Выскажу свою позицию. Разгрузка Энгельса это:
1. Строительство путепровода связующего пр. Художников и Домостроительную улицу.
2.Расширение Домостроительной улицы с двух до шести полос.
3. Путепровод связующий 6ой Верхний переулок и Бугровское шоссе.
4. Въезд с Бугровского шоссе на Новоприозерку.
Решение транспортной проблемы пр. Энгельса
Сергей Р писал(а):...вот только не надо трогать автомагистрали. Въезды выезды построены - пользуемся.дикий2 писал(а):...4. Въезд с Бугровского шоссе на Новоприозерку.
Почему не надо? Надо. Двигаясь на Питер, мы можем попасть с Новоприозерки на Бугровское шоссе и въехать по нему в СПб. А если из Питера по Бугровскому шоссе, то никак. Если сделать заезд с разгонной полосой вот так https://maps.yandex.ru/?um=&ll=30.38497 ... z=15&l=map, то основному потоку, на Новоприозерке он не будет. Зато поток на Энгельса в его конечной части сильно упадёт
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...видимо три кольца мешают. Хотя реально надо левоповоротную эстакаду с Приозерска на внутреннюю КАД и пр.Культуры вспомнить.Alex писал(а):дикий2 писал(а):Двигаясь на Питер, мы можем попасть с Новоприозерки на Бугровское шоссе и въехать по нему в СПб. А если из Питера по Бугровскому шоссе, то никак.
И что же препятствует?
Сергей Р писал(а):...видимо три кольца мешают. Хотя реально надо левоповоротную эстакаду с Приозерска на внутреннюю КАД и пр.Культуры вспомнить.Alex писал(а):дикий2 писал(а):Двигаясь на Питер, мы можем попасть с Новоприозерки на Бугровское шоссе и въехать по нему в СПб. А если из Питера по Бугровскому шоссе, то никак.
И что же препятствует?
Вот именно через эти три кольца крюк делать мало кто захочет. Через три кольца это 1900 метров от Корабсельского перекрёстка до Новоприозерки с довольно низкой скоростью. Прямой въезд на Новоприозерку с корабсельского перекрёстка будет длинной 250. Которые будут пролетаться за 10 - 15 секунд. Путешествие через 3 кольца весьма медленно из-за толкотни у МЕГИ - занимает 5 - 7 минут. Никто так не ездит. А так буду. Создание траспортного коридора Художников - Домостроительная - 8ой верхний - Бугровская дорога разгрузит Энгельса северней Поклонной горы!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3646
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
дикий2 писал(а):Путешествие через 3 кольца весьма медленно из-за толкотни у МЕГИ - занимает 5 - 7 минут. Никто так не ездит.
По странному совпадению не так давно коллега, ездивший после работы в Юкки, показывал на записи с видеорегистратора как раз этот маршрут. (к вопросу о "никто не ездит"). Судя по записи, уложился минуты в две-три.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Slavan118 писал(а):Вы не правы. Ширина стандартного трамвая для питера всего на 5 см больше, чем ширина типичного же автобуса в городе. При этом ширина полосы для автобуса будет на порядок выше. чем требуется для трамвая(а не строится стандартно для городе, с охрененными полосами под газон/ забор/ прочую мурню.)
К тому же Вы совершенно не правильно рассуждаете про ширину улицы. Если выпилить всех стоящих на Энгельса, превратить правую полосу в полосу для движения. при этом сделать выделенную линию по центру-эффективность возрастет в разы. естественно, восстановив линию до Боткинской. Толку от выделении линии до сердобольской-0.
Вообще что с выделенной полосой, что без нее, эта дорога(кстати, не везде-пр. Энгельса)не способна выполнять возлагаемые на нее Вами функции. Особенно от Боткинской до Новороссийской. так что тут варианта два-либо делать ее односторонней(либо постоянно в 1 сторону, либо реверсировать в зависимости от времени суток), либо устраивать выделенку, класть брусчатку, или кучу других препятствий для естественного оттока автотранспорта с нее. Ну либо совсем радикально-ОТ оставить,велосипедную дорожку сделать, автомобилям запретить движение полностью, кроме подьезда к месту жилья. Лесной проспект разгрузить тоннелем, связывающим Минеральную и Лебедева, поток выводить через перестроенную наконец таки Политехническую, обеспечивая отвод транспорта на одну из сторон и организовав одностороннее.
