Сообщение ТБ » Сб янв 05, 2008 15:01
Ну дешевле он точно не станет, зато дублирования не будет.
Плюс можно провести северную часть кольца провести по каменному и крестовским островам в тоннеле, это наверно буде дороже, но зато минует Петроградку.
Плюс предлагаю несеколько своих проектов.
1.) Замыкание ЦДМ и ВДМ.
а.) Для замыкания ВДМ уже всё есть или планируется построить. Это тоннель в створе Наличной ул.. Чтобы замкнуть ВДМ нужно реконструировать и расширить Наличную ул. до 6-и полос, построить новую набережную Невы, построить тоннель под Невой, построить наб. р. Екатерингофки от тоннеля до наб. Обводного канала.
б.)Замыкание ЦДМ более сложный проект, для него нужен намыв територий, дорога будет проходить по наб. новых намытых териториях (у Канонерского о., у Васильевского о., у Крестовского о.)
Дорога начинается у Ленинского пр., идёт по его продолжению, проходит в тоннеле с глубиной 10-15 м под Морским каналом, идёт вдоль насыпной части Канонерского и Белого островов, далее мост через Фарватер (возможно в нём тоже стоит насыпать остров.). Далее идёт вдоль Морского фасада, проходит в Тоннеле под портом, пересекает мал. Невку, идёт по насыпной части Крестовского о-ва, пересекает Большую Невку, идёт вдоль Лахтинского разлива и вливается в Богатырский пр-т.
Эта дорога будет довольно дорогой, но поможет связать новые насыпные территории, порт Южную и Северную части города, разгрузит ЗСД.
2.)Проект кольца вдоль железнодорожного кольца.
Проект включает в себя центральный участок ЗСД и ГСМ.
Центральная часть ЗСД расширяется до 12-и полос и добавляется 2-х путная ЖД ветка.
Все остальные участки трассы 10-и полосные. Развязки только с крупными магистралями. Дорога в основном двухярусная.
Финляндский ЖД мост разбирается и заменяется двухярусным мостом, на верхнем ярусе 12-и полосная дорога, на нижнем 4-х путная ЖД.
Участок от Сестрорецкой жд. до пр. Энергетиков есть в Генплане, поэтому его точно можно построить. Участок вдоль Соед. жд (паралельно пр. Энергетиков) тоже не создаст больших проблемм, т.к ЖД проходит над дорогами.
Самый сложный участок от ЖД развязки до ЗСД, сдесь можно использовать существующие дороги вдоль ЖД. Очень сложный участок у м. Лесная, возможно придёться проходить в тоннеле или сносить здания. Важно включить проект магистрали, в проект Коломяжского путепровода.
-
Вложения
-
- Вариант кольца вдоль ЖД.
-
- Замыкание ЦДМ и ВДМ.
-
- Вариант трассировки кольца.