Внутреннее транспортное кольцо Санкт-Петербурга

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пт янв 04, 2008 22:05

kot писал(а):Мертвый город, ходишь и смотришь на красивые пустые дома. Представь себе Невский без магазинов.

Собственно мне и так на Невском ничего не надо, а вот если бы РИК переехал куда-нибудь на север, мне б и на Литейный было бы не надо. И родной институт бы с Петроградки куда-нибудь в Лахту переселить неплохо.

Andrew Rogov
Читатель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 7:33
Откуда: Петродворец

Западная часть кольца

Сообщение Andrew Rogov » Сб янв 05, 2008 11:48

cosc писал(а):Участок, параллельный ЗСД, для экономии денег лучше строить, когда пропускной способности ЗСД не будет хватать. Точнее это будет расширение ЗСД для увеличения пропускной способности, так как к сожалению построить другую дорогу, в этом месте невозможно. Ну не тянуть же в самом деле дорогу через густонаселенные районы Васильевского острова и центра города.

Я конечно в этом делитант, но вот если ориентироваться на приведённой схеме (http://spb-projects.ru/forum/files/1__776.jpg) на серый цвет (промзон?), то вроде как вполне логично смотрится не вести западную часть предлагаемого кольца параллельно ЗСД, а "срезать путь",- пройдя от "верхней середины" Васильевского почти прямо вниз на нижнюю оконечность Васильевского, затем через Неву в район начала(конца?) Обводного канала.
Тогда и длина кольца сократится, и серьёзно дорогой участок по заливу не надо будет делать, таким образом думается, что в целом проект станет дешевле...
Последний раз редактировалось Andrew Rogov Вс янв 06, 2008 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Варианты трассировки кольца

Сообщение ТБ » Сб янв 05, 2008 15:01

Ну дешевле он точно не станет, зато дублирования не будет.

Плюс можно провести северную часть кольца провести по каменному и крестовским островам в тоннеле, это наверно буде дороже, но зато минует Петроградку.


Плюс предлагаю несеколько своих проектов.
1.) Замыкание ЦДМ и ВДМ.

а.) Для замыкания ВДМ уже всё есть или планируется построить. Это тоннель в створе Наличной ул.. Чтобы замкнуть ВДМ нужно реконструировать и расширить Наличную ул. до 6-и полос, построить новую набережную Невы, построить тоннель под Невой, построить наб. р. Екатерингофки от тоннеля до наб. Обводного канала.

б.)Замыкание ЦДМ более сложный проект, для него нужен намыв територий, дорога будет проходить по наб. новых намытых териториях (у Канонерского о., у Васильевского о., у Крестовского о.)

Дорога начинается у Ленинского пр., идёт по его продолжению, проходит в тоннеле с глубиной 10-15 м под Морским каналом, идёт вдоль насыпной части Канонерского и Белого островов, далее мост через Фарватер (возможно в нём тоже стоит насыпать остров.). Далее идёт вдоль Морского фасада, проходит в Тоннеле под портом, пересекает мал. Невку, идёт по насыпной части Крестовского о-ва, пересекает Большую Невку, идёт вдоль Лахтинского разлива и вливается в Богатырский пр-т.

Эта дорога будет довольно дорогой, но поможет связать новые насыпные территории, порт Южную и Северную части города, разгрузит ЗСД.

2.)Проект кольца вдоль железнодорожного кольца.

Проект включает в себя центральный участок ЗСД и ГСМ.

Центральная часть ЗСД расширяется до 12-и полос и добавляется 2-х путная ЖД ветка.

Все остальные участки трассы 10-и полосные. Развязки только с крупными магистралями. Дорога в основном двухярусная.

Финляндский ЖД мост разбирается и заменяется двухярусным мостом, на верхнем ярусе 12-и полосная дорога, на нижнем 4-х путная ЖД.

Участок от Сестрорецкой жд. до пр. Энергетиков есть в Генплане, поэтому его точно можно построить. Участок вдоль Соед. жд (паралельно пр. Энергетиков) тоже не создаст больших проблемм, т.к ЖД проходит над дорогами.

Самый сложный участок от ЖД развязки до ЗСД, сдесь можно использовать существующие дороги вдоль ЖД. Очень сложный участок у м. Лесная, возможно придёться проходить в тоннеле или сносить здания. Важно включить проект магистрали, в проект Коломяжского путепровода.
Вложения
4.GIF
Вариант кольца вдоль ЖД.
3.GIF
Замыкание ЦДМ и ВДМ.
2.GIF
Вариант трассировки кольца.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Пн янв 07, 2008 1:28

Плюс предлагаю несеколько своих проектов.

1) ВДМ в принципе нормально. даже можно продлить дальше через мост к Петровской площади и т.д.
ЦДМ - это вряд ли. ЗСД перегрузится не скоро. Имеет смысл только соединить "угол" ЗСД у о.Белый с Ленинским вдоль залива.

2) "Малое кольцо" - оно фактически примерно так и планируется (см. генплан).