Восточный скоростной радиус (перспективное продление)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Восточный скоростной радиус (перспективное продление)

Сообщение ZloInc » Сб апр 20, 2013 14:10

есть у нас проект ВСР с выходом к КАД
Изображение

по карте видно, что если проложить еще 7 км трассы вдоль ЖД, то получится замечательный альтернативный выезд на Мурманское шоссе, который разгрузил бы Мурманскую развязку, задыхающуюся от шоперов.

А в перспективе продлить до Павлово-на-Неве вдоль все той же насыпи ЖД

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб апр 20, 2013 14:14

Это и так есть в действующем ГП

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Сб апр 20, 2013 14:31

то есть я велосипед придумал? ок, спасибо )

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Сб апр 20, 2013 14:40

Ненужный и вредный проект

У города есть гораздо более важные проблемы, требующие немедленного решения, чем строительство этого радиуса сомнительной полезности

Аватара пользователя
Verb
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 14:17
Откуда: СПб

Сообщение Verb » Сб апр 20, 2013 14:43

ZloInc писал(а):то есть я велосипед придумал? ок, спасибо )

ну там не совсем вдоль ж.д. но суть примерно такая была.
вот в этой теме http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... c&start=15 есть картинка

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Сб апр 20, 2013 15:38

я помню, что были какие-то проекты "в ту сторону", но не нашел картинок.
трассировка вдоль железной дороги мне лично кажется более логичным и простым вариантом, с учетом того, что уже есть существенный опыт строительства в подобных условиях.

кстати участок от Ладожского вокзала до КАД предполагается строить прямо под ЛЭП? это скорее риторический вопрос, поскольку проектов-то никаких пока что нет

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Сб апр 20, 2013 23:50

zalmen писал(а):Ненужный и вредный проект

У города есть гораздо более важные проблемы, требующие немедленного решения, чем строительство этого радиуса сомнительной полезности


Чтоооо?
Уверен, что даже островитяне буду ездить через ВСД на Ржевку и в Весёлый посёлок.
Проект нужный и полезный как и друге магистрали. И будет до тех пор таким, пока не изобретут телепорт.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вс апр 21, 2013 0:09

karhu писал(а):
zalmen писал(а):Ненужный и вредный проект



Чтоооо?
Zalmen предпочитает ездить на велосипеде. А поскольку понимает, что большинство велосипедистов не обладает навыками Сухорученкова и Армстронга, то и делает вполне правильный с такой точки зрения вывод - никаких веломагистралей в Питере.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Вс апр 21, 2013 0:43

Велосипед это конечно, хорошо, но пока мы все поголовно на них и ОТ не пересели, по причине неразвитости велоинфраструктуры и ОТ, магистрали типа ВСМ, №7 и т.д. необходимы.
А те 5,5 км велодорожек которые обещает Полтавченко в 2013 году просто "пшик".

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вс апр 21, 2013 1:23

karhu писал(а):Велосипед это конечно, хорошо, но пока мы все поголовно на них и ОТ не пересели, по причине неразвитости велоинфраструктуры и ОТ, магистрали типа ВСМ, №7 и т.д. необходимы.
Это мы с вами можем так считать. Но есть те, кто априори мыслит, что затраты на ВСМ, N7 и т . д. Как раз и являются причиной неразвитости вело-... И пешеинфраструктуры. Ведь можно подобные суммы направить и на обустройство велодорожек и пешеходных зон. Например, сделать проезжую часть той же улицы Рубинштейна односторонней для велосипедистов и слегка расширить тротуары для пешеходов. А, скажем, уже Невский пр. можно делать для велосипедистов двусторонним ( по три в каждом направлении неиспользуемых автомашинами полосы), а правую полосу полностью закрепить за ОТ. Решается очень много проблем - прежде всего находят удовлетворение урбанистические замыслы некоторых одиозных - по мнению автолюбителей - градостроителей, смысл идей которых разумно реализовать в Европе с максимально разветвленной сетью автодорог. При этом нельзя не отметить возможные положительные сдвиги ( особенно в свете резко отрицательного восприятия жителями ВО строительства ЗСД) в деле перспективного переоборудования того же ЗСД в велосипедную дорожку в некоторые месяцы года ( так называемый период отсутствия межсезонья), а в остальные времена года - с возможностью реализации ЗСД как пешеходной зоны.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Вс апр 21, 2013 3:27

karhu писал(а):Велосипед это конечно, хорошо, но пока мы все поголовно на них и ОТ не пересели, по причине неразвитости велоинфраструктуры и ОТ, магистрали типа ВСМ, №7 и т.д. необходимы.
А те 5,5 км велодорожек которые обещает Полтавченко в 2013 году просто "пшик".

