michaelspb писал(а):для начала просто в отсутствии культуры у большинства нас. Парковка на трам. путях или около них, мешая трамваю - легко, глупые аварии на них - тоже.
ИльяШ писал(а):Линия разметки в таких случаях в России должна быть высотой не менее 10 см.
К сожалению, вы правы.
Хочется видеть Петербург похожим на Париж, а не на Каир. Хотя Каир не такой уж плохой пример - я не помню чтобы там ездили и парковались на тротуарах.
Кстати, а в чем причина отсутствия культуры поведения на дороге?
michaelspb писал(а):зачем трамвай там? кто, куда и откуда на нём ездить будет? начнем хотя бы с этого.
мало обычных автобусов или троллейбусов которые создают пробки на остановках (сами себе)?
самый большой минус трамвая - его громоздкость и неповоротливость. Любая проблема на путях - трамвай встал вместе с улицей и далее по списку...
Сколько ездил по центру, пробок в районе Адмиралтейства-дворцовой-Невский не замечал. Весь стояк собирается на мосту Дворцовом и далее на Васильевском. А именно в этой части пробок как таковых нет, может только плотное движение и полно другого ОТ, включая метро....зачем там ещё трамвай?
michaelspb, не ожидал от тебя такого вопроса.
Даже как-то странно что этот момент требует пояснения. Мы в разных городах живем что ли?
Центр Петербурга - главное место приложения труда для всей многомилионной агломерации. Такая ситуация сложилась 270 лет назад, существует сейчас и будет существовать всегда.
Надеюсь вопрос "что делают люди в центре?" или "зачем транспорт в безлюдном центре?" отпадает.
Ну, для наглядности, кину картинку.
_
_
Изображения всегда помогают лучше разобраться в вопросе.
michaelspb, вы, видимо, не заметили первой картинки в этой ветке - это я к стояку, который "
собирается на мосту Дворцовом и далее на Васильевском." Или вы подумали, что я предложил некую автономную линию от Дворцовой до Гостиного двора?
Да, троллейбусу в моей схеме места не нашлось.
ИльяШ писал(а):Из каментов других людей действительно соглашусь с тем, что в центре трамвай не очень-то нужен. Пассажиропотоки там не такие большие, а транзитные потоки уводят трамваи под землю и начинают называть их словом "метро".
Самый большой внутрирайонный пассажиропоток приходится на центральный район (Центральный + Адмиралтейский).
Транзит. Самые транзитные районы - это "серый пояс" - предприятия здесь давно вымерли, новых образовалось немного, жителей почти нет. Утром транзит из спального района на работу в центр, вечером обратно.
Транзит (и пассажирский и автомобильный) в самом центре - тоже значителен - причина: несвязность периферийных районов (это когда от Пионерской до Лесной на метро едут через Техноложку, или с Беговой улицы до улицы Пионерстроя через Дворцовый мост).
Метро. Наилучший вид транспорта. Плюсов больше, чем минусов. Но минусы-то какие тяжкие... Очень дорого, очень трудоемко, длительные сроки строительства, невозможность переустройства системы. Станция Адмиралтейская на 3 линии никогда не будет построена. Так что трамвай на выделенке здесь явно выигрывает.