ЛРТ в Пулково от ст. м. Московская.

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

ЛРТ в Пулково от ст. м. Московская.

Сообщение karhu » Чт мар 28, 2013 3:10

В свете споров о метро в "Пулково" реализовал мысли в картинках:
1. Крытый станционный комплекс у станции метро"Московская", совмещённый с подземным переходом к оной и со светофорным пешеходным переходом.
2.Два тоннеля.
Один под Пулковским шоссе для поворота к аэропорту, другой под пл. Победы и под автомобильным тоннелем.
3.Этот вариант без промежуточных остановок.
4. Возможен вариант земляной выемки(стена в грунте), ограждения защитными экранами.
5. Пересечения с пешеходными переходами и разворотами от организуются либо светофорами для авто транспорта и для пешеходов, либо подземными(щитовая проходка) или/и надземными переходами; либо тоннелями для ЛРТ.
6. В месте пересечения Пулковского шоссе и ЖД линий подмостовой габарит уширяется для возможности прохода ЛРТ.

Картинки(схемы):
1. Станционный комплекс у ст. м. Московская
Изображение

2. Подход к тоннель под пл. Победы:
Изображение

3. Тоннель под пл. Победы:
Изображение

4. Тоннель под Пулковским ш. к аэропорту:
Изображение

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Чт мар 28, 2013 10:10

Тоннель под площадью сложен, ибо там ж Краснопутиловская тоннелем идёт + подземный музейный комплекс.
Соотвественно углубляться надо сильно, а для жд вроде как наклон должен быть не сильно большой.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Чт мар 28, 2013 11:24

Тоннель - дело дорогое.
поэтому я бы делал так - полузаглублённый посадочный павильон, чтобы платформа на уровне пола перехода была. Потом - выход на эстакаду и обход площади с западной стороны. И не возвращаясь на центр проспекта по западной подъездной на юг. Заодно и развязку с КАД с запада обойдём.
А дальше можно по Домодедовской к П2 завернуть
Вложения
123.jpg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт мар 28, 2013 11:49

Эстакада на пл. Победы сильно испортит вид площади. А если линию начинать от метро Московская в заглублении (на уровне подземного перехода), то лучше площадь проходить в тунелле и не такой большой уклон получится (хотя для травмая это не так принципиально).
А вот второй туннель на повороте к Пулково лучше заменить на путепровод - это дешевле выйдет.

Не раскрыто прохождение трассы под жд путепроводами - там рельсы не влезут, особенно под тем, что ближе к КАД.

Кроме того на Пулковском много разворотов и надо сказать с очень интенсивным движением по ним - что там светофоры ставить?

А вообще - идея классная.

ЗЫ В трассе Дема слишком много пересечений с дорогами с большим трафиком, что не есть гуд, ну и слишком близко подходит к впп имхо

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Чт мар 28, 2013 13:17

isbritish писал(а): то лучше площадь проходить в тунелле и не такой большой уклон получится
Там поперёк московского тоннель.

В трассе Дема слишком много пересечений с дорогами с большим трафиком, что не есть гуд, ну и слишком близко подходит к впп имхо
Развязывать по вертикали без вариантов. Гле эстакаду, где полутоннель с перекрытием напротив улиц и ВПП.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Чт мар 28, 2013 16:14

isbritish писал(а):Эстакада на пл. Победы сильно испортит вид площади. А если линию начинать от метро Московская в заглублении (на уровне подземного перехода), то лучше площадь проходить в тунелле и не такой большой уклон получится (хотя для травмая это не так принципиально).
А вот второй туннель на повороте к Пулково лучше заменить на путепровод - это дешевле выйдет.

Не раскрыто прохождение трассы под жд путепроводами - там рельсы не влезут, особенно под тем, что ближе к КАД.

Кроме того на Пулковском много разворотов и надо сказать с очень интенсивным движением по ним - что там светофоры ставить?

А вообще - идея классная.

ЗЫ В трассе Дема слишком много пересечений с дорогами с большим трафиком, что не есть гуд, ну и слишком близко подходит к впп имхо


Видно вы не читали мой текст. :)
Там и про ЖД мосты есть, и про пересечение разворотов.

На счёт эстакады к аэропорту - согласен.
Немного практичней для того места, да и дешевле выйдет.

Кстати, да, можно сделать вестибюль у станции Московская мелкого заложения с прозрачной крышей. И пассажирам меньше придётся бегать по лестницам.
Но так будет немного дороже.
Но, всё-таки, дешевле, чем метро.

UPD.
Нырнуть под автодорожный тоннель Краснопутиловская - Орджиникидзе получится только из выемки глубиной 5 метров с уклоном максимум 0,06(0,057) От наземного пешеходного перехода до тоннеля 264 метра.
Последний раз редактировалось karhu Чт мар 28, 2013 16:43, всего редактировалось 1 раз.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт мар 28, 2013 16:24

Обойти Пл. Победы можно и другим способом. Кроме того, если добиться высокой скорости трамвая, то вилку можно организовать и на Парке Победы.
Вложения
Untitled-1.jpg

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Чт мар 28, 2013 16:32

kummel, это не трамвай, а Экспресс-ЛРТ.
Станции только у Московской и в аэропорту.
Можно ещё две сделать: в районе ЖД станции "Аэропорт" и после пересечения с Дунайским.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт мар 28, 2013 16:46

karhu писал(а):это не трамвай, а Экспресс-ЛРТ

Да и на кой он нужен тогда?

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Чт мар 28, 2013 17:12

На "кой"?
Вместо идеи метро КВЛ и МПЛ в Пулково.
С остальным пассажиропотоком справятся другие виды ОТ.
Речь идёт о связи: городская сеть НОТа и метро — аэропорт.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт мар 28, 2013 18:51

kummel писал(а):
karhu писал(а):это не трамвай, а Экспресс-ЛРТ

Да и на кой он нужен тогда?
Потому, что когда
kummel
Добавлено:
если добиться высокой скорости трамвая,
то он и станет Экспресс-ЛРТ.

Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Пт мар 29, 2013 1:00

10 км обособленного полотна по границе города к незагруженной ветке метро. В перспективе сюда могут прийти линии с Колпино и Фрунзенского района. Связываем Новые Шушары с пятой веткой
Вложения
lrt-juzhnaya.jpg

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Вт апр 02, 2013 0:38

Продлить ж/д пути и пустить экспресс - ИМХО, и эстетичней, и удобней (не надо ехать на Московскую), и дешевле.
Не смотрим на метро (не о том речь), на фрагменте карты - ж/д, пунктир - то, что надо достроить.
З.Ы. По поводу близости ВПП: можно заглубить немного в створе при необходимости.
Вложения
Pulkovo-Express.png

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Чт апр 04, 2013 11:56

Да, кстати - не забываем про
Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *планируется*
Её тоже обходить придётся.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт апр 04, 2013 13:36

Дем писал(а):Да, кстати - не забываем про
Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *планируется*
Её тоже обходить придётся.

Поскольку Дунайский пойдёт вторым этажом, то обходить ничего не придётся (если трасса будет идти в разделительном гозоне)