Подключение Пл. Восстания к КАД.

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Подключение Пл. Восстания к КАД.

Сообщение ТБ » Сб дек 08, 2007 17:05

Лиговский пр. от Невского пр. до Кузнечного пер. расширили до 4-5 полос. Причём те кто едут от Невского пр. вливаются в 2 полосы. Многим из них нужно в южные районы и пригороды. Для них можно построить новую скоростную магистраль от пл. Восстания до КАД, чтобы они могли без пробок добираться до КАД и обратно.

Магистраль можно разделить на 3 участка.

1.) Магистраль подключается к Лиговскому пр. по средствам 2 2-х полосных тоннелев в районе катлована, которые выходят к железной дороге.

2.) Далее дорога следует вдоль железной дороги проходит под Черняховским путепроводом(проектируется) и над тоннелем в створе транспортного пер.(проектируется), и пересекает Обводный канал в районе Американских мостов, где будет развязка.

3.) Далее магистраль идёт по эстакаде вдоль Нефтяной дороги, пересекает Путиловскую ЖД, далее развязка с Скоростной магистралью вдоль северного ж/д полукольца и Транспортной магистралью пр. Стачек - пр. Энергетиков, переходит на другую сторону ЖД. проходит над или под Цимбалинским путепроводом и идёт вдоль Беляевского пр., Проходит под Сортировочным путепроводом, с организацией развязки с ЦДМ. Далее проходит над южным шоссе и под или над путепроводом в створе пр. Ал. фермы. Далее развязка с КАД и Дунайским пр. в районе м. Обухово. Потом идёт до развязки с большим восточным полукольцом.

Потом пересекает моск. шоссе и заканчивается у бетонки А-120.
Возможно и продолжение дальше.

Параметры трассы:
1.) 4 полосы от Лиговского пр. до Обводного канала.
6 полос от Обводного канала до ЦДМ.
8 полос от ЦДМ до КАД.
6 полос от КАД до большого восточного полукольца.
4 полосы от большого восточного полукольца до А-120

Кол-во эстакадных участков от Лиговского пр. до КАД примерно 70%

Расчётная скорость движения - 110 км/ч.


Эта магистраль разгрузит Лиговский пр., Московский пр., Растанную ул., Софийскую ул.
Но возможно создаст проблемы на Невском пр. и пл. Восстания, поэтому подключение магистрали к Лиговскому пр. следует делать в комплексе с развязкой на пл. Восстания.

Стоимость такой магистрали (от Лиговского пр. до КАД не велика, т.к она идёт в полосе отвода ЖД.

Даже если катлован застроят, то тоннели всё равно можно будет провести глубоким заложением.
Вложения
2-й участок.GIF
3-й участок.GIF
1-й участок.GIF

cosc
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 16:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение cosc » Вс дек 09, 2007 22:46

Вообоще идея неплохая, подобная дорога бы значительно облегчила бы сообщения с центром города, другое дело, что праметры ее надо подкорректировать, не думаю что 4 полос будет достаточно в районе невского, особенно если учесть сколько желающих попасть в центр города.
Я бы добавил еще один сезд с нее на Полтавскую улицу - это можно было сделать да же в виде эстакады, либо подключение этой дороги к путепроводу, который на 2 рисунке показан желтым цветом.
В этом случае параметры трассы распределились бы следующим образом:
6 полос от Лиговки до Обводного, и от Обводного до КАД - 8 полос, а далее как и в проекте.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт дек 13, 2007 15:41

Южная часть трассы от Обухово, по Белевскому пр. к Глухозерскому ш. до Обводного имеет место быть в планах.
Все остальное-прожектерство :D
Тоннели от Лиговки у площади Восстания-из области фантастики.
Если возможная будущая магистраль (см. выше) будет построена, то к Невскому она может быть продолжена с восточной стороны ЖД (Московского вокзала), на территории будущего развития, в районе Полтавской и Кременчугской. А , впрочем, Глухозерское само выходит в створ Кременчугской.

В любом случае-новая магистраль параллельно Лиговке приведет к колоссальному сносу, что -нереально в наши дни.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт дек 13, 2007 21:34

Инженер писал(а):В любом случае-новая магистраль параллельно Лиговке приведет к колоссальному сносу, что -нереально в наши дни.


