеорегистратора как раз этот маршрут. (к вопросу о "никто не ездит"). Судя по записи, уложился минуты в две-три.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср окт 15, 2014 8:58

Slavan118 писал(а):Вы не правы. Ширина стандартного трамвая для питера всего на 5 см больше, чем ширина типичного же автобуса в городе. При этом ширина полосы для автобуса будет на порядок выше. чем требуется для трамвая(а не строится стандартно для городе, с охрененными полосами под газон/ забор/ прочую мурню.)
К тому же Вы совершенно не правильно рассуждаете про ширину улицы. Если выпилить всех стоящих на Энгельса, превратить правую полосу в полосу для движения. при этом сделать выделенную линию по центру-эффективность возрастет в разы. естественно, восстановив линию до Боткинской. Толку от выделении линии до сердобольской-0.

Вообще что с выделенной полосой, что без нее, эта дорога(кстати, не везде-пр. Энгельса)не способна выполнять возлагаемые на нее Вами функции. Особенно от Боткинской до Новороссийской. так что тут варианта два-либо делать ее односторонней(либо постоянно в 1 сторону, либо реверсировать в зависимости от времени суток), либо устраивать выделенку, класть брусчатку, или кучу других препятствий для естественного оттока автотранспорта с нее. Ну либо совсем радикально-ОТ оставить,велосипедную дорожку сделать, автомобилям запретить движение полностью, кроме подьезда к месту жилья. Лесной проспект разгрузить тоннелем, связывающим Минеральную и Лебедева, поток выводить через перестроенную наконец таки Политехническую, обеспечивая отвод транспорта на одну из сторон и организовав одностороннее.

на порядок?...покажите хоть одну выделенку для трамвая (именно выделенку, а не как на Энгельса/бол. Сампсоньевском), которая была бы хотя бы соразмерна выделенке автобуса на бол. пр. петроградке))
и после этого уже спорьте.
ну и снова - машины убрать, всех пересадить на ТО и на велосипеды...реверсивка и односторонние движение вообще бред, также как и брусчатка....

какой тоннель?....уже забыли про историю за 1-й линией метро в этом районе?....представьте сколько будет стоить там тоннель.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср окт 15, 2014 21:50

дикий2 писал(а):Создание траспортного коридора Художников - Домостроительная - 8ой верхний - Бугровская дорога разгрузит Энгельса северней Поклонной горы!
...не надо из промзоны делать транзитную магистраль! Там люди работают, а тут вы хотите ошалелых летунов запустить. И не стоит на автомагистрали делать выезды чаще, чем положено по ГОСТу. Да и нет никакой проблемы пр.Энгельса, есть проблема паркующихся у метро и отсутствие иных транспортных связей нового мегарайона у метро "Парнас".

Kapteeni
Писатель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 19:36
Откуда: пр. Просвещения

Сообщение Kapteeni » Ср окт 15, 2014 22:55

Бугры после сдачи всех ЖК за Кольцевой тоже станут проблемным местом. Особенно учитывая планировку развязки с КАД на Культуры.

Поэтому мыслить надо глобальнее и делать одновременно следующее:

1. Вторую очередь Парнасского путепровода в сочетании с тотальным ремонтом дорожных покрытий в промзоне.
2. Выезд из нового района "Северная долина" на Выборгское шоссе.
3. Строительство транспортного обхода пос. Мурино (предпочтительно - продолжением Пискаревского пр.) с расширением существующей дороги до 2+2 от примыкания транспортного обхода до ул. Дорожников в Токсове.
4. Строительство транспортного обхода пос. Бугры по предложенной дикий2 трассе. Пр. Художников соединяется с Домостроительной ул., ее саму можно не расширять. От перекрестка Домостроительной с 6-м Верхним пробить новую дорогу, выходящую в Бугры у заправки ПТК (Шоссейная, 56), примерно параллельно Новой ул. На перекрестке 1-го Верхнего пер., пр. Культуры и Дороги в Бугры организовать круговое движение.
4а. Строительство полноценной развязки на пересечении автодорог "Сортавала", Бугры - Карабсельки и Юкки - Кузьмоловский. Главным образом, с целью "развязать" последние две.
5. Опционально - соединение пр. Художников с пр. Тореза через зону нового строительства, примерно по ул. Витковского. Мне, как жителю этого района, новая магистраль по парку не улыбается, но еще меньше мне нужны пробки, вызванные обитателями ЖК "Есенин" и сооружаемого ЖК "Лиственный". Можно сделать ее 1+1 с запретом остановки на всем протяжении.

Кстати, недавно от метро "Пр. Просвещения" изгнали все маршрутки, паркующиеся на перекрестке. Не знаю, появились ли они там вновь, но как хорошо ездилось!

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Чт окт 16, 2014 8:55

Slavan118 писал(а):превратить правую полосу в полосу для движения.

но вот как?
тысячи мест, где это серьезно помогло бы

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Пт мар 24, 2017 17:02

giper писал(а):Это не относится к обсуждаемой магистрали
Изображение
Но ведь красота какая! Спасибо!
У меня один маленький вопрос: о чем думают автомобилисты, которые заняли перекресток? или по другому: чем они думали? и зачем они так сделали?
Просто сдох светофор...

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пт мар 24, 2017 17:14

Дем писал(а):Просто сдох светофор...

Там и при вполне работающем светофоре такое встретить можно [было]. Равно как и на соседних перекрёстках.