на порядок?...покажите хоть одну выделенку для трамвая (именно выделенку, а не как на Энгельса/бол. Сампсоньевском), которая была бы хотя бы соразмерна выделенке автобуса на бол. пр. петроградке))
и после этого уже спорьте.
ну и снова - машины убрать, всех пересадить на ТО и на велосипеды...реверсивка и односторонние движение вообще бред, также как и брусчатка....
какой тоннель?....уже забыли про историю за 1-й линией метро в этом районе?....представьте сколько будет стоить там тоннель.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...не надо из промзоны делать транзитную магистраль! Там люди работают, а тут вы хотите ошалелых летунов запустить. И не стоит на автомагистрали делать выезды чаще, чем положено по ГОСТу. Да и нет никакой проблемы пр.Энгельса, есть проблема паркующихся у метро и отсутствие иных транспортных связей нового мегарайона у метро "Парнас".дикий2 писал(а):Создание траспортного коридора Художников - Домостроительная - 8ой верхний - Бугровская дорога разгрузит Энгельса северней Поклонной горы!
Бугры после сдачи всех ЖК за Кольцевой тоже станут проблемным местом. Особенно учитывая планировку развязки с КАД на Культуры.
Поэтому мыслить надо глобальнее и делать одновременно следующее:
1. Вторую очередь Парнасского путепровода в сочетании с тотальным ремонтом дорожных покрытий в промзоне.
2. Выезд из нового района "Северная долина" на Выборгское шоссе.
3. Строительство транспортного обхода пос. Мурино (предпочтительно - продолжением Пискаревского пр.) с расширением существующей дороги до 2+2 от примыкания транспортного обхода до ул. Дорожников в Токсове.
4. Строительство транспортного обхода пос. Бугры по предложенной дикий2 трассе. Пр. Художников соединяется с Домостроительной ул., ее саму можно не расширять. От перекрестка Домостроительной с 6-м Верхним пробить новую дорогу, выходящую в Бугры у заправки ПТК (Шоссейная, 56), примерно параллельно Новой ул. На перекрестке 1-го Верхнего пер., пр. Культуры и Дороги в Бугры организовать круговое движение.
4а. Строительство полноценной развязки на пересечении автодорог "Сортавала", Бугры - Карабсельки и Юкки - Кузьмоловский. Главным образом, с целью "развязать" последние две.
5. Опционально - соединение пр. Художников с пр. Тореза через зону нового строительства, примерно по ул. Витковского. Мне, как жителю этого района, новая магистраль по парку не улыбается, но еще меньше мне нужны пробки, вызванные обитателями ЖК "Есенин" и сооружаемого ЖК "Лиственный". Можно сделать ее 1+1 с запретом остановки на всем протяжении.
Кстати, недавно от метро "Пр. Просвещения" изгнали все маршрутки, паркующиеся на перекрестке. Не знаю, появились ли они там вновь, но как хорошо ездилось!
Поэтому мыслить надо глобальнее и делать одновременно следующее:
1. Вторую очередь Парнасского путепровода в сочетании с тотальным ремонтом дорожных покрытий в промзоне.
2. Выезд из нового района "Северная долина" на Выборгское шоссе.
3. Строительство транспортного обхода пос. Мурино (предпочтительно - продолжением Пискаревского пр.) с расширением существующей дороги до 2+2 от примыкания транспортного обхода до ул. Дорожников в Токсове.
4. Строительство транспортного обхода пос. Бугры по предложенной дикий2 трассе. Пр. Художников соединяется с Домостроительной ул., ее саму можно не расширять. От перекрестка Домостроительной с 6-м Верхним пробить новую дорогу, выходящую в Бугры у заправки ПТК (Шоссейная, 56), примерно параллельно Новой ул. На перекрестке 1-го Верхнего пер., пр. Культуры и Дороги в Бугры организовать круговое движение.
4а. Строительство полноценной развязки на пересечении автодорог "Сортавала", Бугры - Карабсельки и Юкки - Кузьмоловский. Главным образом, с целью "развязать" последние две.
5. Опционально - соединение пр. Художников с пр. Тореза через зону нового строительства, примерно по ул. Витковского. Мне, как жителю этого района, новая магистраль по парку не улыбается, но еще меньше мне нужны пробки, вызванные обитателями ЖК "Есенин" и сооружаемого ЖК "Лиственный". Можно сделать ее 1+1 с запретом остановки на всем протяжении.
Кстати, недавно от метро "Пр. Просвещения" изгнали все маршрутки, паркующиеся на перекрестке. Не знаю, появились ли они там вновь, но как хорошо ездилось!