Ничего сейчас сносить пока не надо, магистраль идёт вдоль моск. сортировочная а там места достаточно и по моск. тов, а у лиговки ничего сносить не надо, там и так всё уже снесли

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Подключение ул. Восстания.

Сообщение ТБ » Пн мар 17, 2008 21:59

Продлжая фантазировать предлагаю к новой магистрале 4-х полосным тоннелем и сделать на ней непрерывное движение до Кирочной ул. Тоннели следует сделать по Кирочной ул., ул. Некрасова, ул. Жуковского, ул. Рылёва, на остальных только правые повороты.
Тогда параметры магистрали такие:
4 полосы от Кирочной ул. до площади Восстания
8 полосы от Лиговского пр. до Обводного канала.
10 полос от Обводного канала до ЦДМ.
10 полос от ЦДМ до КАД.
8 полос от КАД до большого восточного полукольца.
6 полосы от большого восточного полукольца до КАД2
4 полосы до А-120

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт янв 11, 2011 20:58

Прошло 3 года и на месте ямы построили ТЦ Галерея.
НО планы по ВСМ остались. Вот макет вокзала http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... c&start=15

Мне кажется, что выход с КАДа на пл. Восстания очень нужен, всё таки один из крупнейших узлов в центре.
Более того ВСМ пройдёт до вокзала на эстакаде, поэтому мне кажется, что стоит построить эстакаду 2-х -3-х этажной. НА нижнем пойдёт ВСМ и аэрокспресы в Пулково, на верхних дорога.
Также предполагается снос части домов, а товарную станцию уже расчистили.
Мне кажется, что нужно в первую очередь подумать о транспорте.

Участок от Сангальского сада до перцова дома по возможности сноситься и передаётся под строительство перехватывающей парковки (этажей в 3-4 вверх и 3 вниз, на верхних этажах могут быть офисы), также она должна быть на верхних уровнях вокзала ВСМ. К востоку от ЖД на территории станции строиться вокзал для ПДС (большое расстояние до метро для них не столь существенно), а центральные пути отдать под электрички, s-bahn, аэроэкспрессы и скоростные поезда. Офисы и гостиницы (без парковок)можно строить только к востоку от ЖД. Также к востоку от ЖД стоит сделать многоэтажные парковки для встречающих с ПДС.
Т.к. территория станции выкуплена инвестором, то нужно с ним договориться, например на верхних этажах паркинга и вокзала для ПДС можно разместить гостиницы и офисы, а быстрый путь на КАД увеличит привлекательность их объектов.

На перехватывающих парковках тариф должен быть 70-90 рублей за день с бесплатным дневным проездным на все виды транспорта. Причём это минимальный период. А вот на парковки к востоку от ЖД можно сделать тариф на 3 часа (для встречающих, чтобы они не забивали перехватывающие парковки рядом с метро) за 40 рублей, ну или многодневный тариф.

Теперь о дороге.
Она должна пройти над ВСМ в 1-2 уровня. От магистрали вдоль соединительной ветки ЖД до КАД должно быть 10 полос, от магистрали вдоль соединительной ветки ЖД до Обводного 8 полос, до разветвления (о нём ниже) 6 полос и на Лиговский выходит 4 полосы.
Дорога после Обводного должна разделиться из одной 6-ти полосной до 2-х 4-х полосной, одна пойдёт на пл. Восстания, другая пересечёт ЖД и будет обслуживать кварталы к востоку от ЖД.

К дороге должны быть подключены паркинги и тоннель в створе ул. Черняховского через.

Для подключения к Лиговскому предлагаю возвести путепровод/тоннель на полосе из центра, с ответвлением из левых рядов. Полоса ОТ должна быть чуть смещена в западную сторону (под путепровод, чтобы расширить направление в центр.
Можно также пустить трамваи по эстакаде/тоннелю, но тогда будет проблема с путями в Кузнечном переулке.
Вложения
3.gif

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт янв 11, 2011 21:44

ТБ писал(а):НО планы по ВСМ остались. Вот макет вокзала http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... c&start=15

Основное - здесь:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1557#51557