Трамвай на Невском проспекте

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Трамвай на Невском проспекте

Сообщение giper » Вс янв 12, 2014 22:41

Предлагаю вернуть трамвай на Невский проспект.
Естественно, в виде обособленного пути.
Вложения
tram.jpg

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Трамвай на Невском проспекте

Сообщение Чау-чау » Вс янв 12, 2014 23:00

"Слабых мест" в этой идее видится две - узкое горло проспекта от Адмиралтейского пр. до Мойки и сами трамвайные остановки - во время посадки-высадки могут возникнуть заторы. Так же интересно, куда пойдут трамваи, пройдя Невский. ЗЫ: А так, помнится, забугорные эксперты в транспортной области тоже предлагали вернуть на Невский трамвай.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн янв 13, 2014 10:15

а зачем?
мало там метро, автобусов, троллейбусов которые и так шастают не по своей выделенке, а по второму ряду?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн янв 13, 2014 10:21

Я всегда за трамвай! Даже когда еду за рулём :) Ибо никакие автобусы с ним не сравнятся. Кто не был, посмотрите на трамваи в Праге. Вот туда и надо стремиться.
Можно переместить выделенку на трамвайные пути, только разрешать парковку всё равно нельзя

P.S. Кусочек пути на Адмиралтейском проспекте, оставленный как памятник выглядит, конечно, жутко ... как надгробие петербургскому трамваю ....

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвай на Невском проспекте

Сообщение giper » Пн янв 13, 2014 21:24

Чау-чау писал(а):узкое горло проспекта от Адмиралтейского пр. до Мойки
Вложения
gorohov.jpg

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн янв 13, 2014 23:11

Welk писал(а): Кто не был, посмотрите на трамваи в Праге.


Там у трамвая приоритет. В т.ч. и над пешеходами. Но и остальной транспорт в Праге работает не хуже.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Re: Трамвай на Невском проспекте

Сообщение ИльяШ » Вт янв 14, 2014 11:08

giper писал(а):
Чау-чау писал(а):узкое горло проспекта от Адмиралтейского пр. до Мойки

Кто это нарисовал? Не выдерживает никакой критики. Потоки транспорта гнутся на узких перекрестках, рождаются из ничего и пропадают в никуда... Связь с остальным миром (остальной транспортной сетью) отсутствует. Узкие набережные Мойки используются для проезда...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвай на Невском проспекте

Сообщение giper » Вт янв 14, 2014 11:17

ИльяШ писал(а):Кто это нарисовал? Не выдерживает никакой критики. Потоки транспорта гнутся на узких перекрестках, рождаются из ничего и пропадают в никуда... Связь с остальным миром (остальной транспортной сетью) отсутствует. Узкие набережные Мойки используются для проезда...

Это я нарисовал.
С благодарностью приму конструктивную критику, а не общее замечание о "неправильной" планировки центральной части Петербурга.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Re: Трамвай на Невском проспекте

Сообщение ИльяШ » Вт янв 14, 2014 11:44

giper писал(а):С благодарностью приму конструктивную критику, а не общее замечание о "неправильной" планировки центральной части Петербурга.

Конструктивная критика означает, что идею можно брать за основу. Сейчас плохо именно с основой.
Но попробуем.
1 я уже написал. Набережные мойки не должны использоваться для движения. Сейчас именно они создают источник движения для Невского пр.
2. Большая Морская выходит на Невский с поворотом только налево. На данный момент основной поток там направо. Не понятно куда денется этот основной поток? На набережные? И откуда возьмется поток налево тоже непонятно.
3. Угол Гороховой и набережной мойки - тут планируется большой многорядный поворот. Замечательное место!
4. Как планируется сопрягать Гороховую от ТЮЗа одностороннюю к Адмиралтейству с односторонней в обратную сторону?
4а. Куда девать поток, который вместо бывшего Загородного сейчас повернут на Гороховую.
4б. Сейчас Гороховая противоток Вознесенскому, берущая по сути трафик с Московского пр. Как будет переделан Вознесенский в связи разворотом Гороховой? Не возникнет перекрещивания потоков?
4в. В каком месте будет организован многорядный выезд бывшего потока Гороховой на Невский? Как для этого будет пересмотрено движение по самому Невскому?