да как вы не понимаете, что велоинфраструктура и ОТ так и останутся неразвитыми, пока все бюджетные средства тратят исключительно на дорожную инфраструктуру и новые магистрали.
Это же замкнутый круг! На двух стульях усидеть невозможно, бюджет не резиновый. Либо власти вкладывают деньги в магистрали, либо в развитие ОТ. Поэтому, перефразируя ваше высказывание, пока власти будут продолжать строительство магистралей типа ВСМ, № 7 и т.д., велоинфраструктура и ОТ будут оставаться неразвитыми (и даже больше, их состояние будет ухудшаться и ухудшаться, что будет стимулом для большего числа людей пересаживаться на личный автотранспорт, что приведет к росту пробок (как в Москве), что превратит Петербург в очередной мертвый город типа Лос-Анжелеса, где люди вообще не передвигаются пешком, а ездят исклютельно на автомобилях по широким магистралям, разрезающим городскую сеть на несвязанные куски).

Я не устаю напоминать о приоритетах в транспортной политики, которые должны соблюдаться, если мы хотим жить в городе, удобном для жизни:
1. Общественный транспорт
2. Пешеходная и велоинфраструктура
3. Дорожная инфраструктура

У нас пока что все средства тратятся лишь на пункт № 3, все остальное (кроме метро) находится на уровне развития самых бедных стран третьего мира.

PS Воль, если выкинуть ваш сарказм, то вы абсолютно правильно излагаете суть.
Внутри европейских городах далеко не всегда есть "разветвленная сеть дорог", уже много лет центры городов развиваются именно в соответствии с описанными выше приоритетами. Строить автомагистраль сквозь близкие к центру города районы в то время, когда по тротуару не везде можно спокойно пройти, а с чемоданом или на инвалидной коляске вообще нигде пройти нельзя, это градостроительное преступление.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Вс апр 21, 2013 4:42

Ну, ВСД и прочие магистрали - это тот самый обход центра и отвод автомобильных потоков.
По ним велосипедисты и пешеходы не ходят.

Вы понимаете, что эти новые дороги и развязки разгружают остальные и оставляют освободившееся пространство тем же пешеходам и велосипедистам?

Вы понимаете, что автовладельцы которым надо с одного конца города на другой при наличии скоростных автомагистралей поедут по ним, а не через центр, как это происходит из-за отсутствия альтернатив?

А может вы предлагаете всё бросить и строить только инфраструктуру для пешеходов и велосипедистов?

А где вы её будете строить, организовывать?
Может широкополосную магистраль на месте ВСД построить?
Нет! Вы хотите свободно разъезжать по центру города, по небольшим улочкам, где нет авто, где нет выхлопных газов и пыли...
Но куда вы денете этот трафик вы подумали?

Поэтому нужно всё развивать системно, всё вместе, и поуму, а не бросаться из стороны в сторону.

Вот настроят магистралей, и глядишь - в центре города(и не только) появятся выделенки для велосипедистов и роллеров, наделают пешеходных зон. И ничего нового строить не придётся, просто линию провести...

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вс апр 21, 2013 9:05

Кстати, что мешает развивать велоифру со строительством новых дорог? Ничего не мешает и потому где-то делают. Например, на Парашютной. Сделали, деньги потратили, но я (проезжаю там один - два раза в неделю) ни разу не видел велосипедистов. Но здесь, безусловно, не считаю деньги потраченными впустую. Может сегодня - солнечный день - там все же кто проедет, пусть и без какой-либо цели перемещения из пункта А в В, но хотя бы с прогулочной точки катания.
А возвращаясь к проекту ВСР не вижу никаких препятствий к строительству подвесных велодорожек в тех местах, где основная трасса идет по эстакаде.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Вс апр 21, 2013 16:01

вы же понимаете, если бы власть хотя бы думала о пешеходах и велосипедистах, в проект каждой новой дороги, магристрали, включались бы велодорожки и продумывались бы пересечения с имеющимися велополосами.
Например, недавняя реконструкция Приморского шоссе - показательный пример полного безразличия к кому-либо кроме велосипедистов.

Там не только не предусмотрели велодорожек в проекте (хотя для этого хватало места, и велодорожка вдоль набережной была бы идеальной), но даже тротуаров не сделали, люди вынуждены ходить по обочинам.

И так во всех проектах.

В развитых странах проект никогда не пройдет экспертизу, если не включает соответствующую пешеходную и велоинфраструктуру.

Но у нас, увы, не только системного развития, о котором вы пишете, но нет вообще ничего для пешеходов и велосипедистов. Вот красивая прошлогодняя программа Полтавченки оказалась, как и предполагалось, пустым звуком.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт апр 23, 2013 0:17

Воль писал(а):...на Парашютной. Сделали, деньги потратили, но я (проезжаю там один - два раза в неделю) ни разу не видел велосипедистов. Но здесь, безусловно, не считаю деньги потраченными впустую. Может сегодня - солнечный день - там все же кто проедет, пусть и без какой-либо цели перемещения из пункта А в В, но хотя бы с прогулочной точки катания.
...подтверждаю, чем солнечнее, тем больше народу на велосипедах роликах и даже коньковых лыжах (если правильно назвал) Люди на машинах специально приезжают сюда по лесу покататься. Всю зиму, кстати, тротуары тщательно очищали от осадков! :)