Закономерно упомянутый в теме про ТК грядущий транспортный коллапс в районе м. Пионерская сподвиг намалевать вариант путепровода.
Собственно, путепровод - тоннель в створе Коломяжского пр., при движении на север начинающийся до Богатырского в формате 3+3, до пересечения пр. Испытателей отдающий два съезда и открывающийся к северу от пр. Испытателей 2+2.
ИМХО, тоннель в данном случае будет наиболее эстетичным и ненамного превысит стоимость в случае эстакады со съездами. При этом на перекрестках вдоль тоннеля по Коломяжскому можно будет "встроить" подземные пешеходные переходы, при этом переход под пр. Испытателей разумно связать с метро. Пересечение пешеходами съездов предлагается либо по нерегулируемым переходам, либо по светофорам "по требованию" с задержкой разрешающего сигнала.
Основная проблема - большое количество маршрутов общественного транспорта, проходящее по данным перекрёсткам. Поэтому вдоль пр. Испытателей и Богатырского на перекрёстках, наверное, следует установить знак "движение только прямо", но разделительную полосу не организовывать для возможности осуществления левого поворота общественным транспортом. В любом случае, возможно, некоторые маршруты ОТ придётся переложить..
Перекрёстки в районе м. Пионерская
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Размышления на тему компенсации левых поворотов привели к продолжению банкета=)
В принципе, для реализации описанного выше проекта будет необходимо перекрывать перекрёстки - это позиция раз.
В Треугольнике Испытателей-Богатырский имеем на данный момент довольно перспективную территорию, отягощённую проблемой транспортной доступности - это два.
Если объединить первое и второе, то можно признать реальным проект.. продления улицы Марка Галлая в виде тоннеля под Испытателей и Богатырским, при этом данная стройка должна стать частью транспортного обеспечения многофункционального здания, на схеме отмеченного рыжим цветом. Въезд/выезд из многоэтажного паркинга осуществляется на уровне -1 в тоннель, а также на уровне 0.
кто платит за банкет?
Очевидно, что данное относительно несложное и недорогое сооружение может быть построено за счёт заинтересованных в строительстве МФЦ компаний.
Т.е. Строительство тоннеля - продолжения ул. М.Галлая - ведётся в две очереди синхронно с перекрытием соответствующих перекрёстков с Коломяжским пр.
Думаю, наиболее благоприятная дата начала строительства - окончание работ на Поклонногорской. При этом строительство в две очереди позволит Испытателей/Богатырскому частично дублировать друг друга.
плюсы?
- движение от "СитиМолла" и иже с ними через М.Галлая в сторону Светлановской площади без крюка "Коломяжский - разворот - левый поворот"
- через "развязку" в области "МФЦ" становится возможным уйти с Богатырского налево на Испытателей (напомню, вышеописанный проект развязки перекрёстков с Коломяжским пр. лишает такой возможности, заставляя транспорт разворачиваться дальше по течению, в сторону Светланы)
- "рыжий треугольник" вместо зажатого пространства сможет принимать посетителей, двигающихся от Светлановской, от Коломяжского по Испытателей И Богатырскому; выезд из МФЦ в сторону Светлановской пл. по пр. Испытателей, в сторону Коломяжского пр. по Богатырскому и Испытателей, на Коломяжский пр. по ул. М.Галлая.
P.S. Конечно, строительство тоннеля идёт с одновременной организацией подземных пешеходных переходов, т.е. следование концепции "копать, так копать")
В принципе, для реализации описанного выше проекта будет необходимо перекрывать перекрёстки - это позиция раз.
В Треугольнике Испытателей-Богатырский имеем на данный момент довольно перспективную территорию, отягощённую проблемой транспортной доступности - это два.
Если объединить первое и второе, то можно признать реальным проект.. продления улицы Марка Галлая в виде тоннеля под Испытателей и Богатырским, при этом данная стройка должна стать частью транспортного обеспечения многофункционального здания, на схеме отмеченного рыжим цветом. Въезд/выезд из многоэтажного паркинга осуществляется на уровне -1 в тоннель, а также на уровне 0.
кто платит за банкет?
Очевидно, что данное относительно несложное и недорогое сооружение может быть построено за счёт заинтересованных в строительстве МФЦ компаний.
Т.е. Строительство тоннеля - продолжения ул. М.Галлая - ведётся в две очереди синхронно с перекрытием соответствующих перекрёстков с Коломяжским пр.
Думаю, наиболее благоприятная дата начала строительства - окончание работ на Поклонногорской. При этом строительство в две очереди позволит Испытателей/Богатырскому частично дублировать друг друга.
плюсы?
- движение от "СитиМолла" и иже с ними через М.Галлая в сторону Светлановской площади без крюка "Коломяжский - разворот - левый поворот"
- через "развязку" в области "МФЦ" становится возможным уйти с Богатырского налево на Испытателей (напомню, вышеописанный проект развязки перекрёстков с Коломяжским пр. лишает такой возможности, заставляя транспорт разворачиваться дальше по течению, в сторону Светланы)
- "рыжий треугольник" вместо зажатого пространства сможет принимать посетителей, двигающихся от Светлановской, от Коломяжского по Испытателей И Богатырскому; выезд из МФЦ в сторону Светлановской пл. по пр. Испытателей, в сторону Коломяжского пр. по Богатырскому и Испытателей, на Коломяжский пр. по ул. М.Галлая.
