Аэропорт на территории Ржевского полигона (было: Аэропорт в пустоши Койранкангас)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта

Нужен ли новый аэропорт?

да, согласен с предлагаемым размещением
21
46%
да, но разместить его нуждно в принципиально ином месте
15
33%
нет
10
22%
 
Всего голосов: 46

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Чт янв 17, 2013 14:25

Построить наплавной аэродром в Маркизовой луже с подвижными полосами и тогда самолеты смогут взлетать в любом направлении

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Чт янв 17, 2013 15:40

Arseny писал(а):Построить наплавной аэродром в Маркизовой луже с подвижными полосами и тогда самолеты смогут взлетать в любом направлении

А в шторм гоняться по всему заливы в поисках, кудаже ВПП уплыла?

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Чт янв 17, 2013 18:51

Arseny писал(а):Построить наплавной аэродром в Маркизовой луже

Посадка на авианосец особой квалификации требует :D

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Чт янв 17, 2013 23:02

III(1)С

Не в курсе, Пулково какому классу соответствует? если IIIC, то есть ли необходимость в двух аэропортах такого класса?

газопроводы

Мне почему-то кажется, что реорганизовать участок газопровода будет проще, чем какую-либо мало-мальскую дачную или жилую застройку.

Актуально высказывание про разминирование - об этом не подумал, потому что почему-то поумолчанию думал, что раз полигон вдаётся в город острым углом, то, логично, стреляют ИЗ него наружу, а не наоборот.

А затронет ли ржевку-то?.. ведь роза ветров вроде как позволяет полосы расположить так, чтобы траектория прошла восточнее ржевки. да и действовал же Ковалёвский аэропорт, а у него ориентация полос ещё менее благоприятная по части шума. Конечно, класс самолётов другой там летал, но и требования к двигателям по шуму с тех пор изменились.

А если южную часть траектории расположить к востоку от жилой застройки, то под удар попадает Токсово... На самом деле, описание ветров в шапке - для аэродрома Ковалёво. Просто, ИМХО, места совсем близкие и разницы не будет принципиальной. Но, безусловно, без разведки - никуда.

Построить наплавной аэродром в Маркизовой луже

А если без шуток, то можно и насыпать к западу от Кронштадта. Но тут тоже несколько неудобств. Думаю, основная - нахождение аэропорта за пределами дамбы, т.е. в случае наводнения он пострадает. Или отсыпать его существенно выше, что как-то... нелогично)) ну и вообще, ИМХО, зачем сыпать что-то куда, когда есть уже готовые пустые земли?..

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Чт янв 17, 2013 23:22

А вот кто нибудь задумывался о том, что Сердюков, который распродал в МО всё , что можно ( и , как сегодня выясняется, что нельзя - тоже) - полигон не тронул. Может быть для существования испытательного полигона есть очень веские причины (и не только из-за разминирования ). Может, он действительно очень нужен, и заменить его нечем ?

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Пт янв 18, 2013 1:30

Пулково аэропорт 1 класса, ILS категории III(A-) только полоса 10/28R, с ограничениями по метео (на боковой ветер).
На IIIC у нас в РФ полос (аэропортов) нет
На IIIB - Внуково (временный сертификат, постоянный только IIIА).
на полных IIIА - Толмачево, Шереметьево, Домодедово.
На IIIА- Храброво (временный сертификат), Хабаровск-Новый, Адлер, Курумоч (сезонный сертификат), Пулково (временный сертификат).
Всё.
Пулково принимать А-380, А-340-700, B-787, В-747-800, B-777-300ER не может.
А на 3с требования - 4400м ВПП, (3800 минимум рабочая зона для существующих А/п) + 2-я полоса не менее 3800 под углом не менее 30 град. Ну и + зоны от торца не хилые...

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Пт янв 18, 2013 15:32

IIIc подразумевает посадку по приборам в условиях отсутствия видимости, что в Петербурге всё-таки мной ни разу не наблюдалось. А нужен ли такой сертификат?..

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Вс янв 20, 2013 18:33

интересно, кто эти 8 мазохистов, проголосовавших за вариант "нет"?
сотрудники Пулково?

было бы интересно узнать о мотивах такого голосования.

Я полностью поддерживаю идею второго аэропорта, и считаю, что его нужно делать именно под лоукосты. Пусть это будет Ржевка или Новгород или что-то еще - не важно.

Чем строить новый, лучше взять существующий полузабытый аэропорт, привести в порядок, зданию терминала дать косметический ремонт, сделать более лояльным авиационное законодательство (это главная проблема) - и можно смело приглашать в новый лоукост-аэропорт европейских бюджетников.

Все рейсы были бы полны пассажиров, гарантированно.

И Олег прав, у Лаппеенранты доход отбирать можно не строительством аэропорта, а появлением конкурентных цен на перевозки. Постоянным паксам Райанейра и Визза плевать на расположение и комфорт аэропорта, им нужны низкие цены на билеты.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Вс янв 20, 2013 23:59

zalmen писал(а):интересно, кто эти 8 мазохистов, проголосовавших за Пусть это будет Ржевка или Новгород или что-то еще - не важно.


а что, в новгороде есть живой аэропорт? и кто (куда) с него летает? что-то не припомню я нигде упоминаний о рейсах в новгород или тверь с петрозаводском.

Постоянным паксам Райанейра и Визза плевать на расположение и комфорт аэропорта, им нужны низкие цены на билеты.


чтобы им было плевать, неудобство и цена трансфера до аэропорта не должны превышать дисконт стоимости билета по сравнению с остальными перевозчиками. низкие цены у лоукостеров - не безусловный факт, их там надо еще "поймать".

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн янв 21, 2013 9:54

А почему не реконструировать в аэропорт ВПП в Лепсари?
1. тоже рядом с полигоном (но за его пределами)
2. существующая ВПП ориентирована так, что при ее удлинении глиссада не будет проходить над густозаселенными территориями
3. 40 км от центра Петербурга
4. Рядом жд и дорога жизни

Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Пн янв 21, 2013 17:22

Arseny
А почему не

40 км от центра Петербурга


zalmen
под лоукосты
надо суперэропорт, чтобы трансконтинентальные принимал. лоукосты прибавятся.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн янв 21, 2013 20:15

И много Вы знаете трансконтинентальных Лоукостов?

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн янв 21, 2013 20:19

Норвегиан собирается летать в NY и Тай, правда по цене не совсем лоукоста.

А вообще строить новый аэропорт под лоукостеров которых на данный момент нет, и неизвестно когда они будут, это верх "эффективного и разумного" вложения средств.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн янв 21, 2013 20:43

Нам все равно никуда не уйти от введения Лоукостов и разрешения на их полеты независимо от государственной принадлежности компании. С нашими- то расстояниями.
Кстати , Домодедово тоже в 40 км от центра Мск и ничего, как- то работают.

bakayy
Активист
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Вт янв 22, 2013 3:22

В Париже аэропорт Шарля де Голля имеет 4 ВПП, но и обслуживает он 60 млн. в год. Т. е. 15 млн. на 1 ВПП. Надо у специалистов спросить, ну у нас вроде в Пулково очень большой запас по этим 2-м ВПП.

Т. ч. не вижу смысла строить супер-аэропорт,
1. когда он у нас почти есть
2. не так уж и нужен.

А нужен просто еще один аэропорт. Не обязательно выдающийся. На Ржевке есть такой, можно подремонтировать, что-то пристроить.