Аэропорт на территории Ржевского полигона (было: Аэропорт в пустоши Койранкангас)
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
III(1)С
Не в курсе, Пулково какому классу соответствует? если IIIC, то есть ли необходимость в двух аэропортах такого класса?
газопроводы
Мне почему-то кажется, что реорганизовать участок газопровода будет проще, чем какую-либо мало-мальскую дачную или жилую застройку.
Актуально высказывание про разминирование - об этом не подумал, потому что почему-то поумолчанию думал, что раз полигон вдаётся в город острым углом, то, логично, стреляют ИЗ него наружу, а не наоборот.
А затронет ли ржевку-то?.. ведь роза ветров вроде как позволяет полосы расположить так, чтобы траектория прошла восточнее ржевки. да и действовал же Ковалёвский аэропорт, а у него ориентация полос ещё менее благоприятная по части шума. Конечно, класс самолётов другой там летал, но и требования к двигателям по шуму с тех пор изменились.
А если южную часть траектории расположить к востоку от жилой застройки, то под удар попадает Токсово... На самом деле, описание ветров в шапке - для аэродрома Ковалёво. Просто, ИМХО, места совсем близкие и разницы не будет принципиальной. Но, безусловно, без разведки - никуда.
Построить наплавной аэродром в Маркизовой луже
А если без шуток, то можно и насыпать к западу от Кронштадта. Но тут тоже несколько неудобств. Думаю, основная - нахождение аэропорта за пределами дамбы, т.е. в случае наводнения он пострадает. Или отсыпать его существенно выше, что как-то... нелогично)) ну и вообще, ИМХО, зачем сыпать что-то куда, когда есть уже готовые пустые земли?..
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
А вот кто нибудь задумывался о том, что Сердюков, который распродал в МО всё , что можно ( и , как сегодня выясняется, что нельзя - тоже) - полигон не тронул. Может быть для существования испытательного полигона есть очень веские причины (и не только из-за разминирования ). Может, он действительно очень нужен, и заменить его нечем ?
Пулково аэропорт 1 класса, ILS категории III(A-) только полоса 10/28R, с ограничениями по метео (на боковой ветер).
На IIIC у нас в РФ полос (аэропортов) нет
На IIIB - Внуково (временный сертификат, постоянный только IIIА).
на полных IIIА - Толмачево, Шереметьево, Домодедово.
На IIIА- Храброво (временный сертификат), Хабаровск-Новый, Адлер, Курумоч (сезонный сертификат), Пулково (временный сертификат).
Всё.
Пулково принимать А-380, А-340-700, B-787, В-747-800, B-777-300ER не может.
А на 3с требования - 4400м ВПП, (3800 минимум рабочая зона для существующих А/п) + 2-я полоса не менее 3800 под углом не менее 30 град. Ну и + зоны от торца не хилые...
На IIIC у нас в РФ полос (аэропортов) нет
На IIIB - Внуково (временный сертификат, постоянный только IIIА).
на полных IIIА - Толмачево, Шереметьево, Домодедово.
На IIIА- Храброво (временный сертификат), Хабаровск-Новый, Адлер, Курумоч (сезонный сертификат), Пулково (временный сертификат).
Всё.
Пулково принимать А-380, А-340-700, B-787, В-747-800, B-777-300ER не может.
А на 3с требования - 4400м ВПП, (3800 минимум рабочая зона для существующих А/п) + 2-я полоса не менее 3800 под углом не менее 30 град. Ну и + зоны от торца не хилые...
интересно, кто эти 8 мазохистов, проголосовавших за вариант "нет"?
сотрудники Пулково?
было бы интересно узнать о мотивах такого голосования.
Я полностью поддерживаю идею второго аэропорта, и считаю, что его нужно делать именно под лоукосты. Пусть это будет Ржевка или Новгород или что-то еще - не важно.
Чем строить новый, лучше взять существующий полузабытый аэропорт, привести в порядок, зданию терминала дать косметический ремонт, сделать более лояльным авиационное законодательство (это главная проблема) - и можно смело приглашать в новый лоукост-аэропорт европейских бюджетников.
Все рейсы были бы полны пассажиров, гарантированно.
И Олег прав, у Лаппеенранты доход отбирать можно не строительством аэропорта, а появлением конкурентных цен на перевозки. Постоянным паксам Райанейра и Визза плевать на расположение и комфорт аэропорта, им нужны низкие цены на билеты.
сотрудники Пулково?
было бы интересно узнать о мотивах такого голосования.
Я полностью поддерживаю идею второго аэропорта, и считаю, что его нужно делать именно под лоукосты. Пусть это будет Ржевка или Новгород или что-то еще - не важно.
Чем строить новый, лучше взять существующий полузабытый аэропорт, привести в порядок, зданию терминала дать косметический ремонт, сделать более лояльным авиационное законодательство (это главная проблема) - и можно смело приглашать в новый лоукост-аэропорт европейских бюджетников.
Все рейсы были бы полны пассажиров, гарантированно.
И Олег прав, у Лаппеенранты доход отбирать можно не строительством аэропорта, а появлением конкурентных цен на перевозки. Постоянным паксам Райанейра и Визза плевать на расположение и комфорт аэропорта, им нужны низкие цены на билеты.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
zalmen писал(а):интересно, кто эти 8 мазохистов, проголосовавших за Пусть это будет Ржевка или Новгород или что-то еще - не важно.
а что, в новгороде есть живой аэропорт? и кто (куда) с него летает? что-то не припомню я нигде упоминаний о рейсах в новгород или тверь с петрозаводском.
Постоянным паксам Райанейра и Визза плевать на расположение и комфорт аэропорта, им нужны низкие цены на билеты.
чтобы им было плевать, неудобство и цена трансфера до аэропорта не должны превышать дисконт стоимости билета по сравнению с остальными перевозчиками. низкие цены у лоукостеров - не безусловный факт, их там надо еще "поймать".
В Париже аэропорт Шарля де Голля имеет 4 ВПП, но и обслуживает он 60 млн. в год. Т. е. 15 млн. на 1 ВПП. Надо у специалистов спросить, ну у нас вроде в Пулково очень большой запас по этим 2-м ВПП.
Т. ч. не вижу смысла строить супер-аэропорт,
1. когда он у нас почти есть
2. не так уж и нужен.
А нужен просто еще один аэропорт. Не обязательно выдающийся. На Ржевке есть такой, можно подремонтировать, что-то пристроить.
Т. ч. не вижу смысла строить супер-аэропорт,
1. когда он у нас почти есть
2. не так уж и нужен.
А нужен просто еще один аэропорт. Не обязательно выдающийся. На Ржевке есть такой, можно подремонтировать, что-то пристроить.