Alex писал(а):Алло, алло?
...
"Кобыла ваша околела, а в остальном прекрасная маркиза..." (С)
Я привел примеры крупных верфей в центрах городов, если кто сомневается.
nik68 писал(а):Кстати судостроения финская верфь Arctech Helsinki Shipyard Oy находится в центре Хельсинки и прекрасно там существует.
Lemming01 писал(а):Shamans писал(а):Я обозначил срок переноса как "не скоро". К тому времени будет открыта ст.м. на углу Савушкина и Туристской улицы, от которой ехать к 8 утра в Кронштадт - полчаса-сорок минут. Автобусом с технической максимальной скоростью в 90 км/ч.
Странно, почему же на машине это выливается в 45-60 мин, с технической скоростью существенно более 90 км/ч и более динамичным разгоном?
Если будет больше автобусов (по 80 человек, к примеру) - можно будет организовать больше удобных точек сбора людей. То есть 2 автобуса - это Ветеранов и Туристская (по станциям метро), 10 автобусов - это чуть не все станции метро у КАД, и так далее.
Не все станции метро у КАД имеют удобный на неё выезд.
Опять же время.
Но ближайшие берега - сугубо курортного толка, и этого не изменить. А там, где курорт заканчивается - действительно остро встает вопрос "как персонал возить". И я не знаю, насколько выгодно возить морем морские запчасти, да и прочие железки.
Выгодно, но вопрос не в этом:
1. Энергия
2. Готовую продукцию (корабли и суда) нужно спускать и достраивать - нужен причальный фронт и не маленький с соответствующими глубинами.
Ну и не забываем, что:
1) Если ты сел в развозку, а она не доехала вовремя - ты не опоздал, опоздала развозка. А если на личном авто колесо спустило/из-за мороза не завелся и т.п. - на первый раз простят, но....
2) В развозке вполне можно чем-нибудь своим заняться, а не крутить руль/слушать остановки/переходить с линии на линию вовремя. Просто сел и подремал полчасика.
И да, КБ с администрацией вполне может (на мой взгляд) остаться на ВО, в историческом здании, не так это и много площадей, а цена доставки персонала тут важнее.
Это глупость. Им придется через день ездить на завод.
Shamans писал(а):Не к восьми утра?
1. На Котлин нету ветки с ЛАЭС в проекте? Вроде ж недалеко.
2. Вот тут мне почему-то кажется, что вокруг Котлина его куда проще организовать, чем тот, что уже есть (а есть?) вокруг ВО. Фарватер для буксировки, думаю, окупает переезд. Продукция штучная, буксировка не каждый день, мягко говоря.
Lemming01 писал(а):Shamans писал(а):Не к восьми утра?
Нет. Пораньше.
1. На Котлин нету ветки с ЛАЭС в проекте? Вроде ж недалеко.
Не знаю, но соответствующей мощной подстанции там пока нет.
2. Вот тут мне почему-то кажется, что вокруг Котлина его куда проще организовать, чем тот, что уже есть (а есть?) вокруг ВО. Фарватер для буксировки, думаю, окупает переезд. Продукция штучная, буксировка не каждый день, мягко говоря.
Да ни разу не проще. Вы грунты и гидрографию посмотрите.
Кроме того, где будет размещаться защищенная от ветра и волнения гавань с достроечной набережной нормальных размеров?
И причальный фронт у БЗ, АВ и СВ уже есть. Как и построечные места.
Я же говорил, был проект объединения верфей - но на базе СВ.
Посмотрите список представленных мной верфей. Думаете они просто так в центре города обосновались?
Shamans писал(а):Тогда только могу вспомнить, что многие крупные предприятия - градообразующие. То есть размещение производства на Котлине - будет способствовать росту Кронштадта.
Площади (морской) явно больше. Глубины - близки к тем, что есть у ВО. http://rybalkaspb.ru/d/950829/d/Карты_г ... ъездов.jpg . Волнение сдерживается дамбой. Дома на намывах строят - только в путь, почему бы не прокопать корыто для внешних верфей и достройки?