Городские электрички/ЛРТ: Ветка Лахта-Белоостров
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17380
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Скажу так, когда в пригороды переместится достаточное количество народа - что-то рельсовое обязательно появится. Планировать это на основе РЖД тугое занятие, если что-либо новое без неповоротливой компании, современное, то мест притяжения, в том числе и с уже налаженным пассажирским потоком навалом. Белоостров мне не видится таким важным населенным пунктом которому очень нужны дополнительные рельсы, кроме уже имеющихся, а собирать по микрорайонам по полвагона большому поезду нет смысла. Сестрорецкая ветка в этом смысле показательна. Соглашусь с Вами, в развитии дополнительных линий, лишь с того момента, как будет правильно налажено пассажирское сообщение, хоть где-нибудь, на уже имеющихся линиях. Пока таких пример нет. Потому строить новое не имеет смысла, а резервировать можно все что угодно, хоть аэропорт или вертодром, главное не наступать на горло собственникам.
Дмитрий Кудряшов писал(а):У финном полным ходом идёт реализация проекта Ring Rail Line (на английском языке).
Краткая информация:
- смета 738,5 M€
- двухпутная пассажирская линия
- максимальная скорость 120 km/h
- длина 18 km, из них 8 км тоннель
- 5 новых станций, места для ещё 3 станций зарезервированы
- первый этап включает перехватывающие парковки для 700 а/м и велосипедные парковки
Не будь там международного аэропорта, стали бы финны делать эту грандиозную петлю?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Финансирование строительства осуществляется городом Vantaa, государством, Finavia и частично - по TEN-T программе EU (Транс-Европейская транспортная сеть).oleg_go писал(а):А вообще вот странно, за счет чего город, который не в состоянии содержать свои трамвайные пути и парк травмаев в нормальном состоянии, будет строить и содержать новую ветку ж.д. ...
Похоже да: Alexander Kanavin подскажет.Prof писал(а):...
Не будь там международного аэропорта, стали бы финны делать эту грандиозную петлю?
На странице посвещённой проекту сказано:
Линия соединит жилые и "рабочие" районы. В радиусе 1 км будет проживать 200 000 человек и иметься такое же количество рабочих мест. Она также обеспечит железнодорожное сообщение с аэропортом Helsinki-Vantaa Airport.
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Вт дек 17, 2013 23:29, всего редактировалось 3 раза.
Дмитрий Кудряшов писал(а):На странице посвещённой проекту сказано:Линия соединит жилые и "рабочие" районы. В радиусе 1 км будет проживать 200 000 человек и иметься такое же количество рабочих мест. Она также обеспечит железнодорожное сообщение с аэропортом Helsinki-Vantaa Airport.
Тоесть речь идет о пятой части всего населения города Хельсинки и его пригородов, а также об аэропорте Ванта, где пассажиропоток больше нашего Пулково.
Вот ещё одно подтверждение, что не нужно строить новую ветку ж.д. через леса и болота, по местности, где 200 тыс. населения и рабочих мест в радиусе 1 км от ж.д. не предвидится даже в перспективе ближайших нескольских десятилетий. Просто напомню в Юнтолово Главстрой собирался строить 2,5 млн. кв. метров жилья на 60-70 тыс. человек. Тоесть чтобы получить хотя бы исходные 200 тыс. нужно ещё два таких микрорайона.
А чтобы создать там 200 тыс. рабочих мест, придется весь Юнтоловкий заказник застроить складами и заводами.
Посмотрел вики, там приведена численность населения Курортного района - 70 тыс. человек. Ну откуда вокруг новой ветки возмется 200 тыс., это же абсурд
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56
По поводу линии Keharata у меня сложилось такое же впечатление - строят ее для главным образом для будущих жилых (Kivisto) и деловых (Aviapolis) районов, а станция в аэропорту это скорее приятный бонус, потому что аэропорт оказался по пути. "Аэроэкспрессов" не будет, да и технической возможности их запустить нет - все без исключения поезда будут идти со всеми остановками. По сути это "продление метро в аэропорт".