Ну и самое главное - по нормам трамваи не могут быть вдоль домов, только по центру. Как будет совмещено одностороннее движение с трамваями по центру? Да и мне кажется, что даже по центру на узком участке трамваи по шумности не впишутся.

При таком количестве вопросов и замечаний, я вообще не вижу в чем хотя бы какое-то позитивное зерно данного предложения. Сейчас данная зона идеально отрегулирована и не является пробочной ни для какого вида общественного или частно транспорта.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт янв 14, 2014 14:36

ИльяШ, спасибо за развернутый комментарий.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвай на Невском проспекте

Сообщение giper » Вт янв 14, 2014 15:34

У меня такое чувство, что вы какую-то другую схему смотрели.
Первый пункт я пропуская, потому что не понял что значит "должны/не должны".
2. Большая Морская выходит на Невский с поворотом только налево. На данный момент основной поток там направо. Не понятно куда денется этот основной поток? На набережные? И откуда возьмется поток налево тоже непонятно.

Все направления выезда с Б.Морской, кроме "прямо" я оставил. Можно и налево и направо.
3. Угол Гороховой и набережной мойки - тут планируется большой многорядный поворот. Замечательное место!

Никакого многорядного поворота. Из левой полосы налево на нечетную сторону Мойки. Из правой полосы за Красным мостом налево на Мойку и прямо по Гороховой.
4. Как планируется сопрягать Гороховую от ТЮЗа одностороннюю к Адмиралтейству с односторонней в обратную сторону?

Какую односторонюю Гороховую от ТЮЗа?
4а. Куда девать поток, который вместо бывшего Загородного сейчас повернут на Гороховую.

Не понял, от куда куда какой поток?
4б. Сейчас Гороховая противоток Вознесенскому, берущая по сути трафик с Московского пр. Как будет переделан Вознесенский в связи разворотом Гороховой? Не возникнет перекрещивания потоков?

Вознесенский будет переделан так же как и Невский - с трамвайной линией.
Направление на оставшейся полосе будет от Исаакиевской площади к Фонтанке. Направление от Сенной к Исаакиевской остается на Гривцова.
4в. В каком месте будет организован многорядный выезд бывшего потока Гороховой на Невский? Как для этого будет пересмотрено движение по самому Невскому?

Так же как и сейчас.
Ну и самое главное - по нормам трамваи не могут быть вдоль домов, только по центру.

Чушь.
Существует нормативное расстояние от домов до оси пути - 20м.
Ничто, впрочем, не мешает этот норматив нарушать.
Как будет совмещено одностороннее движение с трамваями по центру?

А здесь то какая проблема?
Да и мне кажется, что даже по центру на узком участке трамваи по шумности не впишутся.

Устаревшее и весьма крепко укореневшееся мнение о трамваях.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Re: Трамвай на Невском проспекте

Сообщение ИльяШ » Вт янв 14, 2014 17:34

giper писал(а):У меня такое чувство, что вы какую-то другую схему смотрели.
Первый пункт я пропуская, потому что не понял что значит "должны/не должны".

1. Вы видели вживую набережную Мойки? А поток на Невском проспекте? Можете себе представить движение по набережным со скоростью потока 60кмч? Набережные едут обычно 20-30.
А как насчет прогуляться по набережным центра?
Причем еще и этот поток будет разодран по двум берегам и БМорской.

Все направления выезда с Б.Морской, кроме "прямо" я оставил. Можно и налево и направо.

2. Хорошо, я не заметил. Тогда если будет такой поток, что у нас будет на перекрестке, как будут перестраиваться трамваи?
Ну и очевидное бутылочное горлышко - ведь тут в сторону Дворцовой 2 ряда, сейчас имеем три. Причем кусок буквально меньше 100метров.
Никакого многорядного поворота. Из левой полосы налево на нечетную сторону Мойки. Из правой полосы за Красным мостом налево на Мойку и прямо по Гороховой.

3. Вот это и есть многорядный поворот - поток, который вы хотите сюда засунуть, он немаленький, к тому же сейчас быстрый - то есть количество машин в час там большое. И этот поток мы поделим на 3 однорядные улицы с обильной парковкой, куда к тому же идет медленный поворот.
4. Как планируется сопрягать Гороховую от ТЮЗа одностороннюю к Адмиралтейству с односторонней в обратную сторону?

Какую односторонюю Гороховую от ТЮЗа?

