В свете споров о метро в "Пулково" реализовал мысли в картинках:
1. Крытый станционный комплекс у станции метро"Московская", совмещённый с подземным переходом к оной и со светофорным пешеходным переходом.
2.Два тоннеля.
Один под Пулковским шоссе для поворота к аэропорту, другой под пл. Победы и под автомобильным тоннелем.
3.Этот вариант без промежуточных остановок.
4. Возможен вариант земляной выемки(стена в грунте), ограждения защитными экранами.
5. Пересечения с пешеходными переходами и разворотами от организуются либо светофорами для авто транспорта и для пешеходов, либо подземными(щитовая проходка) или/и надземными переходами; либо тоннелями для ЛРТ.
6. В месте пересечения Пулковского шоссе и ЖД линий подмостовой габарит уширяется для возможности прохода ЛРТ.
Картинки(схемы):
1. Станционный комплекс у ст. м. Московская
2. Подход к тоннель под пл. Победы:
3. Тоннель под пл. Победы:
4. Тоннель под Пулковским ш. к аэропорту:
ЛРТ в Пулково от ст. м. Московская.
Тоннель - дело дорогое.
поэтому я бы делал так - полузаглублённый посадочный павильон, чтобы платформа на уровне пола перехода была. Потом - выход на эстакаду и обход площади с западной стороны. И не возвращаясь на центр проспекта по западной подъездной на юг. Заодно и развязку с КАД с запада обойдём.
А дальше можно по Домодедовской к П2 завернуть
поэтому я бы делал так - полузаглублённый посадочный павильон, чтобы платформа на уровне пола перехода была. Потом - выход на эстакаду и обход площади с западной стороны. И не возвращаясь на центр проспекта по западной подъездной на юг. Заодно и развязку с КАД с запада обойдём.
А дальше можно по Домодедовской к П2 завернуть
Эстакада на пл. Победы сильно испортит вид площади. А если линию начинать от метро Московская в заглублении (на уровне подземного перехода), то лучше площадь проходить в тунелле и не такой большой уклон получится (хотя для травмая это не так принципиально).
А вот второй туннель на повороте к Пулково лучше заменить на путепровод - это дешевле выйдет.
Не раскрыто прохождение трассы под жд путепроводами - там рельсы не влезут, особенно под тем, что ближе к КАД.
Кроме того на Пулковском много разворотов и надо сказать с очень интенсивным движением по ним - что там светофоры ставить?
А вообще - идея классная.
ЗЫ В трассе Дема слишком много пересечений с дорогами с большим трафиком, что не есть гуд, ну и слишком близко подходит к впп имхо
А вот второй туннель на повороте к Пулково лучше заменить на путепровод - это дешевле выйдет.
Не раскрыто прохождение трассы под жд путепроводами - там рельсы не влезут, особенно под тем, что ближе к КАД.
Кроме того на Пулковском много разворотов и надо сказать с очень интенсивным движением по ним - что там светофоры ставить?
А вообще - идея классная.
ЗЫ В трассе Дема слишком много пересечений с дорогами с большим трафиком, что не есть гуд, ну и слишком близко подходит к впп имхо
Там поперёк московского тоннель.isbritish писал(а): то лучше площадь проходить в тунелле и не такой большой уклон получится
Развязывать по вертикали без вариантов. Гле эстакаду, где полутоннель с перекрытием напротив улиц и ВПП.В трассе Дема слишком много пересечений с дорогами с большим трафиком, что не есть гуд, ну и слишком близко подходит к впп имхо
isbritish писал(а):Эстакада на пл. Победы сильно испортит вид площади. А если линию начинать от метро Московская в заглублении (на уровне подземного перехода), то лучше площадь проходить в тунелле и не такой большой уклон получится (хотя для травмая это не так принципиально).
А вот второй туннель на повороте к Пулково лучше заменить на путепровод - это дешевле выйдет.
Не раскрыто прохождение трассы под жд путепроводами - там рельсы не влезут, особенно под тем, что ближе к КАД.
Кроме того на Пулковском много разворотов и надо сказать с очень интенсивным движением по ним - что там светофоры ставить?
А вообще - идея классная.
ЗЫ В трассе Дема слишком много пересечений с дорогами с большим трафиком, что не есть гуд, ну и слишком близко подходит к впп имхо
Видно вы не читали мой текст.
Там и про ЖД мосты есть, и про пересечение разворотов.
На счёт эстакады к аэропорту - согласен.
Немного практичней для того места, да и дешевле выйдет.
Кстати, да, можно сделать вестибюль у станции Московская мелкого заложения с прозрачной крышей. И пассажирам меньше придётся бегать по лестницам.
Но так будет немного дороже.
Но, всё-таки, дешевле, чем метро.
UPD.
Нырнуть под автодорожный тоннель Краснопутиловская - Орджиникидзе получится только из выемки глубиной 5 метров с уклоном максимум 0,06(0,057) От наземного пешеходного перехода до тоннеля 264 метра.
Последний раз редактировалось karhu Чт мар 28, 2013 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Да, кстати - не забываем про
Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *планируется*
Её тоже обходить придётся.
Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *планируется*
Её тоже обходить придётся.
Дем писал(а):Да, кстати - не забываем про
Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *планируется*
Её тоже обходить придётся.
Поскольку Дунайский пойдёт вторым этажом, то обходить ничего не придётся (если трасса будет идти в разделительном гозоне)