Если, когда-нибудь, пассажиропоток в аэропорту дорастет до отдельного экспресса, то для него построят отдельную линию, связывающую аэропорт не только с центром Хельсинки, но и с другими городами Финляндии. Я видел предварительные планы-стратегии на эту тему.
Если, когда-нибудь, пассажиропоток в аэропорту дорастет до отдельного экспресса, то для него построят отдельную линию, связывающую аэропорт не только с центром Хельсинки, но и с другими городами Финляндии. Я видел предварительные планы-стратегии на эту тему.
Yzuk писал(а):Сергей Р
Мой взгляд на развитие рельсового транспорта примерно таков:
1. Сеть трамвайных путей - сильно разветвлённая, сложная, с большим количеством маршрутов. Первоочередная задача - внутрирайонная связь, в гораздо меньшей степени - межрайонная.
2. Сеть метро - в радиусе порядка 15км от центра, разветвлённая. Основная задача - межрайонная связь. В меньшей степени - внутрирайонная и участие в в связи с областью.
3. Сеть электричек/ЛРТ/больших трамваев (как ни назови) - в радиусе порядка 30км. Слаборазветвлённая. Основные задачи - Межрайонная связь (!), связь с областью. В меньшей степени - внутрирайонная.
4. Сеть собственно пригородных поездов.
батенька, вы совершаете такую же ошибку, как и городские власти-путаете назначение трамвая. Самая полезная функция трамвая не заключается в подвозе бабулек в магазин через 3 остановки, или массы к метро.
Задача трамвая-создать комфортную связь районов, с в 2-3 раза меньшим расстоянием от остановок до места назначения пассажира, когда поток пассажиров не превышает вывозной поток трамвая, и нет смысла в экономическом плане строить метро.
Yzuk писал(а):батенька, вы совершаете такую же ошибку
сыночка, век бы Вам на трамвайчике между районами города кататься, пока не придёт понимание современной урбанистики.
Как-то засекал поездку на 100 трамвае из района в район (от Гражданки до Просвета) - 17 минут. Мне стоило воспользоваться "арийским" метро и ехать 50+ минут?
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
NumizMat писал(а):Yzuk писал(а):батенька, вы совершаете такую же ошибку
сыночка, век бы Вам на трамвайчике между районами города кататься, пока не придёт понимание современной урбанистики.
Как-то засекал поездку на 100 трамвае из района в район (от Гражданки до Просвета) - 17 минут. Мне стоило воспользоваться "арийским" метро и ехать 50+ минут?
От гражданки до просвета. На сотке по прямой. Вообще-то этот участок считается скоростным, нет? Попробуйте проехаться по маршруту 55 из конца в конец, в час пик. Удач.
И вообще-то сотка - самый лучший способ переместиться между указанными станциями. Не надо корявить, предложите ещё через техноложку прокатиться.
1. Метро оптимально только в центре города, где иначе чем под землёй новые трассы не проложить. Но раз мы его сделали через центр - радиусы надо выносить до краёв крупной застройки.Yzuk писал(а):Мой взгляд на развитие рельсового транспорта примерно таков:
1. Сеть трамвайных путей - сильно разветвлённая, сложная, с большим количеством маршрутов. Первоочередная задача - внутрирайонная связь, в гораздо меньшей степени - межрайонная.
2. Сеть метро - в радиусе порядка 15км от центра, разветвлённая. Основная задача - межрайонная связь. В меньшей степени - внутрирайонная и участие в в связи с областью.
3. Сеть электричек/ЛРТ/больших трамваев (как ни назови) - в радиусе порядка 30км. Слаборазветвлённая. Основные задачи - Межрайонная связь (!), связь с областью. В меньшей степени - внутрирайонная.
4. Сеть собственно пригородных поездов.
2. Трамвай оптимален на окраинах - новая застройка имеет улицы достаточной ширины для создания выделенной трассы.
Для радиальных трасс между линиями метро и хордовых перевозок.
3. ЛРТ оптимален в ближнем пригороде - до 50-75 км от центра.
4. Поезда нужны там, где траффик не окупает строительство отдельной трассы, но есть возможность использовать существующую жд сеть. Потому как таскать тонну вагона на одного пассажира совершенно неэффективно.