Хорошо, гороховая односторонняя от Фонтанки, до этого псевдоодносторонняя - с 1 рядом навстречу. Причем она там такая именно из-за подхвата потока, шедшего по Загородному.
У вас до куда будет односоронняя навстречу гороховая?
4а. Куда девать поток, который вместо бывшего Загородного сейчас повернут на Гороховую.

Не понял, от куда куда какой поток?

Был такой проспект Загородный, когда-то двухсторонний. Его сделали односторонним, улучшив положение паркующихся вторым рядом. Поток уперся, и распределился на Марата, бМосковскую и Гороховую. Из этих 3 вариантов более-менее едет только Гороховая - она берет бОльшую часть этого потока.
Так что все-таки с Гороховой?


Вознесенский будет переделан так же как и Невский - с трамвайной линией. Направление на оставшейся полосе будет от Исаакиевской площади к Фонтанке. Направление от Сенной к Исаакиевской остается на Гривцова.

4б. Еще один подарочек. А этот поток куда денем? На его пути всего-то начали ремонт синего моста, который не сужали уже 2 рядов, а только лишь замедлили поворотами. Все глухо встало. Вы предлагаете еще один ряд убрать?
4в. В каком месте будет организован многорядный выезд бывшего потока Гороховой на Невский? Как для этого будет пересмотрено движение по самому Невскому?

Так же как и сейчас.

Сейчас этот поток идет по самой Гороховой и выходит на Дворцовую площадь и Дворцовый мост. По Вашей схеме этот поток должен где-то вылиться на Невский ибо вдоль Александровского сада только 1 ряд в эту сторону.
Где он будет выливаться на Невский? С Садовой - там будет левый поворот? С Казанской? Или опять набережные теперь уже Грибоедова в ход пустим? Прошу заметить, что там идут 1.5-2 ряда, причем быстро.
А еще я напомню, что кусок Невского от Мойки до БМорской вы хотите сузить до 2 рядов. А ведь теперь там к 3 бывшим рядам Невского пойдут и 2 ряда Гороховой. Итого 5 в 2.

Ну и самое главное - по нормам трамваи не могут быть вдоль домов, только по центру.

Чушь.
Существует нормативное расстояние от домов до оси пути - 20м.
Ничто, впрочем, не мешает этот норматив нарушать.

Да и мне кажется, что даже по центру на узком участке трамваи по шумности не впишутся.

Устаревшее и весьма крепко укореневшееся мнение о трамваях.

То есть надо иметь 2*20м +ширина полотна, 45-50м.
На данный момент проезжая часть 5 полос. То есть меньше 20 метров всего. + Тротуары. В любом случае меньше 30 метров.
Норматив надо подумать как нарушать, когда трамваи начнут отличаться от ЛМ-68М не только внешне. Причем сохранять это отличие во время всего срока эксплуатации. Как и рельсовый путь. До этого такие нарушения - издевательство над жителями.
Как будет совмещено одностороннее движение с трамваями по центру?

А здесь то какая проблема?

ну вот расскажите как именно. На участке между Морскими транспорт перестраивается для поворота налево на Малую Морскую. А выехавшие с Большой стараются уйти к Дворцовой набережной

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвай на Невском проспекте

Сообщение giper » Вт янв 14, 2014 22:22

ИльяШ, спасибо большое! Я совершенно искренне это говорю.
Вы указываете на мои ошибки, я на ваши. И все вместе мы найдем золотую середину.
Господа, подключайтесь! Или ИльяШ единственный, кто смог аргументированно отстаивать свою точку зрения? Или все согласны с моей схемой (совершенно сырой и имеющей дофига ошибок)?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвай на Невском проспекте

Сообщение giper » Вт янв 14, 2014 23:23

Ах, да! теперь моя очередь отвечать.

Леммы, которые сразу снимут много вопросов:
1. Две выделенные полосы общественного транспорта отнимают две полосы для личного транспорта.
2. Выделенная полоса общественного транспорта, называется "выделенной" потому что отделяется сплошной линией разметки.

1. Вы видели вживую набережную Мойки? А поток на Невском проспекте? Можете себе представить движение по набережным со скоростью потока 60кмч? Набережные едут обычно 20-30.
А как насчет прогуляться по набережным центра?
Причем еще и этот поток будет разодран по двум берегам и БМорской.