P.S. Конечно, строительство тоннеля идёт с одновременной организацией подземных пешеходных переходов, т.е. следование концепции "копать, так копать")
для начала хотя бы изменить маршруты движения от, чтоб по богатырскому прямо ехали, у кого марщруты богатырский-светлана
да и вообще переложить маршруты от, чтоб меньше левых поворотов
маршрутки нафиг оттуда убрать - пусть в отдалении стоят, пока график загрузки на остановке не подойдёт
ЗЫ и вообще от маршруток надо избавляться в городе
да и вообще переложить маршруты от, чтоб меньше левых поворотов
маршрутки нафиг оттуда убрать - пусть в отдалении стоят, пока график загрузки на остановке не подойдёт
ЗЫ и вообще от маршруток надо избавляться в городе
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Guerilla
1. Очень хотелось бы минимально инвазивно для маршрутов ОТ всё это сделать, т.к. от Богатырского до метро идти дальше, не будут рады люди, кто не на машине. Левый поворот с Богатырского организовать вполне можно - отдельная левая полоса-расширение "А" и разрыв в разделительной, с которой ОТ поворачивает налево к метро, всем остальным - движение только прямо. Если есть возможность управления светофорами из автобусов/троллейбусов (как в трамвае), то тогда для потока по Богатырскому от Светланы - светофор, чтобы автобус не ждал год, пропуская встречку. грусть печаль с теми маршрутами, которые пересекают Испытателей, например, 172. Ему либо придётся поворачивать направо на Коломяжский и давать круголя под путепроводом, чтобы уйти в тоннель в направлении к Парашютной, либо пользоваться "мини-развязкой Галлая".
2. Маршрутки вполне себе смогут стоять на организованных для этого площадках, которые образуются между Испытателей и Богатырским, т.к. там останется проезжая часть 1+1. По бокам от неё, конечно, хотелось бы видеть парковку, но т.к. маршрутки - головная боль, то лучше сделать организованное место-отстойник..
для начала хотя бы изменить маршруты движения от, чтоб по богатырскому прямо ехали, у кого марщруты богатырский-светлана
да и вообще переложить маршруты от, чтоб меньше левых поворотов
маршрутки нафиг оттуда убрать - пусть в отдалении стоят, пока график загрузки на остановке не подойдёт
ЗЫ и вообще от маршруток надо избавляться в городе
1. Очень хотелось бы минимально инвазивно для маршрутов ОТ всё это сделать, т.к. от Богатырского до метро идти дальше, не будут рады люди, кто не на машине. Левый поворот с Богатырского организовать вполне можно - отдельная левая полоса-расширение "А" и разрыв в разделительной, с которой ОТ поворачивает налево к метро, всем остальным - движение только прямо. Если есть возможность управления светофорами из автобусов/троллейбусов (как в трамвае), то тогда для потока по Богатырскому от Светланы - светофор, чтобы автобус не ждал год, пропуская встречку. грусть печаль с теми маршрутами, которые пересекают Испытателей, например, 172. Ему либо придётся поворачивать направо на Коломяжский и давать круголя под путепроводом, чтобы уйти в тоннель в направлении к Парашютной, либо пользоваться "мини-развязкой Галлая".
2. Маршрутки вполне себе смогут стоять на организованных для этого площадках, которые образуются между Испытателей и Богатырским, т.к. там останется проезжая часть 1+1. По бокам от неё, конечно, хотелось бы видеть парковку, но т.к. маршрутки - головная боль, то лучше сделать организованное место-отстойник..
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Как образец, можно взять "Старую Деревню", хватило ведь мозгов, для ОТ сделать персональные карманы, почему тут нет выделенных мест. Огромный многолетний пересадочный узел без оптимальных решений. Киоски сносят - строят, а решить с наплывами транспорта не в состоянии. Хотя, если честно, самая беда в пересечениях потоков от пешеходов, которых волнует лишь загорание зеленого сигнала.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Возвращаясь к старой теме...до сих пор практически ничего не предусмотрели. Поигрались с запретом разворота в разрыве на Коломяжском пр., убрали ТЦ из под ЛЭП на пр. Испытателей и на этом все! Хорошо хоть объезд от Светлановской площади к Парашютной задами не перекрыли, но вот полосы разгона на выезде как не было так и нет. При всем при этом имеются огромные открытые площади, якобы предназначенные для пешеходов, с которых регулярно эвакуируют припаркованные автомобили.
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
А ещё площади для пешеходов занимаются "базарами", которые, как я понимаю, пользуются благами ввиду политики поддержки "фермерства", "малого бизнеса" и т.п. А в итоге - одна и та же "белорусятина" от одних и тех же китайских производителей (особенно веселит палатка у всех станций метро с заглавием "ИТАЛИЯ"), прпи участии одних и тех же логистов, намеренно уничтожающих объекты благоустройства (например, преграды для движения автотранспорта).
Бесит, аж жуть!!
Реконструкцию Испытателей (Богатырского) до Светланы сделали, почему там три полосы в четыре переходят? пытался объяснять сам себе логически, но ведь это же бред!! Кажется, всем вообще плевать, даже видимость никто уже не хочет создавать. Деньги зато какие чистые, аж блестят.
Бесит, аж жуть!!
Реконструкцию Испытателей (Богатырского) до Светланы сделали, почему там три полосы в четыре переходят? пытался объяснять сам себе логически, но ведь это же бред!! Кажется, всем вообще плевать, даже видимость никто уже не хочет создавать. Деньги зато какие чистые, аж блестят.