1. Чего я только не видел... И 100 по набережной Мойки и 120 по Невскому.
С Дворцового моста на начало Невского ведут две полосы... можно отменить один из поворотов на Мойку.
2. Хорошо, я не заметил. Тогда если будет такой поток, что у нас будет на перекрестке, как будут перестраиваться трамваи?
Ну и очевидное бутылочное горлышко - ведь тут в сторону Дворцовой 2 ряда, сейчас имеем три. Причем кусок буквально меньше 100метров.

2. Трамваи по плавной кривой.
У меня везде три ряда, как и сейчас.
3. Вот это и есть многорядный поворот - поток, который вы хотите сюда засунуть, он немаленький, к тому же сейчас быстрый - то есть количество машин в час там большое. И этот поток мы поделим на 3 однорядные улицы с обильной парковкой, куда к тому же идет медленный поворот.
Да, сейчас две полосы со стороны моста прямо на Невский. У меня две полосы, переходящие в три, с дальнейшим разделением по трем улицам. Разве хуже? Набережные, кстати, не однорядные.
Хорошо, гороховая односторонняя от Фонтанки, до этого псевдоодносторонняя - с 1 рядом навстречу. Причем она там такая именно из-за подхвата потока, шедшего по Загородному.
У вас до куда будет односоронняя навстречу гороховая?
У меня две полосы от Мойки к Фонтанке (для тех кто едет с моста, но не нужен Невский, в отличие от существующей схемы) и одна встречная полоса.
Был такой проспект Загородный, когда-то двухсторонний. Его сделали односторонним, улучшив положение паркующихся вторым рядом. Поток уперся, и распределился на Марата, бМосковскую и Гороховую. Из этих 3 вариантов более-менее едет только Гороховая - она берет бОльшую часть этого потока.
Так что все-таки с Гороховой?
Опять же вы невнимательно смотрели мою схемку. Насчет Загородного у меня тоже далекоидущие планы :wink:
4б. Еще один подарочек. А этот поток куда денем? На его пути всего-то начали ремонт синего моста, который не сужали уже 2 рядов, а только лишь замедлили поворотами. Все глухо встало. Вы предлагаете еще один ряд убрать?
Два ряда убрать.
Сейчас этот поток идет по самой Гороховой и выходит на Дворцовую площадь и Дворцовый мост. По Вашей схеме этот поток должен где-то вылиться на Невский ибо вдоль Александровского сада только 1 ряд в эту сторону.
Где он будет выливаться на Невский?
Через Адмиралтейский проспект (1 ряд), через Мойку (1 или 2 ряда). До Мойки по существующей схеме.
То есть надо иметь 2*20м +ширина полотна, 45-50м.
На данный момент проезжая часть 5 полос. То есть меньше 20 метров всего. + Тротуары. В любом случае меньше 30 метров.

Чото вы как то хитро считали. 2*20м=40м - вот тебе и минимально допустимая ширина в красных линиях вновьпроектируемой улицы с трамвайным движением (много ли таких проектируемых улиц в России?). Ширина Невского проспекта от Адмиралтейского до Мойки - 25 метров. 4-18-3.
Норматив надо подумать как нарушать, когда трамваи начнут отличаться от ЛМ-68М не только внешне. Причем сохранять это отличие во время всего срока эксплуатации. Как и рельсовый путь. До этого такие нарушения - издевательство над жителями.
Абсолютно согласен!
Как будет совмещено одностороннее движение с трамваями по центру?
Ё-моё. Вот ведь что значит "у каждого свое в голове". И еще кто-то говорит, что английские слова многозначны!
Я воспринял "центр - центральная часть города", а ты про "центр - середина улицы". :lol:
У меня такого нету на схемке.
А вот может появится интересная комбинация: многорядная односторонняя улица с двухсторонним движением ОТ по середине... красиво, только непонятно как применить...

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Re: Трамвай на Невском проспекте

Сообщение HAV » Вт янв 14, 2014 23:43

giper писал(а):Или все согласны с моей схемой (совершенно сырой и имеющей дофига ошибок)?


Такому центру города как наш нужен либо общественный транспорт, либо личный. Вместе они несовместимы, потому что мешают и друг другу, и сами себе. Поэтому Вашу схему надо рассматривать либо в отрыве от реального положения вещей (с минимумом личного транспорта в центре), либо, к сожалению, не рассматривать вообще, т.к. это будет бесполезное занятие.